Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1999

Субару Форестер 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
13343
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.6
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14,5 л/100км
Руль: Правый
Привет всем! Прежде чем купить форя, месяца полтора по выходным я ходил на барахолку смотрел нюхал, пробовал на зуб, очень мне тогда нравился Галант, да и по деньгам устраивал, еще и в коже можно было взять, думал все определился, и тут мне на глаза попадается форик 98 год, пробег 160000 в т.ч и по РФ, вроде все целое, сел в него представил как поеду на озера  и забыл про Галант. Машину хотелось взять без пробега, на рынке я мог позволить себе взять только пробежного. Результаты расчетов показали  что купить можно и безпробежного на только через аукцион, я и решился, списался с владиком и вперед…   Купил форик в марте 06 года, на аукционе, по аукционному листу машина шла оценкой 4В, 22000 км пробега, 1999 г.в, и кучей мелких коцек по кузову. Людей которые мне предоставили доступ на аукцион, и которым я переводил деньги я в лицо не видел, все общение происходило чрез Интернет и телефон, все расчеты путем переводов через банк, конечно ощущения когда переводишь деньги, особенно в Японию…………, фактически  два месяца я только деньги переводил. В итоге с доставкой и всем всем форик, обошелся мне в 298 тыс не конвертируемых рублей))) что где-то на 25-30 тыс было дешевле чем на барахолке на тот момент.
  С момента покупки авто и получением его в Красноярске прошло примерно 55 дней, предстала моя машина перед мной как детская разукрашка, вся исчеркана желтым маркером. Взял ключ, открыл, проверил масло, сел, завел, все четко, только запах в машине какой то,  видно так пахнет Япония (приятненько), ничего через неделю выветрился. Ну что же, как полагается прихватив денег поехал на СТО, когда назвал год и пробег авто, улыбнулись, когда подняли на подъемник заглянули под капот (ремни, свечи, жидкости), все в норме, ни чего можно пока не менять. Поехал мыть, да видно японцы с особым вдохновением  подошли к обрисовыванию  коцек, когда с огромным трудом при помощи химии отмыл, то обнаружил что часть корябин сошли вместе с маркером, но все же косоглазие японца- владельца оказалось очевидным, трещина в бампере, и несколько карябин по левому борту, при идеально целой правой стороне.
И началось туда сюда, озера, красноярское море, поездки на ГЭС, 5 тыс намотал меньше чем за месяц,  решил что сменит масло в двигателе все же не лишнее, поменял, залили мне кастрол 5w30, проверили свечи и воздушный фильтр, предложили менять, поменял, свеча НЖК упакованная в коробку на которой написано субару 160 руб 1 шт, воздухан 750 (сказали оригинал), узнал сколько стоит сменить масло в коробке - 7000 руб (жижа конечно же ихня). Через месяца 1,5 опять пришла пора менять масло, поменял там же. Сказал отцу сколько отдал он офигел назвал дураком и в следующий раз поехали покупать расходники вместе в «автостраду» в и тоге там купили фильтр около 200 рублей (потом сравнивал с тем который типа оригинал разницы не увидел вообще), свечи НЖК 44 руб, масло фирменное в коробку около 5 тыс (замена 400 р), приехал в тот же сервис, и  поменял. Так как надо было ехать в Иркутск попросил осмотреть подвеску, в итоге поменяли переднии колодки -1500 руб (не оригинал),  также сказали что одна передняя линка скоро сдохнет, хотел поменять но их у них не было, стоило бы мне это 900 руб за линку, плюс вся работа 300. Поехал в Иркутск, мать моя женщина, вот это дорога, точнее местами вообще не было дороги (и это федеральная трасса),  так как очень спешил, туда ехал сильно не осторожничая, но и не безумствовал, думал что по возвращению в Красноярск придется перебрать всю подвеску. По возращению домой заехал на компьютерную диагностику подвески, итог: стоики целые, линки переднии менять, и не мешало бы сделать реставрацию рулевых тяг. Сделал. После  20 тыс мой эксплуатации я заметил что мой форик стал существенно жестче, раньше гораздо мягче проезжал ухабы и кочки, такое ощущение что ход подвески уменьшился, хотя при осмотре ни кто ни чего не видит, а я чувствую!!! Тут в отзывах читал что стойки можно накачать, мол из них газ выходит, если кто делал, может разъяснит что.  Месяца через два поменял заднии линки обошлось мне это около 1800 рублей, сменив их машина стала заметнее тише проезжать неровность на дороге.
Довелось мне тут поменять задний фонарь на форике, встал вопрос с заменой бампера, я обалдел от цен бампер от 6-9 тыс, фонарь 2.5-8 (новый), хорошо что задний бампер реанимировали путем спайки причем очень неплохо. Заодно покрасил передний бампер, пока снимали решетку радиатора переломали  все клипсы на которых она держалась, а клипсы там оригинальные и не какие другие не подобрать,  пришлось брать оригинал, обошлись они мне в 570 рублей, вроде бы их было около десятка. Пока искал фонарь нашел  шторку на багажник взял за 1500 руб.  
На сегодняшний день на одометре у меня 58000 км,  (крутят ли японцы одометры или нет я не зная, моя машина была USS аукциона с 22000 км, может и матанули 100 тыс, хотя салон чист руль не потерт, педали тоже, багажник вообще был идеально чистый, мой друг взял 01 года со 98000 так там блин все попами да лапами затерто, хотя кузов в идеале) за мой пробег в 46000 тысяч в двигатель ни разу не лазили, да и пока думаю не стоит. Масло двигатель вообще ни ест, что в мороз что в жару температура одна. Кода пришел первый мороз -27, машина с брилка не завелась, спустился покрутил, запустилась -напрягся. Проблема с гидрачом, почему то он фырчит особенно на асфальте, мне посоветовали сменить масло в нем, с промывкой, вроде бы стал по тише, хотя один спец (а может и не спец) сказал что помирает мой гидрач и будет фырчать пока не помрет, помирает с лета. В первый месяц эксплуатации накрылось реле поворота, найти не мог ни где, предложили заказать за 1500, сняли мое причем долго искали где оно а потом еще и фотографировали (и это в субару сервисе), сказали это субару нужен только оригинал, сделать мол ни как там микросхема, заехали мы в сервис где мой отец свою мицубиси лечит, там электрик глянул, ткнул паяльником раз, и все гуд!!! Да и все вроде, больше ни чего ни делал, часы правда потухли, тоже ни как не могу найти.  
        Сильно описывать салон думаю не стоит, кот-то говорит что он маленький, по мне нормальный, один раз мы впятером абсолютно спонтанно уехали на озера (три парня и две девушки, не лучший расклад))::),  две ночи провели в машине, хотя сам я езжу на полный откат сидений.
Кондиционер, особенно печка работают отлично, ни разу не мерз, да и летом всегда с кондеем, чтоб особо топливо горело при его работе, не заметил, может +1л.
По расходу у меня выходит следующее, летом на летней амтеловской резине (родная геоландер была 99 года как и машина, вся в трещинах, а на новой машина аж покатилась быстрей) у меня получалось 11-12.5 литров, зимой на зимней(жутко воющей) амтеловской резине, с прогревом 13-14,5 литров. По трасе примерно 9-10, ну если топить все 14 будут, по моему мнению на атмосферном форике топить это ехать больше 130 км/ч, форик совершает довольно лихие обгоны по трасе до 120 км/ч, на скоростях свыше они начинают затягиваться. До 160 км/ч моя машина разгоняется постепенно ровно, свыше наверное уже дает знать о себе его  кирпичная форма, и прибавление в скорости происходит гораздо медление, до 180 км/м разгонялся но уже под небольшую горку, думаю и по прямой можно было бы его раскачигарить до 180 км/ч но что то уж он как то вяло это делает.   На сегодняшний день лью 95 бензин, (едет лучше чем на 92) заправляюсь в основном  на Магнате, меняю  масло меняю и свечи за одно, посмотрю что со свечами. До этого ездил только на 92 тоже в основном с Магната, свечи после 10000 были как новые (так мне сказали).        
     Особо приятно в машине то, что можно перемахнуть через бордюр, и заехать в лесок особо не боясь, конечно же если не стоят брызговики, изначально у меня их не было, я себе поставил, передних уже нет, 2000 руб, улетели  х.з куда. Снимаются они легко, так что лучше их снимать когда не знаете броду.    Пока на машине не поездил думал что полный привод у нее постоянный, оказалось что не так, вискамуфта стоит, в принципе работает нормально, можно и в  не сильную грязь сунуться и по глубокому мягкому  снегу поездить, зимой на люду стал замечать что при подключении задних колес, происходит стук с толчком, хотя не всегда, я бы даже сказал не часто. Вообщем ездить можно смело и по лесу но с «царем» в голове, а то придется пользоваться «шансовым» инструментом, домкратить, не очень приятное занятие, особенно когда жара море паутов, а за бревнами приходиться бегать в лес где тучи комаров прячутся. За всю зиму у меня ни разу не возникла ситуация чтоб я стоял и где то и буксовал в горку на льду, все таки это замечательно когда все колеса гребут.
             В целом машина мне нравиться, но увы пока не могу сравнивать с другими  (разве что с волгой) фанатеть от машины не фанатею, писать что следующая машина будет фориком не буду, уж очень хотелось бы клюгером попользоваться да и много думаю еще не плохих машин. Тем кто ездит чисто по городу на форике советую ехать за город съезжать с асфальта  и получать удовольствие от окружающего мира. Форестер это не просто машина с большим багажником, форестер меняет образ жизни (конечно если денег на бензин не жалко).
                                
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

хороший отзыв
Странно, но у вас з/ч дороже чем у нас в Ярослвле, обычно в более восточных городах дешевле.
На счет масла в коробку: ты какое масло залил?
Я точно знаю, что на субах идуд коробки от ниссана и следовательно масла которые можно лить в ниссан , в субаровские тоже подходят. Они дешевле, чем оригинал с наклейкой субару.
 
 
Ответить
У моего знакомого тоже часы не работали --отдал электрику тот что то там впаял и заработали--что то сгорело в часах--сам не электрик поэтому объясняюсь так
А машина то почему с такими фонарями задними --они же в конце 98 года большие стали-двойные
 
 
Ответить
Отзыв понравился! 5
Часы починить легко, там у 510-го сопротивления контакт отошёл - подпаять и всё. Сопротивление сильно нагревается и в сильные морозы в пайке появляются трещины.
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Понравилось что нет фанатизма,трезво так взвешено,уверен скоро будете копить деньги на машину получше.
 
 
Ответить
автор
Какая жижа в коробке не знаю, на самой коробке написано Subaru ATF. Приятелю покупали масло в нисан 2000 года 3 банки по 4 литра (вообще объем коробки 7 литров но при полной замене при помощи автомата, сказали что уходит около 10 лит) отдали больше четырех тысяч, так что разница вообще то не большая. Большие задние фонари стали ставить на машины с 2000 г.
 
 
Ответить
Новинький
Хорошо! Тока не поняна фраза про не постоянный полный привод????? Казалось что на субах он ПОСТОЯННЫЙ!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
автор
При пробуксовке передних колес подключаются заднии, не буксуют не включается (вискамуфта). На фориках с механической коробке полный привод постоянный.
 
 
Ответить
ТТ
Предпоследняя фота - забавная :)
 
 
Ответить
Санчо
)) предпоследняя фотка могла бы быть ешо интереснее будь на ней дэвушка)) а вообще вискомуфта это фигня пока она включится уже застрять мона успеть.
 
 
Ответить
Да..в таком болотце любой джип сядет, жижа одна!
Херово что задний привод подключается при пробуксовке передних! Получается Форик переднеприводныЙ!!! Но это только на амтофориках с автоматами, а на механике вродь атмо нет?!
1
 
Ответить
автор
на механке атмосферники есть, у друга такой
 
 
Ответить
Ну вы блин парни даете! На субе - вискомуфта? У форя постоянный полный привод. У самого 1997 год турбо. Это же вам не ЦРВ. Что же касается коробки, то она никакая не ниссановская: масло надо лить оригинальное (ну на крайний случай - декстрон).
1
 
Ответить
автор
не знаю как на турбо, но у меня точно вискамуфта.
 
 
Ответить
Омск
Мнение что коробка ниссановская от того что фирма производящая коробки для Субару, основной поставщик на конвеер Ниссана.
Декстрон IIE или дестрон 3...вроде так.
В Субару-клуб в Омске льют Мобил какой то синтетический.
 
 
Ответить
автор
инфа по жижам с руководства по эксплуатации
Жидкость стекло- и фароомывателей: специальная морозостойкая жидкость в смести с водой (50% жидкости - морозостойкость до -20°)
Двигательное
масло Универсальное моторное масло для бензиновых двигателей класса SH или SJ по API, с маркировкой «Energy Conserving II» (энергосберегающее II), либо A2-96 (ACEA). Вязкость 5W/30 для холодного климата, 10W/40 (10W/30) для умеренного климата и 20W/50 - для жаркого
Охлаждающая жидкость (50 ч 70)% раствор антифриза на базе этиленгликоля с водой
Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4
Гидравлическая жидкость сцепления DOT 3 или DOT 4
Жидкость системы
гидроусиления руля ATF DEXRON II или DEXRON III
Трансмиссионная
жидкость для АТ ATF DEXRON II или DEXRON III
 
 
Ответить
автор
http://subaru.interquadro.net/ а это ссылка на само руковдство
 
 
Ответить
Хуйн какаято, кто про коробку тебе такое сказал!! Нету в афтамате вяскомуфты и небыло.А то что гребут переднии, а заднии подрубаются это неисправен полный привод фракционам пипец или соленойду с!!(Попробый афтамат на 1 поставить и поехать в@!#$ы, просто оуееш!) У механики есть вяско муфта, нно она не подключает задний привод, а блокирует межосевой дифф.(Это вам не срв и всякие паркетники, форь это кроссовер или городской внедорожник) Уменя форь атмо на мехе с понижайкой.
1
 
Ответить
по описанным проблемам пробег в 22тык.весьма сомнителен,а скручивают не япы а продавцы.и аукционной оценки-
-4 при таком осотоянии кузова не может быть,я тоже брал на аукционе,но присутствовал на торгах-он лайн.и атмо 2,0 для такой массы явно слабоват,у меня 2,5 и то...,вот турбо-это лихие обгоны! полный привод есс-но ПОСТОЯННЫЙ!
 
 
Ответить
Если ты такай ярый фанат бездорожья, надо было брать что - то серьезней. Форик – Машинка хорошая, но больше для города и занесённой проселке. Но не для болота.
p.s. Лучше чем замазывать номер – изменил хотя бы цифры. А Лучше замазал бы ж-пу.
 
 
Ответить
Я покупал в январе 2006 с таким же пробегом, только 09.2000 г.в. Пробег может и смотан, но доказательств не нашел. На наклейках, которые есть пробег меньше, салон в идеале.
Расход точь в точь такой же по городу, по трассе может и 8 литров быть, если ехать не больше 120. Для фора эта скорость оптимальная, выше он уже не так резво на обгонах едет и расход повышается до 10-11 литров, за счет парусности. Масло не ест.
Вне дороги форестер далеко не крут. Клиеренс это конечно сила, но диагональное вывешивание никто не отменял. LSD в заднем редукторе помогает трогаться на гололеде, но в грязи крутяться только 2 колеса.
Привод у тебя постоянный полный, а в вот дележка момента между осями меняется. Если чувствуешь пинок под задницу, поменяй масло в дифференциале переднем, если не поможит то пакет фрикционов умирает.
Следи за температурой двига. У меня в мороз выдавило 3 литра антифриза, темература дошла до красной зоны, но не вошла в нее. Итог появился стук в 4м цилиндре прямо на следующий день.
 
 
Ответить
ReMark
судя по последней фоте, субару теперь еще мавзолеи делает..
 
 
Ответить
Leovich
23000 тысячи км - как тебе удалось? Это же 23 миллиона :))
1
 
Ответить
Антон
На счёт форика по бездорожью скажу вот что!
Первым его пускать боязно! За нивой идёт как по маслу.

Сам, себе собираюсь брать форь! Оптимал для города-рыбалок!
И багажник для лодки ПВХ самый раз!

А для говен есть нивка! Её не жалко! Край и перевернуть можно!
1
 
Ответить
dichter
Очень хороший отзыв. Читать было интересно. Фотографии вообще шикарные. Черех 2 года буду, наверное брать форик. Надоел тазик, хочется цивилизованной машины. Что б на дачу, в лесок съездить, да и по городу пакататься с комфортом и драйвом. Форестер для этого - идеал.
 
 
Ответить
RomanM
По поводу достоверности пробега по Японии на одной субаровской СТО мне сказали, что если на электронном спидометре перед количеством км пробега стоит ноль (например, 022500), то, скорее всего, он скручен, либо в него залазили. У меня форик пришел в конструкторе с аукциона с пробегом 29000. Парни, которые собирали, сначала скептически отнеслись к этой цифре, но потом по состоянию ходовки и двигателя определили, что подвоха действительно нет.
 
 
Ответить
Хорошо! Тока не поняна фраза про не постоянный полный привод????? Казалось что на субах он ПОСТОЯННЫЙ!!!!!!!!!!!
Ну и субароводы собрались. На форестере как и на ланкасторе(что с механикой что с автоматом) стоит вискомуфта, она распределяет крутящий момент между осями. По умолчанию на форике идет 60х40 перед и задок соотвественно, а вот при пробуксовке передних колес, силами вискомуфты крутящий момент передается на задок в соотношении 50х50. Т.е. привод не симметричный, но постоянный, а вот с МКПП бувает еще и блокировка межколесного дифференциала
 
 
Ответить
Den1s
У меня то же был форь 98 года все совпадает все те же + и - часы то же потухли ))
А в КРАСНОЯРСКИЙ "СУБАРУ ЦЕНТР" вообще лучше не заезжать, мастера тупицы поные, цены уж больно кусаются!!! Неоправданно! А так машина для своих денег супер, была бвы на механике )
 
 
Ответить
Lamiglas
Радисту и автору: если вы мне найдете в Форестере с автоматом ВИСКОМУФТУ, как вы пишите, то дам каждому из вас по тысяче долларов! Учите матчасть! В субару с автоматами нет вискомуфты, там разделением крутящего момента заведует электрогидравлическая муфта. Вискомуфта стоит на субару с механикой, но она ставится паралельно межосевому дифференциалу, т.е. она не передает крутящий момент на задние колеса, она выполняет роль блокировки дифференциала при пробуксовке одной из осей.
И специально для РАДИСТА: симметричный привод в слогане субару означает не разделение крутящего момента между передом и задом 50 на 50, а означает семитричность всей конструкции относительно продольной оси автомобиля! (т.е. кардан проходит строго по центру и полуоси имеют одинаковую длину).
1
 
Ответить
Часы это проблема почти всех Фориков, проблема плевая, лечится пропайкой токоограничивающих резисторов питания в часах. Проблема устраняется в течении 10 минут (со снятием и установкой обратно).
Попутно вопрос, пониженная есть во всех Форестерах с механикой или нет?
 
 
Ответить
Alex1375
to RomanM: у Фориков до 2000 г. и после разные панели приборов, так вот те что до у них ноль перед пробегом не светится, а у тех что после нолик светится всегда, кстати пробег светится и при выключенном зажигании, независимо скручивали его или нет, а на СТО просто незнайки работают.
Так к слову я могу на Субаре и не только смотать пробег за 5 минут, ежели в этом возникнет необходимость.
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
1
Ответить
Северодвинск
Чем больше читаю отзывов тем больше удивляюсь!вискомуфты в субах?где это видано?привод постоянный,а то что вы называете вискомуфтой это обычный межмостовой диф.И ещё зачем ползти в мотор если там пробег оригинал 46000км(и то на ухоженном авто)он что по ресурсу как на жигулях?У меня на ауди за 400000 перевалил и как новый!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Да!!! Ух, как много времени прошло с момента написания отзыва.
На сегодня:
-пробег 170 тысяч;
-3 аварии за плечами;
-куча административных штрафов, оплачен только один (даже была попытка лишения прав);
-замена пакета фрикционов (полный привод все же постоянный, вискомуфты в автомате нет);
-одна замена стоек и пружин;
-раз 4 менял линки;
-замена передних рычагов, один погнул;
-куча всяких расходов на ТО;
- и новая машина в салоне, ждущая пока её подготовят для передачи в мои варварские руки)))
Хотя теперь я стал старше, опытнее, и горозда лучше представляю что можно делать с авто а что нет.
Форик классаня машина, много стерпел, я уверен что любое другое авто уже бы давно сдохло бы от совместной жизни со мной))))
1
 
Ответить
Андрей
Омск
Честно, менял задний фонарь - 570 руб., задний бампер - 1250 руб., капот 1700 руб. все брал в Новосибирске
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром