Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2003

Субару Форестер 2003 — отзыв владельца

, Seversk
24763
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
236
голосов
4.8
5 — 200 пятёрок!
Subaru Forester 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:SUV
Привод:полный (4WD)
Кузов:SG5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:8-10 л/100км
Руль:Правый
И снова я счастливый обладатель Фористера, теперь уже в SG5-кузове. До того у меня были две 2-ух литровые модели в кузовах SF5, один турбовый и атмосферный. Про них я уже всё написал.  Теперь оценим эту замечательную машину в  новом кузове.
Первые впечатления.
Безусловно, внешний вид радует своей новизной и стильностью -  лесника как будто надули и рассердили.(+) Рестайлинг затронул не только внешний облик, но и многое другое. Это фактически другая машина. Изменился экстерьер, интерьер, органы управления, подвеска, сиденья, двигатель, трансмиссия и динамические характеристики.
Внешне кузов как будто округлился и надулся и ещё больше стал похож на джип.  Свет новых би-ксеноновых фар (угол наклона регулируются  прямо из салона) просто восторгает. (+) Как утверждают авто-инженеры - ещё чуть-чуть и они станут  самостоятельно отслеживать дистанцию и заглядывать в повороты. Скорей бы и хватило бы средств !   
На стёклах теперь видны линейки нагревательных элементов для прогрева передних и заднего дворников. Вместе с подогревом боковых зеркал теперь уже не опция, это становится нормой для японских машин. Необычно работают омыватели стекол, если раньше вода разбрызгивалась из форсунки струйкой в небольшой участок стекла, то теперь они брызгают мелкими «гранулированными» рассеянными почти по всей площади стекла, капельками. (+)
Особо порадовала защита днища с сервисным лючком на кнопках. Теперь не придётся снимать всю защиту, чтобы слить масло и заменить масляный фильтр. (+) Кроме того, пластиковый лист защиты теперь с обратной стороны прилегает к стальным кронштейнам-лыжам, которые проходят от переднего бампера почти до середины днища и защищают все элементы передней подвески, поворотный кулак, ЩРУСы и рулевые  тяги. Таким образом защита днища так же изменилась в лучшую сторону (+).
Небольшие изменения претерпели спойлеры-обтекатели на дверях, они стали меньше и вероятность зацепить их плечом при выходе из машины уже крайне мала. Но при этом возник и недостаток в их аэродинамике – при встречном и боковом ветре под некоторым углом, наблюдается неприятный шум в стойках лобового стекла. Придётся  поломать голову, чтобы устранить. Шумо-изоляция салона и раньше была не сильным местом этих машин, поэтому дополнительный тюнинг этой области  не повредит.  Но зато постоянные жалобы на скрип задней двери ушли в прошлое. Наконец то дверь задка закрывается легко и свободно, и при этом не издаёт ни каких звуков при езде по неровностям. Вообще багажник мне нравится больше чем в прежних моделях. В нише над запасным колесом – «докаткой» теперь есть пинал с множеством секций, где удобно можно разложить аптечку, огнетушитель, инструменты, дорожные аксессуары и прочую мелочь. Если убрать пинал, то в нишу входит полноценное колесо. Так же появилась секция для сокрытия багажной шторки, а то на прежних моделях приходилось оставлять её в гараже. (+)
Подвеска ходовой части, утратила избирательность и стала более жесткой, больше напоминает «хондовскую».  И уже при первых колебаниях демонстрирует свою упругость и безразличие к рельефу, в отличие от  прежней адаптивной,  меняющей свою  жесткость (-). Тип подвески остался прежний, передняя - на стойках макферсон с рычагом поперечной устойчивочти, задняя многорычажная, пружинная. Но при этом все элементы подвески теперь находятся сверху лыж-кронштейнов, которые имеют ещё и дополнительные пластиковые щитки.  Так что теперь снизу днище стало ещё более ровным и гладким, что уменьшило скоростной шум и вероятность зацепления и повреждения элементов подвески о неровности рельефа (+).
Внутри салон визуально стал богаче. Даже у самых простых комплектаций появились подлокотники у передних сидений, а задние перекочевали в центр и превратились в один центральный столик-подлокотник.  Салон приобрел как новые качества, так и потерял кое-что из старого.  Водительское место стало чуток тесноватым. Видимо из за немного увеличенной средней консоли. Сидение водителя утратило свободу регулировок и из пяти остались только три (удаление, высота и наклон спинки) (-).  Зато добавилось пространства между задними и передними сидениями, и теперь ногам задних пассажиров стало просторнее (+). Но при этом наклон задних сидений  теперь вообще не  регулируются, ни вперёд, ни назад. Каждая их половинка может быть только поднята, либо сложена. Это (-).  Кроме того, в моей комплектации материал, из которого были сделаны все сидения имеет вставки из коже-заменителя.  В результате,   обилие деталей в обивке выглядит интереснее, но насколько это функционально покажет время. Это дело вкуса.  
Обилие кармашков, бардачков и крючков для поклажи осталось прежним, но расположение некоторых изменилось. Зато  теперь Два кармана для очков ! Побольше и поменьше. И не придётся подбирать «чтобы входили», засунуть туда уже можно любые (+). Непривычно ещё расположение педали тормоза, она даже в свободном состоянии почему то стала выше уровня педали газа. На прежних авто она была на одном уровне и перекидывание ноги не доставляло ни каких неудобств. Теперь же приходится сначала натягивать тапку на себя, полностью отпуская газ и только потом переносить на тормоз. А притормаживание, не отпуская газ придётся осваивать левой ногой. В общем – привычка враг прогресса, но со временем освоюсь.
Органы управления. На прежних моделях мне сильно не хватало регулировки длительности пауз работы стеклоочистителей – был всего один вариант паузы. И щётки, то слишком мелькали, то редко тёрли, теперь с помощью колёсика на ручке можно точно настроить по обстановке (+). Что касается  климат контроля, даже он претерпел сильные изменения. Старое мнемоническое табло на мой взгляд было более информативным, так как позволяло получить полную информацию о режимах с одного взгляда, а теперь приходится сначала смотреть поочерёдно на кнопки и крутилки, чтобы оценить какая из них нажата, какая и на сколько повёрнута, и какая лампочка горит. Скорее всего, нужно просто  привыкнуть. Зато есть неоспоримый (+) в простоте и скорости регулировок. Уже не нужно тыкать кнопку несколько раз, что выставить нужную температуру, достаточно одним движением повернуть ручку на нужный градус.  Да ещё, теперь летом на трассе при ярком солнце и включенных фарах (когда индикация притухает), уже не придётся усиленно вглядываться в еле светящееся табло или отключать фары, чтоб разобрать символы климатической установки.  
Двигатель, хотя и сохранил своё название (EJ-20), но создаёт впечатление совершенно другого агрегата.  Во первых, изменился впрыск, а вместе с ним и звук мотора. Что такое динамическое изменение фазы, я не до конца понимаю, но он стал тише и мягче и его шум на оборотах до 2500  меньше чем у вентилятора кондиционера на самом минимальном режиме. На холостом ходу в салоне его вообще не слышно, и работает машина или нет, можно определить лишь по тахометру. А при ускорениях в его звуке появились шипящие ноты, напоминающие разгон турбины.  Характер же стал ещё острее и напористее. Разгон стал динамичнее и ровнее, особенно на низких и средних скоростях – тянет и подхватывает ощутимо лучше (+). И при этом расход стал ещё ниже, на литр. И составляет около 8 л/100км по трассе и около 10л/100км в городском режиме (+).
Переключение скоростей  более затянуто и мягко при плавном разгоне и чётче при кикдаунах. Старая коробка всё таки была туповата  и угловата что-ли…  Хотя движение рукоятки АКП по зигзагообразной траектории пока непривычно и немного напрягает. Дополнительные режимы «HOLD»-зимнего и «POWER»-спортивного, расширяют возможности управление трансмиссией по дорожной обстановке или стилю вождения.  
Про турбированную XT-версию могу сказать только одно – дурь-машина. Даже атмосферный японец по ощущениям заметно прибавил в резвости, а уж турбо-Форик прибавил вдвойне.  Ощущать повиновение мощи в 240-260 лошадок ужасно приятно, но это щекочет не только нервы, но и кошелёк (обслуживание, страховка, налог, расход, штрафы..).  При малейшем нажатии на педаль газа он словно дикий зверь рвётся вперёд. И на хорошей трассе, даже просто заболтавшись с пассажиром об удовольствии, которое получаешь  при  управлении Субарой,  незаметно для себя раскатываешься до 150 кмч. И как всегда,  слишком поздно замечаешь ГИБДД-ника.  Ездить на ХТ спокойно просто не возможно и глупо. Зачем тогда его брать? Хочется «зажигать и утирать нос» всем без разбора. Жажда хулиганства просыпается из недр давнего детства.  Но не стоит забывать, что при скорости свыше 120-130кмч расход топлива резко прыгает к отметке 18-20  литров. А как иначе?! И табун из 240-ка коней кормить нужно, и турбинка хавает уже не по детски,  и аэродинамика кузова далека от формы ракеты.  Поэтому я остановил свой выбор на нетурбовом – проще, надёжней, экономичней, безопасней.
Но в целом машина осталась верна духу Субару и по прежнему оставляет самые хорошие впечатления у любого кто хоть раз покатался. А уж если ты поездил на ней недельку-другую, то навсегда остаёшься пленником её темперамента. В этом классе автомобилей, при всём кажущемся многообразии моделей, на самом деле выбор невелик. Все конкуренты Форестера либо проигрывают ему в динамических и технических характеристиках, либо существенно дороже по цене, либо существенно прожорливее и дороже в эксплуатации.  Ведь Субару - это совмещение в необходимо-достаточной мере всех желаемых качеств, которыми должен обладать современный автомобиль: скорость, безопасность, управляемость, проходимость, комфорт, вместимость, надёжность, экономичность, стильность в конце концов ! Всё это есть в Фористере и на мой взгляд в самом разумном сочетании.
Опубликован
 

Комментарии

13.02.2007balenko
Собираюсь менять Impreza Sport Wagon на Forester в кузове SG5, но хочу модель 2.0XS. Она будет доступна со следующего года, поэтому полезно было что-то узнать про новый кузов. Спасибо!
Цитировать
   
13.02.2007
Приятный отзыв. Авто классное. Тоже собираюсь себе брать. Если не секрет во сколько обошелся?
Цитировать
   
13.02.2007
действительно приятная во всех отношениях машинка, езжу на турбо версии, не согласен с автором в том что на ней нельзя ездить медленно, очень даже приятно, очень плавная машинка, у моей правда движок 2,5л, 2005г, и на нем говорят момента на низах прибавили.
Цитировать
   
привет земляк! Держи 5!
Цитировать
   
13.02.2007
Поздравляю с покупкой. Отзыв на 5. У меня турбовой 1998 года. Жрет от 15 до 18 в городе. Но в будующем хочу ланка 3.0. А еще попозже дождусь и возьму с новым субовским дизелем Форю.
Цитировать
   
13.02.2007
Емко. Пятерка тебе. классно смотрится, но турбо лучше. У меня 97 года 2.0 турбо на газе.
Цитировать
   
13.02.2007
ниасилил на всёрано пят!
Цитировать
   
14.02.2007влад
Нажми кнопку OFF на несколько секунд при включенных фарах и климате индикация загориться ярче.
Цитировать
   
а номера томские
Цитировать
   
Верится с трудом в расход 10 л в городе..... Но если это так, респект японским инженерам. Машина 5, отзыв 5, подробности по обслуживанию с момента покупки и цены авто не помешают.
Цитировать
  1
  1
14.02.2007
ХЗ но мне дизайн форестера кажется абсолютно устаревшим, такая машинка для пенсинеров))))
Цитировать
  1
14.02.2007
Молодец, 5 . Вот только не написал про заводку на холоде (теже проблемы с заводкой, или что-то изменилось?)
Цитировать
   
14.02.2007денис
похоже на статью из журнала
Цитировать
   
14.02.2007
Классный отзыв и машина отличная! 5
Цитировать
   
14.02.2007Коля
это статья из журнала!
Цитировать
   
15.02.2007
Екатеринбург
2 автор: форИстера??? посмотри на шильдик внимательно
Цитировать
   
Форестер в новом кузове - ведро, как и многие субару.
Цитировать
  1
15.02.2007Иван
Зачет - 5! Объективный отзыв, сам владею Фориком 2000 года, следующей машиной однозначно будет Форь в SG5-кузове, только еще определяюсь с каким двигателем, скорее всего 2,5 л... ... только в последние пол года, настораживает один момент - все больше и больше во Владивостоке появляеться Фориков и он перестает быть эксклюзивном как раньше :-)) ... спасибо ДУМу - что так агрессивно критикует, может быть из-за таких... численность Субароводов перестанет увеличиваться, но к сожалению мало вериться... :-)
Цитировать
   
15.02.2007
характеристики двигателя сменились только в 2005 году/ 3л.с./,а разгон порезвее-это просто так ОЧЕНЬ хочется; слабоват двиг. для этой массы,слабоват!2,5-оптимум. турбо-экстрим.
Цитировать
   
15.02.2007
автор
Нет, готов отвечать за то что разгон резвее. Я это почувствовал когда ещё ездил на атмосферном 98-ом и знакомый попросил перегнать SG5 в другой город. Думал показалось, но нет, сел в свой и точно. Тогда я даже разочаровался и тогда же задумал ИЗМЕНУ! Согласен 2,5 оптимальнее, но не попался мне такой, этот- то 2 месяца искал по аукционам и когда терпение было на исходе наткнулся на него. А пулять и зажигать уже не хочется, я ж написал, что это не для меня. У каждого свои требования к машине своей мечты.....
Цитировать
   
15.02.2007
автор
В данном отзыве я не собирался хвалить или ругать машину, а просто сравнивал её с прежними моими Форестерами. Потому что этот мой уже третий, и давелось поездить ещё на двух. Он даже больше расчитан на коллег по коникам и уж точно не для журналов.
Цитировать
   
19.02.2007
Привет земеля! У меня форик октябрь 2003 бордовый верх серый низ. В 10 литров по городу вериться с трудом, хотя у Вас по всему городу ограничители на 40 км/ч ... Я живу Новокузнецке и у меня меньше 15 литров (да и моих друзей субаристов) не получается
Цитировать
   
20.02.2007
для того и приподняли педаль тормоза,чтобы СЛУЧАЙНО на обе педали одновременно не давили.а ты СПЕЦОМ что ли жмешь?!готовься к ремонту АКПП.инструкцию то хоть полистай-там для особо сообразительных даже нарисовали!
Цитировать
   
20.02.2007
Красноярск
Держи 5 из Красноярска, хорошая машинка. Расход нормальный,но хочу турбоверсию, либо 2,5 но что -то по каталогу местному 2,5 в SG5 не пихарят!
Цитировать
   
23.02.2007
УМНО! Хорошая машина! У меня 97 2000T думаю менять на SG5 спасибо за инфу 5
Цитировать
   
ну такое.... смешно читать, расход 10 литров, - деевая рекламка, а цена запчастей? давайте объективно, машина хорошая, надежная, но в эксплуатации дорогая.
Цитировать
   
01.03.2007
неплохо написано. тоже собираюсь менять СФ5 на СГ5. надеюсь не разочаруюсь! такой вопрос: у тебя в туманках в бампере какие лампы и как думаешь их можно будет заменить на обычные Н4?, а то воткнул ксенон, а продавать его с машиной жаль.
Цитировать
   
05.03.2007const22
Кстати, на форике, как и на импрезе задняя подвеска тоже McPherson, а не многорычажка. Хоть рычаги и по другому выглядят, суть не меняется. Автор пишет передняя - макферсон, а задняя многорычажная, как бы подчёркивая её преимущество, а на самом деле :)
Цитировать
   
06.03.2007
На счёт расхода думаю чуть-чуть приврал... хотя может и нет... я взял неделю назад себе... замерил...13л по городу (но я вжигал на нём, так что если ездить спокойно - вполне). В твоей комплектации XT (как и в моей Cross Sport) 220л.с., а не 240-260 как ты пишешь (можешь ПТС открыть, ну или на крайняк характеристики авто на сайте)! И второе... фоты не от твоей машины что ли? Страано как-то...где воздухозаборник?! Или у тебя атмосферник? Тогда тем более не 240л.с. и даже не 220!
Цитировать
   
07.03.2007Иван2
Не могу понять по любой статистике Субару самая надежная (например TUV), но почему-то часто на форуме пишут про дорогие запчасти и обслуживание. Кому верить?
Цитировать
   
10.03.2007Piter-Zenit
Насчет расхода топлива-брехня! 13 литров в ОЧЕНЬ спокойном режиме. Если ехать как все, то это 15, если зажигать на "повере" то все 17 (замерял). Езжу уже 2 месяца на форике 2.0 атмосферник 2004г. но не могу удобно устроиться за рулем, постоянно подстраиваю сиденье (в Мерсе 210 кузов такого не было) Мотор 2.0 слабоват. А в остальном очень приличное авто.
Цитировать
   
11.03.2007
Летом 12 литров, по трассе 7, зимой 15-13где-то, и заводится зимой нормально, только на кузовной ремонт очередь 2 месяца в москве
Цитировать
   
   
17.03.2007Дядя В
Откатался на Форе 9 месяцев- надоело, продал, купил Вилл ВС, прошла неделя, снова хочу Форя!
Цитировать
   
Имею сф5 2000г 2.0 атмосферный коробчатый,взял его в конце июля прошлого года.Машина для меня была новая поэтому замерил расход,как только загорелась лампочка заправил 20л и на них проехал 215км(50 из них за городом) до слежующей лампочки,так что расход в принципе довольно объективно был оценен автором.
Цитировать
   
   
19.03.2007Pavel-22
    
Барнаул

Сообщений: 44
Про расход точно приврал. У меня Cross Sport 2.0 Атмо 2003 г. расход в городе 14, смешаный 12-13, чисто трассу пока не понял но точно не меньше 10.
Цитировать
   
   
У меня SubF американка 2.5L 164лс вып 07.2002 взял 08.2005 с пробегом 28тм. Катаюсь в смешенном цикле Питер-Тосно около 150км/день в основном по разбитым дорогам и обочине, обходя пробки на трассе. Расход в среднем не более 11л. Проходимость: где Мерс ML засел - SubF прошел влёт. Прием с места - супер (сравниваю с предыдущей Volvo S70 2.5T), управляемость - тоже. Подвеска - неубиваемая: Сейчас пробег - 68тм. За 40тм только сменил передние тормозные колодки и обе передние стойки стабилизатора (1300р). Смотрели на станции - все будет ОК еще минимум 20ткм. Заводится до -25 без проблем. Недостатки: скорость не больше 170, слабое лобовое стекло - быстро пескоструится, бедный салон. В общем Авто - отличное, хотя могло бы быть и подешевле, хочу поменять на более свежую с салоном побогаче и движком 3.0L - поскоростнее.
Цитировать
   
   
У меня SubF американка 2.5L 164лс вып 07.2002 взял 08.2005 с пробегом 28тм. Катаюсь в смешенном цикле Питер-Тосно около 150км/день в основном по разбитым дорогам и обочине, обходя пробки на трассе. Расход в среднем не более 11л. Проходимость: где Мерс ML засел - SubF прошел влёт. Прием с места - супер (сравниваю с предыдущей Volvo S70 2.5T), управляемость - тоже. Подвеска - неубиваемая: Сейчас пробег - 68тм. За 40тм только сменил передние тормозные колодки и обе передние стойки стабилизатора (1300р). Смотрели на станции - все будет ОК еще минимум 20ткм. Заводится до -25 без проблем. Недостатки: скорость не больше 170, слабое лобовое стекло - быстро пескоструится, бедный салон. В общем Авто - отличное, хотя могло бы быть и подешевле, хочу поменять на более свежую с салоном побогаче и движком 3.0L - поскоростнее.
Цитировать
   
   
24.03.2007Дядя В
2 oox: В японке лобовуха наоборот неубиваемая, такие камни прилетали, что в сравнении с другими уже трещина бы должна пойти, а оно держит. Салоны есть кож.
Цитировать
   
   
26.03.2007
если он турбовый то почему дырки в капоте нет? и вообще это рекламная статья.:-). Но субарик это супер.
Цитировать
   
27.03.2007RamShan
Для особо слепых и нечитавших отзыв есть строки в конце:"...А как иначе?! И табун из 240-ка коней кормить нужно, и турбинка хавает уже не по детски, и аэродинамика кузова далека от формы ракеты. Поэтому я остановил свой выбор на нетурбовом – проще, надёжней, экономичней, безопасней." Задолбали пионеры:"Где дырка от турбины?Где дырка?"
Цитировать
   
11.04.2007
Была импреза 02г. Сейчас форест 03г - самая надежная марка.
Цитировать
   
   
17.04.2007Geosystem
Хороший содержательный отзыв! Интересно было сравнение со старым кузовом. Хотя не разу не ездил на Форике, но присматриваюсь давно. Бабозов только подкоплю. Начну конечно с SF5. Ешкин кот... даже ночью снится!!! Однозначно 5!!!
Цитировать
   
20.04.2007
Отзыв на мой взгляд объективный. Ничего лишнего, всё по существу. За отзыв 5 баллов.
Цитировать
   
   
27.04.2007tomichOK
Томск
Согласен с york f, держи "пятачок", землячок!
Цитировать
   
   
03.05.2007gaijin_kom
Осто№:%или Ваши споры о расходе бенза.Это напоминает сравнение ,у кого хер длинее,.Сам езжу на SG-5 03г Cross Sport 2.0 turbo и расход не сколько не волнует,поскольку кайф от езды и управления этой машиной покрывает все немногочисленные ее недостатки.Был бы бенз бензом,а не помоями и расход был бы японский.Всем субароводам респект.
Цитировать
   
   
10.05.2007MaximyC
кто знает скольки ступенчатый автомат на Cross Sport 2.0.i 2004 г (не турбо)?
Цитировать
   
   
06.09.2007Mr. Andrew
Здравствуйте всем! Отзыв прекрасный, очень информативно и убеждает в правильном выборе. В этой связи вопрос к уважаемой публике. Я собираюсь брать Форик 2002/65.000/2.5М/165 л.с. Пригнан из США, ПТС мне сбросили - всё вроде честно: ПТС выдан таможней месяц назад, по РФ машина не ездила. Куда смотреть и чего бояться? До настоящего времени долго ездил на ВАЗ-2107 в силу консервативного характера и привычки, в иномарках шарю плохо.:) Бегиннер я, короче.
Цитировать
   
   
13.12.2007
Находка
Расход реальный. У меня 2003 коробка от 7 до 10. Потолок 12 литров на 100. Причём при 170 км\ч 8 л\100км.
Цитировать
   
   
04.01.2008
Здрасте всем! С Новым Годом однако.. Сам заказал Форя. Жду уже месяц. В середине февраля придет. SG5 Cross Sport 2.0i, 2004 г.в. Атмо. 40000 пробег. Бардачок слева. Руль с правильной стороны. Покатаюсь, чиркну отзыв.
Цитировать
   
   
12.01.2008Ultra.kam
     
Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 2140
Авто класс! Субару рулёз! Сам думаю о форике в sg5. Отзыв 5! Читать довольно интересно, всё по существу, без соплей...
Цитировать
legacy b4.bl5 08' twinscroll turbo
forester.sg5 03' turbomechanika
бу-бу-бу))
   
   
24.01.2008
Приветствую истинного ценителя японской техники.Обращаюсь за помощью и советом.Стоит вопрос смены машины.Сейчас это Хонда Домани 1999 года,седан.Хотелось бы что-то более проходимое и вместительней, но без потери динамики.Сильно большую машину не хочу,пока.Живем рядом может проконсультируешь,ну и твой авто поближе посмотреть.
Цитировать
   
   
18.03.2008
договорился о покупке 2,5 л турбо 211 лс.2004 г из америки пробег 78 т.к. Раньше субару не было берет сомнение турбина. ПОСОВЕТУЙТЕ
Цитировать
   
   
17.07.2008sandman_ch
Речь в отзыве идет о комплектации X20, а не о XT. Коней у нее 137 и глупо расход атмосферника сравнивать с расходом Кросс Спортса с 220 л.с. Посему, расход в 10 литров вполне реален. Хотя на деле, конечно, 11-12. Сам жду такого же, только белого. Один в один, даже литье. )
Цитировать
   
   
12.09.2008
Вадик я конечно понимаю - под боком производство оружейного плутония и все такое, но вы там разберитесь с авторством данного "отзыва"... http://www.subarumotors.ru/otziv_forester11.html htt p://www.rambler.ru/news/science/drive/10011035.html?t_detail=0 http://auto.japa ncar.ru/?code=auto&mode=catalogue&firm=8&mark=300&comment=full
Цитировать
   
   
04.02.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18782
5
Цитировать
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв