Отзыв автовладельца Subaru Forester 1998

Субару Форестер 1998 — отзыв владельца

, Томск
3956
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
2.2
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска:1998
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SF5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:9-12 литров. л/100км
Руль:Правый
Самая универсальная из всех универсалов и паркетников! Лучшая в своём классе по признанию "Top Gear" 2005г. Удачное сочетание скорости и динамики спортивных авто, вместимости и комфорта универсалов и проходимость лёгких джипов. Да, это настоящий городской джип! Получаешь массу удовольствия от отточенной управляемости и взрывной динамикина на любой скорости и покрытии, конкурируя со спортивными легковушками. И при этом безнадёжно оставляя их позади, величаво объезжая пробки и городское бездорожъе по трамвайным путям, газонам и бордюрам. Дизайн -классический (мини-Крузер). Очень устойчива на трассе. Симметричная компоновка всех силовых агрегатов (даже бензобак разделен на два блока), оппозитный двигатель, имеющий самый низкий центр тяжести, постоянный полный привод, упругая подвеска и запас мощности создаёт неповторимое чувство уверенности и точности движений, что и является духом и концепцией Субару. Всегда знаешь, что если нужно проехать - проедешь, нужно обогнать - обгонишь, нужно завешить манёвр - завершишь. Но есть у этого и другая сторона - тянет на экстрим. Много раз ловил себя на том что еду, как не позволил бы себе ездить на другой машине, вернее она не позволила бы мне. На Форике хочется быть всегда впереди, иногда вопреки здравому смыслу. Салон удобный и очень практичный, куча всяких карманчиков и бардачков для мелочей, подставки под бутылки и стаканы, спец. карман под очки. Задние сидения имеют подлокотники и разделены на две половинки, потому могут откидываться назад независимо. Удобные полуспортивные кресла впереди. У водителя 5 регулировок посадки и даже на крутых поворотах сидишь как влитой и полностью расслаблен - ни каких лишних усилий. Вместительный, удобный, ровный багажник со спрятанной запаской. Низкая посадка сидений, опять же для снижения центра тяжести. В других паркетниках сиденья стоят на полу на уровне порогов, а у Фористера они как бы утоплены в днище. Потому внешне Форик выглядит ниже RAV-4 или CR-V, но высота внутри салона такая же. Сидеть свободно даже в зимней шапке. Если ездить по восновном по асфальту, то есть модели с обвесами-порогами. В городе смотрится очень стильно и эффектно, но на грунтовке есть вероятность зацепить передней «губой» кочку. Если же хочется ездить везде, то лучше вариант со штатными порогами и брызговиками. Их высокое расположение и гладкое днище позволят вам спокойно ездить по вспаханному полю, лазать по бордюрам, колеям и калдобинам. Адаптивная подвеска является очень удачным компромисом между жёсткостью и надёжностью для внедорожной езды и мягкостью для комфортной длительной поездки. При увеличении амплутуды колебаний она становится жёстче. Т.е. на хорошей трассе, где перепады по высоте плавные, а неровности мелкие «Леший» идёт мягко и тихо. Как только съехал в поле и скачешь по калдобинам - тут уж не до комфорта и стойки становится жесткими и упругими, именно это их спасает от быстрого разбиения. Потому ходовая этих машин считается почти неубиваемой. Ну и если сравнивать турбо-версию с атмосферной, то: - атмосферник дешевле, - налог и страховка на него меньше, - нетурбовый неприхотлив к топливу, можно 92-ой лить, свечам (не по 450-600 за шт.), маслу (не каждые 5-7 тыс. менять), - расход топлива меньше, - двигатель работая в щадящих условиях служит дольше. Но атмосферник это всего лишь просто хорошая машина. А Турбо-Фористер это реактивный истребитель, который выстреливает со светофоров и легко обходит цепочки фур с вереницей тянущихся позади тазиков. В турбине, полном приводе и низко-симетричной компоновке с опозитным двигателем и заключается концепция и дух фирмы Субару. Потому их и называют машины с характером. И это так. Не даром, даже его компьютер (ECU) под характер езды водителя настраивается!! Ездишь спокойно без резких ускорений, то и движок начинает реагировать на педаль плавно, даже вяло. Но стоит пару раз топнуть, погазовать и движок уже совсем по другому реагирует, как будто только этого и ждал. Впечатление, что субаровские движки, в отличие от других, любят обороты и просыпаются при активной езде. Вообще раз уж упомянул характеры, то турбовый Форик это типичный холерик ему нужно всё делать быстро и качественно не взирая на расходы. А атмосферник, больше похож на практичного флегматика, спокойного без видимых эмоций и абсолютно уверенного в себе. Итог: Могу порекомендовать: если хочется от машины максимума удовольствия, простора и полёта души и есть благоприятная финансовая возможность, то лучше брать турбовый. Оно того стоит ! Но, и внимания он требует больше, как породистый скакун. Заправлять лучшим бензином, менять почаще и получше масло, ставить качественные свечи и многое другое. В общем, это тем кому ухаживать и возиться с автомобилем - В КАЙФ ! А вот если хочется надёжности, экономичности и неприхотливости, то тогда атмосферник - рабочая лошадка. А уж 2,5л-атмосферник, это удобный компромисс, дающий водителю без турбины почувствовать почти те же эмоции, что и на турбо-двушке.
Опубликован
 

Комментарии

15.02.2007
автор
Запутался я в текстах. Возможно этот отзыв частично уже воспроизводился тут. Но вот дополнения к нему по поводу атмосферника. Взял самой простой комплектации, но в отличном состоянии и с маленьким пробегом. По деньгам «Леший» мне очень выгодно достался, разница пошла на решение квартирного вопроса. Щас для меня это главнее, потому и щемлюсь. А на другую машину уже просто не сяду, запал я на Субарика и прикипел душою ... Сам я городской житель, но очень люблю ездить за город и другой альтернативы за эти деньги не вижу. Конечно, без турбины кажется уже не то, не хватает кикдаун-ов. Очень я любил обгонять в городе сразу по несколько машин, на трассе - цепочки фур и выстреливать со светофоров. Сейчас учусь ездить более импозантно. Зато куча других плюсов: Но атмосферник с простой комплектацией - это почти другая машина: - Сразу заметно, что расход меньше - даже зимой со всеми прогревами около 11л., турбовый кушал почти 14л. Посмотрим, что будет летом. - У прежнего экземпляра раздражали призвуки двигателя, новый работает очень тихо, снаружи слышен только шум роликов ГРМ. Ближе к лету заменю. - Люка нету. И хотя у нас в Сибири, я его почти и не использовал (на скорости шумит, при медленной езде – пыль летит) в основном он был дополнительным окном в салоне, но без него в салоне стало как-то темновато. Хотя для лета это даже хорошо. - Штатная акустика уже без твистеров, т.е. вместо 4 4 стоит просто 4 динамика, а вот СD,AM,FM-ресивер довольно продвинутый. Жаль, что наш FM не ловит, придётся отключать антенный усилок и ставить FM-конвертор. - Пороги все штатные, дополнительных обвесов нет. Этому я был очень рад, т.к. для моих поездок они только мешались. - Под капотом тоже всё по другому, попроще, посвободней. Даже радиатор, с которым я боролся в турбовом, тут совсем другой конструкции, избавленной от прежних болезней. - Дисковые тормоза теперь стоят только на передних колёсах, сзади барабанные. Но по ощущениям в торможении я разницы не заметил. - Подогрев сидений отсутствует, это для меня самый главный минус. Но, не беда, видел продают отдельные коврики для сидений с подогревом. Хотя уже поставил сигналку с запуском и прогревом двигателя, так что думаю, эта проблема решится сама собой. - В целом автомобиль спокойнее и даже кажется мягче.
Ответить
   
   
15.02.2007Дядя В
Сдается мне, что львиную долю этого текста я уже встречал буква в букву. Уважаемый VIS, вы не желаете объясниться?
Ответить
   
   
15.02.2007
Сам субарувод но что пот-ташнивает от этого текста Не отзыв а рекламный букет Так это каждый может
Ответить
   
   
15.02.2007
Молодец мужик. Чужой отзыв содрал. Знаю я этот отзыв. А где свои мысли. Если не можешь писать - не пиши!
Ответить
   
   
16.02.2007
отзыв обескуражил,для кого написан? где же главная мысль? /у Дяди В-конструктор-лишний узел геморроя,а турбоконструктор-сразу два узла/,может нет проблем с а/м восьмого года? или купил ,поставил и ч/з 2года написал отзыв по впечатлениям от поездки от а/магазина до гаража!?!
Ответить
   
   
16.02.2007
думал сщас новый отзыв почитаю...и тут на те... ну не хорошо не своё то тулить... стыд и пазор!!!
Ответить
   
   
17.02.2007Саня ИЗ ТОМСКА
Земляк- из какого журнальчика переписал?? ПОЗОР!! увижу на дороге - обматерю
Ответить
   
   
20.02.2007
Что за бред ты несеш? Видимо за 2 года ты ничего не понял!
Ответить
   
   
05.04.2007
автор
Этот отзыв уже достал, почти на всех сайтах попадается. Зачем тупо рекламировать свои впечатления, тем более похоже, что "слаще, ни чего не ел" ! Прокатись хотябы на АирТрэке. Вместо Форика в новом кузове, так лучше чуть постарше Хариера взять - уж по комфорту и удобству на два порядка выше. А уж салон даже в пятидверной HR-V просторнее, не говоря уже о CR-V ! Форик в новом кузове, по комфорту ХУЖЕ старого ! Можете поверить ! Салон настолько упростили, что он напоминает Калдину - сплошной пластик, сеточки в карманах, минимум регулировок сидений, и страшный кожзам. Даже подголовники уже не менят наклон. Подвеска вообще стала деревянной и стучитъ на каждом шве дороги. Коробка осталось тупой как и была, паузы при рывке иногда до 3 секунд. Да и тянет реально только турбовые модели. Так что машина на самом деле весьма посредственная. И проблем у неё море !!! Зайдите хотябы на форум субароводов http://forum.subaru-faq.ru/ , там чаго только не начитаешься. Причём большинство тем поднимается с постоянной периодичностью, что говорит о том, что ещё ктото наткнулся на многочисленные болячки этих авто. Вот наиболее частые: - в часах то чтото отпаивается, периодическое мигание "Gheck Engine" без кодов ошибки, - дверь багажника скрипит и предлагаются самые различные, даже абсурдные решения, - радиаторы текут и лопаются по непонятным причинам и на всех моделях, - масло кудато девается, и вечно выбирают что же туда подороже залить - мотюль или мобил, - в коробке чтото стучит и бъёт, в куче со множеством других проблем АКПП, - в "неубиваемой" подвеске постоянно меняют стойки, линки, сайленты, а то и пружины, - одни пишут что бензин можно лить любой, и тут же оказывается, что куча проблем холодного завода и работы движка устранятся заменой бенза на 96-98-ой, - а уж сколько различных вариантов "дизельных" шумов и потряхивания двигателя, пропадения тяги, и старта двигателя на холодную и горячую .... Вобщем есть над чем задуматься. А если доведётся сесть внутрь, то почти у всех салон скрипит, резинки в дверях либо текут, либо примерзают зимой. Про шумность салона даже говорить не стану, слышно и двигатель и каждую капли и песчинку в арке колес. Длинный капот сильно снижает внедорожные качества, и ныряя в яму можно запросто зацепить бампером. Восхваляемый полный привод далеко не у всех моделей такой уж полный. Вобщем не нужно читать отзывы , нужно просто смотреть машины вживую и интересоваться работой сервисных центров.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв