Сам я из Вологды. Это европейская часть РФ. Вот решил поделиться опытом эксплуатации автомобиля с правым рулем. У нас процент оригиналов среди автолюбителей невысок, так что нахожу единомышленников на етом сайте. Автомобиль у меня пятый, и второй – Субару. Следующий, кстати, планирую брать той же марки .) Несмотря ни на что. Все машины были праворульными, покупал на Зеленке либо с рук. Эту в частности купил у соседа. Сосед взамест купил новую Витару. Постоянно жалуется что ето мол «совсем не то». Я к сожалению пока не заработал на «совсем не то» а погонять охота .))) Так что взял у него етот 250-сильный болид радикально черного цвета (в лаке между прочим наблюдается металлизация сиреневого(?) оттенка – может крашеный? Хотя признаков не видно). Удовольствие обошлось недорого. Всего-то 9 тыщ.
Про щенячьи восторги в первые дни чего писать – все уж писано-переписано. Конечно дикий разгон (ето после дизеля-то), конечно «бесконечный контроль над дорогой» на любом покрытии (резина хорошая). Ну и вообще антураж – руль там момо и все такое. (а вот правда что момо в переводе пи***?)
Но пробег-то 190!
Так что сосед угадал с заменой.
В обчем машин за свои денги.
Знаете как бошка начинает трещать когда появляется новый звук // темное пятно на агрегатах // трещина на стекле // …
Я не хочу ремонтировать машину я хочу на ней ездить. А бошка трещит.
Я люблю Субару и хочу Субару. одно имя чего стоит!
Но с каждой следующей покупкой понимаю все отчетливей что за все надо платить .(
Короче выставил на продажу за те же денги. Куплю поскромней но с аукциона.
Все говорят япошки не ломаются. Я тоже так говорю .)
Но к сожалению ломается все.
И проблемы с ремонтом напрягают не меньше чем сами поломки. Ездиш и думаеш:
А что хуже – ездить и забить на все или забить на отсутствие нормального сервиса и отдать ласточку на растерзание дяди Васи из гаража = сервис центра с красивой вывеской? Задачка простая. Упираемся в расходы. Ездим без ремонта пока не продадим, ничего не тратим, но рискуем сломаться окончательно. Или: Отдаем ласточку дяде Васе. Вася говорит: Давай запчасти. Покупаем запчасти (на заказ) за рубль, отдаем их дяде Васе. Вася чинит. Некоторое время. Берет рубль. Отдает ласточку. Продолжаем ездить пока не продадим, потратив два рубля, время и нервы, все также рискуя сломаться окончательно .)(
Вот такое лирическое отступление.
Если конкретно по косякам:
1. С наступлением холодов треснуло стекло от скола. Но ето к марке машины не относится и оказалось наименьшим из зол.)
2. Непонятное гудение из-за спины оказалось всего лишь ступичным подшипником левого заднего колеса. Лечение оказалось на удивление быстрым и недорогим. Всего-то неделя ожидания.
3. Через неделю ожидания (см. выше) машина отказалась заводиться, на градуснике 25. При етом под движком образовалась лужа масла?!!! Кошмар!!! Дядя Вася (так то его зовут Леша) просушил свечи, а может просто согрел машыну в гараже, взял рубль, а про масло сказал: так ето ж с ГУРА надавило, холодно же! Ну ладно, с гура так с гура, ежжу дальше, масло все каплет ((( причем в основном в момент старта на холоде. Вкакой-то момент снова заливаю свечи и тащусь к дяде Васе-Леше. Говорю давай лечи и какую-нить другую версию про масло давай. В гуре-то масло красное! А лужа черная! Ну фиг с ним, теперь значит ето давит из под фильтра.) т.к. холодное масло не продавливается через фильтр а продавливается через его прокладку.?.!.? Ну че, еду в масляную контору ругаться. Масло Каструль Могнотек у вас купил у вас залил че за фигня? После двухдневных препирательств («А че, мы не виноваты, на холоде ж у всех масло течет»!!!) подтягивают мне фильтр бесплатно. При етом заявляют что давит также из-под головы! Ну ето уже ваще. Нет слов. Легкомысленно надеюсь что последнее заявление было сделано «сервисменами» чисто из вредности. Продолжаю ездить. Масло больше не льется. Уфф. Между прочим должен заявить что гаража у меня нет, так что самолично залезаю под машыну крайне редко и вообще не считаю себя уполномоченным ето делать.) Есть же специально обученные люди со спецальным инструментом и заточенными руками. Сарказм.
4. Ето еще не все. Печка стала холодить а греть перестала.( Оказалась фигня _ литр антифриза и поверхностный осмотр радиатора показал неизгладимую микротрешшину. Ето расходы около 500 уе судя по форумам. Млин. Ежжу так. После ускорения остановишся – в машыне воняет етим антифризом. Коплю 500 уе.
5. Ну и … «»»»… конечно стук цилиндра. Я бы определил его как «щелканье». Как будто пальцами щелкаеш только быстро. На холодной машыне очень противный. И еще минут 10 после пуска щелкает на ходу при нажатии на газ,постепенно затихая. С етим ничево делать пока не хочу.
Вот такие пироги. Еще раз могу повторить машина за свои деньги.
Наверное стоит упомянуть о выстроившейся в моем понимании концепции автомобилизма. Хочется попробовать все. Естественно стремясь к улучшению качества продукта и собственных ощущений от его использования. Вкладывать в каждый следующий автомобиль не хочу потому что знаю, что расходы эти не окупятся при продаже, зато следующий автомобиль может оказаться в чем-то интересней предыдущего. Плюс приключения связанные с его приобретением.))) Возможно кто-то осудит меня за такой подход, ничем не могу помочь етому человеку. Я здесь главный.
А ето машыны, которыми владел ваш покорный слуга и которые нашли себе новых хозяев, как-то они щас?:
1. Нисан Датсун 1994 года (на федералке сломался автомат)
2. Дайхатсу Териос 1997 года (Я разбил ему нос на той же федералке)
3. Субару Импреза 2.0 атмо 1997 г.(поменял 2 автомата – первый поставили от легаси )))
4. Опять Датсун причем 91 года и пробежный (за два года ничево не сломалось)
5. нонешний Форик
И в перспективе Импреза 2001 г. 2.0 атмо с пробегом до 50 т.км и очень красивая. Порекумендуйте кстати у кого с аукциона заказать (чисто внешне симпатичны Трон и Аутоагенси).
Все. Не абисуте.)