Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1997

Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

, Вологда
10168
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
3.6
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-30 л. л/100км
Руль: Правый
Название: ттб
Цвет кузова: черн
Цвет салона: сер
Салон: нормальная
Кузов: тоже нормальная
Ходовая часть: супер
Двигатель: 4-цил. оппозитн. ДОХС с нагнетателем
Сам я из Вологды. Это европейская часть РФ. Вот решил поделиться опытом эксплуатации автомобиля с правым рулем. У нас процент оригиналов среди автолюбителей невысок, так что нахожу единомышленников на етом сайте. Автомобиль у меня пятый, и второй – Субару. Следующий, кстати, планирую брать той же марки .) Несмотря ни на что. Все машины были праворульными, покупал на Зеленке либо с рук. Эту в частности купил у соседа. Сосед взамест купил новую Витару. Постоянно жалуется что ето мол «совсем не то». Я к сожалению пока не заработал на «совсем не то» а погонять охота .))) Так что взял у него етот 250-сильный болид радикально черного цвета (в лаке между прочим наблюдается металлизация сиреневого(?) оттенка – может крашеный? Хотя признаков не видно). Удовольствие обошлось недорого. Всего-то 9 тыщ.
Про щенячьи восторги в первые дни чего писать – все уж писано-переписано. Конечно дикий разгон (ето после дизеля-то), конечно «бесконечный контроль над дорогой» на любом покрытии (резина хорошая). Ну и вообще антураж – руль там момо и все такое. (а вот правда что момо в переводе пи***?)
Но пробег-то 190!
Так что сосед угадал с заменой.
В обчем машин за свои денги.
Знаете как бошка начинает трещать когда появляется новый звук // темное пятно на агрегатах // трещина на стекле // …
Я не хочу ремонтировать машину я хочу на ней ездить. А бошка трещит.
Я люблю Субару и хочу Субару. одно имя чего стоит!
Но с каждой следующей покупкой понимаю все отчетливей что за все надо платить .(
Короче выставил на продажу за те же денги. Куплю поскромней но с аукциона.
Все говорят япошки не ломаются. Я тоже так говорю .)
Но к сожалению ломается все.
И проблемы с ремонтом напрягают не меньше чем сами поломки. Ездиш и думаеш:
А что хуже – ездить и забить на все или забить на отсутствие нормального сервиса и отдать ласточку на растерзание дяди Васи из гаража = сервис центра с красивой вывеской? Задачка простая. Упираемся в расходы. Ездим без ремонта пока не продадим, ничего не тратим, но рискуем сломаться окончательно. Или: Отдаем ласточку дяде Васе. Вася говорит: Давай запчасти. Покупаем запчасти (на заказ) за рубль, отдаем их дяде Васе. Вася чинит. Некоторое время. Берет рубль. Отдает ласточку. Продолжаем ездить пока не продадим, потратив два рубля, время и нервы, все также рискуя сломаться окончательно .)(
Вот такое лирическое отступление.
Если конкретно по косякам:
1. С наступлением холодов треснуло стекло от скола. Но ето к марке машины не относится и оказалось наименьшим из зол.)
2. Непонятное гудение из-за спины оказалось всего лишь ступичным подшипником левого заднего колеса. Лечение оказалось на удивление быстрым и недорогим. Всего-то неделя ожидания.
3. Через неделю ожидания (см. выше) машина отказалась заводиться, на градуснике 25. При етом под движком образовалась лужа масла?!!! Кошмар!!! Дядя Вася (так то его зовут Леша) просушил свечи, а может просто согрел машыну в гараже, взял рубль, а про масло сказал: так ето ж с ГУРА надавило, холодно же! Ну ладно, с гура так с гура, ежжу дальше, масло все каплет ((( причем в основном в момент старта на холоде. Вкакой-то момент снова заливаю свечи и тащусь к дяде Васе-Леше. Говорю давай лечи и какую-нить другую версию про масло давай. В гуре-то масло красное! А лужа черная! Ну фиг с ним, теперь значит ето давит из под фильтра.) т.к. холодное масло не продавливается через фильтр а продавливается через его прокладку.?.!.? Ну че, еду в масляную контору ругаться. Масло Каструль Могнотек у вас купил у вас залил че за фигня? После двухдневных препирательств («А че, мы не виноваты, на холоде ж у всех масло течет»!!!) подтягивают мне фильтр бесплатно. При етом заявляют  что давит также из-под головы! Ну ето уже ваще. Нет слов. Легкомысленно надеюсь что последнее заявление было сделано «сервисменами» чисто из вредности. Продолжаю ездить. Масло больше не льется. Уфф. Между прочим должен заявить что гаража у меня нет, так что самолично залезаю под машыну крайне редко и вообще не считаю себя уполномоченным ето делать.) Есть же специально обученные люди со спецальным инструментом и заточенными руками. Сарказм.
4. Ето еще не все. Печка стала холодить а греть перестала.( Оказалась фигня _ литр антифриза и поверхностный осмотр радиатора показал неизгладимую микротрешшину. Ето расходы около 500 уе судя по форумам. Млин. Ежжу так. После ускорения остановишся – в машыне воняет етим антифризом. Коплю 500 уе.
5. Ну и … «»»»… конечно стук цилиндра. Я бы определил его как «щелканье». Как будто пальцами щелкаеш только быстро. На холодной машыне очень противный. И еще минут 10 после пуска щелкает на ходу при нажатии на газ,постепенно затихая. С етим ничево делать пока не хочу.
Вот такие пироги. Еще раз могу повторить машина за свои деньги.
Наверное стоит упомянуть о выстроившейся в моем понимании концепции автомобилизма. Хочется попробовать все. Естественно стремясь к улучшению качества продукта и собственных ощущений от его использования. Вкладывать в каждый следующий автомобиль не хочу потому что знаю, что расходы эти не окупятся при продаже, зато следующий автомобиль может оказаться в чем-то интересней предыдущего. Плюс приключения связанные с его приобретением.))) Возможно кто-то осудит меня за такой подход, ничем не могу помочь етому человеку. Я здесь главный.
А ето машыны, которыми владел ваш покорный слуга и которые нашли себе новых хозяев, как-то они щас?:
1. Нисан Датсун 1994 года (на федералке сломался автомат)
2. Дайхатсу Териос 1997 года (Я разбил ему нос на той же федералке)
3. Субару Импреза 2.0 атмо 1997 г.(поменял 2 автомата – первый поставили от легаси )))
4. Опять Датсун причем 91 года и пробежный (за два года ничево не сломалось)
5. нонешний Форик
И в перспективе Импреза 2001 г. 2.0 атмо с пробегом до 50 т.км и очень красивая. Порекумендуйте кстати у кого с аукциона заказать (чисто внешне симпатичны Трон и Аутоагенси).
Все. Не абисуте.)
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Лаврентий
Да, машина попалась нормальная, чем смотрел когда брал тем более пробег 190 тыс.( продавай), у меня кстати тоже @!#$ масло из под фильтра в морозы начало давить, поменял на чурбан-сервисе,тоже подтянули но результата нет... кстати на счет кастрола масло на самом деле@!#$о российское... подделывают на каждом шагу. а так аппарат зверь братишке младшему будем брать только в новом кузове.
 
 
Ответить
Привет! Я из Москвы и у меня тоже 97. 1.Про масло: такие машины кормят только синтетикой и меняют через 5 тыш.,иначе скоро "помрет" турбина. 2. Со щёлканьем мотора ты нечё не зделаеш, это кованные поршни и на холодную они стучат. Ещё умирает 4 цилиндр и надо будет делать "капиталку" да и судя по твоему пробегу уже пора! 3. Машина "СУПЕР", но к ней нужна голова во всех отношениях! Я сам катаюсь на Castrol Edge.
 
 
Ответить
ну что сказать:машинка доживает свой век,предыдущий хозяин,видимо,не берег аппарат.ежели душа не лежит-продавай поскорее т.к. грядут кап.вложения и не малые!
 
 
Ответить
Москва
2 Kors
Это совсем не кованые поршни, а самые обычные.
А почему стучат об этом на форуме уже много писано.
 
 
Ответить
По поводу аукционов - обращайся , поможем ( все Ваши желания ) , не смотри на рекламу ( она тоже стоит денег - и они включены в стоимость ).
Просто жмем кнопку - машина куплена .
Доставка пробита - опыт какой имеется .
 
 
Ответить
S__V
На Тойоту не пробовал садиться? Таких косяком там я не припомню, да и пробег 190 тык это так, обкатка
 
 
Ответить
Здравствуйте всем! Не насилуйте машины в мороз! У меня Форестер 1998 года- стоит сигнализация с автозапуском, первоначально была настроена на -20 перенастроил на -10, потому как, хоть и легко заводится, но слышно, что двигателю это неприятно- ремешки свистят секунды 3, неприятно, в общем!
По расходу топлива, конечно, попадаем- вместо 13,5 литров на сотню по городу выходит от 14 до 15 в зависимости от погоды (у меня машина стоит на улице круглый год). А идеальный вариант- это предпусковой подогреватель двигателя (есть еще у меня Фольксваген Гольф 1980 г. в.- поставил наш тюменский подогреватель тосола- изумительно, главное наличие электроэнергии на месте стоянки). Я сделал запрос в Тюмень на завод по поводу Субару Форестер- молчат, не пишут. Буду сам смотреть, что и как сделать. По поводу Тойота, Субару, Хонда, Мазда- все слушал, как заводятся на морозе- ну не нравится двигателю после -15 заводиться! Не зависимо от марки. По-моему, это то же самое, что вас из теплой постельки вытащить и в прорубь окунуть!
Удачи и душевного спокойствия всем!
1
 
Ответить
Читаю я такие отзывы и меня улыбает, люди пркупают Тоеты с пробегом за 200-300 тыс, и ездят вообще без проблем. только стойки меняют, как почитаешь отзыв про субар и мицупись так сразу всплывает в памяти мой опыт владения ВАЗ-09, там у меня даже меньше по моему геммороя было....Сочувствую)))
1
 
Ответить
По поводу зимней заводки, эта зима теплая, а в прошлую морозы стояли -35 почти месяц, ни разу тойета меня утром не подвела, хоть со 2-3 раза но заводилась)))
 
 
Ответить
Irokez
Да, Мицубы и Субари покапризнее Тоёт будут... На старом масле, да на кривом бензе особо не покатаешься - быстренько на бабки попадёшь, поэтому это не рабочие лошадки, а породистые скакуны с ипподрома. Бегают хорошо, но и отношения к себе требуют...про мороз ниже 20 вообще молчу. У свояка моего такой же точно коняга, ездит конечно быстро, но одна замена свечей и масла встают в такую сумму, что я свою Тоётку за те деньги могу 3 года обслуживать. Живёт в тёплом гараже, на стенах обогреватели, а днём прогрев через 2-3 часа иначе в мойку на отогрев... Не для широкого круга авто...
 
 
Ответить
Челябинск
Хороший отзыв- улыбнуло! Сочувствую не только автору, но русскому языку.. Попал я как-то на Корону Премию 99г.- всё нормально было, кроме пробега 300 тыщ., не увидел при покупке.
 
 
Ответить
автор
Спасибо за каменты.
Не понел только зачем сочувствовать русскому языку и откуда здесь столько тоётистов.
1
 
Ответить
Владивосток
Ааа надо тачку то продавать то поскорее то.Попадешь то на денежи.
 
1
Ответить
JapanFriend Привет! У меня была капиталка и постовил туда ковкую!
 
 
Ответить
буран
тоётистов много это потому что интереснона других посмотреть и за себя погордиться...Про русский язык - прикольно,в какой школе учился (чтоб своих детей туда- не дай бог!!!) Про -25 - промой свой нигрол с соляркой и залей нормальное масло купленное в нормальном магазине, желательно оф. дилере.
 
 
Ответить
cefear
Да ладно, тут фсе с ошыбками пишут.
Про МОМО так никто и не ответил.(
 
 
Ответить
Бедный русский язык.
А машина достойная.
 
 
Ответить
Субара
У меня тоже сереневый оттенок краски.
 
 
Ответить
aziz
результаты голосования похожи на фак
у меня пробег 170 тыс., в морозы ездил но пока тьфу-3 р. все ОК
 
 
Ответить
М_М_М
нормальная машина... катайся не переживай...
 
 
Ответить
автор
Конечно нормальная! За такие-то деньги!
Просто не бывает без косяков в 10-летней машине.)
Я описал что меня беспокоит, а про суперкачества этого агрегата умолчал, вот все эти "форумчане" и оживились, дай только позлорадствовать. Каждый выбирает для себя сам. Я выбираю СУБАРУ! УРАБУС!
 
 
Ответить
У меня ММС Лансер, возраст 11 лет, пробег 220 тыс км, масло не давит, ничего не шумит, заводится в -20 без проблем, юзаю активно, менял шаровые один раз и стойки передние один раз.
Правда щелканье появилось, говорят из-за топлива нашего хренового, типа нужно хадо залить или еще к-нибудь хрень, типа компенсаторы маслянные щелкають.

Хотел себе приобрести Форик, да чот после данного отзыва страшно стало.
 
 
Ответить
CEFEAR
автор
Волков бояться - на Мицубиси Лансере ездить, Турбофорик не покупать!
 
 
Ответить
А непонимающие Субару тоетисты ай-да обсуждать в другое место свои кароны карины каролы и прочую х--ню как они там заводятся в -55 как они масло десятилетиями не меняют и ездят на моче разбавленной водой и ниче не делает
ся с агрегатами именуемые двигателем.
1
 
Ответить
О.Липецк
Моя Ока заводится и после -25 с Цефиро (98г.140т.км)до -40 тоже(это в Иркутске здесь так не морозит)
безособых.Прекратите пугать,Маюсь мне не дрова придут ато жду с12.06г.может отказаться?
По поводу "мало места с зади"кому тесно тот пешком!
 
 
Ответить
Меня всегда удивляли люди, которые на последние бабки покупали Мерсы 4матики или Альфа Ромео, а потом писали, что "мля, всё дорого".
Ну не можешь ты спокойно выкинуть 500 баксов, дык нафига покупать сильно б/у турбо Субару? купи EJ20 и будет тебе щастье. Разгон будет слабее, гораздо, но и бабок потратишь ГОРАЗДО меньше.
А в общем и целом я своей Субарой не доволен. Нафиг скорость, хочу джип :(
 
 
Ответить
автор
Фсё. просчай моя скорость, просчай мой жып. Скупая слеза капает из глаз.
Это я, автор отзыва. Продал ласточку один в один. Отъездил полгода и снова скажу что субару это болезнь. Жаль что на новую такую зарабатывать ещё долго. Придётся взять поскромнее, импрезку там или легася без турбины .(
1
 
Ответить
маладца, афтор
Поржал от душы
одной рукой рулишь, второй слезы вытираешь, но не унываешь
ход мыслей правильный
Удачи!
 
 
Ответить
Антон Батенёв
2"Я": Спасибо.
Купил Хонду Фит теперь с ней буду совокупляться. Импрез не было, Легаси больно старые, А Фит так ничего 1,5 литра - 110 лошадей на тонну веса. 2002 год. Гоняет будь здоров и держится пока. Но всё равно лелею мячту об Импрезе с круглыми глазами в комплектации спорт.)))
 
 
Ответить
Тоёта ничем не лучше))) Там как возьмешь. Повезет - будешь ездить, не повезет - будешь как под ТАЗом лежать)))
2
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Вологде

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром