Отзыв автовладельца Subaru Forester 2006

Субару Форестер 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
24818
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
691
голос
4.9
5 — 653 пятёрки!
Subaru Forester 2006 - отзыв владельца
Год выпуска:2006
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SUV (Кроссовер+Джип)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 158 л.с.
Расход топлива:12 л/100км
Пробег:245000 км
Руль:Левый
    Здравствуйте, уважаемые читатели! Считаю, пришло время рассказать о моём очередном автомобиле. Subaru Forester II рестайлинг (кузов SG5 2005-2008 г.в.) 2,0 158 л.с.  МКПП. Предыдущие отзывы можно прочитать по ссылкам ниже:

Saab 9-3 Отзыв о Saab 9-3
Audi Отзыв о Audi A6

Наш командир части, боевой офицер, участник боевых действий на Кавказе однажды сказал нам – молодым горячим солдатам бригады морской пехоты: «Войну выигрывают не бравые чуваки в тельняшках и беретах, а те самые ребята среднего телосложения в зеленых майках, тянущие на себе всю военную рутину... а рода войск, типа наших, созданы им помогать!».

Фраза «Форестер на механике» никогда не вызывает негативных эмоций у большинства людей. Причём не зависимо от того, ездили они на таком или нет. Единственное, кто-то представляет себе турбо-гонко-проходимца с «ньюансом в плане мотора», а кто-то надёжного и неприхотливого друга семьи. Поэтому всё же стоит употребить фразу «Атмо-Форестер на механике». Я много на чём ездил, много чего чинил самостоятельно и к выбору ЭТОГО автомобиля я подошел, пожалуй, максимально осознанно. На данный момент мои требования к автомобилю такие:
- Немаленький дорожный просвет.
- Полный привод без электрики.
- Универсал, но не джип.
- Бензин без турбины. На данный момент мне важнее простота конструкции и расход топлива до 13 литров  в городе.
- Только МКПП. Это моё. Я наездился на автоматах, они хороши, но механика лучше.

- СМЕННЫЕ ШАРОВЫЕ опоры в рычагах! Я этим производителям рычагов всборе «дом труба шатал»!
- Минимальный комфортный набор в виде кондея и булкогрея.
- Возраст около 10 лет и цена не выше 460 тысяч. И чтоб не унылым ведром выглядело.

Скажу прямо, мне Форестеры всегда нравились, но находились причины выбрать другое авто. А теперь жизнь подогнала все обстоятельства к необходимости покупки именно такого Форестера! Ради приличия посмотрел разные марки, типа Форд Эскейп и, «просссти хосподи»,  Хёндэ-Киа . Выбрал Форестер у себя в городе, свозил на диагностику в профильный сервис. Скинул 30 тысяч за замену ступичного подшипника, колодок, масла и пары сайлентблоков. Купил.

Позволю себе маленькое отступление. Вот люблю адекватных продавцов! Сразу предложил сесть за руль и проехаться, предупредил, что был удар в заднюю левую часть. Не говорил по телефону «всё огонь, лучше новой!». Сказал только одно после диагностики: «Недостатки вижу, но есть сумма, ниже которой не опущусь, так как знаю, что машина нормальная».

За 430 тысяч я взял машину. Выпуск – конец 2006. Купили в автосалоне в 2007. Пробег похож на правду – 240’000 км. Родные документы. Судя по огромной стопке заказ-нарядов со времён доллара по 30 авто регулярно обслуживалось, масло использовалось только Мобил (в том числе и в трансмиссии меняли). На 115 тысячах даже чистили форсунки. Примечательно, что первая хозяйка меняла в 2011 году лобовое стекло по КАСКО за 64’000 рублей!

ПОДРОБНЕЕ ПРО МАШИНУ
(В дополнениях я обязательно опишу некоторые полезные переделки, а пока общая информация).

КУЗОВ
Это Forester II Рестайлинг (2005-2008). Многие его называют «последний из настоящих». Согласен. Он всё-ещё является воплощением идеи «Лучшее от каждого». Не легковушка, не джип, проходимый, динамичный, универсальный. Да, это универсал повышенной проходимости. Следующие кузова – это уже кроссоверы. Кстати, именно в следующих кузовах ушли от использования безрамочных дверей – известной фишки «Субар». Хотя, признаюсь, я не оргазьмирую ежедневно, глядя на свою безрамочную дверь.
Обзорность шикарная, а боковые зеркала вызвали у меня неподдельный восторг. Они реально огромные! Плюс они складываются с кнопки, и в них есть повторители поворотников.

ДВИГАТЕЛЬ
Чаще всего можно встретить 2,0 атмо EJ204. 158 л.с. Два катализатора (один основной с двумя лямбдами и второй на дожиг). На этом моторе 16 клапанов и вариатор фаз газораспределения. Конкретно на моём моторе отчетливо меняется динамика после 4000 об/мин. Похоже на ВТЭК Хондовский, только мягче. Легко крутится до 7000. Для активной езды по городу достаточно  крутить до 4,5-5 тысяч. В спокойном режиме переключаюсь на 2,5 тысячах.

Считается самым надёжным мотором в этом кузове, но имеет фирменную болячку. Многие владельцы борятся с затупами при ускорении в районе 2,5-3 тыс. оборотов.  Под капотом стоит насос подачи атмосферного воздуха в выпуск, тем самым снижая концентрацию выхлопных газов, пока катализатор не прогреется. То есть электрофен, разбавляющий выхлоп. Тупо для прохождения эко-тестов. Естественно, эта система управляется двумя электро-клапанами, которые со временем выходят из строя. Добавим к этому очень нежную заводскую прошивку, реагирующую на малейшие изменения показаний датчиков детонации. Обычно, после скидывания клеммы батареи, машина начинает ехать хорошо, но после 50-70 км начинаются опять затупы.
Я нашел мастера, который прошил мои мозги за 6 тысяч. Он исключил систему подачи вторичного воздуха, убрал из работы 2ю лямбду (после катализатора) и откорректировал работу с датчиками детонации. Теперь затупов нет. Заодно можно вырезать катализаторы.

2,5 литра – для американского рынка. По сути, расточенный 2,0. Склонен к перегреву из-за уменьшенной толщины стенок цилиндров. Очень важно содержать систему охлаждения в чистоте и порядке. Лошадей в нём около 170, но едет лучше за счёт большего крутящего момента.
2,5 ТУРБО 230 л.с. – есть случаи, когда они по 300 тысяч км ходили без ремонта, но такой вы не купите. В 99% случаев продаются уставшие экземпляры. Доводить их до ума стоит 100-200 тыс. рублей, а продать получится всё-равно за небольшие деньги. Но мотор хороший).
2,0 ТУРБО – японский рынок. Говорят, что это правильные моторы. Тут знатоки Субару могут больше рассказать.

А, забыл добавить, что для замены свечей я обычно отпиливаю болгаркой лонжероны, вбиваю лом в торпеду и запрыгиваю голый в муравейник. Потом в угаре быстро всё привариваю на место. Шутка. Хороший набор инструментов с карданчиками помогает заменить свечи за час-полтора, не торопясь. Свечи используются иридиевые на каждые 30 000 км.

Бензин для атмосферников – 95. Для турбо – 98. 92 можно использовать, только если нет выбора, и надо доехать до ближайшей нормальной заправки.
Безусловным плюсом с моей точки зрения является компоновка моторного отсека! Из-за того, что двигатель оппозитный, все навесные агрегаты находятся сверху. Генератор, насос ГУР, компрессор кондея, стартер – всё находится наверху в свободном доступе. А главное, не боишься ничего залить в глубокой луже! В случае с турбо-мотором будет мешаться интеркулер над двигателем, его надо снимать для облегчения доступа.

ТРАНСМИССИЯ
Тут надо внести ясность. Постоянный полный привод  50/50 идёт только на МКПП! На 2,0 атмосфернике есть понижающая передача. Она увеличивает передаточное отношение передач в 1,4 раза. Можно включать на ходу, выжав сцепление. Отличная штука для буксировки, для езды на малых скоростях в грязюке и толкания в пробках на холостых)) Валить боком на асфальте не получится, ибо блокировок дифференциалов нет. Мощности тоже нет. Так, хвостом вильнуть на снегу... Но уверенно уехать с перекрестка и проехать по раскисшей дороге – это пожалуйста. Кстати, на турбо МКПП понижайки нет.

Слабое место в центральном дифференциале – встроенная вискомуфта (это не та, что момент перебрасывает). Она сглаживает разницу скоростей вращения передней и задней осей во время поворотов. Может помереть от кручения пятаков и резких зацепов. Продаётся эта муфта целиком, но я видел в интернете отчеты по восстановлению. Меняют саму жидкость муфты взамен старой спёкшейся.
Стоит отметить, что маховик на коробке стоит одномассовый, т.е. «вечный». Без всяких демпферов, которые разваливаются к 100 000 км.
Для полноценного веселья нужна трансмиссия STI. Там есть уже блокировки и запас прочности.

На АКПП стоит вискомуфта, перекидывающая момент на заднюю ось при пробуксовке передних колёс. Постоянно на задних колёсах есть преднатяг около 10 %. Можно зафиксировать 1ю передачу, тогда будет 50/50 держаться, но это только чтобы преодолеть особо сложный участок.

ПОДВЕСКА
Это неоспоримый плюс Лесника. Вкупе с покрышками 215/60 мне АБСОЛЮТНО наплевать на всякие трамвайные пути, заплатки в асфальте, ямы на стройплощадке и т.д. Сжать амортизатор до отбоя мне пока не удалось, хотя каждый день проезжаю 3 км по стройплощадке на разных скоростях. Острые стыки покрытия, конечно, хорошо передаются на кузов. Тут только пневма поможет. Пример – езда по криво уложенным ж/б плитам, неприятно.

Многие пишут про отличную острую рулёжку своих автомобилей на 40-50 профиле. ГДЕ??? ГДЕ вы проверяете эту управляемость? Валите со скрипом по торчащим люкам??? У нас даже на платной магистрали в Петербурге деформационные швы на эстакадной части грыжы оставляют.

Есть у Лесника небольшая валкость, но в то же время машина очень юркая, чего я не ожидал. Небольшой вес в 1300-1400 кг и короткая колёсная база делают своё дело. Про проблемы с парковкой я тоже забыл. Могу заехать куда угодно и втиснуться в любую дыру, габариты у машины сравнимы с обычной легковушкой.
Спереди МакФерсон. Это означает, что к каждому колесу идёт один стальной рычаг, у которого меняются и сайлентблоки, и шаровые опоры.
Сзади стальная многорычажка со сменными сайлентблоками.
Одна особенность. Изначально задние амортизаторы стоят «самовыравнивающиеся» в зависимости от нагрузки. Они стоят по 25 тысяч за штуку. Их меняют на обычные Каябы с заменой пружин. Иначе зад немного просядет. У меня уже заменили.

ТОРМОЗА
Ничего особенного. Сперди дисковые, сзади барабаны. На турбо версиях шли сзади дисковые тормоза. Чтобы их поставить на мой Форестер, надо менять ступицы, приводы ручника, тормозные трубки. Затратно, но, говорят, оно того стоит.

САЛОН
Полное отсутствие шумоизоляции и отвратительная штатная музыка – это правда! В дополнении я опишу решение проблемы.
У меня – кожа. Сидения, руль, подлокотники дверей. Неплохо сохранилась, только слегка затерта боковина спинки водителя. Вообще на ощупь качественная.  Для профилактики протираю раз в 2 недели кондиционером для кожи. Есть регулировка водительского сидения по высоте.
Пластик торпеды и обшивок дверей жесткий, но везде присутствуют мягкие виниловые вставки. На удивление уютно.
Ещё один бонус – это стеклянный сдвигающийся полуторный люк! То есть в полностью сдвинутом состоянии он открывает небо и для задних пассажиров. Очень удобно им пользоваться для охлаждения салона. После стоянки на солнце воздух в машине горяченный, но только откроешь люк, тот мгновенно выходит наверх, и можно включать кондей. Работает реально эффективнее открытых окон.
Есть, куда положить мелочь, есть подстаканники, есть кармашки. В потолке два очёчника! Подлокотник между передними сидениями откидывается назад и превращается в маленький столик для резки огурчика и нишами для двух стаканов. Как специально для Российского рынка делали))). Ещё одна классная вещь – верхний бардачок а-ля «Газель». Не представляете, насколько это удобно!
Многие жалуются на работу климат-контроля. У меня таких проблем нет. Я продул от пыли датчик температуры салона и весьма доволен собой. Датчик находится в трубке за прорезью в районе правого колена водителя.
Подогрев сидений имеет два режима. «Подогретое филе» и «Булки с хрустящей корочкой».
Посадка высокая. У меня рост 187 см. Сам за собой могу сесть, но не развалившись. По сравнению с моей бывшей Audi A6 сзади места нет вообще! Но явно больше, чем в Импрезе). Задние спинки складываются раздельно 1/3 и 2/3.

БАГАЖНИК
Опять же по сравнению с А6, он не такой глубокий. Если не складывать задние сидения, то внутренний объём по форме близок к кубу. Пару раз я просчитался, думая перевезти длинномер, как в Ауди. Если же не сравнивать с универсалом Audi A6, то отличный багажник. Присутствует множество петель и крючков для фиксации груза. Под полом распологаются 4 отсека для мелочей разной формы и ниша с полноразмерной запаской.
Опубликован

Дополнения

 
Как известно, хорошая музыка и шумоизоляция - это две взаимосвязанные вещи! У Форестера нет ни того,...
   
В этом кузове в заднем левом крыле стоит штатный сабвуфер. По факту это овальный блин 6х9, который...
   
Да будет многим известно, что на этой машине топливный фильтр стоит в баке. В конструкции, где смонтирован...
   
После того, как мне изменили прошивку, я стал готовиться к удалению катализаторов. Пробег уже большой,...
, пробег 246 000 км   
Ну что ж, около 10 тысяч км я проехал на этой машине, успешно «вступил в зиму», кое-чего случилось....
, пробег 248 000 км   
Добрый день! С наступившим Новым годом! Это большое дополнение в двух частях будет на тему грамотного,...
, пробег 252 000 км   
Часть 2. В 1 й части я описал устройство электропитания системы. Здесь опишу остальные работы по оформлению...
, пробег 252 000 км   
Сделал то, что делают практически все владельцы Форестеров черного цвета. По аналогии с фарами от версии...
, пробег 253 000 км   
 

Комментарии

05.10.2016Север8877
    
Urusi

Сообщений: 2046
Отличная машинка! Именно в этом кузове, больше всех, других, нравится. И выбор, что называется грамотный. 2.0 на мкпп. Беспроблемной езды и удачи автору!
Ответить
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
 44
  5
05.10.2016andron23
     
Барнаул

Сообщений: 2986
привет. хороший опус.
5.
Ответить
  1
05.10.2016Чингачкуг
   
Красноярск

Сообщений: 532
Отличный авто! У самого такой, уже 6 ой год езжу. И менять не хочется, устраивает.
Ответить
 14
  2
05.10.20161
Новосибирск
5
Ответить
  1
05.10.2016Вадим
Барнаул
«Подогретое филе» и «Булки с хрустящей корочкой» Это зачет))))))
Ответить
 28
  1
05.10.2016Battle Pig
     
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 93
Спасибо! В плане эксплуатации могу сказать, что у меня ОТЛЕГЛО! Хоть в Сирию на ней поезжай))))
Ответить
  7
  7
05.10.2016Evgen
Новосибирск
Отличный отзыв ,легко читаемый.Подумываю тоже взять Субаря ,автору спасибо ,думаю твой отзыв стал решающим для меня в определении выбора
Ответить
 14
  2
05.10.2016Сергей
Рязань
Эксплуатировал такой же ФОРЬ с 2007 по 2013 год, оставил очень смешанные чувства: полное отсутствие комфорта( зимой дует из всех щелей). Мотор вообще ни какой постоянно приходилось крутить выше 3000. Датчик температуры можно продувать сколько угодно, не поможет у меня машина с новья была..Если автора этот авто пока ещё радует, то очень рад за него.
Лично я Субару больше не куплю.
Ответить
  15
 34
05.10.2016ДРАКОН_пират
     
ДВ

Сообщений: 3278
... Отличный ОТЗЫВ.
Ответить
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
   
05.10.2016ivan 51
     
Алтайский край

Сообщений: 3007
За Субару и за отзыв 5 . Удачи
Ответить
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
  1
06.10.2016Dmitrij027
 
Белгород

Сообщений: 129
За Форь 5!!
Тормоза сзади меняй на дисковые (я покупал б/у ступицы в сборе) привода не менял. Главное возьми от турбо европейца и своего же года ( Не дорестайла).
Спереди тоже меняй 277мм диски и скобы на версию от турбы-там диск 294мм. Все железо на 10тыс потянет, но эффект для шустрой гражданской езды ощущается.
Удачи в эксплуатации! Таких замечательных авто уже не делают :(
Ответить
Мои отзывы: Nissan Qashqai 2013, Subaru XV 2014
 10
  1
06.10.2016Battle Pig
     
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 93
Сергей:Эксплуатировал такой же ФОРЬ с 2007 по 2013 год, оставил очень смешанные чувства: полное отсутствие комфорта( зимой дует из всех щелей). Мотор вообще ни какой постоянно приходилось крутить выше 3000. Датчик температуры можно продувать сколько угодно, не поможет у меня машина с новья была..Если автора этот авто пока ещё радует, то очень рад за него.
Лично я Субару больше не куплю.

Я летал раньше на Саабе 240 л.с. и сейчас я бы не сказал, что мотор на Леснике никакой. Да, не ракета, но один черт позволяет быть быстрее потока, если надо. На автомате всё намного печальнее.
Ответить
  2
06.10.2016Dmitrij027
 
Белгород

Сообщений: 129
Сергей:Эксплуатировал такой же ФОРЬ с 2007 по 2013 год, оставил очень смешанные чувства: полное отсутствие комфорта( зимой дует из всех щелей). Мотор вообще ни какой постоянно приходилось крутить выше 3000. Датчик температуры можно продувать сколько угодно, не поможет у меня машина с новья была..Если автора этот авто пока ещё радует, то очень рад за него.
Лично я Субару больше не куплю.

Очень не повезло Вам!
Я на таком 6,5 лет проездил- пока лучшей машины не встречал и тепло было (Даже по зиме с подругой в нем кувыркался) и неубиваемый во всем.
Ответить
 14
  4
06.10.2016Dmitry36
  
Voronezh

Сообщений: 12877
Battle Pig:Слабое место в центральном дифференциале – встроенная вискомуфта (это не та, что момент перебрасывает). Она сглаживает разницу скоростей вращения передней и задней осей во время поворотов.


ничего она не сглаживает, она выполняет функцию блокировки межосевого дифференциала при наличии разницы в скоростях вращения передней и задней оси.
Ответить
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
  2
хотим такую только 5 мужик
Ответить
  4
06.10.2016Михаил Беляков
Березники
Настоящий трудяга-деревенщина (в хорошем смысле).
Ответить
  1
06.10.2016Igor1988
Красноармейск
Хороший автомобиль, интересно пишешь. Читал все твои отзывы. Дополняй еще!!)
Ответить
   
06.10.2016kalibro
    
Ижевск

Сообщений: 2015
автор сказочник, в частности про постоянный полный привод 50Х50 :)
Ответить
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
  1
 26
06.10.2016dmitri33
  
Владимир

Сообщений: 278
Сколько еще его мотор проходит?
Ответить
Мой отзыв: Лада 2114 2006
   
07.10.2016Battle Pig
     
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 93
dmitri33:Сколько еще его мотор проходит?

По динамике у меня претензий нет. Масло я доливаю раз в неделю 200-300 грамм. Тут уже и маслосъёмные колпачки дубеют от времени и температуры. Думаю, что в моём случае замена мотора случится ближе к 350 000 км, то есть ещё тысяч 100 планирую откатать. Чинить его смысла нет, дешевле взять от более свежей машины движок без навесного. Унификация помогает.
Ответить
   
07.10.2016Виталий_П
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 261
kalibro:автор сказочник, в частности про постоянный полный привод 50Х50 :)

А почему, собственно? На МКПП вроде именно так и есть. На АКПП момент может меняться в зависимости от условий движения, покрытия и проч. И 2.5 л это действительно оптимум для данного авто, во всяком случае, мне этот движок (ej251) пришелся в свое время по душе.
Ответить
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
   
07.10.2016MAYTEDO
 
Воронеж

Сообщений: 153
Хороший отзыв, с любовью к машине-5
Ответить
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
   
07.10.2016Battle Pig
     
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 93
kalibro:автор сказочник, в частности про постоянный полный привод 50Х50 :)

Либо вы невнимательно читаете, либо поясните, где я не прав. Какое же там распределение моментов на МКПП?
Ответить
 10
   
22.10.2016Алекс56 рус
   
Оренбург

Сообщений: 28388
хорошая машина
Ответить
  1
22.10.2016Battle Pig
     
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 93
Алекс56 рус:хорошая машина

Спасибо!
Ответить
   
   
14.11.2016PGL1980
   
Россия

Сообщений: 687
Хорошая машина, сегодня тестил, но на втором ряду сидений практически нет места, очень мало. Придется убирать ее из списка претендентов. И все-таки дорого 550 т.р. за нормальный экземпляр 2006г.
Ответить
  2
14.11.2016PGL1980
   
Россия

Сообщений: 687
Конечно прикольно - если использовать только два места и задние сидения сложить для увеличения багажника, если только так...
Ответить
   
14.11.2016Battle Pig
     
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 93
PGL1980:Хорошая машина, сегодня тестил, но на втором ряду сидений практически нет места, очень мало. Придется убирать ее из списка претендентов. И все-таки дорого 550 т.р. за нормальный экземпляр 2006г.

Согласен. За 2,0 атмо 2006 года - 550 тысяч это очень дорого!
Ответить
  2
15.11.2016юрий
Киров
Что за масло в муфте ты менял? Где его сливать? Я только в коробке и заднем редукторе меняю.
Ответить
   
   
15.11.2016Battle Pig
     
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 93
юрий:Что за масло в муфте ты менял? Где его сливать? Я только в коробке и заднем редукторе меняю.

А где написано, чтоя менял масло в муфте? Я сказал, что есть возможность их восстанавливать, меняя спец жидкость для вискомуфт. В интернете поищите, есть отчеты по восстановлению.
Ответить
   
   
16.11.2016S.K.
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 15740
на газонах всё таки стоять не стоит
Ответить
   
   
16.11.2016Battle Pig
     
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 93
S.K.:на газонах всё таки стоять не стоит

Летом - согласен, не стоит траву давить! Зимой - можно!
Ответить
   
14.12.201603
Улан-Удэ
моя мечта! МКПП, да атмосферник, но больше нравится кузов SF 5 почему то 2001 г.в. побрутальнее поугловатее и поинтереснее с виду не надоедает среди вылизанных машинок
Ответить
   
14.12.2016Battle Pig
     
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 93
03:моя мечта! МКПП, да атмосферник, но больше нравится кузов SF 5 почему то 2001 г.в. побрутальнее поугловатее и поинтереснее с виду не надоедает среди вылизанных машинок

На мой взгляд, самый удачный кузов - это SG5 ДОрестайлинг (2002-2005). Были б помоложе...
Ответить
  1
15.12.2016Scorpioshka
    
Новониколаевск

Сообщений: 1345
Ну что сказать бравому морпеху на форике.... вы оба- моя мечта))) Отзыв отличный, авто прекрасный. За механику отдельный респект. Сейчас мало кто умеет на ней ездить. Больще портят коробки и сцепу жгут.
Ответить
   
15.12.2016Roman_NV
 
Москва

Сообщений: 133
Спасибо за отзыв. Он повлиял на мое решение относительно будущего авто :) Подскажите, пожалуйста, как вы решились на покупку авто с таким большим пробегом? Сейчас присматриваю себе подобный аппарат, но морально не готов на покупку авто с пробегом за 200.000. Хоть и пытаюсь успокоить себя былой славой японского автопрома про движки-миллионники. Как проверяли двиг? Компрессию мерили перед покупкой?
Ответить
   
16.12.2016Battle Pig
     
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 93
Roman_NV:Спасибо за отзыв. Он повлиял на мое решение относительно будущего авто :) Подскажите, пожалуйста, как вы решились на покупку авто с таким большим пробегом? Сейчас присматриваю себе подобный аппарат, но морально не готов на покупку авто с пробегом за 200.000. Хоть и пытаюсь успокоить себя былой славой японского автопрома про движки-миллионники. Как проверяли двиг? Компрессию мерили перед покупкой?

Да где вы нахватались этой фразы - "миллионники"! В интерпретации многих автовладельцев это синоним "забей на обслуживание, лей подсолнечное масло и не меняй антифриз годами - это ж миллионник!" Типа стерпит... А "миллионник" не терпит и становится дай бог "трёхсоттысячником". Одно оправдание - для большинства современных моторов 300 тысяч км очень тяжело проехать без проблем. Даже если кормить мотор наилучшим маслом, меняя раз в 4000 км, температурные режимы и давление делают своё дело. Резиновые уплотнения дубеют, прокладки не выдерживают, металл изнашивается, цепи вытягиваются и т.д. Да, движки из 90х-2000х имели большой запас по прочности за счёт небольшой архаичности исполнения. Были, конечно, инновационные и удачные моторы, но и эксперименты за счёт покупателя тоже проводились.
Одно могу сказать точно - если вы даже и будете капиталить атмосферный чугунный мотор, это будет несравнимо дешевле форсированного, либо мотора из алюминиево-магниево-айнанэнанэ -сплава без ремонтных размеров деталей в принципе.
Перед нами хвастаются снижением расхода топлива в 1 литр на 100 км, при этом заставляя использовать моторное масло с наивысшим допуском, поджирая его "в пределах нормы, указанной производителем", заставляя обращаться по гарантии из-за провёрнутых распредвалов и сожранных зубьев на шестеренках, увешивая двигатель топливными форсунками стоимостью под 20 000 рублей за штуку и требующих идеального топлива. Лично я с удовольствием доплачу за лишнее топливо в обмен на беззаботность.
Ответить
   
16.12.2016Roman_NV
 
Москва

Сообщений: 133
Battle Pig:
Да где вы нахватались этой фразы - "миллионники"! В интерпретации многих автовладельцев это синоним "забей на обслуживание, лей подсолнечное масло и не меняй антифриз годами - это ж миллионник!" Типа стерпит... А "миллионник" не терпит и становится дай бог "трёхсоттысячником". Одно оправдание - для большинства современных моторов 300 тысяч км очень тяжело проехать без проблем. Даже если кормить мотор наилучшим маслом, меняя раз в 4000 км, температурные режимы и давление делают своё дело. Резиновые уплотнения дубеют, прокладки не выдерживают, металл изнашивается, цепи вытягиваются и т.д. Да, движки из 90х-2000х имели большой запас по прочности за счёт небольшой архаичности исполнения. Были, конечно, инновационные и удачные моторы, но и эксперименты за счёт покупателя тоже проводились. Одно могу сказать точно - если вы даже и будете капиталить атмосферный чугунный мотор, это будет несравнимо дешевле форсированного, либо мотора из алюминиево-магниево-айнанэнанэ -сплава без ремонтных размеров деталей в принципе. Перед нами хвастаются снижением расхода топлива в 1 литр на 100 км, при этом заставляя использовать моторное масло с наивысшим допуском, поджирая его "в пределах нормы, указанной производителем", заставляя обращаться по гарантии из-за провёрнутых распредвалов и сожранных зубьев на шестеренках, увешивая двигатель топливными форсунками стоимостью под 20 000 рублей за штуку и требующих идеального топлива. Лично я с удовольствием доплачу за лишнее топливо в обмен на беззаботность.

Ну цепляться к фразам не нужно :) Движки -миллионники достаточно распространенное мнение относительно японских авто 90-х годов выпуска. Возможно из-за того что вы из Питера, вам мало приходилось сталкиваться с японским автопромом. Если будете за уралом, то непременно столкнетесь с тем, что там процентов 70 всех машин - это япы. При чем в большинстве своем праворукие. Местные механики наковырялись с япами вдоль и поперек. Думаю оттуда и пошла фраза про движки-миллионники.

Но вопрос в другом, как вы решились на покупку авто с таким пробегом, потенциал движка которого уже на исходе? Повлияла цена? Или вы готовы на ремонт?

Если говорить про ремонт, то я придерживаюсь мнения, что ремонтированные движки - это не надолго. Тысяч на 50, максимум на 100, но и то, очень маловероятно. Когда-то сталкивался с этим. Капиталил движок и на русской машине и на японской. Понятно, что многое зависит от того как сделают, но в любом случае это как в лотерею играть, повезет или нет.

Какие ваши действия в случае если тысяч через 20-30 ваш движок загнется? Оценивали масштабы бедствия?
Ответить
   
16.12.2016Battle Pig
     
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 93
Roman_NV:
Ну цепляться к фразам не нужно :) Движки -миллионники достаточно распространенное мнение относительно японских авто 90-х годов выпуска. Возможно из-за того что вы из Питера, вам мало приходилось сталкиваться с японским автопромом. Если будете за уралом, то непременно столкнетесь с тем, что там процентов 70 всех машин - это япы. При чем в большинстве своем праворукие. Местные механики наковырялись с япами вдоль и поперек. Думаю оттуда и пошла фраза про движки-миллионники.
Но вопрос в другом, как вы решились на покупку авто с таким пробегом, потенциал движка которого уже на исходе? Повлияла цена? Или вы готовы на ремонт?
Если говорить про ремонт, то я придерживаюсь мнения, что ремонтированные движки - это не надолго. Тысяч на 50, максимум на 100, но и то, очень маловероятно. Когда-то сталкивался с этим. Капиталил движок и на русской машине и на японской. Понятно, что многое зависит от того как сделают, но в любом случае это как в лотерею играть, повезет или нет.
Какие ваши действия в случае если тысяч через 20-30 ваш движок загнется? Оценивали масштабы бедствия?

Я писал выше в отзыве, что в моём случае субарувская унификация помогает. Я просто куплю такой же двухлитровый двигатель без навесного от более свежего автомобиля (Импреза, либо Форестер), и это будет быстрее, дешевле, надёжнее.
Ответить
   
17.12.2016Roman_NV
 
Москва

Сообщений: 133
Battle Pig:
Я писал выше в отзыве, что в моём случае субарувская унификация помогает. Я просто куплю такой же двухлитровый двигатель без навесного от более свежего автомобиля (Импреза, либо Форестер), и это будет быстрее, дешевле, надёжнее.

По ценам ориентируетесь? Сколько такие движки стоят? Интересуюсь с целью понимать какие расходы могут быть в ближайшее время после покупки такого авто. И еще, при покупке кузов в каком состоянии был? Коцак много было?
Ответить
   
17.12.2016Battle Pig
     
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 93
Roman_NV:
По ценам ориентируетесь? Сколько такие движки стоят? Интересуюсь с целью понимать какие расходы могут быть в ближайшее время после покупки такого авто. И еще, при покупке кузов в каком состоянии был? Коцак много было?

ХОРОШАЯ капиталка обойдётся в 100 тысяч. С оригинальными запчастями, грамотным ремонтом не только блока, но и головок. Замена двигателя - это 60 тысяч с работой по перестановке. Факт: двигатели с АКПП при равных условиях живут дольше братьев с МКПП.

Кузов может быть гнилым после некачественного ремонта и на машине 2012 года. Сколы и царапины - это нормально! Крашенные элементы допускаются. Плохо, если под ними толщина шпакли такая, что толщиномер не может определить слой))) К тому же, вы что, ещё 10 лет на таком ездить собираетесь?))
Ответить
   
19.12.2016Roman_NV
 
Москва

Сообщений: 133
Battle Pig:
К тому же, вы что, ещё 10 лет на таком ездить собираетесь?))

Я не любитель каждый год менять машины. Если буду покупать, то года на 3-5. Может и раньше продам в зависимости от финансовой ситуации)))
Ответить
   
Battle Pig
Алекс56 рус:хорошая машина

Спасибо!
SF5 атмосферу с tz был. Даже он оставил очень много хороших воспоминаний. Тепло (у нас в Тополиное как я помню было -63), надежный (если не брать сильно китайские запчасти), ГРМ сам поменял, но мечтаю о SG кузове именно атмосферу и с МКПП. Если кто не понял где машина эксплуатировалась то в наши края не каждый Сайгак доезжал.
Ответить
   
15.01.2017Roman_NV
 
Москва

Сообщений: 133
Привет! Купил в общем недавно форя SH 08 года. Планирую заменить топливный фильтр по твоей наводке. Глянь, пжл, ссылочку с фотками топливной системы, у тебя такая же система была? https://www.drive2.ru/l/1666170/
Ответить
   
   
15.01.2017Battle Pig
     
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 93
Roman_NV
Привет! Купил в общем недавно форя SH 08 года. Планирую заменить топливный фильтр по твоей наводке. Глянь, пжл, ссылочку с фотками топливной системы, у тебя такая же система была? https://www.drive2.ru/l/1666170/
У вас немного другая система в баке, но что вам мешает так же поставить фильтр под капот?
Ответить
   
   
23.01.2017Дмитрий Акимов
Санкт-Петербург
день добрый,
отличный отзыв, спасибо огромное, грамотно, с юмором и по делу, то что надо!

в планах (и мечтах) купить именно это поколение,тоже атмо, но только категорически на АКП (очень уж люблю их за ленивость, МКП хорош, но не по мне)

расскажите поподробнее, пожалуйста, про расход (да, знаю что у АКП будет чуть больше) и про расходы на ремонт? везде читаю, что мол ничего не ломается, машина вечная. это конечно подкупает, но хочется знать реальное положение дел, всё таки всем этим форикам уже не меньше 10 лет.
Ответить
   
23.01.2017Battle Pig
     
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 93
Дмитрий Акимов
день добрый,
отличный отзыв, спасибо огромное, грамотно, с юмором и по делу, то что надо!

в планах (и мечтах) купить именно это поколение,тоже атмо, но только категорически на АКП (очень уж люблю их за ленивость, МКП хорош, но не по мне)

расскажите поподробнее, пожалуйста, про расход (да, знаю что у АКП будет чуть больше) и про расходы на ремонт? везде читаю, что мол ничего не ломается, машина вечная. это конечно подкупает, но хочется знать реальное положение дел, всё таки всем этим форикам уже не меньше 10 лет.
Машины действительно весьма просты. По подвеске всё копейки стоит (к примеру, сменная шаровая опора переднего рычага ОРИГИНАЛ - 1500 рублей, есть и качественные заменители дешевле). Двигатель скорее всего будет подъедать масло, но мне не лень от замены до замены потратить 1600 рублей на запасную канистру для долива. Главное, чтобы много не уходило)) Тормозные колодки с дисками стоят наравне с обычными иномарками, амортизаторы идут в среднем по 4000 за штуку и ходят долго. В этой машине нет каких-либо технологических новшеств и извращений, которые дадут вам экономию в 1 литр топлива на сотню км, потребуя взамен постоянных денежных вливаний и трепетного ухода. Я готов переплатить за лишний литр топлива, получая душевное спокойствие и беззаботность в плане эксплуатации. Расход у меня зимой 13 литров на 100 км в смешанном режиме, но я езжу в активной манере. В случае с АКПП при спокойной езде (а другого выбора у вас не будет, хе-хе) будете литров в 12 укладываться. НО при этом совершенно не парясь по поводу люков, ям, сугробов, и поребриков!
Ответить
   
23.01.2017Дмитрий Акимов
Санкт-Петербург
Battle Pig
Машины действительно весьма просты. По подвеске всё копейки стоит (к примеру, сменная шаровая опора переднего рычага ОРИГИНАЛ - 1500 рублей, есть и качественные заменители дешевле). Двигатель скорее всего будет подъедать масло, но мне не лень от замены до замены потратить 1600 рублей на запасную канистру для долива. Главное, чтобы много не уходило)) Тормозные колодки с дисками стоят наравне с обычными иномарками, амортизаторы идут в среднем по 4000 за штуку и ходят долго. В этой машине нет каких-либо технологических новшеств и извращений, которые дадут вам экономию в 1 литр топлива на сотню км, потребуя взамен постоянных денежных вливаний и трепетного ухода. Я готов переплатить за лишний литр топлива, получая душевное спокойствие и беззаботность в плане эксплуатации. Расход у меня зимой 13 литров на 100 км в смешанном режиме, но я езжу в активной манере. В случае с АКПП при спокойной езде (а другого выбора у вас не будет, хе-хе) будете литров в 12 укладываться. НО при этом совершенно не парясь по поводу люков, ям, сугробов, и поребриков!
а насчет доступности запчастей как? живу тоже в СПб, но дело в том, что машина будет в общем первая, и раньше дела с поиском запчастей не имел, интересует достаточно ли это трудоемкий процесс. хотя вроде машины эти не особо и редкие, но тем не менее :)
спокойная езда с АКП даже больше радует на самом деле, гонять совершенно не хочется, жизнь дороже)) да и опыта маловато, рано еще гонщЕга из себя строить
Ответить
   
23.01.2017Battle Pig
автор
Санкт-Петербург
Дмитрий Акимов
а насчет доступности запчастей как? живу тоже в СПб, но дело в том, что машина будет в общем первая, и раньше дела с поиском запчастей не имел, интересует достаточно ли это трудоемкий процесс. хотя вроде машины эти не особо и редкие, но тем не менее :)
спокойная езда с АКП даже больше радует на самом деле, гонять совершенно не хочется, жизнь дороже)) да и опыта маловато, рано еще гонщЕга из себя строить
Ну вы рассмешили! 21 век на дворе! Магазинов валом, в том числе в интернете - Экзист либо Автопитер. Точно скажу, что если обслуживаться на СТО Subariko на Митрофаньевском шоссе. Они и запчасти сами закажут по нормальной цене, почти без наценки. Звоните, говорите, что хотите сделать, свои-не свои запчасти, и голова болеть не будет!
Ответить
   
23.01.2017Дмитрий Акимов
Санкт-Петербург
Battle Pig
Ну вы рассмешили! 21 век на дворе! Магазинов валом, в том числе в интернете - Экзист либо Автопитер. Точно скажу, что если обслуживаться на СТО Subariko на Митрофаньевском шоссе. Они и запчасти сами закажут по нормальной цене, почти без наценки. Звоните, говорите, что хотите сделать, свои-не свои запчасти, и голова болеть не будет!
это очень радует, спасибо!
Ответить
   
   
Вот это я понимаю отзыв!!!5+++, довольно редко встречаешь человека у которого и руки на месте и голова светлая!
У моего отца турбофорик 2го года 2л на акпп, да и я решил брать правда в раздумьях, либо как у тебя только белый цвет, либо в кузове sg5 2.5турб-й на мехе, чёрный, по состоянию да оба хороши
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв