Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Шумоизоляция и чуточку о музыке

Как известно, хорошая музыка и шумоизоляция - это две взаимосвязанные вещи! У Форестера нет ни того, ни другого. Я не любитель дребезжать рамкой номера от басов во дворе, но звук должен быть хороший!

1. Для начала я решил сделать шумоизоляцию дверей, как самая простая операция. Если мы говорим ещё и о музыке, то важно сделать из двери подобие закрытого короба, в котором играет динамик. Сняв обшивки, я не обнаружил ни одного виброматика на металле дверей. Я проклеил виброизоляцией внутреннюю поверхность уличной панели двери, стараясь максимально полно проклеить площадь металла. Дренажные отверстия внизу надо оставлять чистыми! Каркас двери, к которому крепится салонная обшивка, имеет множество технологических отверстий, через которые надо заклеить, оставив место под крепежные места. После такой нехитрой операции даже штатные ужасные no-name динамики стали звучать объёмнее. Ну и снизился шум с улицы. Двери же стали закрываться с приятным глухим звуком, а металл перестал звенеть, как консервная банка. Шумку делал не по всем канонам, но зато это не так дорого.

2. Чтобы улучшить звучание аудиосистемы в машине, надо в первую очередь менять ГУ (головное устройство), а не динамики. Штатная магнитола хоть и кушает 6 дисков MP3, но годится только бубнеж по радио слушать. Купил на Авито б/у Kenwood с USB и возможностью подключить управление на руле. Отдал 2000 рублей, но это день и ночь!!! Я услышал наконец-то мощное звучание даже с претензией на бас!))

3. Подкопил ещё денег и решил снять ковер, проклеить пол, арки и багажник изоляцией, а заодно прокинуть провода под будущий усилитель от магнитолы. Кстати, ОЧЕНЬ сильный эффект даёт проклейка ниши запаски виброизоляцией!

Снятая обшивка. Начал проклеивать внутреннюю поверхность.
В процессе, но помните о дренаже внизу двери!
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2006 в России

Комментарии

Спасибо за подробный отчёт! Дребезжать рамкой номера это да, никому не нужно) смотрю, у вас стп стоит, одобряю) не подскажете, какой именно шумкой проклеивались? По поводу ниши запаски дельное замечание! Ибо сам так уже на второй машине делаю, а друзья только потешаются
3
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
Денис Дымов:
Спасибо за подробный отчёт! Дребезжать рамкой номера это да, никому не нужно) смотрю, у вас стп стоит, одобряю) не подскажете, какой именно шумкой проклеивались? По поводу ниши запаски дельное замечание! Ибо сам так уже на второй машине делаю, а друзья только потешаются
В дверях я использовал Silver 2mm - он лёгкий и недорогой. Можно использовать Аэро. Он толще, при этом легче, но дороже. Двери нельзя сильно нагружать - могут петли пострадать.
Остатки Сильвера я нанёс ещё и на задние боковые панели. К тому же за сабвуфером обязательно проклеивать нужно металл!
На пол и задние арки я купил аналог Stp - Визомат, что-ли... Он дешевле Stp, 3 мм толщина, ну и потяжелее, конечно. На пол вполне подойдёт.
По-хорошему нужно наносить ещё второй слой на обшивки дверей - именно шумоизоляцию. Но это всегда можно сделать позже, как деньги свободные появятся.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром