Шумоизоляция и чуточку о музыке

Как известно, хорошая музыка и шумоизоляция - это две взаимосвязанные вещи! У Форестера нет ни того, ни другого. Я не любитель дребезжать рамкой номера от басов во дворе, но звук должен быть хороший!

1. Для начала я решил сделать шумоизоляцию дверей, как самая простая операция. Если мы говорим ещё и о музыке, то важно сделать из двери подобие закрытого короба, в котором играет динамик. Сняв обшивки, я не обнаружил ни одного виброматика на металле дверей. Я проклеил виброизоляцией внутреннюю поверхность уличной панели двери, стараясь максимально полно проклеить площадь металла. Дренажные отверстия внизу надо оставлять чистыми! Каркас двери, к которому крепится салонная обшивка, имеет множество технологических отверстий, через которые надо заклеить, оставив место под крепежные места. После такой нехитрой операции даже штатные ужасные no-name динамики стали звучать объёмнее. Ну и снизился шум с улицы. Двери же стали закрываться с приятным глухим звуком, а металл перестал звенеть, как консервная банка. Шумку делал не по всем канонам, но зато это не так дорого.

2. Чтобы улучшить звучание аудиосистемы в машине, надо в первую очередь менять ГУ (головное устройство), а не динамики. Штатная магнитола хоть и кушает 6 дисков MP3, но годится только бубнеж по радио слушать. Купил на Авито б/у Kenwood с USB и возможностью подключить управление на руле. Отдал 2000 рублей, но это день и ночь!!! Я услышал наконец-то мощное звучание даже с претензией на бас!))

3. Подкопил ещё денег и решил снять ковер, проклеить пол, арки и багажник изоляцией, а заодно прокинуть провода под будущий усилитель от магнитолы. Кстати, ОЧЕНЬ сильный эффект даёт проклейка ниши запаски виброизоляцией!

Subaru Forester. Снятая обшивка. Начал проклеивать внутреннюю поверхность.
Снятая обшивка. Начал проклеивать внутреннюю поверхность.
Subaru Forester. В процессе, но помните о дренаже внизу двери!
В процессе, но помните о дренаже внизу двери!
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 

Комментарии

Спасибо за подробный отчёт! Дребезжать рамкой номера это да, никому не нужно) смотрю, у вас стп стоит, одобряю) не подскажете, какой именно шумкой проклеивались? По поводу ниши запаски дельное замечание! Ибо сам так уже на второй машине делаю, а друзья только потешаются
Ответить
   
   
12.10.2016Battle Pig
     
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 91
Денис Дымов:Спасибо за подробный отчёт! Дребезжать рамкой номера это да, никому не нужно) смотрю, у вас стп стоит, одобряю) не подскажете, какой именно шумкой проклеивались? По поводу ниши запаски дельное замечание! Ибо сам так уже на второй машине делаю, а друзья только потешаются

В дверях я использовал Silver 2mm - он лёгкий и недорогой. Можно использовать Аэро. Он толще, при этом легче, но дороже. Двери нельзя сильно нагружать - могут петли пострадать.
Остатки Сильвера я нанёс ещё и на задние боковые панели. К тому же за сабвуфером обязательно проклеивать нужно металл!
На пол и задние арки я купил аналог Stp - Визомат, что-ли... Он дешевле Stp, 3 мм толщина, ну и потяжелее, конечно. На пол вполне подойдёт.
По-хорошему нужно наносить ещё второй слой на обшивки дверей - именно шумоизоляцию. Но это всегда можно сделать позже, как деньги свободные появятся.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв