Перенос топливного фильтра из бака под капот

Да будет многим известно, что на этой машине топливный фильтр стоит в баке. В конструкции, где смонтирован топливозаборник, электронасос и датчик уровня топлива есть колба, в которой меняется картридж-фильтр. Стоит этот фильтр неприличные 2500 рублей, насколько помню.

Что мы делаем?

1. Подбираем в магазине запчастей топливный фильтр для врезки в магистраль. Это 300-500 рублей.

2. Достаём через лючок в багажнике всю конструкцию с фильтром. Открываем боченок, выкидываем фильтр-вставку, закрываем боченок.

3. С помощью куска маслобензостойкого шланга с внутренним диаметром 8 мм (60 рублей на рынке за пол-метра) и двух хомутов врезаем купленный фильтр перед клапаном на подаче топлива.

4. Меняем топливный фильтр под капотом хоть каждый день.

Оригинальный фильтр был весь чернющий, когда я его достал. Мануал предписывает менять его раз в 60 тыс. км, но в наших условиях это не желательно. Буду менять каждые 10-15 тысяч фильтр под капотом.

Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 

Комментарии

5 за отзыв сам с 2009 на таком гоняю!
Ответить
   
   
А зря бензонасос оставил без фильтра .он по любому дороже фильтра...
Ответить
  1
  1
06.10.2016Battle Pig
     
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 93
амило про:А зря бензонасос оставил без фильтра .он по любому дороже фильтра...

Посмотрите внимательно на фото. Насос изначально стоит сразу за сеткой, потом идет боченок с фильтром.
Ответить
   
16.11.2016SLon_28
 
Благовещенск-на-Амуре

Сообщений: 229
У Форя СФ-5 он так и стоял под капотом. Нафига его япы перенесли в бак на следующей модели?
Ответить
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!
   
   
09.01.2017Dmitry36
  
Voronezh

Сообщений: 12867
на sg5 турбо тоже под капотом. по крайней мере до рестайла.
Ответить
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
   
   
16.01.2017сергей
Чита
Это на двухвальном SG(до рестайла левый руль тоже ставили двухвальник 125л/с) и на праворуком фильтр как на SF, а на этом двигатель 204 потому Японцы и воткнули его в бак. Я ставлю картридж от Легася он стоит около 250-350р аналог. Судя по Питерскому климату машины действительно там гниют на ходу, все элементы без покраски "рыжие", я на SF менял топливник каждые 10000км, а на этом не хочется лазить в бак так часто, так что только раз в 30000км. Мне прошили ЭБУ иначе, в том числе и систему продувки ката ампутировали, уж больно дорого стоят эти клапана Denso, я всю систему "выкинул" из под капота, до ката пока не дошли руки. Ещё на этом кузове мрачно менять втулки стабилизатора, подрамники нужно откручивать, вернее левый ослабить в 5 местах, а вот правый придется полностью открутить, шаровые действительно только оригинал так как TRW/Lucas не более года, и тяги рулевые тоже лучше оригинал. По некоторым вещам SF лучше, одна из них это возможность на SF снять передние привода без выдергивания из редуктора, там просто вал стыковался с приводом по шлицам. По тормозам 100% стоит заморочиться, я менял на дисковые от турбовика праворульного, заказывал вместе с тросиками ручника и шлангами, можно было и новые шланги взять но пришедшие были в идеале, и в одного возиться не получиться вторая пара рук нужна при установке тросиков ручника. "Лапухи" действительно достойные как на джипе))) но у меня не складываются с кнопки, хотя и с подогревом. У автора лобовина оригинал или нет, можно фотографию зоны покоя дворников, а то у меня не пойму есть или нет, возможно меняли но на СТО смотрели и сказали если меняли то безупречно. За отзыв однозначно 5+.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв