Напомню, что в оригинале на этой машине стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью в зависимости от загрузки задней оси. Один такой амортизатор стоит около 25 000 рублей. Всё прогрессивное человечество ставит взамен обычные Каябы по 4500 рублей. Но та часть человечества, что не очень прогрессивна, оставляет родные пружины, что делать нельзя. Пружины довольно быстро проседают, а свежие амортизаторы умирают от неправильного режима работы. Предыдущий владелец менял только аморты, и теперь я решаю проблему вытекшего амортизатора и просевшей задницы.
Брать надо пружины именно в варианте "без регулировки дорожного просвета". Такие будут усиленными.
Так как для меня важно, чтобы Форестер оставался Форестером, а не становился Импрезой, выбор пал на:
1. Амортизаторы Kayaba Exel-G по 4600
2. Пружины OBK c4b-91052h (именно с буквой Н, это усиленные) по 1500 рублей за штуку.
3. В придачу купил Subaru 20375FC000 -
Резинка под пружину нижняя задняя по 450 за штуку.
4. KYB 910046 - Пылезащитный комплект с отбойником (идёт сразу на 2 амортизатора) 800 рублей.
Всего вышло 13000 запчасти и 3000 работа в Субарико.
Результатом очень доволен. С пустым багажником зад не козлит, лежащие полицейские пролетает спокойно, на дороге машина стала собраннее. Ну и, конечно, поднялась корма. Народ пишет, что за первые два месяца пружины немного просядут и останутся в таком положении уже надолго.