Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Subaru Forester 2006 г.

Subaru Forester 2006

, Санкт-Петербург
Тема:

Как известно, хорошая музыка и шумоизоляция - это две взаимосвязанные вещи! У Форестера нет ни того, ни другого. Я не любитель дребезжать рамкой номера от басов во дворе, но звук должен быть хороший!

1. Для начала я решил сделать шумоизоляцию дверей, как самая простая операция. Если мы говорим ещё и о музыке, то важно сделать из двери подобие закрытого короба, в котором играет динамик. Сняв обшивки, я не обнаружил ни одного виброматика на металле дверей. Я проклеил виброизоляцией внутреннюю поверхность уличной панели двери, стараясь максимально полно проклеить площадь металла....

   

В этом кузове в заднем левом крыле стоит штатный сабвуфер. По факту это овальный блин 6х9, который не то, чтобы басы не давал - его почти не слышно даже!

Чтобы не городить ящики в багажнике, решено было врезать новый саб в штатное место с минимальной подрезкой обшивки. Купил самый маленький 10" Pioneer на 250 Ватт и б/у усилитель к нему на 240 Ватт.

Если кто не в курсе, запитать саб от магнитолы не получится, так как мощность на канал у обычной магнитолы около 18-19 Ватт (4х55 Вт в описаниях - это развод продавцов)....

   

Да будет многим известно, что на этой машине топливный фильтр стоит в баке. В конструкции, где смонтирован топливозаборник, электронасос и датчик уровня топлива есть колба, в которой меняется картридж-фильтр. Стоит этот фильтр неприличные 2500 рублей, насколько помню.

Что мы делаем?

1. Подбираем в магазине запчастей топливный фильтр для врезки в магистраль. Это 300-500 рублей.

2. Достаём через лючок в багажнике всю конструкцию с фильтром. Открываем боченок, выкидываем фильтр-вставку, закрываем боченок....

   

После того, как мне изменили прошивку, я стал готовиться к удалению катализаторов. Пробег уже большой, и по динамике мне не очень нравилось поведение автомобиля. Не было эластичности на средних оборотах. Нашел рядом с домом (рядом с рынком "Юнона" в Петербурге) вывеску "ремонт глушителей". Там мне за 3000 рублей сняли коллектор, выпилили болгаркой окошки в банках с катализаторами, выломали все керамические соты и приварили металл обратно.

Заранее я купил 2 прокладки коллектора и железное кольцо на стыке частей глушителя....

, пробег 246 000 км   

Ну что ж, около 10 тысяч км я проехал на этой машине, успешно «вступил в зиму», кое-чего случилось.

Главное, что я сделал - это подготовился к зиме.

- Сменил антифриз на Mobil Extra (красный концентрат)

- Заменил масло в моторе (всё тот же любимый мобил 5W40)

- Заменил масло в МКПП (ZIC 75w90 GL-5)

- Поменял предние стойки стабилизатора со втулками, а то греметь начали, аки амортизатор пустой.

- Поменял резину за неделю до первых заморозков. Среднесуточная температура +5 градусов - это уже сигнал переобуваться....

, пробег 248 000 км   

Добрый день! С наступившим Новым годом!

Это большое дополнение в двух частях будет на тему грамотного, я надеюсь, подхода к установке аудио компонентов на конкретном автомобиле. Прошу быть снисходительными настоящих профи автозвука.

Напомню, что моя цель – не гробить барабанные перепонки, а получить качественный звук. То есть барабан должен не стучать в колонке, а создавать давление, как вживую. Должно быть слышно щипок струны, напор электрогитары... Должно быть слышно весь диапазон частот, как при живом исполнении....

, пробег 252 000 км   

Часть 2.

В 1 й части я описал устройство электропитания системы.

Здесь опишу остальные работы по оформлению и доделкам автозвука.

Как вы знаете, хорошие межблочные RCA провода (те, что с «колокольчиками») стоят приличных денег. Их задача – без наводок и искажения низкоуровневого сигнала донести звук до усилителя. У дешевых комплектов обычно очень слабенькое экранирование и изоляция. Да и сами RCA-разъёмы хлипкие.

Я купил в Чип и Дипе 15 метров микрофонного кабеля КММ 2х0,35 за 405 рублей и 8 позолоченных RCA штекеров RP-213G по 150 рублей/шт....

, пробег 252 000 км   

Сделал то, что делают практически все владельцы Форестеров черного цвета. По аналогии с фарами от версии STI покрасил маску вокруг отражателей в черный матовый цвет.

Решился лезть в фары, так как штатный галоген - не самая сильная сторона Лесников. У меня ещё и стекла мутноватые стали, так что света совсем не хватало. После полировки стёкол фар выяснилось, что они в жирном налёте изнутри, а как говорится, любая неисправность - эт к тюнингу!)

1. Снимаем бампер, чтобы подобраться к нижним болтам фар. Как снимать бампер описано много раз с фотографиями на просторах сети....

, пробег 253 000 км   

Напомню, что в оригинале на этой машине стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью в зависимости от загрузки задней оси. Один такой амортизатор стоит около 25 000 рублей. Всё прогрессивное человечество ставит взамен обычные Каябы по 4500 рублей. Но та часть человечества, что не очень прогрессивна, оставляет родные пружины, что делать нельзя. Пружины довольно быстро проседают, а свежие амортизаторы умирают от неправильного режима работы. Предыдущий владелец менял только аморты, и теперь я решаю проблему вытекшего амортизатора и просевшей задницы....

, пробег 256 000 км   

Здравствуйте, друзья! Расскажу об очередных моментах эксплуатации Лесника.

1. Свечи

Начал "троить" двигатель. Понемногу сначала, изредка. А потом машину пришлось оставить у дома, чтобы не насиловать технику, так как воняло несгоревшим бензином, а машину трясло, как мотоцикл Харли-Дэвидсон. Вычитал, что причиной может быть всё, что угодно. Решив не торопиться с заменой компрессии и капиталкой движка, я в выходные выкрутил свечи. Одна оказалась с трещиной по кругу керамической части изолятора....

, пробег 261 000 км   

Вот оно - явное преимущество люка в крыше!

Стоечные профили длиной 3 метра, как ни складывай сидения, не входят полностью в салон. Сантиметров 20 торчат наружу, и заднюю дверь не закрыть. Убедившись, что дождя не будет, я вывел профили через люк и поджал слегка, чтоб не елозили))

, пробег 262 000 км   

1. Глушитель.

Фирменная "фишка" этого кузова при больших пробегах - противный свист из-под машины при ускорениях и резком педалировании. Это выгорает одна из перегородок внутри задней банки глушителя. При увеличении давления выхлопных газов они начинают со свистом просачиваться сквозь образовавшиеся трещины. Некоторые вскрывают корпус глушителя и пытаются что-то переварить, но с учётом среднего возраста этой детали около 10 лет лучше купить замену.

В том же экзисте в основном каталоге идёт только оригинал за 20 000....

, пробег 265 000 км   

Приветствую!

В плане автозвука я стал больше понимать, что хочу, и получилось доработать систему. Делал постепенно в разное время, но теперь можно похвастаться.

1. Сабвуфер.

Понял, что мой саб, несмотря на малый размер, может играть лучше, если его поместить в корпус типа "закрытый ящик". В нише крыла всё же не создать нормальный закрытый объём.

В описании к моему сабу заявлен эквивалентный объём 22 литра. Залез в багажник с рулеткой и понял, что я могу себе позволить литров 30, чтобы не жертвовать полезным объёмом багажного отсека - нужно коляску возить периодически....

, пробег 264 000 км   

В угоду цене я заранее заказал запчасти с большим сроком доставки. Не все, но те, что 100% будут меняться. Заказывать, к примеру, новые вкладыши, поршневые кольца, поршни нужно будет после промеров. Ведь, возможно, придётся использовать ремонтные размеры.

Список такой:

1. Subaru 10105-AA990 Комплект прокладок блока двигателя (в комплекте идут все сальники, уплотнительные кольца, маслосъёмные колпачки, прокладки впускного коллектора и крышек ГБЦ, новые стопорные кольца поршней и т.д.) - 1 шт.

2. WPF-006 от AISIN Насос водяной - 1 шт....

, пробег 270 000 км   

В семье есть 2я машина, так что работа делается неспеша, по дороге с работы заезжаю в гараж, да на выходных.

Начал разбирать блок, и тут же появилась претензия к предыдущему владельцу, который незадолго до продажи менял сцепление. Вал коробки передач входит в маховик через маленький подшипник. Цена ему 120 рублей. Когда я решил покрутить его пальцами, создалось впечатление, что из шарикоподшипника тот превратился в КВАДРАТОподшипник! За 1 день с ним такое произойти не могло. Явно забили болт или поленились, хотя его меняют при каждой замене сцепления....

   

Приветствую!

Наконец-то забрал все детали из мехобработки. Пора собирать! Будет много фото с подписями, а то вроде бы и хочется поподробнее всё расписать, но я делаю всё по книге, и получится, что я тупо скопирую текст. Однако в процессе, как это обычно бывает, есть свои тонкости. На них и стоит заострить внимание.

1. Я шлифовал коленвал под ремонтные вкладыши. По диаметру. Но среди этих вкладышей есть один с опорными полукольцами/полями. Этот вкладыш ограничивает осевое смещение коленвала. В некоторых моторах такие полукольца идут отдельно от вкладышей, у меня же это единая деталь....

, пробег 270 000 км   

Долго не писал, так как был вынужден целую неделю пить пиво в Праге) Прям вот по старой русской традиции: перед самым концом работы пропасть и забухать где-нибудь.

1. Головки блока цилиндров.

Снятые ГБЦ я возил на измерение кривизны плоскости прилегания к блоку. Всё оказалось в норме. Для профилактики решил поставить новые выпускные клапаны, так как они больше страдают от температурных режимов и могут прогореть.

Маслосъёмные колпачки тоже новые. Для впускных и выпускных клапанов идут свои колпачки, они разного цвета....

, пробег 270 000 км   

Здравствуйте!

После первого запуска мотора я уже, думаю, прошёл обкатку. Во время эксплуатации по 2 раза на дню проверял уровень масла и ездил с выключенной музыкой, прислушиваясь. Как и планировал, обкатку провёл в два этапа:

1. 800 км с очень плавными ускорениями до 3000 оборотов. У меня стройплощадка за городом, и доехать до неё можно довольно быстро по кольцевой и Московскому шоссе, но я специально выбирал маршрут через населённые пункты, типа Пушкина, чтобы избежать монотонного движения по шоссе без изменения нагрузки....

, пробег 274 000 км   

Маленькое отступление... Двигатель после капиталки проехал уже 8000 км. Масло не жрёт в обычных режимах. Если еду 150-160 км/ч, то может уйти немного. Это стало проявляться после 4000 км. Сдается мне, что Лукойл доблестно держится до этих 4-5 тысяч км, а потом стабильность масла плывет. Простительно для гидрокрекинга за 1800 рублей. Но у меня уже привычка выработалась - заправка полного бака и проверка уровня масла. Дольше 7000 км на масле не езжу. На днях забираю 5 литров Liqui Moly Synthoil High Tech 5w30....

, пробег 278 000 км   

С Праздником Победы, уважаемые Дромовцы! Каждый год обязательно смотрю парад на Красной площади, ещё с детства. Я тогда и подумать не мог, что в 2012 году сам пройду в составе 336 Бригады Морской Пехоты! Незабываемые ощущения, которые в 50 раз ярче телетрансляции! Один только оркестр в тысячу инструментов чего стоит! Во время выноса Знамени Победы под марш "Священная война" ты буквально не смеешь дышать - настолько проникаешься трагизмом и сокровенностью творения Александрова!

Но шли мы не ради министра обороны или президента, нет....

   

Здравствуйте!

Моё навязчивое желание устранять недочёты прогрессирует, так что накопилось много нового материала. С зимы и до сегодняшнего дня постепенно занимался машиной, так что фото будут и со снегом)

1. Замена лямбда-зонда (кислородного датчика).

Ещё до капиталки мотора периодически выскакивал "чек енджин", который сам же и гас через некоторое время. Код ошибки уже не помню, но известная и говорила, что неисправна цепь подогрева первого датчика. Позже я стал ловить неисправность в 100% случаев, если заводился "на теплую"....

, пробег 285 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SUV в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром