Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Subaru Forester 2006 г.

Subaru Forester 2006

, Санкт-Петербург
Тема:

Да будет многим известно, что на этой машине топливный фильтр стоит в баке. В конструкции, где смонтирован топливозаборник, электронасос и датчик уровня топлива есть колба, в которой меняется картридж-фильтр. Стоит этот фильтр неприличные 2500 рублей, насколько помню.

Что мы делаем?

1. Подбираем в магазине запчастей топливный фильтр для врезки в магистраль. Это 300-500 рублей.

2. Достаём через лючок в багажнике всю конструкцию с фильтром. Открываем боченок, выкидываем фильтр-вставку, закрываем боченок....

   

После того, как мне изменили прошивку, я стал готовиться к удалению катализаторов. Пробег уже большой, и по динамике мне не очень нравилось поведение автомобиля. Не было эластичности на средних оборотах. Нашел рядом с домом (рядом с рынком "Юнона" в Петербурге) вывеску "ремонт глушителей". Там мне за 3000 рублей сняли коллектор, выпилили болгаркой окошки в банках с катализаторами, выломали все керамические соты и приварили металл обратно.

Заранее я купил 2 прокладки коллектора и железное кольцо на стыке частей глушителя....

, пробег 246 000 км   

Ну что ж, около 10 тысяч км я проехал на этой машине, успешно «вступил в зиму», кое-чего случилось.

Главное, что я сделал - это подготовился к зиме.

- Сменил антифриз на Mobil Extra (красный концентрат)

- Заменил масло в моторе (всё тот же любимый мобил 5W40)

- Заменил масло в МКПП (ZIC 75w90 GL-5)

- Поменял предние стойки стабилизатора со втулками, а то греметь начали, аки амортизатор пустой.

- Поменял резину за неделю до первых заморозков. Среднесуточная температура +5 градусов - это уже сигнал переобуваться....

, пробег 248 000 км   

Напомню, что в оригинале на этой машине стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью в зависимости от загрузки задней оси. Один такой амортизатор стоит около 25 000 рублей. Всё прогрессивное человечество ставит взамен обычные Каябы по 4500 рублей. Но та часть человечества, что не очень прогрессивна, оставляет родные пружины, что делать нельзя. Пружины довольно быстро проседают, а свежие амортизаторы умирают от неправильного режима работы. Предыдущий владелец менял только аморты, и теперь я решаю проблему вытекшего амортизатора и просевшей задницы....

, пробег 256 000 км   

Здравствуйте, друзья! Расскажу об очередных моментах эксплуатации Лесника.

1. Свечи

Начал "троить" двигатель. Понемногу сначала, изредка. А потом машину пришлось оставить у дома, чтобы не насиловать технику, так как воняло несгоревшим бензином, а машину трясло, как мотоцикл Харли-Дэвидсон. Вычитал, что причиной может быть всё, что угодно. Решив не торопиться с заменой компрессии и капиталкой движка, я в выходные выкрутил свечи. Одна оказалась с трещиной по кругу керамической части изолятора....

, пробег 261 000 км   

1. Глушитель.

Фирменная "фишка" этого кузова при больших пробегах - противный свист из-под машины при ускорениях и резком педалировании. Это выгорает одна из перегородок внутри задней банки глушителя. При увеличении давления выхлопных газов они начинают со свистом просачиваться сквозь образовавшиеся трещины. Некоторые вскрывают корпус глушителя и пытаются что-то переварить, но с учётом среднего возраста этой детали около 10 лет лучше купить замену.

В том же экзисте в основном каталоге идёт только оригинал за 20 000....

, пробег 265 000 км   

Здравствуйте! Случилось так, что я созрел капиталить мотор.

Пробег 270 000 км. Мотор имеет расход масла 1-1,5 литра на 1500 км и вряд-ли станет жрать меньше. На корпусе двигателя в районе фланцов трубок вентиляции картера появился масляный налёт, что свидетельствует о том, что из камеры сгорания слишком много газов просачивается через поршневые кольца. Расход масла - это и нагар в камерах сгорания, на клапанах, на свечах и, как следствие, повышенная склонность топливо-воздушной смеси к детонации....

, пробег 270 000 км   

В угоду цене я заранее заказал запчасти с большим сроком доставки. Не все, но те, что 100% будут меняться. Заказывать, к примеру, новые вкладыши, поршневые кольца, поршни нужно будет после промеров. Ведь, возможно, придётся использовать ремонтные размеры.

Список такой:

1. Subaru 10105-AA990 Комплект прокладок блока двигателя (в комплекте идут все сальники, уплотнительные кольца, маслосъёмные колпачки, прокладки впускного коллектора и крышек ГБЦ, новые стопорные кольца поршней и т.д.) - 1 шт.

2. WPF-006 от AISIN Насос водяной - 1 шт....

, пробег 270 000 км   

В семье есть 2я машина, так что работа делается неспеша, по дороге с работы заезжаю в гараж, да на выходных.

Начал разбирать блок, и тут же появилась претензия к предыдущему владельцу, который незадолго до продажи менял сцепление. Вал коробки передач входит в маховик через маленький подшипник. Цена ему 120 рублей. Когда я решил покрутить его пальцами, создалось впечатление, что из шарикоподшипника тот превратился в КВАДРАТОподшипник! За 1 день с ним такое произойти не могло. Явно забили болт или поленились, хотя его меняют при каждой замене сцепления....

   

Приветствую!

Наконец-то забрал все детали из мехобработки. Пора собирать! Будет много фото с подписями, а то вроде бы и хочется поподробнее всё расписать, но я делаю всё по книге, и получится, что я тупо скопирую текст. Однако в процессе, как это обычно бывает, есть свои тонкости. На них и стоит заострить внимание.

1. Я шлифовал коленвал под ремонтные вкладыши. По диаметру. Но среди этих вкладышей есть один с опорными полукольцами/полями. Этот вкладыш ограничивает осевое смещение коленвала. В некоторых моторах такие полукольца идут отдельно от вкладышей, у меня же это единая деталь....

, пробег 270 000 км   

Долго не писал, так как был вынужден целую неделю пить пиво в Праге) Прям вот по старой русской традиции: перед самым концом работы пропасть и забухать где-нибудь.

1. Головки блока цилиндров.

Снятые ГБЦ я возил на измерение кривизны плоскости прилегания к блоку. Всё оказалось в норме. Для профилактики решил поставить новые выпускные клапаны, так как они больше страдают от температурных режимов и могут прогореть.

Маслосъёмные колпачки тоже новые. Для впускных и выпускных клапанов идут свои колпачки, они разного цвета....

, пробег 270 000 км   

В предыдущем дополнении забыл сказать, что я поставил датчик давления масла от Mitsubishi MN 137360. Он зажигает масленку намного раньше штатного субаровского, и есть шанс спасти мотор, случись чего. Родной датчик лишь констатирует гибель мотора.

И сегодня я дюже смело поехал в гараж доминировать над автомобилем)))

Прокрутил коленвал вручную, потом со скинутыми разъёмами катушек покрутил стартером, чтобы масло разошлось по каналам. И всё завелось да забурчало! Прямо как-то неожиданно. Пока только гонял на холостых, но могу сказать, что клапаны не стучат, как раньше))

...

, пробег 270 000 км   

Здравствуйте!

После первого запуска мотора я уже, думаю, прошёл обкатку. Во время эксплуатации по 2 раза на дню проверял уровень масла и ездил с выключенной музыкой, прислушиваясь. Как и планировал, обкатку провёл в два этапа:

1. 800 км с очень плавными ускорениями до 3000 оборотов. У меня стройплощадка за городом, и доехать до неё можно довольно быстро по кольцевой и Московскому шоссе, но я специально выбирал маршрут через населённые пункты, типа Пушкина, чтобы избежать монотонного движения по шоссе без изменения нагрузки....

, пробег 274 000 км   

Здравствуйте!

Моё навязчивое желание устранять недочёты прогрессирует, так что накопилось много нового материала. С зимы и до сегодняшнего дня постепенно занимался машиной, так что фото будут и со снегом)

1. Замена лямбда-зонда (кислородного датчика).

Ещё до капиталки мотора периодически выскакивал "чек енджин", который сам же и гас через некоторое время. Код ошибки уже не помню, но известная и говорила, что неисправна цепь подогрева первого датчика. Позже я стал ловить неисправность в 100% случаев, если заводился "на теплую"....

, пробег 285 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SUV в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром