Отзыв автовладельца Subaru Forester 1997

Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
14094
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.6
5 — 68 пятёрок!
Subaru Forester 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SF5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:в отзыве л/100км
Руль:Правый
Название:T/TB
Цвет кузова:Серый металлик
Цвет салона:черно-серый
Салон:2 подушки, мультилок, МР3, климат-контроль, подогрев дворников и зеркал
Кузов:Спойлер, кенгурин, метла, противотуманки, ветровики
Двигатель:4 цилиндра, 16 клапанов, 240 лошадиных сил
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы правильных авто!
Пишу уже второй отзыв по данному аппарату. Срок владения субариком составляет пол года. Причем машина покупалась под зиму. Почему выбор пал именно на турбовую версию? Многие скажут, что, мол, турбовый ненадежный и вообще будешь другом бензоколонки. А я скажу так: атмосферник, возможно, и прослужит дольше, но кто ездил на атмосфернике, тот знает, что динамика у него слабовата. Толи дело турбовый! Топнул и улетел. Я не гонщик, но поверьте, когда под капотом 240 коней, то чувствуешь себя уверенней в любой дорожной ситуации. Ну да ладно, турбо- или атмо-, это решать хозяину.  Итак, начнем рассказ.
После покупки Форика, было сразу проведено техобслуживание, а именно замена масла в двигателе и коробке (обошлось в 10 тыс. руб., т.к. в коробку было залито оригинальное субаровское), всех фильтров. Трансмиссионное масло не менялось. Были заменены свечи на иридиевые (по 500 руб. штука). На них двигатель вообще не дергается и держит обороты холостого хода 650-700 оборотов. Также были починены салонные часы (косяк почти всех суб – неработающие часы). Машина обслуживалась в субару-центре. Посмотрев машину, спецы сказали, что двиган поменяли в Японии на более новый (250 коней на 240). Он в отличном состоянии. Турбина почти новая. Подвеска пока не требует вложений. У субариков она очень надежная. Ну вот и все, что на данный момент было сделано. Теперь начнем оценивать машину по основным параметрам. В конце каждого пункта буду ставить оценку по пятибалльной шкале.
Кузов.
В отношении кузова много писать не хочу. Наверное, самый толстый металл из всех японок. Чуть тонковат на крыше. Но это, видимо из-за необходимости снижения веса и улучшения балансировки автомобиля. Как говорится «броня крепка». На всем авто нашел всего два небольших очага ржавчины, да и то в самых замученных местах двери багажника. В остальном без замечаний. Такое впечатление, что машина совсем недавно сошла с конвейера. Все стыки промастичены. Нигде ничего не отслаивается. Лакокрасочное покрытие  качественное. На днище мастика в первозданном состоянии.
В общем кузов сделан на совесть. Единственный касяк – скрип задней двери багажника. Он проявляется при минусовых температурах и легко лечится. С другой стороны, это болезнь всех универсалов. Салон не «певучий». Практически ничего сильно не скрипит.
Общая оценка кузова: 4,8 балла.
Двигатель.
Горизонтально-оппозитный двигатель. Отличается довольно большой прожорливостью. По городу в зимнее время расход составил около 15 литров на сотню (вообще не много для турбозверя), по трассе около 11-12. Летом будет видно. Думаю, уложится в 12 по городу при спокойной езде. Вообще Субару – это военизированный завод, который производит авиационные двигатели и что-то еще для военной техники. Так вот этот движок – немного переделанный авиационный. В сильные морозы проявился стук четвертого цилиндра на прогреве а также иногда первого (да и то постучат пол минуты и пропадают на совсем). Когда прогретый – двигатель шепчет. В принципе, это не косяк, это болезнь всех субариков. Что же касается заводки на холодную. После покупки машина была поставлена на стоянку. До -15 заводилась нормально. После – все, конец. Не заведется. После этих заводилок перешерстил все форумы и было решено поставить кнопку в субару-центре (2000 руб.) Ставится дополнительное сопротивление на какой-то из датчиков (скорее всего на датчик температуры тосола). После этого машина стала заводится до -20. А дальше лучше не рисковать. Потому как он больше не заведется, если не поменяешь свечи. А менять свечи у субаря на морозе – дело не из приятных (я лично за зиму раз 15 менял). По поводу замены: свечи находятся строго горизонтально в торцах головок и расстояние до лонжеронов ничтожно мало. Но я купил в Автограде хороший инструмент, и теперь могу на спор заменить свечи минут так за 10. Гараж, конечно, у меня есть, но не очень удобно там держать машину. На следующую зиму буду все-таки ставить в гараж. Нечего мучить Форика. Динамика у движка с турбиной отменная. Без труда делаю со светофора марки, крауны. А один раз зарубился по трассе с 3,0 литровой V6 новой камрюхой (2006 г). Перли до 190 бампер к бамперу, но в горку я ее сделал. Турбина есть турбина! А в комплектации STI да с движкой 2,5 вообще шайтан!
Короче, за двигатель оценка по моему субъективному мнению 4,5 баллов.
Подвеска.
Скажу сразу, подвеска жесткая. Конечно есть и еще жестче. Но зато по трассе или по гравийке на высокой скорости просто обалденная управляемость. Машина тяжелая и поэтому боковой ветер не воспринимается, несмотря на клиренс в 20 см. Пробить подвеску очень сложно. Но нет ничего невозможного. Вообще под днищем у форестера все зализано и ничего не торчит. Это, безусловно, большой плюс. Но откровенно разочаровала защита картера – пробили ее при первой же поездке на охоту. Все дело в том, что она пластиковая и висит на 2-3 см. ниже чем нужно. Вот сейчас, наверное буду заказывать стальную защиту. Эта, естественно, стоит отремонтированная на субарике.
В целом, можно поставить 5. (если по комфорту езды, то 4)
Салон.
Салон очень дружелюбный. Материалы все очень качественные и приятные на ощупь. Панель мягкая. Красиво смотрятся вставки из псевдодерева. Просто обожаю руль МОМО – вот где действительно удобная баранка. Он обшит перфорированной кожей, как и ручник с рукояткой контроллера АКП. Обеспечение салона подсветками на высшем уровне: начиная от «штурманских» лампочек впереди сверху и заканчивая подсветкой багажника. Есть подочечник, который внутри, как и бардачок, отделаны велюром. В салоне две подушки безопасности, подлокотники на задних и передних седениях - что кстати редкость (имею ввиду передние). Во многих форестерах их как правило нет.  В салоне предусмотрено 3 подстаканника (2 для задних и 1 для передних). Багажник большой и удобный. Очень много всяких кармашков под инструмент. Ничего нигде не болтается. В багажнике есть сетка и розетка на 12 вольт, что очень удобно. Шумоизоляция на среднем уровне. Но меня вполне устраивает. Очень классная функция - подогрев щеток стеклоочистителей и боковых зеркал. При пограничных температурах в снегопад  - просто незаменима.   Ну климат-контролем я думаю никого не удивишь. Он в принципе очень простой и удобный. Есть показатель температуры за бортом. Стоит мр3 проигрыватель (его ставил предыдущий хозяин), мультилок, который тоже ставили до меня. Задние сиденья могут складываться вперед, тем самым образуя ровный пол вместе с багажником. Многие говорят, что сзади для ног места хватит только для узкоглазых недоносков. Ну не знаю. У меня сын ростом 180, сам я 186. Ему там вполне нормально. А вообще во многих случаях я езжу один или вдвоем с сыном. Для супруги и дочери места там хватает с лихвой. Ну вот и все! Оценка – 4,5 (пятерку не ставлю, так как действительно салон мог быть немного больше).
Трансмиссия
Коробка в форестере адаптивная, четырехступенчатая. То есть привыкает к стилю вождения после сброса процессора. Сам производил эту операцию не раз. После сброса бортового компьютера ездил очень плавно. Теперь переключения стали почти незаметны. Немного задумчивая. Переключенья происходит на 2500 – 3000 тыс. оборотов. Турбина включается после 2700.
Меня ее работа полностью устраивает. Как писалось выше, у Субару заводы военные. Так вот трансмиссия примерно такая же как у Т-34, надежная и неприхотливая. Открыта интересная особенность. За счет вставки плавкого предохранителя на 10 ампер в левый верхний угол блока предохранителей двигателя у субарика разъединяется передний и задний приводы. То есть он становится переднеприводной. Ездить так, конечно, можно, но не нужно. Так как легко порвать шрусы. Да и АКП не к чему чрезмерно «напрягать».
Общая оценка трансмиссии 5 баллов.
Общие впечатления.
За всю зиму ездил 4 раза на охоту. По снегу прет как танк. Конечно, немного подтаскивает, но по тракторной колее не застревал ни разу. По целине идет очень хорошо. Еще резина была не очень. Но за трактором один раз пришлось сбегать за 8 километров. Ну как это всегда бывает – по своей собственной вине. Поехал в горку.(угол наклона где-то 45 градусов с уклоном под откос).  На улице +1 градус, подтаял снег. И почти уже забравшись, колеса буксанули  и машину крутануло. Начал скатываться на деревья под откос. Еще бы чуток, и покалечил бы всю бочину. Тут  и настал момент выручать Лесника. Трактор Беларусь разрешил проблему.  Я думаю, была бы хорошая резина, зашел бы без проблем. Так как есть блокировка LSD. По гололеду и льду прет очень хорошо. На старте колеса не пробуксовывают. Что еще сказать. Могу сказать одно: Subaru Forester  не джип, а хороший кроссовер.  Лучше форика, может быть только новый Форик. (хотя кузов у новых далеко не лучшее решение).
Общая оценка автомобиля: я думаю можно поставить 4,8 балла. Достаточно высокая проходимость по бездорожью, комфортабельность в сочетании с высокими динамическими и скоростными качествами делают Subaru-Forester практически уникальным автомобилем в своем классе. У него не много конкурентов как на лесной дороге, так и на скоростном шоссе. Я думаю, что с этим автомобилем я сделал свой выбор навсегда. Хочу сразу предвосхитить злобные комментарии на мой отзыв. В мире не бывает идеального совершенства, всегда есть какие-то недостатки и недочеты. Субарик из той категории машин, в котором все его преимущества практически полностью затмевают все его недостатки, которые конечно есть.
Удачных вам дорог!


Опубликован
 

Комментарии

01.04.2007Enjoyyy...
  
Новосибирская обл.

Сообщений: 397
Следующая моя машина -Турбофорь.
Ответить
SUBARU Forester 2.0 XT SG5 АКПП
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
   
01.04.2007Narkozy
Афтар ЖЖОТ! Владеет фориком уже пол года...а несет такую охинею, цитирую :". А один раз зарубился по трассе с 3,0 литровой V6 новой камрюхой (2006 г)". У камри в 2006 году, объем 3.5 и она на 37 кобылок мощьнее форика...на асфальте тягаться - без шансов.Идем далее, очередной ОТЖИГ: "подлокотники на задних и передних седениях - что кстати редкость (имею ввиду передние).". На ВСЕХ Т/ТB идет эта опция...учи матчасть, елки палки. У самого был турбофорик, впечатления толкьо самые хорошие...но прочел этот отзыв...мля, аж отвращение взяло. Колхозник ты!
Ответить
  2
01.04.2007Клэптон
"Турбари",вы СУМАСШЕДШИЕ ЛЮДИ!!!240 л.с!если не секрет,во сколько же обходиться годовое содержание в налогах и страховках?!!для сравнения:за КОРОЛЛУ 1,5 л. в сумме ок. 3700 рэ!хотя,наверное,если поездить на турбине будет всё ясно...а вот в Японии,говорят,платят за обьём,а не за силы!!"косяк почти всех суб – неработающие часы"-в точку!как устраняеться?за отзыв-"5"
Ответить
   
   
01.04.2007
автор
Клэптон. Спасибо за оценку. Рад стараться. В данном случае нужно искать форик, у которого ПТС на 137 коней. У моего так и есть. А часы попробуй отдать какому-нибудь человеку, который шарит в электронике. Я свои за 200 рублей отремонтировал. Narkozy Я смотрю ты очень умный. Интересно было бы почитать твой отзыв.
Ответить
   
   
01.04.2007Narkozy
2Aфтар отжига... Да, умный...писать отзыв? О какой из 15 машин, которые у меня были? Я ничего не имею против Вашего стилического направления, я против откровенных ЛЯПОВ про форик!
Ответить
   
01.04.2007L.U.
    
Владивосток

Сообщений: 35654
Отзыв отличный, много полезной информации для субароводов.
Ответить
Carwin.ru - качественная поставка автомобилей из Японии
   
01.04.2007Mr.Dimon
     

Сообщений: 2356
браня крипка и танги нашы бистры
Ответить
   
   
01.04.2007MaxOmsk
Один из самых интересных отзывов за последнее время, с удовольствием почитал. 5.
Ответить
   
01.04.2007Рыжий Кот
   

Сообщений: 512
Сумасшедшие Вы все, господа форестороводы! ...8 км. за трактором...15 раз свечи менял за зиму... Аж завидно! Отзыв отличный, автору удачи!
Ответить
   
01.04.2007
Про узкоглазых недоносков... это ты зря.
Ответить
   
   
01.04.2007boevik81
 
Иркутскъ

Сообщений: 5300
Какой именно инструмент ты брал в Автограде для замены свечей? Номер павильона, ценник?
Ответить
   
   
02.04.2007*Spitfire*
     
Иркутск

Сообщений: 3881
Извращенцы менять за зиму свечи 15 раз, не заводится при -20 и ставить оценку 4,5. Вот 2+ в самый раз за замену двигателя в Японии на новый наверно четвертый цилиндр сдох. Налогов в Иркутске за год набежит 20 тонн. Дверь скрипит, шумоизоляция не очень за каждый косяк надо по балуу отнимать, а не по половине.
Ответить
Будет скучно, деньги высылайте.
   
02.04.2007co-pilot
Да абсолютно неинтересный отзыв. Полезной информации никакой. Блин, а зачем так мучать машину? Ну поставь ты сигналку с автозапуском!!! Да и оценки не реальные! Такие ляпы с движкой, и 4,5. Тока 2. А часы делаются за 30рэ.
Ответить
   
02.04.2007
автор
boevik81 Номера павильонов не записываю. Находится в районе павильона альпиндустрии (лодки). Если встать спиной, то находится с левой стороны почти в торце ряда павильонов. Взял гибкий удлиннитель, простой удлиннитель, вороток, головка на 19, 14 (для болтов от воздушного фильтра), головка на 10. Тут нужна сноровка и некоторый опыт. Если есть вопросы, то пиши на мыло.
Ответить
   
   
02.04.2007Tiger 29A
     

Сообщений: 3333
Кому про часы инфу - запаять там дел на пять минут. Разбираете корпус и видете в ТРЕХ угла три резистора средних размеров. Припоя мало, поэтому один со временем из них отходит :-) Можно выяснить какой, пошевелив пальцем. Пропаиваете ВСЕ ТРИ с двух сторон и ВСЕ :-)
Ответить
   
   
02.04.2007Bel-Vlad
   
Саяногорск

Сообщений: 831
Мужики, вот интересно, вы критикуете субу, а сами то на ней ездили? Вы никогда не задумывались - почему субароводы все своим машинам готовы простить? Если бы ваш авто такие проблемы доставлял вы бы его любили и писали бы "Я думаю, что с этим автомобилем я сделал свой выбор навсегда"? За отзыв 5
Ответить
____________
Тоyota Windom 3.0 G
Мой отзыв: Toyota Windom 2000
   
02.04.2007
автор
co-pilot Полезную информацию читай в техпаспорте. А здесь чисто субъективное мнение об автомобиле. *Spitfire*, Я так думаю, что ты и представления не имеешь об этой машине. У всех субар такие проблемы. Я написал о них честно. А все кто пишет, что у них проблем с движкой на субе нет, просто бред.
Ответить
   
   
02.04.2007cooperS
  

Сообщений: 260
Поставил 5 за отзыв, но немного попридираюсь :) Ситуация с задними местами автором несколько смягчена, я отодвигаю водительское кресло до конца (рост 190см) и за мной даже девочки-мышки мне массируют коленками спину. Багажник нифига не большой, сравнивал с батиным блюбердом-универсалом (абсолютно одинаковая по габаритам машина) и плакал, к тому же задние подлокотники сильно зауживают проем. И еще, автор представляет себе, что такое уклон в 45 градусов? Его может создать только скала, а форик упрется передним бампером в 30градусный уклон.
Ответить
Subaru Forester 99 s/tb type A
   
   
02.04.2007Antibus
     
Владивосток

Сообщений: 105
Понравилос: "Subaru Forester не джип, а хороший кроссовер". Превед от владельца правильного авто Nissan Safari.
Ответить
Мои отзывы: Honda Logo 1999, Nissan Safari 1991
   
   
02.04.2007doob
   
Красноярск

Сообщений: 922
руль не момо... вот у меня .... МОМО!!!... а... да за отзыв 5
Ответить
   
   
02.04.2007бонго
   
МОСКВА

Сообщений: 559
Трансмисия на т-34 очень ненадежная и очень прихотливая.
Ответить
СRV3
   
   
02.04.2007Maxximus
  
Хабаровск

Сообщений: 273
Хороший отзыв 5 балов !!!
Ответить
Subaru Forester, S/Limited 1999 г.
   
   
02.04.2007-Павел-
   
Иркутск II

Сообщений: 943
Хорошая машина, но тепличная...не для зимы. Менять 15 раз свечи за зиму...экстрим, хотя если с утра на работу не торопишься и заняться больше не чем, то почему бы и нет. :-)
Ответить
 
Nissan Elgrand '99, ALWE50, 4WD, VG-33 + ГБО.
Смотрю на мир с высоты... дорожного просвета.
   
   
02.04.2007Arch
  
Владивосток

Сообщений: 10522
Какой бы отзыв небыл, он вызвал резонанс.. Ездил на коробчатом S/tb, понял, почему субаристы так защищают своих коней. Это немного больше, чем транспортное средство...
Ответить
For those about to rock, we salute you
   
02.04.2007johnn
  
г.Владивосток

Сообщений: 309
Не пойму почему народ называет пластиковый брызговик моторного отсека на легковушках защитой картера и серьезна так ее критикуют.
Ответить
   
02.04.2007mosunovpa
    
Новосибирск

Сообщений: 2009
"Так вот этот движок – немного переделанный авиационный." Ага, а сама суба, это самолет, у которого крылья отрезали...
Ответить
Grand Vitara II J20A
   
02.04.2007хондовик
Тюмень
отзыв пойдет!а что это за такой волшебный руль МоМа???????????
Ответить
 
   
   
02.04.2007Максим787
Самара
Отзыв ничего,по крайней мере читается легко.Ну есть в нем ляпы,да и пускай,ведь чел все честно написал.Ведь не каждый признается,что он столько раз еб..ся со свечами и т.д. и т.п.! А забыл,у СУБАР два - 1.Дорогое обслуживание. 2.Немного заниженый ресурс двига. За отзыв ставлю 5!
Ответить
   
   
02.04.2007иван р
Владею S/tb на механике 2000г. с мая 2006. ездил каждый день, ставил около подъезда, всю зиму без проблем в Новокузнецке, а со свечами- это твой гемор, удругих такого нет. расход 13-15л зимой и летом, по поводу налогов , гдето здесь в коментариях к отзывам год назад попадались ссылки на инфу о том, что по нашему законодательству турбина не является средством увеличения мощности и следовательно мы должны платить как за 137 кобыл, что можно доказать налоговой. если кто знает об этом пишите сюда, всем будет интаресно. а руль точно не МоМо, за отзыв 4.
Ответить
   
   
02.04.2007Дядя В
Сигналка есть с автопрогревом по заданной температуре.
Ответить
   
   
02.04.2007Дядя В
Это Момовский руль, на Форики другие не ставят.
Ответить
   
   
02.04.2007Счатсливый
Чтобы хаить чужо
Ответить
   
   
02.04.2007
автор
Со свечами гемор не только у меня. Руль однозначно МОМО. Там на нем так и написано. Может с виду смотрится как пластиковый. Вообще кожа. У нас на стоянке стоит несколько фориков и импрез. У некоторых действительно никаких проблем с заводкой нет. (но не меньше -25). У других такой же геморр. Как нарвешься.
Ответить
   
   
02.04.2007Счастливый
Чтобы хаить чужой отзыв, нажно свои писать безукоризненно. Руль безусловно МОМО (их много моделей). Со свечами конечно перебор, я на своем после покупки наездил 44тысячи и выкручивал только раз, и то посмотреть чтоб какие стоят. Дверь скрипит конечно, приходится лечить раз в 2месяца. Заводится в мороз до -29(больше ни в прошлую, ни в нынешнею зиму небыло), причем стоит сигналка с автозапуском по темературе и по таймеру, так в мороз ниже -25 от сигналки не запускается(чтото щелкает и даже не пытается крутить), а от ключа в "наглую" заводится. Обороты на 3000-3200 по мере прогрева падают до 700. Подвеску убить очень даже реально, хотя она несомненно крепче любой другой на авто с такой же массой. По расходу (может кого и насмешу), у меня "ЛЕХА" 2литровый, 2000г по трассе (в отпуск езжу по маршруту СПб-Уфа-Челябинск-Тюмень и обратно)в полной загрузке с кондеем и скорость не более 140км/ч больше 10,7л/100км неразу невыходило, пустой в том же режиме 9,7л/100км. Городской режим (с женой и ребенком по магазинам)- 10л/100км. СУБАРУ ФОРЕСТЕР достойный автомобиль (до него были Т.Спринтер-2,0; Н.Санни-1,5; Т.Корола-1,5; Т.Карина-1,8) всён лучшее в нем, в "Леснике". Удачи на дорогах!
Ответить
   
Тоже @!#$ся со свечами пока лил 95 бензин, на 98 проблема исчезает. Форик машина хорошая, но за три года её эксплуатации он меня достал со всеми своими проблемами, это и радиатор (на турбовых версиях), это и постоянная вонь горелого масла в салоне( из-за того что выхлопной коллектор проходит прямо под клапанной крышкой её ведёт а прокладки постоянно высыхают и масло капает на коллектор), это и привода (только не уследил пыльник, крандец приводу в тот же день) и т.п. Ездить на форике в кайф, но готовте бабосы....
Ответить
   
   
03.04.2007форовод
отзыв неплохой, единственное мужики подскажите пожалуйста как лечится скрип задней двери, по мне так там не железо а резинки скрипят, которые аммортизируют дверь с кузовом.
Ответить
   
   
03.04.2007
Владею Фориком почти год, до отзыва еще не созрел, а как устранить скрип задней двери интересно. Автору 5.
Ответить
   
   
03.04.2007
Я тоже такого руля не видал, может его вместе с движком заменили, они же затираются быстро. Интересно, что выгоднее в Москве - капиталка или замена движка на якобы контрактный?
Ответить
   
   
03.04.2007Счастливый
Скрип лечу: 1-смазыванием уплотнительных резинок двери автомобильной "непримерзайкой" (в целях экономии можно использовать обувную силиконовую губку, только не перестаратся главное иначе будет скрипеть как гирзовый сапог); 2- в шарнире двери м/у кронштейном корпуса и двери наматываю фторопластовую стружку (можно рыболовную леску 0,5-1 в зависимости от величины зазора или расрастранённую сейчас "ленту фум" потолще). На пару месяцев хватает, хотя все зависит от качества дороги. Вот.
Ответить
   
   
04.04.2007yury vl
 

Сообщений: 4
Избавился от скрипа так: наклеил на металлические пластины, находящиеся на задней двери, резиновый бинт. Эти пластины при закрытом положении двери соприкасаются с пластмассовыми втулками (другого слова подобрать не смог), расположенными на стойках. Вся эта система, видимо, предназначена для предотвращения разбалтывания задней двери на петлях и имеет побочный эффект, выражающийся в виде скрипа задней двери. Эксплуатация Форика в течение четырех зимних месяцев показала достаточную эффективность примененного метода - скрипа нет даже при довольно агрессивной езде по нашим дорогам. Использовал обычный автомобильный клей-герметик. А отзыв нормальный. Всем удачи на дорогах.
Ответить
   
   
04.04.2007Автор-Иркутст
Пучеглазый переносок.
Ответить
   
04.04.2007
2 Автор "Со свечами гемор... " Отнюдь. За год и 20000 км. - знаю о них лишь теоретически. Видно время еще не пришло. Зимний завод - при низких температурах в Иркутске (а их особо не было, так, -25 иногда) - со второго раза, просрется, прочихается и заработает ровно. Руль-МОМО. Проблема 4-го цилиндра - не надумано ли? (из-за того, что больше писать не о чем?) Железо толстое - и крепкое Это так после 2-х ДТП - утверждаю. S/20 -99г.
Ответить
   
   
05.04.2007
автор
Спасибо всем тем, кто прочитал мой отзыв. Есть вопросы - пишите. Да, еще забыл написать в отзыве по поводу прочности кузова. В мой форестер тоже вписалась баба на карибе прямо в корму. Так у меня только бампер снизу лопнул и пистоны поотлетали. У нее же гапот гармошкой, ну вобщеем вся морда разбита (оптика, решетка, и.т.д.).
Ответить
   
   
05.04.2007Счастливый
Что вы хотели сказать уважаемый фразой "пучеглазый переносок"
Ответить
   
   
06.04.2007Байкал
Скажите мне субароводы, форестер турбированный 240 сил, сколько вы платите в год транспотного налога? В Иркутске!!!! Ато одни эмоции,эмоции,эмоции, слюни рекой.
Ответить
   
   
06.04.2007Lek63
  

Сообщений: 423
Что можно сказать про отзыв?, С некоторыми вещами не соглашусь, у меня атмосферник заводится при -25 - 30 без проблем, дверь не скрипит, 4 целиндр не стучит, часы работают, тьфу, тьфу, тьфу, машина выпуска ноябрь 2000 года. Поставил сигналку с таймером и температурным режимом, так зимой вообще проблем не было, вот то что зимой 15 литров кушает эт точно. Руль чесно сказать не похож на МОМО, возможно такие тоже бывают. У меня МОМО, но другой. У меня этот Форик второй И со свечами проблем никогда, ни на одном небыло. Раньше были у меня и ММС и ТайотаЮ но после Субару больше ничего не хочется. У каждого свое мнение об авто, меня Форестер устраивает по всем пораметрам. За отзыв 4, но не в обиду будет сказано: - Или у Вас машинка проблемная или .....
Ответить
Кто работает весь день - тому некогда зарабатывать деньги. (Джон Д. Рокфеллер)
   
06.04.2007
автор
Байкал, за налог платим как за обыкновенный двух литровый двигатель, птс на 137 коней. Вобщем не дорого. Lek63 Ну что можно сказать, вам попался очень удачный экземпляр, поздравляю. Конечно, он и помладше моего на 3 года и пробег у него уж не 160 тыс. Поезди еще, может и застучит цилиндр. (не в обиду)
Ответить
   
   
09.04.2007
137 коней по ПТС-это конструктор на 100%!У меня до Форя был Марковник,так ( как цыгане шумною толпою толкали ж... паровоз) раз шесть до грыжи в паху толкал его практически на ровном месте,снегу то было см.15!! На х.. такая машина нужна?! Полный привод-полный вперед!
Ответить
 
   
   
10.04.2007Счастливый
Всякое бывает. Можно и в родном дворе застрять. У нас вот мост один есть, так с него каждый год "гонщиков" 5 улетают, это же не занчит что мост плохой. Я вот все лето ездил по пляжу, да еще и лодку на прицепе к воде подвозил и нормально все было. А по весне, как только снег сошёл сунулся тудаже на зимней резине и "писец" только доски и пасли. По "лошадям" говорят есть люди, которые сумели на учете доказать,что турбина не является механизмом увеличения мощности.
Ответить
   
   
10.04.2007igor 4 ALTEZZA
 

Сообщений: 5
За отзыв твердая 5, легко читается, но все же не сформировалось определенного мнения о Форике, как о "личности". Девки то хоть поглядывают?
Ответить
 
   
   
10.04.2007Счастливый
Бытует мнение, что на Субару Форестере ездят (преимущественно лица мужского пола) люди, которые себе и окружающим уже все доказали, с которых уже осыпались лишние понты и которым нужен: удобный, вместительный, скоростной по асфальту и гребущий при его отсутствии, с приличным клиренсом и приемлимым расходом. Одним словом владельцы "Фориков" привыкли обращать внимание на себя а не на машину. Хотя при праворукой версии или наличия на решетке вензельной f вместо занчка субару, многие заходят с зади чтобы прочитать что за авто. А социальные прослойки девок есть всякие, кто меньше чем на Кайен и не посмотрят, а кто и на ржавый таз заглядываются. Вот.
Ответить
   
11.04.2007oskar_kz_alm
отзыв практически реальный, сам почти год на s/tb 97 года гоняю. Машина(тьфу,тьфу) только радует. Ещё если бы у нас бензин, как в Туркмении 60 л Аи96 за 1 $, тогда машина была бы абсолютно идеальной.
Ответить
   
   
11.04.2007
насчет стоимости бензина совершенно согласен!!!.где видано,чтобы нефтепоставляющая страна такие цены у себя устанавливала.даже как вариант не вижу.дико с нашим уровнем доходов
Ответить
   
   
11.04.2007
вот темка зацепила.в Ираке когда эмбарго ввели тонна бензина стоила 5 америкосовских долларов
Ответить
   
   
12.04.2007
Narkozy Кстати по поводу "зарубились" с камри 3,5L V6 - 287 сил которая - автору можно верить, уже хотя бы потому, что несмотря на незначительно большую мощность, камри тяжелее фори на 150 кг,крутящий момент меньше, разгон до сотни 7,4 сек супротив 6,5 у стоковой технически исправной субы...))) А если честно, то суба хорошая машина и едет она великолепно.... Всем удачи.....
Ответить
   
12.04.2007FORIK STI
ой...сорри...опечаточка вышла...в камри 277 сил...вот оно как...)))
Ответить
   
   
12.04.2007Олег Липецк
Прочитав отзыв и коментарии теперь незнаю покупать или нет, у нас с ремонтом( центр толькодля миц) дизель только в Москве ,а цены запредельные да и на запчасти кусаются. Да можно ли поставить газ,я офицер,на машину есть,а езжу много.
Ответить
   
   
13.04.2007Счастливый
При удачной покупке "удачного" Форестера, затраты на него небольше , чем на какое другое авто среднего класса(ато и меньше). К примеру на педыдущих машинах (все седаны тойотовские) стойки менял каждый год, умирали все (езжу в общем то не мало 35-40тыскм/год) на "лехе" отъездил уже 46тыс планирую еще тысяч ,,,надцать отъездить. А все остальные расходники стоят также как и у других.
Ответить
   
   
13.04.2007Счастливый
При удачной покупке "удачного" Форестера, затраты на него небольше , чем на какое другое авто среднего класса(ато и меньше). К примеру на педыдущих машинах (все седаны тойотовские) стойки менял каждый год, умирали все (езжу в общем то не мало 35-40тыскм/год) на "лехе" отъездил уже 46тыс планирую еще тысяч ,,,надцать отъездить. А все остальные расходники стоят также как и у других.
Ответить
   
   
13.04.2007dtrofimov
  
Сургут

Сообщений: 332
Я вторую зиму отъездил. 4-й цилиндр застучал, но тут я виноват, зимой сдернуло шланг ОЖ с ДЗ. Утекло 1.5л антифриза, а я и не заметил. Видимо перегрел. Застучал 4ым. Заводиться до 30. Ниже сигналка заводит. Если свечи заливает сдергиваю клему бензонасоса, сушу свечи стартером, одеваю клему и завожу. Свечи поменял как пригнал. Подвеску не менял, она и не просится. Плюсами считаю управляемость и клиеренс. Минус - 4й цилиндр и заводка в минуса. Хотя это и не очень большие проблемы (4 цилиндр только при неправильной или очень длительной эсплуатации, а не заводиться только при ниже 30) но все же они есть. Для сравнения, есть тоета спринтер которому вообще все равно во сколько заводиться, какое масло лить и т.д.
Ответить
Toyota Sprinter AE104 '94 4A-FE
Toyota Corolla E11 '97 4A-FE
Toyota RAV4 '10
   
   
16.04.2007
Новосибирск
пипец
Ответить
   
   
16.04.2007
Новосибирск
Вы даете.. 15 раз свечи менять за зиму.. Я гоняю уже полгода на форике 2000 г. Новосибирск. Всю зиму заводился БЕЗ ОВСЯКИХ ПРОБЛЕМ! В ЛЮБУЮ ТЕМПЕРАТУРУ, ну иногда со 2-го раза. Чтобы с 1-го раза заводить, надо просто поднять давление в топливной магистрали - включить/выключить зажигание раза три. Все дела. А какие там свечи - я не знаю. - на СТО один раз поменяли на иридиевые. хотя он и на старых гонял нормлаьно. Какая подвеска - тоже не знаю... Все работает, все ездит! Из поломок у меня высоковольтный провод на 4-ый цилиндр прогорел, сгорела лампочка подсветки в кнопочке одной.. ну и крышку на радиатор поменял (заранее). Все.
Ответить
   
   
20.04.2007
менять 15 раз свечи - это спорт или паранойя, не знаю. потребности в этом должно быть никакой. 2 Dtrofimov - про т.Спринтер - гон. с ее махоньким аккумулятором нет выбора - или заводись с первого раза или прикуривай. Или плюнь на это занятие до весны. про 4-й цилиндр повторяю - это байка. легенда. Если у других марок движок кап.ремонтируют или меняют на контрактный, у Субару - только стук в 4-м. Но и с ним можно ездить годами. Не напрягает. Хотя... предлагаю опровергнуть.
Ответить
   
По поводу часов. Правильно кто-то написал, что отходит сопротивление. У меня например пришлось подпоять один контакт на 510. И нет проблем. А когда не знал и заехал на СТО, то запросили 500р. Хорошо где-то прочитал. Работы 5 минут вместе с тем чтобы снять часы и поставить на место. Всем удачи на дорогах!
Ответить
   
   
23.04.2007vega-23
насчет замены свечей могу сказать, что менял один раз(езжу 2,5 года) на платиновые, и то после того как поездил на "полуработающем" воздухомере
Ответить
   
   
26.04.2007Тёмка
     
Иркутск

Сообщений: 2057
serg38 (---.127.dial.irtel.ru), 09.04.2007 21:30 137 коней по ПТС-это конструктор на 100%!У меня до Форя был Марковник,так ( как цыгане шумною толпою толкали ж... паровоз) раз шесть до грыжи в паху толкал его практически на ровном месте,снегу то было см.15!! На х.. такая машина нужна?! Полный привод-полный вперед! Это кто сказал что конструктор? У моего легася тоже 135 л.с. в ПТС, и он, я тебя уверяю, ни разу не конструктор :)
Ответить
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
   
   
16.05.2007
http://reviews.drom.ru/subaru/forester/11170/ мой старый отзыв, уже год езжу все пучком ни каких нареканий, за исключением бензонасоса, он у меня сдох-поставил новый и все ок, по поводу часов, сняли пропаяли 510 квадратненький такой с цифрой 510 резистор и поставили на место- все заработает. У нас горная местность машина как раз для меня, у меня дача в горах, зимой бывает до -30 заводится без проблем, скрип задней двери, убираю правда не надолго, путем смазывания машинным маслом, все ерзающие места на задней двери на месяц хватает, потом пылью забивается, протираю снова смазываю и всперед, машиной очень доволен, вовремя менять масло и филтра и больше ей ничего не надо, притом свечи у меня досихпор родные японские и движок работает ровно и заводится с пол оборота, всем удачи на дорогах, коментарий слабоват на 3
Ответить
   
   
17.05.2007m0skit
 
Приморский кр.

Сообщений: 231
Да, отзыв действительно смешной. И это после полугода владения :) Лично мне хватило 2-3 недель чтобы понять что за зверь Форестер ( у самого foretser t/tb 97). Не понимаю зачем пытаться что-то изобразить и написать если не знаешь о чем вообще речь. Теперь все подообнее. -по трассе около 11-12. Если только ехать со скоростью до 100 Км/ч -Так вот этот движок – немного переделанный авиационный. Действительно смешно. Скорее - Субаровские движки часто используют в любительском авиастроении (да и не только в любительском). -А в комплектации STI да с движкой 2,5 вообще шайтан! Насколько я знаю, на STI-Фориках стоит 2-х литровый двиг. -Но откровенно разочаровала защита картера – пробили ее при первой же поездке на охоту. Как уже писали, это не защита картера. -Есть подочечник, который внутри, как и бардачок, отделаны велюром. Что в принципе не спасает от громыхания очков при езде по нашим "дорогам". Да, кстати туда помещаются только узкие очки. -подлокотники на задних и передних седениях - что кстати редкость (имею ввиду передние). Смотри каталог, совсем не редкость (подлокотники) -Шумоизоляция на среднем уровне. Шумоизоляции нет вообще. Не веришь, открути любую пластиковую панель или сними потолок - увидешь. -Как писалось выше, у Субару заводы военные. Так вот трансмиссия примерно такая же как у Т-34, надежная и неприхотливая. Если что, то на ФОрестерах устанавливаются автоматы Nissan (хоть и сделанные специально для Subaru Forester). Еще на счет надежности и неприхотливости - ATF лучше только оригинальный (а ни как в Тойоте, что попало, все равно ездить будет), пинки под зад, толчки при переключении, закусывания и пробуксовка колес (фрикционы и соленоид С). Почитай форум поймешь что это совсем не еденичные случаи - о какой надежности тут может идти речь. -Открыта интересная особенность. За счет вставки плавкого предохранителя на 10 ампер в левый верхний угол блока предохранителей двигателя у субарика разъединяется передний и задний приводы. Ну ты прям Америку открыл :) -Достаточно высокая проходимость по бездорожью По сравнению с чем? С Короллкой невэдовой :) Еще такой вопрос, ты на чам до Форика ездил? Теперь о моем Форике. Не надо думать что я взял и о***срал тут Форестер. Сам купил себе Лесника, и думаю больше ни на что не променяю. Недостатков у него куча, но их все перекрывает тот дух Субару, та философия которую можно почувствовать только за рулем SUbaru. Еще ответы на несколько вопросов которые тут проскальзывали. На фото действительно руль MOMO. Неужели логотип не видно? По поводу налога - налог на автомобили с мощьностью до 250 Л.С. (включительно) и более 250 Л.С. существенно различается. Форик как раз попадает под категорию до 250 лошадок. Плюс к этому, ставка налога уменьшается если автомобиль старше 10 лет. Так что налог на Форик 97 г совсем незначительный. -137 коней по ПТС-это конструктор на 100%! Раньше путем дачи взятки сотр. таможн. можно было оформить автомобиль с меньшими лошадками (если есть данная модель автомобиля сдвигателем меньшей мощности, ставили ее). Теперь эту лавочку прикрыли. Так что только конструктор.
Ответить
Toyota Prius NHW20 & Suzuki Escudo TA01W
   
   
22.05.2007Banderes
   
Владивосток

Сообщений: 643
to m0skit: не правда,есть версия и с 2.5 л ,турбо,но для америки. А про защиту картера,какая нахрен защита,просто от грязи и брызг,вещь хорошая, уже заценил, второй легась с оной,а то на импрезе один дождь и пипец.
Ответить
AP3/BF3/GF6/BG5/BH9/BP5/BR9 S-PACKAGE
   
   
08.06.2007
Новосибирск
защиту картера можно самому устатонвить - например в Новосибе продается за 3000 руб. железная. а сти-форик 2,5 литровый есть!
Ответить
   
   
30.08.2007
STI форик 2,5 л только на 6МКПП есть и у япов там стоит двигл. EJ25 такой же поставляют на импрезы в США 4 цилиндра ну поршня немного получше, кованина легированая,да турбинка по производительней,а так это почти обычный EJ25. Вообше чтобы гоняться STI форик не подойдет цилиндра 4 подвеска, развесовка не та, да и машина в целом для других целей создана. У меня были все интересные субарики кроме В4, импрезка 2,0 турбо и форик и легась 2 л. твинтурбо и ланкастер.Сейчас ланкастер 2,5 на механике. Так вот объединить в одной машине все - это миф. Решил купить две - форик 2,0 турбо АКПП на полном фарше L.L. BEEN ED.2004 г.в. из японии для повседневки, а второй тачкой или импрезу STI 2,5 из америки и доделать ее до 2,7 с фронтальным интеркулером хорошими мозгами и гораздо... более производительной турбой или все таки притащить ская GT-R надо зимой решить чтобы было на чем летом поездить...А к лету уже и сынишке 1,5 года будет и жена машину все равно выпросит, так пусть себе ездит на форике, до осени.
Ответить
   
   
03.09.2007руся
  
Москва

Сообщений: 475
Объединить в одном все это миф - полностью согласен. И с какой стати основным производителем автоматов для япов и основной массы европеек стал Ниссан и почему он об этом не знает?
Ответить
Импреза GT
   
   
18.12.2007
Подскажите где находиться субару центр в Иркутске
Ответить
   
   
27.02.2009
классный отзыв
Ответить
   
   
06.01.2011
Нормальный отзыв, бампер передний не обычный туманки боковые есть. На дроме у других фориков такого нет.
Ответить
   
   
07.04.2011KONSTANTIN tm
А как проц сбрасывал???
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв