Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Томск
8678
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.5
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Пора добавить ложку дёгтя в слащавые отзывы Субаристов Форестоводов.
Зачем тупо рекламировать свои впечатления, тем более, что многие похоже "слаще, ни чего не ели" ! Прокатись хотябы на Аутлендере/аиртрэке, Рав-4, про Ауди-Олроад вообще молчу. Вместо Форика в новом кузове, так лучше чуть постарше Хариера взять - уж по комфорту, удобству и плавности хода  на два порядка выше. Да по салону даже CR-V и X-trail просторней и удобнее. Форик в новом кузове, ХУЖЕ старого ! Можете поверить, я был дико разочарован когда поменял 97 год на 2002-ой ! Салон настолько упростили, что он напоминает Калдину - сплошной пластик, сеточки в карманах, минимум регулировок сидений, садние теперь ваще не регулируются и страшный кожзам. Даже подголовники уже не меняют наклон. Подвеска вообще стала деревянной и стучитъ на каждом шве дороги. Коробка осталось тупой как и была, паузы при рывке иногда до 3 секунд. Да и тянет реально только на турбовых моделях. А модернизированный впрыск в новых моделях повышает требование к чистоте бензина и состоянию форсунок. Потому экономия не получается, так как на нашем бензине форсунки забиваются и расход повышается, либо их приходится чистить чаще. И все вместе расходы получаются как у старых моделей. Так что машина на самом деле весьма посредственная и все изменения произошли восновном в сторону ухудшения. И проблем у неё море !!! Зайдите хотябы на форум субароводов http://forum.subaru-faq.ru/ , там чаго только не начитаешься. Причём большинство тем поднимается с постоянной периодичностью, что говорит о том, что ещё ктото наткнулся на многочисленные болячки этих авто. Вот наиболее частые для этих машин:
- периодическое мигание "Gheck Engine" без кодов ошибки,
- дверь багажника скрипит и предлагаются самые различные, даже абсурдные решения,
- радиаторы текут и лопаются по непонятным причинам и на всех моделях,
- масло кудато девается, и вечно выбирают что же туда подороже залить - мотюль или мобил,
- в коробке чтото стучит и бъёт, в куче со множеством других проблем АКПП,
- в "неубиваемой" подвеске постоянно меняют стойки, линки, сайленты, а то и пружины,
- одни пишут что бензин можно лить любой, и тут же оказывается, что куча проблем холодного завода и работы движка устранятся заменой бенза на 95-98-ой да ещё и почище,
- а уж сколько различных вариантов "дизельных" шумов и потряхивания двигателя, пропадения тяги, и старта двигателя на холодную и горячую ....
Вобщем есть над чем задуматься.    
А если доведётся сесть внутрь, то почти у всех салон скрипит, резинки в дверях либо рвутся, либо примерзают зимой. Про шумность салона даже говорить не стану, слышно и двигатель и каждую каплю и песчинку в арке колес. Да ещё в стойках лобового стекла свист от встречного ветра. Длинный капот сильно снижает внедорожные качества, и ныряя в яму можно запросто зацепить бампером. Восхваляемый полный привод далеко не у всех моделей такой уж полный.
Вобщем не нужно читать отзывы , нужно просто смотреть машины вживую и интересоваться работой сервисных центров.  А владельцам Фориков в кузовах SF до 2001 года, советую не торопиться с заменой кузова, отличия вас не обрадуют. Да и не стоят они тех денег...  

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Петрр
Полностью согласен с автором по поводу "Салон настолько упростили, что он напоминает Калдину - сплошной пластик, сеточки в карманах, минимум регулировок сидений, садние теперь ваще не регулируются и страшный кожзам. Даже подголовники уже не меняют наклон. Подвеска вообще стала деревянной и стучитъ на каждом шве дороги. Коробка осталось тупой как и была, паузы при рывке иногда до 3 секунд. Да и тянет реально только на турбовых моделях" - как бывший владелец полностью подтверждаю. Остальное не совсем так - видимо тебе убитый экземпляр попался. Я год отъездил и НИЧЕГО не происходило. Я с В4 н@!#$..ся, а тут проблем не было. Заводилась в любую погоду, ничего не текло, сайленты тока скрипят.

А в остальном с автором согласен - машина неудачная
1
 
Ответить
Pedro Rizzo
"Да ещё в стойках лобового стекла свист от встречного ветра" - это не стойки свистят, а зеркала. Сложи их на скорости и сам убедишься.
 
 
Ответить
НХД
Отговорил. 5
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
Щас субаристы форестероводы двойками закидают@!#$ А я 5 ставлю, ибо все - чистейшая правда, но известно это было всем и без отзыва.
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1994
2
 
Ответить
Мляяяя,что я купил неделю назад!!!уже заранее волосы дыбом встают!
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
Sergion, а что взял вместо и какие ощущения?
Ну и напиши какой пробег, комплектация, аукционная оценка была у этого форестера. Подвеска стала деревянной, но крены и устойчивость стали меньше? Какая резина (размерность)? На чем ездил раньше (до SG5)? Был атмо или турбофорестер? И как на новом энергоемкость подвески? Я ездил на новой Импрезе WRX она в меру жесткая, но энергоемкая и шумоизоляция нормальная. Так что давай подробнее. А насчет цены тут ты прав. Надо добавить 2000-4000$ за дизайн.
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
1
 
Ответить
-BuravchiK-
"Салон настолько упростили, что он напоминает Калдину - сплошной пластик"
Че то я не понял. В старом форике как в бентли, все из кожи и дерева?
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
да в общем-то ничего нового
а Gheck Engine - это где лампочка такая?
fingineers.ru
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
соболезную автору
столько косяков на одной машине
fingineers.ru
 
 
Ответить
  
Черное море
Сообщений: 12285
ну не понимаю я таких людей, хоть убейте!!! А зачем тогда брал? Ну возьми перед покупкой хотя бы сядь в нее, не говоря о том чтоб прокатиться и почитать о болячках. А потом пишут что машина полное г. Или как у русских пока сам на грабли не наступлю не пойму.У меня такой же только турбовый, больше 2 лет в России. Наездил почти 90000 тыс. Самое страшное что случалось это умерший МАФ. И все... Расходники не считаю. До этого был ММС, тоже сколько всего не лестного было о этой фирме сказано. И результат за 1,5 года поменян только задний ступичный подшипник. ВЫВОД: 1-думать что берешь, 2-за машиной нужно следить. Это точно известно всем, но не все этому следуют. За несоответствие хозяина и машины ставлю 1, за то что трудился и написал 2. Итого 3.
Хондаводы зато пятерок понаставят.
Время настигнет каждого
2
1
Ответить
Владивосток
Мда...
Вот всегда меня раздаражали такие люди, которых либо кто-то умный кинет либо просто туп по своей природе.
ЛЮДИ, ПОКУПАЙТЕ ВЫ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ!!!
SG5 прекрасная машина, что в атомосферном, что в турбовом варианте.
Про турбо вообще молчу.
Почему, когда ты наскреб по углам денег, занял у соседей, взял кредит и ещё не хватает и купил машину, тебе нужно обязательно её ОБО№;%?ть??
Человек сравнивает форестер с РАВ 4...Ты на нем ездил хоть раз или так..слышал что соседки во дворе сказали?
Или ты попробуй на Хорьке на скорости 90 в 90 градусный поворот войди, я гляну на тебя.
Имею в собственности B4 2.0R 2003 года и FORESTER 2002 SG5 турбо.
Брал сам, в Японии, за зиму и там и там разбились только линьки, во Владивостоке зима была жуткой. И ты меня с них не сгонишь!
Форестер взял с ОРАНЖЕВЫМ салоном, с богатым, все крутилки устраивают.
Так же привез их на продажу штук 50 и берут, да и сам радуюсь.
Мужик, тебе совет-покупай машину соразмерно своему карману, тогда и спать будешь спокойно, и ветер тебе свистеть не будет!
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
у жены моего брата rav4 2001 года, я в шоке - у нее салон как в кароле, на моем форике SF5-99г и то поинтересней будет, по проходимости никакая!!!! понты, помню к речке в Хакасии спустилась, в безобидную горку зашлифовала...
а салон Nissan X-Trail или CRV? а??? может он и просторнее не буду спорить но в отделке и качестве, ладно... либо статейка "заказная, либо... я не знаю,
может автор пересел с турбофоря на атмо... тут конечно небо и земля...
Поставлю три не более...
Повторюсь попахивает заказухой!!!
-Вот наиболее частые для этих машин: -
.... у аффтора тоже самое??? а что тогда писать...
НЕСЕРЬЕЗНО!!!
а форь в SG5 кузове очень и очень хорошая машина!!!
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
давай фото, и аффтор рядом!!!
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
2 Буба Касторокий - и как тебе аппарат, так сказать первые ощющения???, как у аффтора???
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
А я 5 поставил потому как автор свои впечатления написал, не стал он копировать других типа все круто, суба форева а остальное все фуфло. Что ж делать если не всем суба нравиться, если б было так все на них бы и ездили.
http://509.рф
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 275
я в шоке, чувак берега попутал.... Купи хорька и как пенсионер гоняй. я после SF5 сел в SG5 и я кайфую. это добротно продуманая машина в отличии от других, комфортная и проходимая. Отзыв какой-то проплаченый, может для того чтоб спрос на Форики упал, и афтар взял его себе за копейки. У нас Екатеринбурге бум на Форестеры, а уральцы с нашим климатом, на "говно" не сядут.Хочется сказать, продай это ведро и купи ВАЗ, тихий и недорогой :)))))
Эстима Гибрид 2010 G
1
 
Ответить
Екатеринбург
Ну неужели ещё один правдивый отзыв.А я думал,что я один такой-японцев хаю.Браво,5 за честность!Не такие уж эти японцы и знатоки.
 
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
а ты жгунчик малыш)
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8508
2 автор - совсем незачот. Блеяние неуместно испражнившегося малыша....и про оценку аука и пробег так скромно молчать не стоит ))))
успокоился вроде)
ЯЗЬ30Д
 
1
Ответить
Хочу заступиться за Форик, да салон не богат и атмосферник не самый быстрый, но Форик берут не за это, простота, управляемость и надёжность. Отездил на трёхлетке четвре года передал товарищу, он уже два года благодарит.
Менял только расходники и инжектор(забыл вовремя фильтр сменить), пружины поменял после работы грузовиком, да багажник заскрипел после пьяного казаха доставшего меня на светофоре. Конечно это не джип, как впрочем и любой паркетник но по управляемости на скорости на зимних дорогах конкурентов мало. Еслиб не разросшееся семейство низачто не променял бы:) будьте внимательны при покупке авто, отдать кучу денег чтобы потом разочароваться:(
2
 
Ответить
мижаил
Как можно сравнивать Форь и Раф 4 совершенно разные.Если покупаешь машину для понта одно.А если получать удовольствие от езды это другое.Форю можно многое простить.Стоит он своих денег.
 
 
Ответить
!!!!!!!!
Бредовый отзыв. Как можно купить машину, что потом в ней ничего не нравится, а даже наоборот. Автор чем думал, когда совершал покупку? По-моему зад...ей и то вряд ли.
 
 
Ответить
 
г.Владивосток
Сообщений: 179
Ладно понятно непонравился вам сг форик.Можно понять не идеальный авто,у каждого свои +/-,набор потребительских качеств.Но зачем в отзыве о конкретном экзэмпляри коментировать темы из форума и делать выводы такие о данной модели.Если пройтись по авто сервисам города посчитать количество авто на подемниках по маркам и посмотреть на какие марки покупают запчасти в авто магазинах то можно сделать другой вывод,и написать противоположно позитивнный отзыв :)
1
 
Ответить
  
Блага-Белгород
Сообщений: 10717
Вот оно гав\но субароводов полезло, что не можете признать что машина далеко не идеальная? Нечего парня грязью обливать, ну не понравилась она ему, и мне не нравится и еще тысячам людей! А вот вам нравится, ну что ж, каждый ищет своё!
Toyota Mark II E-GX100
2.0 Grande 1G-FE - продан

Renault Duster 2.0 4x4 жду
 
 
Ответить
Иван Находка
Sergion, огромное спасибо за отзыв - 5+! Чем больше будет подобных отзывов, тем меньше их будет на наших дорогах у всяких юзеров :-)))
Мужики берите лучше RAV4, не изменяйте своим стериотпам :-))
P.S.
Являюсь счастливым обладателем Форика SF-5 кузов 2001 г.. Единственно напрягает, их популярность в последнее время, а так хочется не быть как все...
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
AL67: не нравится - и нет проблем, никто не навязывает. но ты ведь и не покупаешь форик. а чувак купил. зачем? что, раньше не видел, что пластик плохой? интернет стал доступен, только после того как купил, что-ли?
написал:
- периодическое мигание "Gheck Engine" без кодов ошибки,
- дверь багажника скрипит и предлагаются самые различные, даже абсурдные решения,
- радиаторы текут и лопаются по непонятным причинам и на всех моделях,
- масло кудато девается, и вечно выбирают что же туда подороже залить - мотюль или мобил,
- в коробке чтото стучит и бъёт, в куче со множеством других проблем АКПП,
- в "неубиваемой" подвеске постоянно меняют стойки, линки, сайленты, а то и пружины,
- одни пишут что бензин можно лить любой, и тут же оказывается, что куча проблем холодного завода и работы движка устранятся заменой бенза на 95-98-ой да ещё и почище,
- а уж сколько различных вариантов "дизельных" шумов и потряхивания двигателя, пропадения тяги, и старта двигателя на холодную и горячую ....
я не буду спорить про эти косяки, у плохого хозяина и не то вылезет, но почему возмущаться надо после покупки (если она вообще была). я все это читал до покупки машины и осознанно выбрал форик, после приобретения пытался рушить мозг на субару форуме своими сомнениями, но после года эксплуатации понимаю, что зря, надумано это все.
автору-1, так как это не отзыв, это сбор негативной информации с форума, о конкретной машине здесь ничего нет.
fingineers.ru
1
 
Ответить
колымбак
Да паря, попал ты на ТВ. Ты где ее взял бедолага? У меня пятая машина, и о Форике ничего плохого сказать не могу, ты просто тупо расчитывал, что новая машина будет как конфетка? Не всегда так бывает. Была у меня Корона 1992, а потом Марк 1997. Я думал, опа машина на 5 лет младше, вот теперь заживу, не угадал. кроме плохого ничего не было в Марке. Так что действительно кроме сочуствия к тебе нечего больше выразить. Купи себе Лексуса, там и салон хороший, движок резвый, проходимый или что-там еще. 0 тебе за отзыв. Информации никакой. И как вся эта гадостьна твоей машине за 2 месяца вылезли. Попал ты с машиной ТУПО попал, не получилась твоя ложка дегтя.
1
 
Ответить
Игорееха
Как и ожидалось - парня закидали яйцами, потому что посмел святую корову субароводов полить немного @!#$ом. Мне самому нравятся субарики и ездил я и на В4 твинтурбо и форике и SF5 и SG5. Но если трезво взглянуть на отзыв, то человек описал только свои эмоции и ничего более. Для этого отзывы и существуют. И правильно он говорит, что коробка тупая (нет даже спорт режима), что звукоизоляция плохая (на скорости такой шум стоит, как на ТАЗе), подвеска жесткая до некомфортности и т.д. Просто у всех людей свое понимание прекрасного. Одному в кайф, а другого это раздражает. нУ и машина проблемная попалась еще.
 
 
Ответить
  
Москва, Кунцево
Сообщений: 10
Отзыв действительно был бы правдивым и полезным, если бы автор ограничился СВОМИ впечатлениями от SG5. Ясно ведь, что он является преданным поклонником Субару, раз после модели 1997 года выбрал опять Форик, только уже 2002 года. Это похвально - человек не изменил марке... Ну, не сложилось - ждал кардинальных улучшений, но не нашел. Об этом честно написАл. И тут бы ему остановиться - но "Остапа понесло...". Зачем надо было выкладывать здесь весь негатив с другого форума?.. Кто интересуется этой темой, там уже давно и не раз побывали. И плюсов данной модели приводится там не меньше, чем минусов...
В общем, начал неплохо, а потом откровенно сбился на огульное очернение любимой многими модели. Вряд ли этим он переубедил нынешних (и потенциальных) владельцев Форика. Скорее - удивил...
2
 
Ответить
Привет все правильно написал умирает легендарное Субару я тоже хо тел взять в новом кузове но сел в него и все закончилось.Сейчас заказал новую импрезу хочу поюзать но боюсь это моя последняя субару а все глобальная интернализация 30 процентами акций владеет GM мелким фирмам сейчас не выжить увы все легеды заканчмваються.
 
 
Ответить
Имею в собственности SG5 2002 года. До этого была Виста SV40 и Чайзер GX100. Так вот по поводу поломок - ВСЕ машины ломаются ОДИНАКОВО! Всё в том в каком ссотоянии изначально взять авто и как далее её эксплуатировать. Могу привести МАССУ примеров поломок машин считающихся (и на данном сайте) "неубиваемыми".
Лично я когда выбирал Форик, то дифференцировал его с: РАВ4, ЦРВ, ХРВ, X-Trail, Tribute. Так вот выбран Форя абсолютно не случайно:
сравните цены,
сравните внедорожные свойства и одновременно к ним повседневное вождение в городе (!),
сравните дизайн салона (!) особенно с РАВ и X-trail (у них просто убогость какая-то), кстати салон легковой машины (а не джипера какого-нибудь),
ну и наконец субъективно - внешность.
Теперь добавите ХАРИЗМУ - О какой машине еще говорят - "О, ЭТО СУБАРУ!".
Автору респект - это его мнение, НО пусть напишет пробег своего авто, как и где покупал (а может прежний водитель успел непрочь УБИТЬ его автомобиль-а он, бедный ЕБ;№СЯ с ним и не знает...)
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
2 Cyblle - респект
я в шоке это что отзыв???? это нельзя назвать отзывом, аффтор тупо скопировал темы субаровского форума, выразил завистливое мнение хондаводов и тойотаводов про субару, ни одной фотки не выжил, а оценки!!! 4 и 5!!!!! ЗА ЧТО??!!
Совесть имейте когда ставите....
Вообще есть ли машина у него, я сомневаюсь...
То же мне аффтор нуни распустил, пожалели!!!
БУГАГА!!!!
 
 
Ответить
А вот и я - автор ! Как и ожидал - поднялась бурная полемика. Послушал я вас всех и готов теперь ответить на все вопросы. На русских авто ни когда не ездил и ни когда не сяду! Первой была Тойота Эмина, всем хороша но захотелось проходимости чуток поболее, чтоб на озера Хакасии и Алтай ездить. Конечно приходилось ездить на всяких разных авто - одно время плотно занимался ремонтом и продажей. Затем взял ТурбоФорика 97г. с пробегом в 110тык. Вот он торкнул не по детски. Запал я на субарика и ничего другого не воспринимал. Тут же есть мой прежний отзыв (под другим именем) про ТурбоФоря - сплошные восторги. Но через 2 года юзанья напрягать стал расход топлива и поборы, когда ввели ОСАГО и налог. Тогда поменял на атмосферник 98года. И тоже о нём написал тут же, кому интересно тот найдёт. Снова 2 года безукоризненной эксплуатации. Кстати замечу, что я сам технарь и начинку машины знаю неплохо. Все ремонты и замены(не только своих машин) произвожу самостоятельно, возиться с машиной мне реально в кайф. На указанном форуме субароводов я консультирую начинающих и очень давно Senior Member. Все мои машинки доводились до первозданного вида. Кстати в них болячек было не много. И вот когда все косячки устранены становится скучно и я продаю машину своим знакомым или их знакомым. Они довольны и я рад что в хорошие руки попала. Кроме того несколько Фориков привозил на продажу по заказу и тоже доводил всё до ума. Так что Форики я знаю не по наслышке и не от бабушек. Ну так вот после нескольких поездок на чужих новох Фориках, захотелось тоже. Но чужой есть чужой, и оцениваешь поверхностно, многие недостатки уходят на второй план когда видишь новый кузов с шикарным ксеноном, подогревами дворников, сидений, да ещё как назло попадались со светлым салоном - он реально облагораживает. А вот когда сам посадишь туда всё семью, да съездишь в поездку за 1500км., то всплывают недочёты. И реально салон нового Форя сильно растроил и отделкой и удобством и шумом, а "хондовская" подвеска мне действительно не нравится, при всей её энергоёмкости.
Для тех кто осилил и дочитал и для истинных Субароводов, откроюсь, что просто стал немного умнее и после нескольких восторженных своих отзывов меня забросали письмами по поводу приобретения. Да ещё за последние полтора года Фориков у нас в городе развелось стадо. Потому призываю всех Субаристов почаще упоминать недостатки своих авто, чтоб осталась возможность выделяться из толпы автомобилей, а не создавать торлу !
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
2 I am Sergion : ну почему ты такой умный и рассудительный а написал такой кал?
неужели на твоей конкретной машине вылезли все эти косяки?
fingineers.ru
 
 
Ответить
qqwestq
Автор молодца! Больше г.... меньше д@@@@бов и гланое д@@@@@бок которые ездят на Форях!!!! у нас в Барнауле - щас Форей раза в три-четыре больше чем было год назад, взял год назад атмо 2000 г.в. (люк, туманки и пр. фарш) был чуть ли не единственный с такой комплектухой и в таком цвете (бордовый), а щас.....
А афтару зачот, тоже буду на новый кузов мутить!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
Sergion, все-таки ответь что-то взял вместо и какие ощущения?
Ну и напиши какой пробег, комплектация, аукционная оценка была у этого форестера. Подвеска стала деревянной, но крены и устойчивость стали меньше? Какая резина (размерность)? На чем ездил раньше (до SG5)? Был атмо или турбофорестер? И как на новом энергоемкость подвески? Я ездил на новой Импрезе WRX она в меру жесткая, но энергоемкая и шумоизоляция нормальная. Так что давай подробнее. А насчет цены тут ты прав. Надо добавить 2000-4000$ за дизайн.
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
2 I am Sergion - блин как говорится так бы сразу и сказал... а то я горячился что-то!!! Отзыв один, коммент сАвсем другой!!!
1
 
Ответить
форп
стаж 30 лет.ВАЗ 03,06,07, королла,спринтер,киа-спортидж, легаси 98г.атмос. с пробегом 127ткм, полесинт. лукойл, 92 по трассе бак на 800 км, к 190 ткм заменил датчик детонации.Ни скрипов, ни другого шума. Полный
привод предполагал не только асфальт,посадка напрягала,потому сейчас форик 05 тоже атмос.42ткм с гарантией,в этой связи пока с расходниками не экспериментирую,ТО45 без проблем.Получил, что хотел.Да,втулки скрипят, но зимой,поменяю от Нивы из российской резины как застучит тяга, а пока..., если выбирать авто по наличию люка,противотуманок, то проблем не избежать.
1
 
Ответить
То FFORESTER. Уже писал , что до этого были турбовые и атмосферники в кузовах SF. Щас у меня два атмосферных Форика SG5 - один на продажу. Себе оставляю с пробегом в 130тык, и оценкой 3,5 но в хорошей комплектации (биксенон,подогревы,спойлер,шт орка и т.п.), второй в идеальном состоянии с пробегом 26тык., с оценкой 4,5 но его можно дороже и быстрее продать. Обе машины стоковые, на 15-х дисках и штатной резине Бридж 15/205/70. Подвеска после SF кажется излишне жёсткой, хотя на крены и управляемость это не сказалось - ощущения те же.
Повторяюсь - крупных косяков не было ни у одной машины. Кроме того, такие мелочи как ролики, натяжители и ремни ГРМ, неисправные датчики, релюхи и предохранители и тп. я сам легко меняю. Единственной серьёзной проблемкой для меня пока является АКПП - просто ни когда не сталкивался с их ремонтом и незнаком с устройством. И все перечисленные проблемы у меня были в разное время и на разных Форестерах и не только моих. Менять машину год-другой не собираюсь, а ругать всё равно буду. Так как новый дизайн в этих машинах получился в ущерб внутреннему удобству, но не в ущерб цены. И я сравниваю именно нового "лесника" с прежним, так как поездил на них 5 лет и впечатление сложилось устойчивое. Конечно, кто сядет в новый салон после Тойоты или Хонды, вряд ли заметит сильные отличия, так как их салоны такие же. А вот мне то и непонравилось, что мой любимый Форик приобрёл черты Хонды. Потому буду его ругать как могу - чтоб лучше ездил ;-)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Во козы SERGION ты сравнил "рав4"и "X-TRAIL" с "форем" ну ты дал. Я на всех этих машинах ездил по маршруту Владивасток - Москва и за цену до 16000$ "Форь" лудший паркетник(Даже атмо)! !!!ТЕБЯ ПОДКУПИЛИ ПРИЗНАЙСЯ!!!
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
1
 
Ответить
sergushok
Просто купи себе другую машину и галсту в горошек
 
 
Ответить
  
Сообщений: 430
Не могу ни чего сказать про форестер в новом кузове, не знаю, у меня 2-ой Форестер, первый продал после ДТП, Таз-99 модели догнал, после продажи купил с аукциона SF5, 2000/11 года выпуска, атмо, в гонках не учавствую, от турбо отказался. Все приведенные в отзыве неисправности ни на одной из двух машин не замечал, тьфу 3 раза. У товарища Раф-4, 2002 года выпуска, европейка, вот где убогая приборная панель и пластмасса кажется дешовкой. Была у меня и Т. Спасио, 1,8, 4ВД, и ММС, но успокоился на на Субару. Во всем устраивает. А те кто грязью обливает, тот просто не знает Субару, мне их жалко.
Кто работает весь день - тому некогда зарабатывать деньги. (Джон Д. Рокфеллер)
1
 
Ответить
Не путайте божий дар с яишницей,и не гребите все а подряд все машины шороши,но Форестер лучший кросовер в своем классе.Не приплетайте сюда Хариеры это другая песня.
 
 
Ответить
Новосибирск
ВОТ ТЕБЕ НА. В форумах пишут те, у кого проблемы. Поэтому не надо судить о машине по форумам тоже.

А по сути по двум форикам (2000 атмо и 2002 турбо):

- периодическое мигание "Gheck Engine" без кодов ошибки, ----НЕ БЫЛО
- дверь багажника скрипит и предлагаются самые различные, даже абсурдные решения, ----НЕ БЫЛО
- радиаторы текут и лопаются по непонятным причинам и на всех моделях, ----НЕ БЫЛО
- масло кудато девается, и вечно выбирают что же туда подороже залить - мотюль или мобил, ----НЕ БЫЛО
- в коробке чтото стучит и бъёт, в куче со множеством других проблем АКПП, ----НЕ БЫЛО
- в "неубиваемой" подвеске постоянно меняют стойки, линки, сайленты, а то и пружины, ----НЕ БЫЛО
- одни пишут что бензин можно лить любой, и тут же оказывается, что куча проблем холодного завода и работы движка устранятся заменой бенза на 95-98-ой да ещё и почище, ----БЕНЗИН НАДО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИТЬ ХОРОШИЙ ЭТО НЕ ВОЛГА.
- а уж сколько различных вариантов "дизельных" шумов и потряхивания двигателя, пропадения тяги, и старта двигателя на холодную и горячую .... ----НЕ БЫЛО
Вобщем есть над чем задуматься. ----НЕ БЫЛО
А если доведётся сесть внутрь, то почти у всех салон скрипит, резинки в дверях либо рвутся, либо примерзают зимой. ----НЕ БЫЛО

Про шумность салона даже говорить не стану, слышно и двигатель ---ДВИГАТЕЛЬ СЛЫШНО! и каждую каплю и песчинку в арке колес ----НЕ БЫЛО.
Да ещё в стойках лобового стекла свист от встречного ветра. ----СВИСТ ЕСТЬ

Длинный капот сильно снижает внедорожные качества, и ныряя в яму можно запросто зацепить бампером. ----СМОТРЯ В КАКУЮ ЯМУ Восхваляемый полный привод далеко не у всех моделей такой уж полный. ----У КОРОЛЛЫ - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОХУЖЕ.
 
 
Ответить
Качественный бензин это самое главное. У нас в Украине есть три варианта топлива: откровенная бяка(Лысычанскии НПЗ), безвредный (Кременчужзкии НПЗ)и качественное(Дрогобыч, Белорусский ,Румыния ,Прибалтика). Так вот, на первом он кашляет, дергается и в конце +мы меняем свечи, на втором плохо тянет при обгонах, на третьим мне с головой хватает моего атмосверника для интенсивной езды за городом, тянет супер. У меня пробег 287500 км капиталку не делал проблем нет. Масло у меня он не ест (надо топливо и масло норм. лить). Я заливаю наше "XADO" ,оно у нас и самое дорогое, "MOBIL 1" у точно не немецкое. Кстати расход у меня от
8,9 до 9,6 за городом при 125-145кмчас. Подвеску я ухандокал быстро (50000км) на замену купил BILSTEIN B4. С ними и дорогу на скорости стало держать лучше, я их не пробивал ни разу. Правда они чуть жестче, но после 95 наоборот с ними комфортней. Менял я их после 201000км.
Радиатор не течет. Салон поскрипывал в некоторых местах, так я те детали на силикон посадил. Двигатель слышу(так он у меня поёт).
Машинка ездила половину свого пути по оч. плохим дорогам с приличной скоростью.
1
 
Ответить
Рав-4 вобще за машину не считаю.
CR-V и X-trail дорогу держат хуже (я не про свои B4) и привод у них постоянный? А когда он подключается, расход не подскажешь? И дизайн полная бяка.
Ездил я на многих машинах, чесно говоря по езде тока Camry конкурент.
А ныряние Нисанов после 170кмчас, это я вобще молчу
 
 
Ответить
Y@dik
мда, автору могу сказать только одно, ЗА МАШИНОЙ НУЖНО СЛЕДИТЬ, и тогда будет счаздье.
 
 
Ответить
Видел обьявление о продаже Ауди Allroad 4*4. Пробег 100000. "Замена всей пневмоподвески" Дословно. Цену на нее посмотрите)) Сам на СГ5 (2002 год)езжу два года по тому, что называется уральские дороги. Требуется замена втулок перед(скрипит в холода)зад(постукивают в холода) и линьки. Пробег 150000. Бенз от 92 до 95. Заправки СибнефтьЛукойл. Салон скрипит. В остальном нареканий нет. До этого активно ездил на одном из ниссанов. Каждые два месяца начинало что-то стучать, замена 3 ступичных подшипников. Сайлентблоки менял каждые полгода. Суппорта помирали, рейка стучала. Хз, для наших дорог нормальная машина.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 81
По словам автора это форик СГ с 2,5 двигом. СГ9. Америкос? Атмо СГ9 у япов не выпускался. Или СТИ? Автор явно не знает субару
 
 
Ответить
 
Новосип_У-И
Сообщений: 235
Все машины хороши, особенно Camry с 2002 года, комфортный авто но, только для асфальта.
CR-V вся скрипит, кузов большой удобный но, жёсткости не хватает. Да и коробки слабенькие. Да и двери все щёлкают при открытии, да и много чего... и по более чем в Форике.
Форик, более взбитый, ничего не скрипит, не щёлкает! Рулится отлично, коробка конечно для флегматиков, но надо научится и просчитывать езду, обгоны, манёвры! Ещё бы тормозил как БМВ!
Сейчас цены почти у всех одинаковы на новые авто, но мой выбор падает опять на Форь!
Автор злостный какой то!))
Уклонение от налогов-единственное интеллектуальное занятие, которое всё ещё окупает себя...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ25 в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром