Пора добавить ложку дёгтя в слащавые отзывы Субаристов Форестоводов.
Зачем тупо рекламировать свои впечатления, тем более, что многие похоже "слаще, ни чего не ели" ! Прокатись хотябы на Аутлендере/аиртрэке, Рав-4, про Ауди-Олроад вообще молчу. Вместо Форика в новом кузове, так лучше чуть постарше Хариера взять - уж по комфорту, удобству и плавности хода на два порядка выше. Да по салону даже CR-V и X-trail просторней и удобнее. Форик в новом кузове, ХУЖЕ старого ! Можете поверить, я был дико разочарован когда поменял 97 год на 2002-ой ! Салон настолько упростили, что он напоминает Калдину - сплошной пластик, сеточки в карманах, минимум регулировок сидений, садние теперь ваще не регулируются и страшный кожзам. Даже подголовники уже не меняют наклон. Подвеска вообще стала деревянной и стучитъ на каждом шве дороги. Коробка осталось тупой как и была, паузы при рывке иногда до 3 секунд. Да и тянет реально только на турбовых моделях. А модернизированный впрыск в новых моделях повышает требование к чистоте бензина и состоянию форсунок. Потому экономия не получается, так как на нашем бензине форсунки забиваются и расход повышается, либо их приходится чистить чаще. И все вместе расходы получаются как у старых моделей. Так что машина на самом деле весьма посредственная и все изменения произошли восновном в сторону ухудшения. И проблем у неё море !!! Зайдите хотябы на форум субароводов http://forum.subaru-faq.ru/ , там чаго только не начитаешься. Причём большинство тем поднимается с постоянной периодичностью, что говорит о том, что ещё ктото наткнулся на многочисленные болячки этих авто. Вот наиболее частые для этих машин:
- периодическое мигание "Gheck Engine" без кодов ошибки,
- дверь багажника скрипит и предлагаются самые различные, даже абсурдные решения,
- радиаторы текут и лопаются по непонятным причинам и на всех моделях,
- масло кудато девается, и вечно выбирают что же туда подороже залить - мотюль или мобил,
- в коробке чтото стучит и бъёт, в куче со множеством других проблем АКПП,
- в "неубиваемой" подвеске постоянно меняют стойки, линки, сайленты, а то и пружины,
- одни пишут что бензин можно лить любой, и тут же оказывается, что куча проблем холодного завода и работы движка устранятся заменой бенза на 95-98-ой да ещё и почище,
- а уж сколько различных вариантов "дизельных" шумов и потряхивания двигателя, пропадения тяги, и старта двигателя на холодную и горячую ....
Вобщем есть над чем задуматься.
А если доведётся сесть внутрь, то почти у всех салон скрипит, резинки в дверях либо рвутся, либо примерзают зимой. Про шумность салона даже говорить не стану, слышно и двигатель и каждую каплю и песчинку в арке колес. Да ещё в стойках лобового стекла свист от встречного ветра. Длинный капот сильно снижает внедорожные качества, и ныряя в яму можно запросто зацепить бампером. Восхваляемый полный привод далеко не у всех моделей такой уж полный.
Вобщем не нужно читать отзывы , нужно просто смотреть машины вживую и интересоваться работой сервисных центров. А владельцам Фориков в кузовах SF до 2001 года, советую не торопиться с заменой кузова, отличия вас не обрадуют. Да и не стоят они тех денег...