Привет всем!!! Особенно любителям марки – SUBARU!
Вот и я вступил в ряды владельцев SUBARU FORESTER! До этого уже имел опыт владения автомобилями Японского автопрома, была TOYOTA CRESTA 1994 года, двиг 2 литра, NISSAN CEFIRO 2001 года выпуска, двиг 2 литра. Обе машины имели свои плюсы и свои минусы, впрочем, как и FORESTER. И Креста и Цефира это большие, комфортные машины, надежные и неприхотливые, особенно Креста. Но вот что в них мне не очень понравилось, так это слабоватые моторы и в Цефире очень мягкая подвеска. В остальном отличные машины.
Теперь перейдем к моему новому автомобилю. Много друзей и в том числе мой родной брат уже давно перешли на Субару, так что я пробовал себя и на Форестере и на Импрезе, скажу честно, что-то нравилось, что-то не очень. Но сразу меня привлекла управляемость автомобиля и то, как они ведут себя на дороге. Кроме того, особого внимание заслуживает мощность двигателя на турбо Форестере. Вот такого я и решил брать и только в новом кузове. После продажи своей Цефиры и двух недель выбора, я покупаю Форестера на аукционе в Японии с пробегом 31 тыс.км., оценка 4 ВВ, биксенон, штатный обвес, автомат и, в общем, то все. 52 дня ожидания и еду встречать машину на ж/д станцию. Первые впечатления – СУПЕР!!! Машина смотрелась отлично, салон, довольно простой, но удобный.
Первые дни эксплуатации: замена масла в двигателе, в ГУР и на этом все, остальное масло, как мне сказали в сервисе, чистое, как «слеза». Хотя не все, еще в заднем редукторе надо поменять.
Впервые же три дня эксплуатации, после прохождения маленького ТО, состоялась поездка за 500 км в одну сторону, итого – 1000 км. Что могу сказать, по трассе машина ведет себя превосходно! И подвеска и мотор, все на высоте. Запас мощности позволяет без всяких напрягов проходить любые подъемы, подвеска позволяет проходить повороты на той скорости, которая не допускалась на Кресте и Цефире. На самом деле, я не сторонник супер агрессивной езды, я сторонник умеренной манеры вождения, поэтому моя средняя скорость по хорошей дроге 130-140 км/ч. Конечно, я попробовал, что он может. Разгон до 180 км впечатляет, и никаких напрягов. Иногда едешь 130 км, немного заболтался, смотришь на спидометр, а там уже стрелка подходит к 160 км.
Теперь не много минусов данного авто:
1. Не очень хорошая шумоизоляция, особенно по сравнению с Цефирой. До 120 все в порядке, а после уже не очень.
2. После эксплуатации Цефиры, довольно простой салон, хотя это совсем маленький минус. Например, передние сиденья удобнее, чем в Цефире и Кресте.
3. При резком нажатии на педаль газа, коробка некоторое время думает, а потом стреляет.
4. Большой, хотя, я еще точно не замерял, расход и только 98 бензин, большой налог при 220 л.с. Хотя это и нельзя назвать минусами, это скорее можно объяснить так: «Любишь кататься, люби и саночки возить».
Больше минусов, я пока не обнаружил. Так что плюсов намного больше. Я не хочу сказать, что я сразу же стал фанатом Субару, но пока машиной доволен. На сегодняшний день альтернативу своему Форестеру вижу только в Аутбэке и в Трибеке, но это в будущем, а пока буду эксплуатировать Лесника. Тем более скоро лето, а я себя отношу к любителям активного отдыха, думаю, вот там Лесник себя и проявит во всей своей красе!!!
На этом пока все, ведь владею данной машиной всего то 1,5 недели. Будут новые мысли, обязательно напишу.