Приобрел турбофорестер 9 месяцев назад, с аукциона. Пробег был 72 тысячи. год 2000.оценка 4.
брал за 13500
Негатив испытал, когда увидел, что на месте 2-диновой магнитолы и телевизора - дырки.
Менеджер из компании, через которую заказывал сказал, что япошка видимо вытащил себе технику, была она хайенд наверное)) я уверен что это бред. Вытащили пудово наши соотечественники с крепкими пальцами, на пароме или на таможне...
вообщем купил я субаровскую магнитолу в митино и поставил сам. на место телека поставил карман от 9-ки.
До этого я ездил на "жужелице" мазде капелле 125л.с. и конечно когда сел на турбофорика 240 л.с. немного обомлел от дури.
Вложил из необходимого:
-затонировал
-поставил сигналку с турботаймером
-сменил все жижи и приводные ремни
-оформил Каско
-купил новые колеса перед зимой литые с новой резиной. (летом езжу на родных с полулысой резиной на которых пришел)
Вложил вынужденно:
-после зимы потек радиатор (поставил алюминиевый 400 уе)
-заменил ГУР (долго маялся и менял ремни Гура, пока не поняли что трабл в клапане)-тоже около 400уе новый с работами.
вроде больше ничего не тратил.
Зимой не застревал НИГДЕ. Специально ездил по полям -было интересно.
Ехал из минска в москву в сильнейший (первый) снегопад на летней полулысой резине - отлично на полном приводе.
Раздражает турбояма перед включением турбины(нужна сноровка при педалировании)
туповатый автомат.
Разгоняется конечно весьма стремительно. В московких пробках ресурс не попробовать-ибо оказываешься в передиедущей машине (почти))
Солидно жрет бензин (лью только 98) если идти по трассе больше 130-ти или активно ездить вообще в городе (не ситал точно, компа то нет но наверное 20-ку точно), но в городе я езжу почти всегда спокойно. Гонщиков не понимаю.
Шумка отсутствует.Свистит левое зеркало на скорости более 100-та (хоть складывай). Подвеска весьма жесткая, но менять ничего пока не пришлось и недавно смотрели- все ок.
В целом машина нормальная. За свои деньги очень хороша.
Концепция - стремительный болид для рыбака)
По роду деятельности надо покупать левый руль, с уклоном в бизнес класс. Вот думаю какой.
Всем привет)