Оставляю второй отзыв про Форик. Приобретена была машина в конце августа 2006 г. Продана 11 мая 2007 г. Впечатления от эксплуатации авто в принципе неплохие, но садиться в Форик нужно с менее комфортных авто, но никак не после Марков-Краунов - я пересел после Марка 98-го года. Поначалу ездил и успокаивал себя - мол, ну и что, что все трещит-скрипит - зато ходовка надежная, полный привод, 240 коней. Потом привык - заскрипела под рулем пластмассина - удар кулаком, задребезжала крышка бардачка над центральными дефлекторами - поправить её немножко, пассажирский бардачок перекосило из-за одних только дисков CD. У нас в семье ребенок 4 годика - поэтому обычно, или жена или я (жена за рулем) ездим сзади - тесно и жестко. Подлокотники на задней сидушке непонятно вообще для чего - если опустить их, то еще и узко. Подочечник вмещает не каждые очки, только узенькие. Часы починил сам - пайка отвалилась (для японской электроники не совсем типичное явление). Задние сиденья раскладываются в ровную поверхность, но с ростом более 180 см ноги придется подгибать если переночевать желание возникнет в машине..
Из всех имевшихся ранее яп.авто только с Фориком пришлось стоять на трассе - заклинило передний правый суппорт - пришлось на обочине разбирать суппорт, выдавливать оба поршня, чистить нулевкой, смазывать и собирать обратно. Позже для профилактики сделал то же самое на левой стороне, но после зимы такая же история приключилась повторно. Почему клинит суппорты не знаю. Вроде все чистое, пыльники целые.
Машина в обслуживании дорогая - масло получше (4,5 литра), менять почаще , бензин 98-й, да еще и в немалых количествах. Я так и не смог измерить сколько максимально может съесть Форик, но много. По трассе на Форестере крейсерскую скорость 120-130 держать не очень приятно - обороты в районе 3000 и расход высокий и шумно в салоне. Вообще шумоизоляция видимо отсутствует - музыку тихо слушать нереально - её неслышно, да и динамики по умолчанию кислые - поставил от муз.центра + сабвуфер в багажник.
Очень долго ждал первого снега - как назло не выпадал, в первый же снегопад поехал на озеро попробовать по снегу покататься. Уперся в сугроб и попросил жену подавить на газ - сзади оба колеса одновременно не крутятся - расстроился, видимо lcd не работает, хотя и есть. Буксует как и любая вэдовая королла - по одному колесу на оси. Поэтому никакой сверхпроходимости ожидать смысла нет. Как только в снегу падает на пузо - ищи буксир. За полтора снегопада за эту зиму буксовал раза три, два из них меня выдергивали на веревке, причем специально никуда не лез.
Особо не нравилась заторможенность до 3000 оборотов - хочется, к примеру, быстро проскочить где-то с места, а Форик раскачивается, блин, еле-еле, а потом резко разгоняется, когда уже в принципе и не надо. Пробовали замерять секундомером разгон до 100 - получилось около 8 секунд просто педаль в пол и около 7 секунд с двух ног. Стук 4-го цилиндра так и не появился к 120 т.км. Покупателя моего Форика это особо интересовало - очень уж люди стука боятся, видимо.
Ловил камни в лобовое, с удовольствием прочитал на ремонте триплекса, что "гарантия" на работу на стеклах митсубиси и субару отсутствует. Причем читал это на разных ремонтах. Объясняют это тем, что все равно трещина расползается - залитая полимером или нет, раньши или позже.
С момента покупки на учет не ставил - так и отъездил 8 месяцев на транзитах, потом аннулировали с.счет и выписали на нового хозяина - сэкономил на налоге, номерах, техосмотре, потерял кучу времени на выписывании штрафов. Но в итоге все равно в плюсе - бумажки по 50 рэ. выкинул перед продажей авто, приставы пусть идут по месту прописки, всё равно там не живу.
Продал без сожаленья и в тот же день приехал домой на Марке 98-го года, юбилейном trente, 2,5 литровом. Позже напишу про него.