Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1997

Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
11383
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.3
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: от 12 и выше. л/100км
Руль: Правый
Название: t\tb
Цвет кузова: черный-черный-серый по ПТС
Цвет салона: серенький.
Салон: одна подушка безопасности, абс.
Оставляю второй отзыв про Форик. Приобретена была машина  в конце августа 2006 г. Продана 11 мая 2007 г. Впечатления от эксплуатации авто в принципе неплохие, но садиться в Форик нужно с менее комфортных авто, но никак не после Марков-Краунов - я пересел после Марка 98-го года. Поначалу ездил и успокаивал себя - мол, ну и что, что все трещит-скрипит - зато ходовка надежная, полный привод, 240 коней. Потом привык - заскрипела под рулем пластмассина - удар кулаком, задребезжала крышка бардачка над центральными дефлекторами - поправить её немножко, пассажирский бардачок перекосило из-за одних только дисков CD. У нас в семье ребенок 4 годика - поэтому обычно, или жена или я (жена за рулем) ездим сзади - тесно и жестко. Подлокотники на задней сидушке непонятно вообще для чего - если опустить их, то еще и узко. Подочечник вмещает не каждые очки, только узенькие. Часы починил сам - пайка отвалилась (для японской электроники не совсем типичное явление). Задние сиденья раскладываются в ровную поверхность, но с ростом более 180 см ноги придется подгибать если переночевать желание возникнет в машине..
Из всех имевшихся ранее яп.авто только с Фориком пришлось стоять на трассе - заклинило передний правый суппорт - пришлось на обочине разбирать суппорт, выдавливать оба поршня, чистить нулевкой, смазывать и собирать обратно. Позже для профилактики сделал то же самое на левой стороне, но после зимы такая же история приключилась повторно. Почему клинит суппорты не знаю. Вроде все чистое, пыльники целые.
Машина в обслуживании дорогая - масло получше (4,5 литра), менять почаще , бензин 98-й, да еще и в немалых количествах. Я так и не смог измерить сколько максимально может съесть Форик, но много. По трассе на Форестере крейсерскую скорость 120-130 держать не очень приятно - обороты в районе 3000 и расход высокий и шумно в салоне. Вообще шумоизоляция видимо отсутствует - музыку тихо слушать нереально - её неслышно, да и динамики по умолчанию кислые - поставил от муз.центра + сабвуфер в багажник.
Очень долго ждал первого снега - как назло не выпадал, в первый же снегопад поехал на озеро попробовать по снегу покататься. Уперся в сугроб и попросил жену подавить на газ - сзади оба колеса одновременно не крутятся - расстроился, видимо lcd не работает, хотя и есть. Буксует как и любая вэдовая королла - по одному колесу на оси. Поэтому никакой сверхпроходимости ожидать смысла нет. Как только в снегу падает на пузо - ищи буксир. За полтора снегопада за эту зиму буксовал раза три, два из них меня выдергивали на веревке, причем специально никуда не лез.
Особо не нравилась заторможенность до 3000 оборотов - хочется, к примеру, быстро проскочить где-то с места, а Форик раскачивается, блин, еле-еле, а потом резко разгоняется, когда уже в принципе и не надо. Пробовали замерять секундомером разгон до 100 - получилось около 8 секунд просто педаль в пол и около 7 секунд с двух ног. Стук 4-го цилиндра так и не появился к 120 т.км. Покупателя моего Форика это особо интересовало - очень уж люди стука боятся, видимо.
Ловил камни в лобовое, с удовольствием прочитал на ремонте триплекса, что "гарантия" на работу на стеклах митсубиси и субару отсутствует. Причем читал это на разных ремонтах. Объясняют это тем, что все равно трещина расползается - залитая полимером или нет, раньши или позже.
С момента покупки на учет не ставил - так и отъездил 8 месяцев на транзитах, потом аннулировали с.счет и выписали на нового хозяина - сэкономил на налоге, номерах, техосмотре, потерял кучу времени на выписывании штрафов. Но в итоге все равно в плюсе - бумажки по 50 рэ. выкинул перед продажей авто, приставы пусть идут по месту прописки, всё равно там не живу.
Продал без сожаленья и  в тот же день  приехал домой на Марке 98-го года, юбилейном trente, 2,5 литровом. Позже напишу про него.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Питер
Сообщений: 3074
Если по проходимости, то есть нам такая 1 на афтамате, ставиш ее и едеш (это жесткое распределение момента 50\50 блокировка).А ЛСД если не работает значит сломан! А у королки фултайм и там крутится тока одно колесо спереди или в @!#$ее , сначала разберись а потом говори!
Chevrolet Van G20 84', 5.7L, AT.
Legacy BG7, 94', EZ30D+TZ102Y, Lift 4'.
Sky R30,84',CA18S.
3
1
Ответить
GT-T(at)
писец просто.......
нормальный форестер променять на какой-то марк 2.5 ;(
хотя бы уж тогда Tourer V взял бы
2
1
Ответить
 
автор
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
2 Vovv - ты Америку открыл, прям. :) Ты на практике или в теории по грязи на Форике ездил ? :) Я пробовал и на 1-ке и на D. Хоть на D, хоть на 3, 2, 1 крутится одно спереди и одно сзади, в теории момент распределяется еще динамически от степени нажатия педальки газа.
Пробовали на Ипсуме, на Калдине (вэдовых) - в снегу такая же картина - одно колесико сзади, одно спереди и авто на брюхе висит. Не покажет форик ничего выдающегося ни в снегу, ни в грязи - проверено. Работающий lcd и блокировка межколесная впереди помогла бы, но lcd не работает (как выяснилось), а межколесной впереди нет, к сожаленью.

2 GT-T - лучше на 2,5 литровом Марке комфортно кататься, чем на немного более резвой табуретке прыгать (немного - это разница в 40 коников).
А турбо Марк нет желания содержать, искал атмо 3 литра, но редкость такой Марк - не нашел.
______________________
Владивосток (почти)
1
 
Ответить
Счастливый
расскажите ещё кто по полный привод. Интересно почитать, кто что говорит.
 
 
Ответить
_Ray
Ндаа, необычный отзыв для форика. После таких отзывов задумываешься, мож ну его нафиг. А хотел купить.
Все больше склоняюсь к раву или эскудику.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2045
Ну любую машину нужно пощупать задницей. Отзывы это субъективное мнение владельцев.
Я тоже на форика заглядываюсь. Но уже очень реальной ему альтернативой становится аутбэк. И салон больше и комфорта больше.
Grand Vitara II J20A
 
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 3074
Alex_M Неможет он потомучто не умееш, ты хоть раз ездил например на падже, мистрале или сафаре??!! Спроси у любого джипе скока у него крутится колес например в снегу когда засел? Он тебе скажет одно сзади другое спереди, если лсд не работает!!! Попробуй Русский ЛСД, немного поджимаеш ручник и у тебя работает 3 колеса. У меня он все показывает, я на нем в такие сопы катался..а если не умеееш не срами авто и для свединия Турбо форь создан для асфальта!! Вот здесь пару нормальных фот смотри https://forums.drom.ru/attachme... https://forums.drom.ru/attachme... https://forums.drom.ru/attachme... https://forums.drom.ru/attachme... Короче афтарр НЕ зачет!!
Chevrolet Van G20 84', 5.7L, AT.
Legacy BG7, 94', EZ30D+TZ102Y, Lift 4'.
Sky R30,84',CA18S.
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 593
Классический пример попытки совместить несовместимое-махровый тойотофил по роковому недоразумению оказавшийся за рулём Субару...Искренне надеюсь,что со следующим хозяином Форику больше повезёт.
Impreza...Просто Impreza.
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
2 Vovv - и чего там выдающегося на твоих фотах ? Сухой свежевыпавший снег - там особым драйвером быть не надо :) Русский лсд, блин, этим лсд на заднем приводе стабильно пользовался. Еще раз повторюсь - не для бездорожья авто это. Съехать с трассы и по легкому проселку до места отдыха добраться.
Тут вроде личные впечатления от авто люди пишут. Или я не понял чего-то и вместо хвалебной песни написал реальное впечатление от авто ?
______________________
Владивосток (почти)
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
ну конечно же не для бездорожья.
давно уже определили 2 машины для бездорожья:
-part time - patrol(safari)
-full time- land cruiser 80
fingineers.ru
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
2 _Ray - если склонятся к раву с виду на 5, остальное ниочем; а эскудо - внешне ниочем... а в остальном не плох...

с аффтором соглашусть по поводу шумки... действительно ее там нет, на скорости слышно завывание ветра, звук колес и заднего моста - это огромный минус... лечу музыкой, громкой музыкой.
с зади тесно только за пасажирским сиденьем при росте водитель более 180 см.. когда он откатывается назад, а в остальных случаях, места придостаточно... хотя с марком не сравнишь по пространству )))

По поводу подлокотников!!! Мне на предыдущей машине их-то и нехватало, с переди можно положить руку на него и не напрягаясь вести машину -класс!!!
А с зади у многих подлокотник по середине, т.е. если два пасажира сзади, то один "курит" а сдесь для каждого свой подлокотник, и не так уж мало места остается для двоих, ну если конечно они не по 120 кило )))
Как только купил форю сразу затестил по мягкому и рыхлому снегу - прет как танк, специально останавливался и по газам - выходит без намека застрять, глубина снега - 20-25 см. причем хотелось загнать его поглубже, ограничивали только непрактичные пластиковые пороги - боялся доломать.

когда мне колодки меняли(на короне), мастер смазал какой-то фигней суппорт - сказал чтобы не клинили, я грю а что может? - легко, вот...
скоро свой отзыв отпишу, что да как...
 
 
Ответить
Vovv, снег рыхлый, по такому Carib в 95 кузове идет на ура. Причем снега по капот. На кариббе нет лсд, а только блокировка межосевого. Форик здесь выигрывает только по клиренсу (20 см против 14 см стоковых или ~18 см с работающим подъемником). В таком снежке главный плюс - высота. А вот уже по слежавшемуся снегу - совсем другая ситуация.
З.Ы.: не фанат тойоты, просто у каждой машины есть + и -
З.З.Ы.: в данный момент нахожусь в состоянии покупки Форестера (турбо на ручке)
 
 
Ответить
     
Сам не понял
Сообщений: 143067
Автору - респект! Настоящий, мужской, а значит - честный отзыв! А то задолбало про эталоны читать. У каждой машины и плюсов и минусов навалом!
5 баллов! Ждём отзыв за Марка!
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2001
 
 
Ответить
   
Белово, Кемеровская обл.
Сообщений: 17106
Молодец автор :)
Нельзя всем дать Всё, потому что всех - много, а Всего - мало!
1
1
Ответить
афтор шжёт
 
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 3074
Не буде спорить т.к запло но на форике я брал рыхлый снег по капот, а слежашийся по решетку радиатора. Вот на неделях будет форь сж5 и будет офф роад тюниинг, а потом зимнии тесты вот тогда напишу отзыв! И законали разговоры про маленькую проходимость тукрбо фори, он же для асфальта!!!
А аффтар тебе субару не понять, езди на таяте!
Chevrolet Van G20 84', 5.7L, AT.
Legacy BG7, 94', EZ30D+TZ102Y, Lift 4'.
Sky R30,84',CA18S.
1
1
Ответить
Умнег
Кстати, далеко не первый плохой отзыв о форе
1
 
Ответить
     
Раменское М.О.
Сообщений: 3407
Не форь точно брать не буду...ну@!#$ Да и зачем он в Москве, тем более тем кто привык к надежности...офигеть супорт заклинило как на жиге.
Афтару зачет...
Ford Expedition 2006 Eddie Bauer
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1994
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
2-ANT-ON - поддерживаю, нафига тебе форик, автомат тупой места мало, да и ломается постоянно, автоугонщики вообще на субару не смотрят, купи РАВ4 тут тебу и понты и надежность опупенная, только с асфальта не съезжай... можешь обратно не выехать ))
 
 
Ответить
Автор - молодец.
doob да если хорошо с асфальта съехать то ни раф не форестер назад не попадут, тоже мне проходимцы, это просто авто с увеличенным клиренсом.
 
 
Ответить
Замечательный отзыв, такие и нужны. Я купил Форь недавно, очень его люблю, но читать было интересно и полезно. Женщин тоже разных любят, одни в сексе хороши, другие готовят вкусно. Форестер - и то, и другое, и третье. А ломаются абсолютно все машины. Про масло не понял, там вроде 4 литра, а не 4,5? И какого хрена все сравнивают Форя с джипами? Универсал это, и не надо планку завышать. Кесарю - кесарево. Автору - 4, хорошо, но мало.
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
2 Bobson - масла 4,5 я не ошибся.
______________________
Владивосток (почти)
 
 
Ответить
был у меня МАRKовник,снег по протектор - он зараза ни в перед ни назад.и так раза четыре за зиму!сидишь блин -КОМФОРТНО!вот уж точно машина для читого асфольта!потолкаешь пару раз свою баржу до геморроя-вспомнишь о Субе!!!
2
 
Ответить
Val63
сплошной ....
в защиту фореста: выпал снег с друганом проехали, а за нами ехал крузак 100 и встал.
в защиту марка: комфорт он и в африке комфорт, кто-нибудь бы отказался от такого комфорта в форестере - нет. и не надо говорить , что марк г..о покрайней мере это смешно
1
1
Ответить
если ночью,зимой за городом ты остановился пописать и все-встал,то такая машина-@!#$! и не важно Марк. это или Суба. стыдно сказать,но на служебной Жиге.такого капкана НИ РАЗУ небыло!
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 54
Форестер отличная машина, на марке зимой @!#$а, у самого был, форестер при полном приводе с турбо расходует бенза как марк 2.5 а динамика повеселее будет
FORESTER 2.0 turbo AT
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
KIRILL AvG, 21.05.2007 05:07

"форестер при полном приводе с турбо расходует бенза как марк 2.5 а динамика повеселее будет "

После форика сел на 2,5 марк - такое ощущение, что бенз нюхает.
______________________
Владивосток (почти)
1
 
Ответить
pappa
Да уж всякие странники бывают...(про автора)реальный тойотавод...Я сам ездил на марковнике в 90 м кузове,красава спору нет,да зимой беда-на стоянке место в углу в пургу заметает сантимов на 40.Идешь на стоянку с замиранием сердца выйдешь или нет...как правило нет..Взял форя пару лет назад турбового леворукого 99 года на механке.Больше зимой таких проблем не существует.Как сейчас помню в первый день сел за руль форя(в начале лета),покатался,думаю блин и нафига купил,бабла вывалил-не скока не лучше марка-разгоняется тока порезвее.Пока тут загонял форя сигналку ставил,тонировал взял своего же марка(друг купил)поехал и думаю,что за черт,что с машиной неуправляемая практически...Приехал грю-ты чо дурила с тачкой сделал?!А у него глаза круглые!!! А уж пришла зима тут я понял за что деньги отдал...Честно говоря ездил на многих ВД тачкох с Субарем ничто не сравнить.За это и прощаешь субам мелкие грешки в виде поскрипывания багажника.
1
 
Ответить
поездил как-то денек на Бэхе Х5,задняя дверь СКРИПИТ!! так что какой же это грех-это особенность ВСЕХ универсалов!
1
 
Ответить
Николай (Владивосток)
Спасибо автору за честную оценку авто. Я было собрался брать Форестер 2001 года, а сейчас раздумал. Пока катаюсь на 3-дверном RAV-4. И хотел приобрести что-нибудь 5-дверное. Видимо, на Субару надо поставить крест.
1
4
Ответить
pappa
Николай (Владивосток)-Видимо Вы Коленька подсознательно искали отрицательный рассказ о Субару,забывая что это лишь один чисто субъективный отзыв.Катайтесь и дальше на RAVe это Вам к лицу.../Тойота-управляй мечтой-Субару-управляй автомобилем!!!/
1
 
Ответить
блин не понять вас.
живу во владе собрался форик 97 брать.
после прочтения отзывов задумался....
посоветуйте плиз что взять можно за ети же деньги (5тыс)
иль всё таки форик взять..
 
 
Ответить
Новосибирск
Все адекватные человеки понимают, что Форек тем и лучше всех - что он универсален во всем. Во всем! Т.е и почти спорт-кар с отменной управляемостью и почти джип и почти семейный авто с большим багажником и имидж у него мужской и уважение на дороге присутствует. И при этом цена.. -да нету больше таких машин за такую цену.

Да крузак 80-ый или 105 или сафарь - лучше в грязях. Но во сколько раз он стоит дроже и его обслуга? А можно ли на нем на скорости 120 проходить веером повороты на трассе? А расшивать плотный поток на скорости 100км/ч зимой по снегу?

Да гтр/супра/прелюд/ева едут побыстрее, и покруче на асфальте. Но цена опять же и обслуживание? А эксплуатация зимой? А можно ли на них заехать на бордюр? А перевезти тещю,зятя и их холодильник на дачу через чистое поле после дождя? А ехать по разбитой асфальтовой дороге с выбоинами 80 км/ч?

А то, что суппорт заклинило - ну что Вы как дети. У любой машины чтонибудь да сломается. Это же железяки. К слову скажу, что на моем форе 2000 г. за 1,5 года прибывания в Новосибирске из поломок только одна: прогорел один высоковольтный провод на свечку. и то - все работало, так для верности заменил, 500 руб. - не деньги. Все. Остальное - регламент. Работает форя как часы! И нигде меня не подводил. Я его люблю. Вобщем отзыв будет мой тоже!!!
3
1
Ответить
Форестер не для грязи. Он проектируется с возможностю сехать с дороги.
Если хочеш вездеход купи Landrover Defender или как тут подметили рузак 80-ый или 105 или сафарь. А вобщем тебе машинка убитая попалась.
2 huuuuu бери в хорошем состоянии, лей норм. топливо( качес. А-95 для самое оно, А-98 ему хуже) и норм масло.
 
 
Ответить
Alex_2007
А я все равно форик куплю.
2
 
Ответить
     
125RUS
Сообщений: 81
Меня тоже прильщает форь. так автор не написал чем именно дорога эксплуатация. 98 надо заливать в любую свежую машину, да и на масле не стоит экономить. или Вы успели за срок эксплуатации что-то глобально заменять ( расходники, детали) об этом хочется подробнее
CIVIC TYPE-X, Caldina TZ и то, чего не хватало - SUBARU
 
 
Ответить
     
125RUS
Сообщений: 81
Двигательное масло (включая масляный фильтр)

Двигатели 2.0 л
Модели без турбонаддува
4.0
Модели с турбонаддувом
4.5
Двигатели 2.5 л
Модели с РКПП
4.0
Модели с АТ
4.2
CIVIC TYPE-X, Caldina TZ и то, чего не хватало - SUBARU
 
 
Ответить
     
125RUS
Сообщений: 81
huuuuu (77.35.43.---), 29.05.2007 15:08
блин не понять вас.
живу во владе собрался форик 97 брать.
после прочтения отзывов задумался....
посоветуйте плиз что взять можно за ети же деньги (5тыс)
иль всё таки форик взять..

где ты видел 97 год форь во Владе за 5 тыс??? тогда 99 или 2000 будет 8000 стоить б/п?
CIVIC TYPE-X, Caldina TZ и то, чего не хватало - SUBARU
 
 
Ответить
Sitis
Ребыт живу в Хабаре вот думаю взять авто во Владе, приглянулся Форик 97г. Хотел у вас поинтересоваться про расход топлива у 2-х литрового и 2,5л для сравнения сколько кушает и как по корману будет выходить его заливать на 100км.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 477
Ну насчет обслуживания Крузак Прадо - очень дешевый в предыдущем кузове - слишком серьезные запасы по прочности заложены в нем!!!!!Просьба не сравнивать эту машину в стоимости обслуживания с легковушками - однозначно дещевле, если не убитая и не убивать.Тем более по проходимости. Сейчас выбираю турбу и все равно склоняюсь к калде. Ну ребята, покатайтесь на откровенном джипе и на откровенной спортяге - это настолько разные машины!!!!!!!!!!!!!!!С совершенно разными целями!!!! И пытаться совместить все в одном - как мужчину с женщиной, блин - это не совсем правильно.Взять тот же идиотский кашкай неуправляемый, да еще на простых 2 литрах(хотя тому кто пересел с шестерки и не стремится радоваться поездке, а просто перемещается от т.А к т.В возможно этого достаточно)!
Импреза GT
 
 
Ответить
Venspils
Если я правильно понял, у автора вообще автомобиль был неисправен, как в таком случае можно говорить о том, хорош он или нет...
1
1
Ответить
 
автор
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
2 Venspils ( http://---.vladlink.ru), 02.10.2007 - это с какого перепуга-то такой вывод ? Может я другими глазами читаю ? :) Проблема с суппортами решалась сразу после возникновения - иначе ездить не получится, гы.... А судя по веткам на форуме лсд дифференциалы у каждого второго так работают.
______________________
Владивосток (почти)
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
2 dArtik, 20.06.2007

"Меня тоже прильщает форь. так автор не написал чем именно дорога эксплуатация. 98 надо заливать в любую свежую машину, да и на масле не стоит экономить. или Вы успели за срок эксплуатации что-то глобально заменять ( расходники, детали) об этом хочется подробнее " - На марке замена грм в пределах 1500 рублей (вместе с ремнем), на форике в районе 13000 - для примера подходит ? Ну и не в любую свежую машину надо 98 лить, тем более в таких объемах как в турбофорь.
______________________
Владивосток (почти)
1
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Молодец!
Не в бровь, а в глаз. Минусы тоже надо рассказывать кем-то.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1020
Почти полтора года владею таким же Фориком.Да,минусы есть,конечно,но они у каждой машины есть.Из поломок-только подтекающий сальник коленвала был,заменили сразу с ремнем ГРМ,ну и т.д.,как раз время по пробегу подходило.А так-тачк,лично для меня-идеальный.Места достаточно,разгон-для универсала,сами понимаете(турба,естессно),прох одимость-личный пример-я на Форе забрался в каше в горку под углом,Паджик с понижайкой не смог.После этого для меня все стало ясно.Кстати,в жиже реально ехал боком.Я офигевал,но жал на газ и вылез из чачи.Вставал только из-за низковатого клиренса,на пузо ложился.По снегу-вообще кайф,я готов все его небольшие капризы прощать,за то,как он едет.Вообще,без напряга.Короче,УНИВЕРСАЛ-во всех смыслах этого слова.А сравнивать Марк и Форь,вообще,дело неблагодарное...
Quot capita,tot sensus
1
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром