Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2001

Субару Форестер 2001 — отзыв владельца

, Прогресс
14564
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.6
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л на 100 км л/100км
Руль: Правый
Название: Forester S20
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки безопасности, CD чейнджер, климат-контроль
Кузов: спойлер, метла
Ходовая часть: ABS
Здравствуйте, соотечественники.
Уже (всего) десять дней являюсь обладателем Субару Форестер, 2 литра, атмо, 2001 года. Понимаю, что до полноценного отзыва не дорос, но очень хочется.
До этого ездил лишь на ВАЗ 21063, 93 года. Как-то раз, в начале апреля сего года в очередной раз из-под неё вылез, руки по локоть в масле, спина не разгибается, всё замёрзло и болит. Там сальник сопливит, тут шаровая скрипит, амортизаторы текут.… Кончилось моё терпение. Ещё и клапан прогорел. Слово даю – всё(!) сделал, поменял что нужно и продал хорошему человеку. Дай ему Бог терпения и здоровья.
Без машины скучно. Отечественному автопрому спасибо, больше не надо. Начал поиски чего-нибудь буржуйского. Живу в Амурской области, до Японии недалеко. Блин, не думал, что в Японии делают столько разных автомобильчиков, выбирать замучаешься.
Выбираем. Требуется: 1) Максимально надёжная ходовка (всех, кто думает, что у них плохие дороги, приглашаю в Амурскую область, гарантирую переоценку ценностей); 2) Полный привод (не часто, но выбираемся на шашлыки, грибы-ягоды, казаки-разбойники); 3) Хотелось бы ещё иметь возможность в машине переночевать без особых неудобств. Ну, собственно и всё. Кукурузеры и прочие Лендроверы не по карману, остаётся стандартный комплект: CR-V, RAV-4, Эскудо и т. п. Про Форестеры я вообще тогда не слышал, нету их у нас в деревне. Месяц копал в Интернете, читал отзывы, сравнивал цены. То двигатель GDI, то дверей мало, то вообще «автомобиль для любовницы». Короче, куда ни кинь – везде вырисовывается Форестер. 2 литра (у 2,5 пугают перегревом), не турбо (негде у нас разгоняться, и масла продают не понять какие), до 2000 года, с пробегом по РФ или конструктор (это уже из финансовых соображений).
В начале мая взял трое суток без содержания, плюс выходные, и поехал с женой в Хабаровск. Думал денёк-другой там по рынку побродить, потом прокатиться по Приморью (Владивосток, Уссурийск). С фирмами, торгующими с аукционов, не стал связываться, хотелось машинку сначала потрогать, потом купить, а не наоборот. Хотя знакомые брали с аукционов, довольны. Но ждать тоже терпежу не было.
В Хабаровске у жены родня, встретили и повезли завтракать. Я копытом стучу, не жрать я сюда приехал, айда на рынок! Не боись, говорят, успеешь. По дороге купил газету с объявлениями. Форестеров было три: два турбовых, один атмо. Звоню – да, говорят, продаётся. 13 тысяч условных американских рублей. Нету, говорю, столько (а сам уже на родню смотрю оценивающе). Ну, поехали посмотреть. Денег было 310000 рублей на пластике, и на расходы наличкой тысяч десять. Однако планировал сразу расходники поменять, ремни и т. п. Короче, не укладываюсь никак. Приехали, смотрим. 104 000 на одометре, в аукционнике 102 500, оценка 3,5, пара-тройка мелких коцок. Двигатель в меру запылённый, но сухой. Под капотом куча японских наклеек: на 92 000 заменён ремень ГРМ, декстрон, аккумулятор, ещё что-то, не разобрались. Техосмотр до марта 2007 года. Масло на щупе прозрачное, светло-коричневое. Завели, работает. Когда вентиляторы включаются, шумят громче двигателя. Погазовали, из трубы конденсат летит чистенький, хоть пей. На холостых при прогретом двигателе на тахометре 0,5 (читал, что должно быть 0,6-0,8). Компрессию хрен померяешь, да и не чем. Жаль, что на японках ездил только пассажиром, сравнивать с «Жигулями» бесполезно, боюсь лохануться. Ну, что ещё посмотреть? Под уплотнители на дверях, стёклах заглянул, салон облазил, фары, габариты, климат-контроль – всё работает. Минут двадцать покатались, специально попросил по колдоёбинам. Задняя дверь поскрипывает, подвески не слышно.
Жена с сестрой ейной (сестра тоже на Форестере ездит, до этого был Эскудик и ещё что-то) видят, что у меня глаза горят, подожди, говорят, давай хоть по рынку походим. Продавец говорит: идите, один хрен лучше не найдёте за эти бабки. Я говорю: дык и бабок-то не шибко хватает. Ладно, говорит, подвинусь маленько. Но всё равно решили по рынку побродить.
На рынке было 4 турбовых  Форика, для очистки совести посмотрели ещё Эскуды – РАВы – Хонды. Вернулись к первоначальному варианту, но денег-то один хрен мало. Давай, говорю, в сервисный центр поедем. Продавец только плечами пожал, хочешь – поедем. Родственница отвезла туда, где свой Форь обслуживает, там ещё раз всё оглядели, подняли машину и давай монтировками ходовку ломать. Я аж испугался, а ребята говорят: тебе цену надо сбросить? Щас косяки найдём. Короче, ничего они не нашли. Нет, вру: тосол, говорят, до -12, надо менять. Я продавцу говорю: вот у меня 310 000, вот ещё 10 000 (всю мелочь из карманов выгребли, осталось на оформление). Витя (продавец) посмеялся, ладно, говорит, за 320 отдам, деньги нужны, контейнер на таможне ждёт. На том и порешили. За пару часов всё оформили, пожали друг-другу руки, я пообещал позвонить, как домой приеду.
Вечером поехал правый руль осваивать, по пустым улицам поездил – получается! Ещё день в Хабаровске погостили, и 4-го мая утречком поехали домой. Из города выехать помогли, дальше сам, как большой.
Жена сидит за штурмана и только повторяет: правее! Правее! Я привычно к центру съезжаю, потом спохватываюсь. Километров через 150 привык. Еду не быстро, 90-110, ощущения, как за компьютером играешь. Часа через полтора заболела спина.  Остановился, стал разбираться с регулировками сидений. Крутил, крутил… поднял подушку, придвинулся поближе, поднял руль, спинку чуть откинул – стало получше, но не идеал. Я в Жигулях целый день поролон в сиденье перекладывал, добился максимального комфорта. Тут вроде то, да не то (теперь уже привык). Едем дальше. Музыка играет негромко (штатная, чейнджер на 6 СD, плохо, что mp3 не читает. Акустика – 6 динамиков в дверях, не супер, на низах пластмасса дребезжать начинает, но на четвёрку, пусть и с минусом, потянет). В «Жучке» на 100 км приходилось громкость чуть ли не на максимум выводить, всё кругом гремело и скрипело. (Вообще-то зря я Жучку ругаю, я на ней и переворачивался, и в любую погоду куда угодно, заскрипишь тут).
Проехали Биробиджан. Вскоре асфальт кончился, началась грунтовка с крупным щебнем, временами с мелким. Пыль до небес, колдобины одна на одной. Господин Путин! Вам что докладывают о строительстве федеральной трассы Москва-Владивосток? Дайте им в морду.
Отличная на Форестере герметичность. Снаружи пыль в палец толщиной, в салоне даже в носе не свербит. Кондиционер включили, свежо, приятно пахнет. Подвеску жалко, еду 40-60, перегонщики обгоняют, им-то что, на продажу брали. Прилетела каменюка, сколола краску на капоте, обидно. Двигатель работает ровно, подвеска не гремит, пугали шумностью в салоне – э, ребята, в «Жигулях» вы давно не ездили. Обвес реально мешает, нет-нет, да чиркнет по бугорку. Короче, 500 км ехал часов 8. В Хабаровске залил полный бак, перед домом опять залил – получилось 2,64 галлона на 62,14 мили плюс-минус пол-лаптя. (Шутка! 10 литров на 100 км.). Но это по не понять какой дороге, с разной скоростью и периодически включаемым кондеем. Кажись, в норме. Даже если на пару литров ошибся, всё равно приемлемо. (Заливал 95-й).
Километров за 30 до дома пошёл асфальт, разогнался до 140, больше опасался, да и жена стала голос повышать. Проверил POWER, работает, динамика улучшается заметно, передачи удлиняются (вдруг кто не знает, я вот недавно узнал), почти как на коробке, когда до 80-ти едешь на третьей, только лучше. Нам, пенсионерам, это может и не к чему, но иногда может пригодиться. Читал я, что у двухлитрового атмосферника динамики вообще нет – не знаю, может турбовый и в разы резче, но мне хватает. Когда хочешь резко ускориться, педаль до упора, он полсекунды не реагирует, потом ускоряется. Друзья прокатились (японоводы), сказали – Вещь (с большой буквы «В»). Заметил, что стал на Тойоты свысока поглядывать. Я не сноб, но их у нас много, а я такой один. Боюсь, что и отрыгнётся мне этот эксклюзив, когда буду запчасти искать. Пока купил лампочку в габарит (10 рублей) и масляный фильтр (90 рублей), думаю на днях масло поменять, ещё не определился, что лить.
Подвеска, на мой взгляд, жестковата. На скорости выбоины ощутимы, хоть и не смертельны. Впрочем, машина не на воздушной подушке, наши ямы любая подвеска не скрасит. Шеф (Марк-2) сказал, что намного лучше, чем у него.
Стука в 4-м цилиндре пока не услышал. Может, не там слушаю. На холостых, при непрогретом двигателе, чуть ощутимо потряхивание, особенно, если колено касается двери (чуть – это действительно чуть, на чужой машине не заметил бы).
Пару раз слышал мерзкое гулкое дребезжание сзади. Сначала жутко испугался, потом решил, что это пластмасса под крыльями, так пока и буду думать.
Всяких загашничков много, но барсетку положить некуда, сую под сиденье. Неудобно, но с этим жить можно.
Итак, практически всё, что читал и к чему готовился, на практике подтвердилось. Эмоции шибко положительные (да что там положительные, счастлив, как дитя с новой цацкой). Можно сказать, что вот, мол, после Жигулей дурачок радуется. Ну да, радуюсь. А Жучка у меня ходила, когда все стояли, просто состарилась морально и физически, да и мне к сорока годам захотелось комфорта.
Продавцу Вите я позвонил, как обещал. Обменялись любезностями. Я доволен, и ему приятно.
Фотографию стырил с чужого отзыва, прости, незнакомый друг. Абсолютно такая же машина. Юбки я бы поменял, они не для просёлка. Или колёса побольше поставить, диски у меня на 15 (штатные), а резина чуть ниже (65 вместо 70). Остальное всё устраивает более, чем надеялся. Вот пока и всё. Всем удачи на дорогах.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

путин В
что!!!!! дорогу не строят???? всё пошол давать в морду!!!!
8
2
Ответить
  
Красноярск - Зеленогорск
Сообщений: 13318
Поздравляю с покупкой! Нормальный отзыв. Жаль раньше не перешел на правый руль :-)
KIA C'eed SW 2013
Honda Fit,2004 был.
Honda CIVIC 2000, АТ был.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 137
Как нынче молодежь говорит: "РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!", самое главное себя переступить и правый руль совсем не страшен. Сам себя ругаю, что года 3 потерял на обдумывания и придумывания. Молоток.
2
 
Ответить
 
Нефтекамск
Сообщений: 200
Нормальный десятидневный отзыв. Особенно рад за человека, что он один владеет такой машиной в своем окружении.
Субару-Легаси 91 EJ18 атм.
Субару-Форестер 99 EJ20 LTD атм.
 
 
Ответить
Димас444
Ценю твой выбор. Я сам из благовещенска. Был у меня форестер турбовый 280 коней, продал. Взял альтезу, кузов sxe-10, v-2.0. dual vvti 210 л.с. Тоже отличная машинка.
 
1
Ответить
Отродясь на левом руле не ездил, даже не представляю че это. Лучше что ли? Сажусь в машину с тротуара, с обзором проблем никаких. Первый - Эскудо 93г, вторая машина Паджеро Ио 99г. Всем удачи на дорогах!
1
 
Ответить
    
г. Тюмень
Сообщений: 1523
Если резину на два размера больше поставите, будьте готовы к ухудшению динамики. Масленный да и другие фильтра по такой цене имхо не стоит брать, только японские. Бенз советую 92.
1
 
Ответить
    
г. Тюмень
Сообщений: 1523
Родился я в г.Зея, приятно почитать...
 
 
Ответить
Дмитрий, не надо ничего бояться, я с Благовещенска, мой турбофорик был третьим в городе, со временем нашел людей, которые что-то в нем понимают, бенз - 92 на Роснефти, отдельное им спасибо. масло и фильтра есть, если надо пиши. Еще одним субароводом в области стало больше, мелочь, а приятно.
 
 
Ответить
Знаю одно лучше машины нет
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
поздравляю))) классный у тебя форь)))
удачи!!! пятерку отработал!!!
 
 
Ответить
G.Utenok
Я бы взял лучше ХАРРИЕР с 3 литровым движком
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Автор пересел на Форика с российского автопромома - прикиньте как он щас кайфует, аж завидно (в хорошем смысле).
G.Utenok, читай отзыв внимательнее, у человека итак денег не хватало, а ты про Хоря гришь.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1937
2 Димас444: форей 280 сил не бывает )
Life's good!
 
 
Ответить
wan-wan
Хороший отзыв, на эмоциях, но без соплей. Приятно было читать.
А вот как поездишь по снегу, впечатлений будет еще больше.
1
 
Ответить
  
Черное море
Сообщений: 12285
Отлично. Удачи в эксплуатации. А на расходники денег не жалей.
Время настигнет каждого
 
 
Ответить
  
Москва, Йошкар Ола
Сообщений: 471
Денег не хватало? А зачем тогда субу брать? Она ж дорогая в обслуге! ГРМ поменять чуть ли не в 3 раза дороже чем на тоете!
А если уж брать опозит, то турбу и однозначно быть фаном опозита.
T Starlet GLANZA S
T Caldina GT 4WD 2001г
Каждый выбирает для себя, каждый выбирает по себе
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
2 B501 - а что ты предложишь из модельного ряда тойоты взамен форика? - филлдера!? давайте дружно посмеемся... или клюгера тогда помолчим..., действительно что???
и кстати оригинальный тойотовский ремешок с заменой обойдется всего на 20-30% дешевле.
а если рассматривать хонду, мазду и нисана, так там цены даже подороже будут, т.к у моих друзей есть цивик и акорд и фамилия-вагон...
Так-что не надо ля-ля...
Кстати на тойоту попробуйте оригинал найти... сложно и по большому счету у официалов... а цены там как известно.... ну сами знаете выше только...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 148
Никаких есклюзивов не, не баись. Все ровно. На автомате вне трассы ездий на 3. А вот масло, про что ты упомянул, лучше закажи, если сомневаешся в ваших продавцах. Раз в 10 тысяч это нечасто и не накладно. Еж20 он крепкий и ничего не боится, но с хорошим маслом. Колеса повыше возьми на зиму, летом не стоит. Гудение сзади - много причин, но проверь ступичные сзади - 100 ткм как раз срок обратить внимание на них и даже раньше, а гудят они знатно.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 266
2 doob - Оригинальный тойотовский ремешок с заменой обойдется В РАЗЫ дешевле. По крайней мере, на турбофорике замена ремня с натяжителями и роликами обошлась мне в 12 тысяч, до этого на хонде - 5,5 т.
Так-что не надо ля-ля...
Subaru Forester 99 s/tb type A
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
2 cooperS - извините, на какой это хонде??? друг на цивике поменял ремень+ролики + работа =9 рублей, а другой на аккорде сир тоже самое = уже 16.
Переписываю ремень - 2600, гидронатяжитель - 3600, ролик обводной 1100*2, ролик зубчатый 1650, работа 2000 руб.
Итого:12050 и это оригинал! и где в разы???, если конечно все отдельно покупать и у дяди Васи в сарае на "коленке" ремонтировать... нет уж увольте. Все мои знакомые на тойотах меняют только ремни причем на неоригинальные за 800-1500 руб. По этому на предыдущей машине (премии) у меня ремень порвало, правда без последствии...
 
 
Ответить
 
Приморский кр.
Сообщений: 225
Приезжай к нам в Хасанский район (Приморский край), вот тут у тебя точно произойдет переоценка ценностей от наших "дорог" :))
Toyota Prius NHW20 & Suzuki Escudo TA01W
 
 
Ответить
автор
Уважаемые господа, большое всем спасибо за ваши комментарии. Информация сейчас необходима любая, действительно признателен за тёплые (и не очень) слова и поддержку. Леонидыч, про ступичные можно подробнее? Лучше письмом, я в Жигулях всё сам перетряс, а тут даже книжки нет. SS80, спасибо за письмо, воспользуюсь. В501, я планировал взять пробежный или конструктор за 9-10 килобаксов, а подвернулся без пробега, проходного года, не конструктор, но дороже. Поэтому напрячься пришлось, но, считаю, правильно сделал. А по цене обслуги... У нас зимой -30 - норма, -40 тоже частенько. Я ездил на Жигулях каждый день, лил синтетику и 95-й, все улыбались. Подсчитал расходы и решил, что за эти бабки проще приличную машину содержать. Кто не знает, в Жигулях ремонт дешёвый, но постоянный, раз в неделю вкладывал сотни по две - три (минимум). Субарик ещё и рентабельней будет (надеюсь). Ещё раз васем спасибо, особенно патриотам Субару. Нас немного, но мы банда!
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47727
doob, 17.05.2007 00:22

2 cooperS - извините, на какой это хонде??? друг на цивике поменял ремень+ролики + работа =9 рублей, а другой на аккорде сир тоже самое = уже 16.
Переписываю ремень - 2600, гидронатяжитель - 3600, ролик обводной 1100*2, ролик зубчатый 1650, работа 2000 руб.
Итого:12050 и это оригинал! и где в разы???, если конечно все отдельно покупать и у дяди Васи в сарае на "коленке" ремонтировать... нет уж увольте. Все мои знакомые на тойотах меняют только ремни причем на неоригинальные за 800-1500 руб. По этому на предыдущей машине (премии) у меня ремень порвало, правда без последствии...
++ А у меня в скайлайне вообще цепь стоит,так что до 200 тыс(при которых ее полагается менять) я просто не доезжу-продам.
К чему я это,как только на форуме дают кому высказать -все субароводы и хондаводы начинают грызню и флуд!Надоело до тошноты,ужас! Хватит!
Пишите по-существу отзыва,либо просто читайте!
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
 
Сообщений: 148
По существу - а я, а мне, а у меня... а я вам всем щас кизды дам, а Юникс лучше чем NT. Чем лучше? Для тупых повторяю - чем NT.
1
 
Ответить
- Дмитрий -
Хи хи "...Отечественному автопрому спасибо, больше не надо...клапан перегорел"
Ясен перец, машине 14 лет. На любой машине уже всё перегорит, если не на консервации :).
Давайте не путать "квадратное" с "зелёным" и не мусолить тему "наши дрянь - иномарки не ломаются". Сравнивать машины разных классов, разных лет, разной цены, да ещё новую и БУ - глупо. Вообще более интересны отзывы когда человек тыс. 50 хотя бы пройдёт. Вот тогда это Отзыв, а так это только радостью своей поделится. Дай Бог, что бы после этих 50 тыс. она была такой же.
Отзыв интересный, но слишком большой...как повесть прямо таки (это минус). Очень красочно описаны мучения и терзания автора с Жигулями (это плюс за художественность). Итого - 4. Краткость - сестра таланта.
 
2
Ответить
ЫЫЫ
Приветствую и поздравления с покупкой! Никого не слушай, если говорят что дорогая машинка в обслуживании или там типа этого. У меня 1998 год, атмо 2,0 пошел третий год, менял подшипник ступицы передней, ГРМ сразу, недавно яйца передние и задние, и оригинальный геленаполненный сайлентблок справа. Все! тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо. яйца обошлисьв 1600 руб в круговую (4 штуки), сайлент - 1700 руб, ну и замена по 100 руб за единицу. Короче, надежная машина, главное - масло меняй чуть чаще чем рекомендуется в сервисной книжке, а ездить надо с учетом того что у тебя не ГАЗ-66. На зиму поставь пульт с подзаводом, свечи меняй с прочисткой форсунок (1500 руб. не больше) - и машина будет служить тебе аки верный Санчо-Панчо очень-очень долго. И самое главное - позже ты ее продашь ничуть не дешевле 320 руб. Кстати, оригинальные запчасти брать не стоит - атмофорь очень неприхотливый по своей сути и ничуть не обижается на дубликаты. Что еще? Да все, ничего! Удачи на дорогах, и с приобретением!
 
 
Ответить
автор
- Дмитрий - (---.protek.ru), 18.05.2007 23:07

Хи хи "...Отечественному автопрому спасибо, больше не надо...клапан перегорел"
Ясен перец, машине 14 лет. На любой машине уже всё перегорит, если не на консервации :).
Давайте не путать "квадратное" с "зелёным" и не мусолить тему "наши дрянь - иномарки не ломаются". Сравнивать машины разных классов, разных лет, разной цены, да ещё новую и БУ - глупо. Вообще более интересны отзывы когда человек тыс. 50 хотя бы пройдёт. Вот тогда это Отзыв, а так это только радостью своей поделится. Дай Бог, что бы после этих 50 тыс. она была такой же.
Отзыв интересный, но слишком большой...как повесть прямо таки (это минус). Очень красочно описаны мучения и терзания автора с Жигулями (это плюс за художественность). Итого - 4. Краткость - сестра таланта.

Спасибо за четвёрку. Согласен, что полноценный отзыв писать рано. Действительно, хотелось поделиться. Однако отзыв – не акт приёмки, тут есть место для эмоций и отступлений, пишут и читают это не только профессионалы. Касаемо сравнения новых японских и старых российских авто: у нас в области народ не самый богатый, иномаркам в основном лет по 10 – 17. Я опрашивал многих владельцев, все (!) проводят за ремонтом на порядок меньше времени, чем Жигулисты. Капиталку двигателя делают единицы. Я за три года движку дёргал трижды. Головку ещё чаще. Клапан прогорел через полтора года после капиталки. Хреновые запчасти – да, но дело в том, что это система. Для россиянина забить кувалдой болт, если резьба с другим шагом – норма, и никого не беспокоит, как Вы его потом открутите. При этом родное правительство поддерживает наш автопром взвинчивая цены на машины с японских помоек идиотскими пошлинами, и это отдельная тема. Но у японцев секонд-хенд надёжней и доброжелательней к владельцу, чем новый русский автомобиль. Если судить по ресурсу, пяти – семилетняя японка с пробегом 70 – 150 тысяч новее Жигулей с конвейера. На чём Вы ездите? Если на Жучке (Москвиче, УАЗе и пр.) – не думайте, пересаживайтесь на японку, через неделю ощутите, сколько появилось свободного времени и убавилось головной боли. Ещё могу рассказать про новые, из салона, Жигули, у которых не закрываются двери, течёт масло и гудит мост. Я мог купить новую Жучку, но взял ссуду и купил б/у Субару, за две недели проехал на ней 3000 и не разочарован. С уважением, поумневший, а потому бывший, патриот Жигулей.
1
 
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 195
Поздравляю с приобретением.
Сначала фотки посмотрел, думал, что этот автомобиль с авторынка Благовещенска, прочитал, оказалось не тот. На рынке уже наверное третий месяц стоит, цена примерно такая же, а вот прошлое неизвестно.
Года через полтора созреешь до турбофорика, а потом уже и Форестер STI подосспеет.
Недавно пригнали с Уссурийска турбофорю на коробке - на сегодняшний день в моей практике это лучший автомобиль из всех, среди доступных. Лучше конечно есть, но там цена вообще другая...
www.1001z.ru Интернет магазин автозапчастей г. Благовещенск т. 555-989, 565-989. SAI+STI
 
 
Ответить
- Дмитрий -
к ъъъ (81.222.112.---), 21.05.2007 09:33.

У меня ЛАДА 2112 2005 года. Прошёл 55 тыс. Поездки в Питер, в Геленджик. Машинка не подводила. Из проблем - поломка привода передних щёток очистителя, треснул бачок расширительный на 50 тыс., по большому счёту всё, сверчки правда есть но не громкие, не напрягают. Машиной доволен, брал с дилерской гарантией на 60 тыс пробега, недоразумения исправляли без проблем. ТО прохожу в срок, как правило обязательно меняю свечи (только NGK), заказываю ультрозвуковую промывку форсунок, ну фильтры там, масло и прочее что надо. У меня есть двое знакомых, у кого десятки, оба удивляются, один 3 года, другой 6 лет отъездил, без особых проблем. Конечно если жигулям 10 лет о чём говорить. А болт и в иномарке в сервисе могут забить. Семилетнее авто никак не может быть новее, ну подумайте сами, есть в конце концов такие понятия как усталость металла, скрытая короззия и т.п. Неспроста, например в америке 80 % подержанных машин с пробегом 50-70 т. миль и возрастом около 3 лет. Именно после этого на неё надеятся нельзя и их активно продают. По поводу пошлин. А вы не задумывались о пошлинах на мясо, пошлинах на оптические приборы или например на стрейч плёнку ? А ведь вы их платите и очень не слабо. Пошлины это общемировой инструмент защиты своей экономики, это нормально. Сегодня отменят пошлины на иномарки и более 100 тыс. чел. останутся без работы, завтра отменят пошлины на иные товары и без работы можете остаться вы. Ну не такая богатая у нас страна пока, что бы позволить себе мерседесы за 20 тыс. евро. В общем, я не агитирую за ЛАДЫ. Но слухи об их ненадёжности сильно преувеличены, как сказал бы Марк Твен, и умело раздуваются на почве распространённого болезненного разочарования во всём отечественном.
 
1
Ответить
- Дмитрий -
Собственно про Субару-то :)
Тоже решил купить. Ладой не то что не доволен, просто пора менять на что нибудь более проходимое и скоростное. Понравился Форестер. На мой взгляд нет более-менее доступной машины, которая так удачно бы сочитала прыть и внедорожные качества. В основном езжу по городу, но охота и на природу без проблем выбираться, опять таки и парковка, езда зимой, бордюры и т.п.
Может кто порекомендует что нужно на новую машину поставить (ну вроде вот слышал защиту заднего редуктора и т.п.) ?
1
 
Ответить
автор
Дмиитрий! Интересно с Вами общаться, но удаляемся от темы сайта. Если откроете свой e-mail, с удовольствием поделюсь мыслями о пошлинах и пр. Возвращаясь к теме: я был ярым апологетом ВАЗа, презирал обруливающих ямки японоводов и из кожи вон лез, доказывая, что моя машина быстрая и надёжная. Сейчас я ничего не хочу доказывать, просто уверен и спокоен, как удав. Вёл я себя, как та моська, теперь вспоминаю с улыбкой. С уважением, Дмитрий. P.S. Форестер надо брать без роскошных обвесов, выглядят солидно, но сводят почти на нет проходимость, боюсь их на кочках оставить. А вообще по грязюке гр@!#$, как БТР, мне понравилось.
 
 
Ответить
Нормальный отзыв, достойный авто. Сам планирую прикупить Форик, 2000-2001г б/п, атмо. Сам пока не владею, но у друзей в гостях катался, супер. От сФорике только приятные воспоминания.
 
 
Ответить
доволен прочтенным отзывом - приключенческо-голливудский жанр прям не оторваться. коменты достойные. по своему хороших машин много, но Форь вобрал в себя все лучшее и я не перестаю этому удивляться. живу в таком городе, где сервисы хуже чем "дяди васи" поэтому делаем все на коленках и такой + как ремонтабельность не может меня не радовать. а коробка у них с нисаном одинаковая.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 533
а где, если не секрет, в Хабаровске сервис, в который родственница отвозила?
против транспортного налога
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
 
 
Ответить
2 Кариб-с. Адрес не помню, где-то в районе порта, Казачей горки. Если ехать вдоль Амура - мимо не проедешь.
 
 
Ответить
2 Кариб-с, где-то в районе речного порта.
 
 
Ответить
Здраствуй Дмитрий машина отличная.
Но у меня есть один вопрос: Хотелось бы посматреть на форика.
Просто недавно себе тоговаже взяли в течение месяца предёт хотелось бы посматреть как салон,движок да и вобще.
Кстати я тоже из Прогресса живу на Ремесленой.
Отсылаю тебе фотку сваево форика.
 
1
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром