Доброго времени суток вам!
Сразу оговорю, что субаристом стал случайно, машину можете критиковать как угодно и спорить я не стану, поскольку культа из Субару не делаю.
Получилось так, что решили поменять нашу старую добрую Люсиду Тоёту с полным приводом (не постоянным) на что-то с постоянным полным приводом и АБС и подушками. поскольку супруга скоро начнёт водить, а иллюзий я не строю, да и водят тут все как попало.
Выбор стал между Исузу Бигхорн, Ниссан Террано и X-Trail, Митсубиси Челленджер и немножко хотелось опять Тоёту. Я, мягко говоря, полный и высокий, посему отпали Круизеры (тесно и все как один прокурены до полной асфиксии), Бигхорн очень понравлся, но даже в салоне Лотус сидение не отодвигалось достаточно для меня... Грустно, а так он понравился. Ниссан был хорош! Смотрел много и разных. Удобно, не шумно, правда дороговато, да и годы всё 96-99, а хотелось поновее. Митсубиси все сюда (в Новую Зеландию) идут реже, чем что бы то ни было, посему попадались только сильно ушатанные машины 94-96 годов с неприличным ценником. Бродил месяц по дилерам, но всё как-то не выходил каменный цветок... .
Вдруг в один из дней случайно забрёл к поставщику Субару (он ещё ввозит Крайслер, Джип, Сузуки) - торгует новыми машинами, но по трейду у него бывают и подержанные. Посидел в Сузуки Витара - хороша, только багажник маловат и спать в салоне не выйдет совсем, а потом сел в Форестер. Небольшое отступление - я жил в Израиле почти 20 лет и там основной процент машин именно Субару, поскольку хорошо переносит жару и была первой фирмой наплевавшей на бойкот торговли в своё время. Так что марка знакомая, можно сказать, до боли (в старой Лионе сиденя полное гавно...).
Так вот - сел я в Форестер и стло мне удобно и хорошо(только правое колено малость упирается в выступ двери). Взял на тест-драйв - туповатый автомат, почему-то есть вибрация на руле, когда его вращаешь (не важно стоит машина или едат, а есть лёгкие толчки, но не похоже на закусывание) кто знает в чём тут дело - подскажите! В гараже сказали, что не дефект.
Проехал около 3000 км - привык к замедленной реакции автомата, расход как и ожидался, только с кондиционером не стоит ездить, если жаба давит. Дёргается когда поитхоньку сдаёшь назад и руль полностью вывернут в одну из сторон (полный привод удружил). Дорогу держит нормально. В салоне шумно и это напрягает - известная болезнь Фориков. Аудио с 6 дисками, правда радио не фонтан (антена на заднем стекле), диски звучат более чем приемлемо и менять ничего не собираюсь. Атмосферного движка 2500см хватает на всё с лихвой (для меня, конечно). В большие говны не лазил ( не для этой машины они) а по раскисшему просёлку ползёт неплохо, но не хватает блокировки и понижайки (у меня автомат).
В целом нормальная машина со своими болезнями и непонятно нафига стоящем на этой модели оппозитом (о каком понижении центра тяжести идёт речь на паркетнике???).
На фотке ценник дилера - так они у нас выглядят. Пробег тут не скручивают, ибо за это карают по самое никуда!