Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1997

Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
15484
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.4
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-25 л/100км
Руль: Правый
Доброе время суток, господа! Привет всем  любителям и ненавистникам, непонимателям и поклонникам субару! Привет Yarik ( этот чел яростный поклонник ниссана и ненавистник субару – думаю что этот отзыв он также прочтет и не обделит вниманием и даже вставит реплику, поэтому здороваюсь персонально) ! ;)

Короче привет всем!

Пишу об этой машине уже третий отзыв – потому как все времена года проездил на форестере, утихли эмоции и подобраны сопли, изменил кое-что в машине и даже поучаствовал в первом этапе драгрейсинга г.Владивостока

Этот отзыв наверное сложно будет назвать отзывом, так как было бы глупо повторяться о том что уже писалось мной и многими владельцами форестеров на этой страничке и не только. Скорее всего это дискуссия – дискуссия о том какая машина лучше, какая машина нужна (на мой взгляд).
Кому интересно может заглянуть сюда это первые мои отзывы о этой машине
Отзыв о Subaru Forester  (первый отзыв о форике)
Отзыв о Subaru Forester  (второй отзыв о форике)


продолжу я тему Владивостокской зимы, о которой начинал писать в предыдущем отзыве. Наверное владивостокцы  долго не забудут последний снегопад 2007 года. Это было конечно впечатляюще…. Утро, понедельник, начало новой рабочей недели, будильник, ванная комната…потом подхожу к окну – и «твоююю матььььь!!!!». С восьмого этажа городской свечки представляется  картина утонувшего города в снегу – в прямом смысле этого слова – «утонувшего». Мало того, что снега навалило почти по пояс (трехмесечная норма осадков), так снег продолжал валить и плюс ко всему  наши дорожные службы даже и не телились убирать снег хотя бы с дорог – не говоря уже об уборке города целиком…. Объясняется это тем, что нашу честную администрацию посетила ген прокуратура , и мэру со своей свитой было не до города. Поэтому  Владивосток остался наедине со стихией.
Короче взял лопату и пошел откапывать машину. Высота снега закрывала полностью колеса машины, а так как снег был с ветром, то двери машины замело в уровень по боковые стекла. Честно сказать было мало шансов выехать со стоянки. К тому же как назло возникла проблема заднего привода – он отключился (как позже выяснилось – был глюк в электроники ABS). Кстати эта проблема довольно таки часто встречается у форестеров – отказ заднего привода – есть две причины поломки : 1) механическая – когда в хвостовике акпп ломается шестерня которая вращает кардан 2) электронная – когда начинает выпендриваться ABS (как правило она) я не знаю как, но она связанна с задним приводом.
Проблема решилась отключением ABS – был извлечен предохранитель № 8  в реле-коробке салона (под кнопками туманки и подогрев лобовухи с зеркалами) есть маленький бардачок-монетник , за ним находится эта коробка. В дальнейшем (уже весной, я поставил на место предохранитель и ABS и задний привод работали, очевидно на электронику повлияли климатические условия.. однако в настоящее время езжу без ABS, так как ненавижу тормозить с этой заумной системой.

итак поработав почти час лопатой машина была откопана и, и, и, поехали. Машина медленно но уверенно продвигалась НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ раздвигая бампером свежий снег. Охрана стоянки долго удивлялась субаровским возможностям – а я оправдывался что работает только передний привод и боялся посадить машину в полуметровом снегу.
        Короче понедельник был отменен как рабочий день и город стал ждать следующего утра. Утро вторника встретило горожан  февральским солнцем, нерасчищенными дорогами и кучей проблем. Вместо очистительной техники дороги пробивали внедорожники, которым сказать к слову тоже было нелегко – тягали друг друга, подключая людскую силу. Вообщем на работу пришлось ехать – вернее везти мать. Форестер супер!!! Просто красавец!!!  На ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ не подвел ни разу !!! проходил там где садились тяжелые крузаки. Это было нечто, хотя признаюсь – тревога и неуверенность после 4WD оставалась от начала и до конца каждой поездки….
Сам живу на тополиной аллей (местные знают) – так вот участок это местности не чистили ровно 10 дней после выпадения снега – просто сойти с ума – промежуток соединения двух немаловажных дорог протяженностью около километра + сопка… на заднем приводе заехать было ВООБЩЕ НЕ РЕАЛЬНО. Переднеприволдные зажигалки  если осмеливались, брали разгон почти с моря.. Зато на форике можно было без труда и спускаться и подниматься.. оставляя в ж0пе 100 крузаки

А теперь вопрос YARIKу – скажи мне пожалуйста где были твои легендарные всемогущие и всех разрывающие СКАИ ? Где были GTR ,как ты говорил, субаровскому полному приводу срать и срать до привода GTR…?  Вот чем подтверждается универсальность машины ! Машина должна быть «машиной в любой ситуации» а не сегодня ты на ней за 5 сек до сотни разогнался, а завтра на работу ,по колено в снегу, пешкодрапом…и с лопатой под машиной через каждые 100 метров

Первые три дня на дорогах были практически только внедорожники и форестеры – форестеры даже лучше справлялись с последствиями стихии, благодаря своему весу.
Потом потихоньку начали вылазить полноприводные седаны и остальная мелочь

На четвертый день после снегопада  с помощью советов субаристов – я отключил ABS и вновь наслаждался полным приводом. Вот тогда то я оторвался как говориться от души, даже снял бампер – чтобы не покоцать его и губу. Короче говоря форик красава – по проходимости в зимних условиях супер – равных ему мало, он легкий по сравнению с джиперами, гребет неслабо, короче уверенный в себе пацан)))….

Недавно читал отзыв о форике (черном, из пригорода Владивостока – как написано), так мужик жаловался что всю зиму его вытаскивали из сугробов, что блокировка задних колес не работает, что все плохо. – так ты че не можешь разобраться в проблеме ? ? выяснить что не работает в чем причина – устранить и наслаждаться… Грит продал форестер весной и сразу взял марка в 100 кузове – и кайфую мол. Ну кайфуй до зимы – я посмотрю на твой кайф как снежок выпадет

По весне менял всю тормозную систему (диски, колодки, тормозуху) поставил в СУБАРУ КЛУБЕ тюнингованные передние диски, скажу честно, результат поразил. Торможение значительно улучшилось. Как то гонялся с белым CF аккордом и на молодежки (остановка во владивостоке) чуть не вписался в автобус на 140 км... получилось так что "нырнул " в первый ряд а там возле остановки как раз стоял автобус, начал тормозить, писку, дыма и вони было много, люди на остановке уже ожидали услышать звук разбивающего железа, но благодаря недавно поменяной тормозной системы и водителю паджеро, который притормозил и организовал мне "окошко" в которое я благополучно и просочился, я еще рассекаю просторы города владивостока.


     Первый этап по драгрэйсингу. Аэропорт возле Шаморы, воскресное утро, солнце и весеннее тепло. Короче масса адреналина в крови как только увидели заряженные авто – А почему бы не поучаствовать ? Народу было много. Только участников было больше 40 (машин), конечно же в основном  заряженные СКАИ, преобладающее число GTR….

      Немного забегая вперед. Катался я всего два раза на 402 м. Первый со скаем (у чела в салоне кроме водительского сиденья и руля больше них нету!! Грит больше 350 л.с. под капотом) вообщем до середины где-то мы доехали наравне, потом он конечно ушел. И второй раз встали с фориком 97 – 99 года тоже на автомате… тут конечно я не упустил возможности пантануться))) сделал его ))  На самих соревнованиях меня поставили в Лансером ЭВО 3, с весом 1100 кг около 400 л.с. при переключении скоростей эта судорга аж подпрыгивала!! , я конечно может быть и проехал бы с ним за компанию, но организация мероприятия была ни к черту, послав с друзьями всех  и все нах мы поехали домой… да и делать там на автомате было нечего

Кстати скаи конечно выдавали там просраться всем… Кстати первое место в третьем классе занял GTR, второе тот лансер с которым  организаторы-идиоты меня поставили на старт:))))

Как только заехали на поле взгляду представилась  заряженная Nissan Stegia
RS Four, красного цвета с черным  капотом (на фото есть). Владивостокцы наверное в большинстве знают этот зверемобиль . Блин, реально, меня закусило… К этому универсалу я еще до покупки форестера испытывал страсть, однако в стоке она выглядет невзрачно, я бы даже сказал отстойно,  но блин после того как на ней обвес – это реально злой единорог. Короче мой форестер – лапочка, который был сожран хичным взглядом единорога. По слухам у нее под капотом около 500 л.с. + азот. и она в цвет в третьем классе как и форестер (у нее 2,5 турбо 4WD)  – поэтому моему непрокаченному любимцу пришлось бы становится на старт именно с ней, а шансов честно говоря просто не было

Вот она – достойная замена и конкурент форестера !!! Да, а почему бы и нет ? Сейчас наверное субаристы закидают меня нехорошими фразами… Однако отзывов о стежии в связи с ее редкостью также мало и о машине собственно информации также мало известно..

Однако если бы на форике SF5, вернее SF9 с объем в 2,5 литра была бы турбина – разорвал бы он стежию кК тузик грелку – однозначно. Также и тема c GTR. У которого объем 2,6 + twinturbo.,  придумали бы японцы EJ26TT и пиzdец был бы GTRу

Однако в стежии меня устраивает не все. Например, чудовищно длинный кузов.. думаю у форестера маневренность будет значительно получше чем у стежии. Да и длинна кузова я бы сказал немного портит внешний вид авто – форестер в этом вопросе наверное превосходит. Да и внутреннее оформление будет поубогее  нежели у  форика. Опять же длинна кузова и клиренс значительно уменьшает проходимось, в отличие от форестера.

        Однозначно что следующая машина будет форестер SF5 – 2000-2002 года STI и только на механике, устал я ездить на автомате : неинтересно да и уже медленно для меня.


Как-то забрел в отзывы об аккордах . Хотелось бы еще узнать об Аккорде Евро R, такая вроде «мечта всех хондоводов» - мля хуiня хуiней.. по каталогу 220 кобыл – неужели это чудохонды  сделает В4 на механике ?? Хондоводы просто кипятком ссут только от фразы ЕВРО R


Вообще форестер 97-2002 года очень хорошая и надежная машина, думаю это потому что это первая модель форестера и японцы вложили многое в него что вполне оправдало их намерения, получился довольно таки быстрый, мощный, крепкий, кроссовер завоеваший симпатии потребителей. Нередко слышал отзывы владельцев новых форестеров 2003 года пересевших с 97-02 года, некоторые не в восторге, исполнение SF  версии наиболее удачно нежели SG.


Да, еще хочу сказать про подвеску. Я забыл что значит притормаживать на бездорожье. – безусловно резинки стабилизаторов и линки это расходный материал и от их замены не куда не деться, но , господа, стойки заслуживают уважения – по бездорожью 60-80 по кочкодрому несбавляя газа.


Вообще считаю что надо иметь две машины : одну для работы и семьи сочетающую в себе комфорт и экономичнось, а другую для души.
Если же приходится все комбинировать в одной в связи с разными причинами то для меня это безусловно форестер, заметьте, не любая субару, а именно форестер.


Фотки прикладываю , однако в скором будующем на мою зверюгу будет устанавливаться новый обвес – новые фотки выложу позже.


Опять же пользуясь случаям делаю себе халявную очередную рекламу :

Отправлю любые контрактные и новые запчасти для японских авто в любой регион РФ, а также помогу с приобретением и отправкой авто.

Если кто заинтересовался пишите звоните :

Doberman786@mail.ru

ICQ – 308-958-514

Моб – 8-902-48-603-44 (пишите смс)
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

олег26
Владивосток
с таким временем 17 сек че делать на драге?только субару позорить!
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3934
может ниссан караван 27TD на драг вывести?
1
 
Ответить
  
Черное море
Сообщений: 12285
И все-таки субару форестер это гуд. Зимой со стоянки после того снега вылезли 2 крузака, сафарь и я на форике SG5. Поехала за мной мазда трибют и встала...до вечера, ели откапали. А те машинки которые на драге катаются они же прокаченые все, а мы сток. Вот если все в стоке гонятся будут тогда конкурентов маловато будет. Ниссан хорошая машина, но субару лучше!!! Удачи на наших направлениях!
P.S. Живу рядом, если увижу - моргну.
Время настигнет каждого
4
 
Ответить
  
Черное море
Сообщений: 12285
да, 5+
Время настигнет каждого
 
 
Ответить
олег26
Владивосток
да куда позорить субару?17 сек это много!
 
 
Ответить
  
Wroclaw
Сообщений: 10625
Написал новый отзыв - значит жив ещё автор :)
Будь осторожней, ещё охота тебя почитать!
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
2 Автор - про Yarik ты конечно приколол)))
по поводу будущего авто - а почему не SG9 2,5 STI - вот это аппарат!!!
отзыв на отлично, респект!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Такая же губа (шла в стоке на s/tb typeA) у меня даже до зимы не дожила, за месяц зажевал. Как ты с ней проездил целый год, или с асфальта не съезжаешь?
А хонду евро-ры ты зря опустил, я за камикадзе на торнео сир-т не смог угнаться по трассе на шамору через горностай, @!#$ страшно в повороты входить на его скорости.
Subaru Forester 99 s/tb type A
 
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
Это - с матами поаккуратнее, пацан, это тот самый мужик на черном форестере пишет. Ты если бы внимательно читал, то увидел бы, что одновременно два задних колеса не гребли - проверял в сугробе. На форуме была тема про lsd дифф - так там у большинства такая же картина.
Твои сопли понятны - для "риальнава пасана" турбо авто как раз подходит - чтоб по Владику на 140 км-ч прохватить. Жаль только будет, если такой дурачок за собой кого-нить на тот свет утянет. А про отдыхающие в Опе 100-е Крузаки при неработающем заднем приводе - это вообще лажа полнейшая ))))))))))))) Супер джип на переднем приводе. А то, что форик по салону - это табурет деревянный - с этим вообще никто не спорит.
______________________
Владивосток (почти)
2
 
Ответить
[[[[
Благовещенск
не хамите барин хондоводам, мы ведь молчим что у тебя машина как у охотников за привидениями
1
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 274
Да я тоже ждал с нетерпением зимы для того что бы испытать субаровский 4WD и могу с уверенностью сказать машина едет и едет там где не каждый полный привод от другого производителя проползет ....
А насчет драга на афтомате удевил своей смелостью я бы не решился :)))
Subaru Forester, S/Limited 1999 г.
1
 
Ответить
Автор твоя писанина про то как ты ехал на переднем приводе там где сидели крузаки вызывает смех. Форик и с полным приводом несоперник крузаку по внедорожным качествам.
P.S. а с чего ты решил что гипотетический 2.5 турбо форестер уделал бы GTR? Вещий сон что ли видел?
 
1
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
При таком клиренсе и обвесе вести разговоры про внедорожные качества форика - это лол полнейший. Машина явно с асфальта не съезжает.
Форик - машина неплохая, конечно, но сравнивать с крузаком по проходимости - это неизлечимо.
______________________
Владивосток (почти)
 
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
Я тебе как бывший владелец Форика говорю, что никакой сверпроводимостью он не обладает. Ты на его геометрическую проходимость посмотри - он на пузо падает и хоть полная межколесная блокировка у него будет - беспомощно колесами вертеть будет. Проверено и в грязи и в снегу. По рыхлому сухому снегу - это да, по такому любой вэдовый авто хорошо катится, а вот к мокрому липкому снегу прилипает только в путь. Низковат он для проходимчика.
______________________
Владивосток (почти)
2
 
Ответить
   
Барнаул-Алейск Алтайский край
Сообщений: 804
Где же Yarik?
#45 ВАЗ-21099, 2000
Toyota Platz, 2000
Toyota Camry, 2000
Toyota Carina ED 1990
1
 
Ответить
perec
Молодец Антоха! Красиво пацанов на место поставил. Будут знать как Форя лажать!!!
1
 
Ответить
Андрей(делика96)
Какая проходимость у форика?? Ещё скажи что ты мою делку в грязи или по зиме в снегу порвёш. Ха-ха. На счёт стейджии, то она стоковая твоего форика сделает. Видал я твою машинку в городе, и стиль твоего вождения тоже( уж слишком экстремальный- как бы кого не убил. Всё это моё личное мнение так что без обид. А кстати не очень то на сопку тополиння аллея тянет!!!
 
 
Ответить
Андрей(делика96)
Что в форике от хороших машин заложено?: надёжность -под вопросом,скорость-тоже неаргумент, проходимость-детские сказки,престиж-вообще большой вопрос. А пацаны всё правильно сделали что форя залажали, пусть автор сам следит за своим мнением на чёт марков, крузаков и т.д Есть вэдовые марк которые по скорости и оснащению на много лучше форя. Вот так вот.
 
3
Ответить
Hector
не знаю кому как пробовал на не турбовом форестере, ужасная картина, он не едет вообще, а честно Субару наверное надо любить, ТАКОЙ расход и отстутствие скорости.....Кароче Хонда рулит.
1
2
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
Давай ка попробуем систематизировать твои мысли вообще.
"Скорее всего это дискуссия – дискуссия о том какая машина лучше, какая машина нужна (на мой взгляд)" - твои слова в начале отзыва.
Насчет вездеходности ТВОЕГО форя спорить смысла нет - в пассажирском кресле не сидел, поэтому не буду утверждать обратное, знаю тока, что самая жирная внедорожная комплектация у форя НА МЕХАНИКЕ (понижайка, ЛСД). Но легковушечный клиренс - один хрен никуда не денешь.
"Также и тема c GTR. У которого объем 2,6 + twinturbo., придумали бы японцы EJ26TT и пиzdец был бы GTRу"
Сдесь ты точно с грибами переборщил. У Субару был бы все тот же 4-х цилиндровый!; оппозитный! тока расточенный до 2.6 мотор (ну ни могут они ничего нового придумать); у ГТР-а - 6-горшковый, проверенный в боях, с @!#$ым ресурсом, с самым большим потенциалом для доработки под 1000лысых. Даже в стоке рядная шестерка (ЖЗ, РБ) всегда будет рвать твои 4опозитных горшка. При этом владельцы того же марка с 1ЖЗ не испытывают гемора с запуском в мороз, со стуками в 4-м цилиндре, гидриках, с непредсказуемым расходом топлива, а так же зап. частями, и тюнингованными компонентами. Да и кстати, ни разу не слышал шоб причиной отключения 4ВД на Марках была мех. поломка. - это все к вопросу о надежности. Дискуссию можно продолжать до бесконечности, но чо та влом пустозвонить по беспонту
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
 
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
"Видал я твою машинку в городе, и стиль твоего вождения тоже( уж слишком экстремальный- как бы кого не убил. Всё это моё личное мнение так что без обид."

Я, кстати, тоже видал как это чудо по городу носится, поэтому и написал выше, что жаль будет, если убьет кого-нибудь. Все вокруг лохи тормозные, один я на белом коне....
______________________
Владивосток (почти)
 
1
Ответить
Я по-моему все просто и понятно все расписал, .. еще дня два пройдет и вы наверное будете утверждать что снега по пояс тоже не было ?


to : Андрей(делика96)

я разве говорил о том что форестер в любых услових бездорожья уделает все внежорожники или твою задрыпанную делику ? я привел пример из практики что было то было. Поэтому придумывать лишнего не надо . в каментах может каждый умничать, ссылку своего отзыва скинь сюда, я свои строки внесу. понимаешь, тебе, никогда не понять кайф от вождения подобной машины. Речь идет об универсальности машины – сочетание скорости, проходимости, красоты и состоянии души. Что ты испытываешь от вождения своих 2-ух тонн на дизеле ??? вонь и мигание дальнего света по зеркалам чтоб дорогу уступил..

to КВН :

я думаю GTR привод будет там как раз кстати толпу косить бочиной.

Господа, ясень пень, если у вас нет денег – вам только и остается как читать отзывы о такой прекрасной машине как СУБАРУ – на обслуживание СУБАРУ вы еще просто не доросли.

не нравятся субары - ваши проблемы !
2
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
лол.... :)))))
______________________
Владивосток (почти)
 
 
Ответить
STI-man
У субару есть только одна машина :)
1
 
Ответить
Всяк кулик своё болото хвалит.
По седоку и конь.
Всяк встречный конь с виду плешив и плюгав,зато свой...
1
 
Ответить
Новосибирск
ну че деньги тратить на прокачку своих мыльниц.купить макларен и всегда первый
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14725
писец - на переднем приводе он сугробы разгребал... ;))) ты просто пушок легкий своим бампером подвинул - любой недопривод там проехал бы... :)

Я както зимой на Ниве пару деньков недоприводным поездил - в гараж (под горочку) заезжал с разгона и то не с первого раза... ;))) Куда уж тут форестеру...
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
 
1
Ответить
Привет всем , вопрос не в тему , ТЫ ГДЕ ВЗЯЛ ВОЗДУХОЗАБОРНИК БОЛЬШОЙ ?
 
 
Ответить
to Aprnsk :

ты еще БТР с форестером сравни. На ниве ты сам езди, а я как нибудь обойдусь от такого счастья. ...

ты на Ниве наверное с горки катался, а в горку всей деревней пихали, и обратно...веселуха там у вас :)
2
 
Ответить
Doberman786
to Donorparts :

купил. ноздря с WRX STI 2005 года. во владике еще делают такие из стекловолокна
 
 
Ответить
Новосибирск
Вобщем выводы подведем.
вэдовые марки и крузера - хорошие тачки! ура
 
1
Ответить
Андрей нск
Новосибирск
а почему бы не признать что и делика и форестер и марк и крузер 100 - это все отличные машины. Зачем нужно препирательство бесконечное. Как дети в песошнице ей богу :)
1
 
Ответить
Андрей нск
Новосибирск
И на какой жрен, если у тебя делика или нива, нужно залазить в отзыв про форестера и бубнить, что делика лучше, и нива - тоже параход. Это просто невозможно понять здоровому человеку.
4
 
Ответить
Автору за отзыв респект, у самого был форестер и прекрасно знаю, что такое ездить на нем по нашим дорогам зимой.
Совет: форикам ставте резину повыше и все будет нормально.
то что на форестере можно уделать 100 крузаки не из фантастики, все зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем, думаю с этим многие согласятся...
И еще, форестер это машина, которая действительно сочетает в себе качества нескольких классов авто, чем другие вряд ли могут похвастать.
Уважуха субаристам!
Низкий рык, движки субаря, ни с чем не перепутать...
2
 
Ответить
Андрей(делика96)
Для Sanya_Japan: да туда если резину повыше поставить- то выше 200мм всё равно не получиться, а уделать крузаков это реально фантастика.
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 533
понтов конечно много, но машин и взаправду хорош.
аффтор, че за масло, че за бенз?
автомат ещще жив?
против транспортного налога
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
1
 
Ответить
to Кариб-с, :

масло вэлволайн, бензин только 98 нк альянс.

автомат как ни странно жив и без последствий. Езжу очень динамично + переключения как на коробке....
 
 
Ответить
Velimir
Андрей(делика96)

Цитата: "да туда если резину повыше поставить- то выше 200мм всё равно не получиться, а уделать крузаков это реально фантастика."

Стоковые Форики на стоковой (кстати говенной) резине имеют реальные (лазил и мерял с линейкой) не меньше заявленных 205мм, а если поставить высокую резину, то получим плюс 10-15мм (итого 220мм), а учитывая грамотный 4WD-всегда, почти идеально ровное брюхо и малый вес (менее 1,5 тонны) очень даже при грамотной прокладке такой Форик может сделать по глубокому снегу стокового Крузака с неподготовленной прокладкой на борту (допускаю, что когда Доберман говорил как он обходил в тот снегопад Крузаков у этих последних были как раз проблемы с прокладками). А по асфальту ни один тюнингованный Крузак никогда не поедет так, как едет стоковый даже атмосферный Форик (про турбо вообще молчу).

Для тех, кто может услышать, что ему пытаются сказать - ясно, что весь спич Добермана о том, что Форик - непревзойденный универсальный авто на все случаи жизни. Если его отдельно сравнивать с Крузаками по проходимости или со Скаями по скорости - он проиграет, но ведь не надо забывать, что он с ними обоими пытается спорить (иногда успешно) ОДНОВРЕМЕННО и в этом весь прикол.

Боже - храни Субаристов !!!
3
 
Ответить
to Velimir :

респект тебе !!! :)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1483
2 аффтор: сравнивать гтр с турбофорем акпп и доказывать его преймущества - это какой-то юношеский максимализм. такой форь - это обычный универсальный овощ. он даже от прелюда 2.2втек коробка уехать не может. поэтому все амбиции по поводу его динамики не могут не улыбнуть. и особенно сравнение со спортивными машинами. спасибо, что просветил, кстати, что у Антоновского эво 400 сил. Я ему передам, вот он обрадуется то турбо 2.5 литра - это SG9, учи матчасть, если тем более субары любишь 2 IcR ( http://---.119.am22.pool.space...), 25.06.2007 P.S. а с чего ты решил что гипотетический 2.5 турбо форестер уделал бы GTR? Вещий сон что ли видел? Во-первых, он не гипотетический. Во-вторых, конечно же, он его не уделывает
R35
Circuit FN2
DC2 ITR
 
1
Ответить
Андрей(делика96)
ДЛЯ Velimir: Ну не думаю чтобы стоковый форик атмо сделал 100 крузака бенза, если чё давайте как нибудь сведу с хозяином 100 крузака( 98г., литраж не помню) он любитель погонятся.Так что? И вопрос где ты у форика 205 мм клиренса нашёл? Не боишся что с высокой резиной будет у него что то задевать? ,Даже по японским каталагам у него 195 мм.
 
2
Ответить
Dmitriy(KRSK) :

в данном случае я сравниваю машины для того чтобы найти ту золотую середину - а именно универсальную машину в которой будет содержаться не только разгон в 5 секунд (образно) а и другие полезные свойства..я думаю ты не будешь спорить о том что проходимость у ская лучше чем у форика ???

что касается прелюда... так на этом космолете ты сам летай. Я даже сравнивать эту ошибку с форестером не желаю...там просто напросто не с чем сравнить то...

"турбо 2.5 литра - это SG9, учи матчасть, если тем более субары любишь"

- а разве я задавался вопросом ... есть ли 2,5 турбо ??..

Андрей(делика96) :

речь идет в турбофорестере...

и вообще, тебе лет то сколько ? такое ощущение что 15, постоянно пытаешься выяснить отношения, что то проверить, выяснить.. Дет.сад ей богу
2
 
Ответить
Здорово всем! Парни пишу из Питера. Хочу купить форик 2.5 турбо до 2002 в пределах 15000$.
Интересуют три момента:
-расход топлива при агрессивной езде (реальный)
-цены на запчасти
-есть ли нормальные машины под мои условия?
Субару никогда не было (мерины), но очень хочется.
С уважением ко всем,ПОМОГИТЕ!!!! Буду у вас в 10 числах июля.
И еще хватит вам гнать друг на друга по инету, лучше приезжайте в питер , у нас тут своя тематика,посидим где-нибудь обсудим.
 
 
Ответить
Brabus1980 :

форика 2,5 турбо до 2002 года не существует :) а хотелось бы... только после, т.е. уже в свежем SG кузове, данная модель прокаченна STI.. на нем установленна 6-ступ механика и стоит это счастье даже не знаю сколько что то около 20 возможно что вполне вероятно и дороже... да и найти такой в продаже пока не очень то и просто.

если будешь у нас - звони ;) - 8-902-48-603-44, у меня в питере уже много знакомых, будет еще один :)
 
 
Ответить
Brabus1980 :

постараюсь помочь в приобретении авто. Позвони или пиши - обсудим
 
 
Ответить
Сравнивать форика с крузаком и скаем нужно несколько в другом аспекте - со скаем по проходимости, а с крузаком по скорости :) Вот тогда картина ясная. Кстати - а много ли можно какого либо барахла перевезти в скае (ну к примеру в случае поездки на моря). Форик в этом плане вроде как в плюсах. Да и вообще - Форик не для драга... Универсал он и все на этом. Скай заточен под разгон и скорость... Странно вообще их сравнивать. С таким же успехом можно ставить на сравнение скай и ламборджини чтоли :)
Ну и крузак - это ДЖИП. И как не крути - идет он ГОРАЗДО лучше форика в плаее проходимости. Слишком тяжелый он - вот его минус (видел как закапывалась 80-ка, а ее объезжал Терран, причем без напряга).
3
 
Ответить
1. С ГТР сравнение возможно только после заездов!!! Импреза 2.5(СТИ для америки) натянет ГТР даже с хреновым водилой))))
2. Форик на автомате-тачка для злых девок))Мужик без палки-деффка)))
3. Нива по проходимости однозначно выигрывает.
4. Афтар явно перебарщивает с неправдоподобными результатами, но Форик на кочерге даже с 2.0 способен дунуть 402м за 14.1сек. Прелюд сосет)))
5. Субаристом Афтара назвать не могу, впрочем как и для того, чтобы быть мужиком недостаточно тоскать в штанах палку, нужно как минимум засовывать ее в амбразуру.
 
 
Ответить
Андрей(делика 96)
Для АВТОРА: мне если что 43 года, а отношения ты выясняешь! Дет. сад это ты, жду отзыва о твоём форе следующей весной, когда ты нам впаривать будешь что опять с передним приводом зимой всех делаеш. А кстати 18 августа съезди на джип- триал в уссурийск, может на своём форе первое место займёш. Вообщем без обид тебе- а кстати организаторы драга на шаморе нормальные люди.
 
 
Ответить
Владивосток
Не знаю насчет сотых крузеров, да и форик только планирую брать (после 4-х лет на двух Импрезах)..., но то, что как-то пару лет назад в снегопад, в подъём в районе Баляйки мне пришлось обруливать внатяг Прадик и Хорька, гальмовавших на месте - это было (которые потом, благополучно, друг в дружку тюкнулись). И это все на автомате. Зимой раньше, на коробочной Импрезе всю зиму отъездил на шоссейке (часто летал по командировкам, не досуг было сменить). Так вот в Давыдовский подъём по свеженькому гололеду - почти на самый верх (дальше не надо было, жил я там:::)))- изумительно. Вообщем, 4WD более удачные я пока не видел... Можно, конечно, на брюхо сесть, но в равных условиях дорожного просвета - равных нет. Буду покупать Форик, кстати, кто знает, нет ли существенных отличий в моторах и подвеске в 2004-2005 гг в сравнении с 97-98???
 
 
Ответить
galbvanik
Новосибирск
Господа, ясень пень, если у вас нет денег – вам только и остается как читать отзывы о такой прекрасной машине как СУБАРУ – на обслуживание СУБАРУ вы еще просто не доросли.


lol,,,,,,,,,,,,,,,,,и еще раз lol
 
 
Ответить
Андрей(делика 96) :

кому ты нужен, впаривать тебе что-то.. прроходимость субару - это гуд, поэтому уймись.. пиши отзыв про свой велосипед, я прочту
 
 
Ответить
Спасибо за отзив,просто думаю,В4 или форик брать.По поводу вашего спора что круче субару или ниссан,могу сказатть только то что у нас на дреге,я сам из екатеринбурга,есть одна легендарная лашина которая мощьнее GTR, это WV GOLF.Но вот для обычной езды по городу,по нашим,российским,дорогам лучшше форика нет. Спасибо за внимание!!!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 274
За эти деньги, что стоит Форик нет более уневерсальной машины
Subaru Forester, S/Limited 1999 г.
2
 
Ответить
Респект автору, сам езжу второй год на форике 97 турбо, доволен и не очем не жалею обычное сли машина ненравилась сразу же продавал, на этой остановился, по поводу (Aprnsk, 27.06.2007 05:02
писец - на переднем приводе он сугробы разгребал... ;))) ты просто пушок легкий своим бампером подвинул - любой недопривод там проехал бы... :)) я из Алматы у нас тут есть дорога на болшое Алматинское озеро, ездил весной это озеро в горах так там когда едешь там где тень на дороге снег и гололед, а где солнышко лужи грязь и месево ехал абсолютно без проблем и не мог нарадоваться колеса полностью уходили в кашу из снега грязи и воды и как ни в чем не бывало жаль не сфотографировал, за мной пытался 4вэдовый диамант поехать на первом же подъеме в каше застрял крутятся два колеса с одной стороны и все тут, так что насчет любая вэдовая машина проедет там же где и форик это неправда проверено так сказать, не буду утверждать что форик круче кукурузера, но машина достоя на уважения полюбому машина просто супер особенно в нашей горной местности, а про турбо это отдельный разговор ездил на Иссык-Куль по трассе закладывал стрелку за 180, динамика по трассе аффигенная, да ипо городу со светофора в 90% любую тачилу сделаю проверенно, все знакомые тащаться когда тапку в пол, их в сиденье вжимает, проверя до 100км за 7,5 сек для меня лично этого хватает, а так всем удачи на дорогах субару рулит.
1
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 54
Нормальный отзыв. У каждого свое восприятие и ощушение авто. Форик хорошая универсальная машина, похвалить или обо@!#$ можно любой авто.
FORESTER 2.0 turbo AT
1
 
Ответить
Поздравляю отличный выбор, удачи на дорогах, мой отзыв Отзыв о Subaru Forester
 
 
Ответить
Чита
Я вот тоже подумываю взять Forestera года 2000, на 2002 бабла не хватает хотя 02 больше нравится только внешне...вот только стою перед выбором турбовый или простой, хотел бы узнать сколько он жрет по городу и по трассе в активном и спокойном стиле езды тк до етого турбовой машинв не было да и пока нет... но как то довелось прокатится впечатления незабываемые и еще можно ли отключать турбину кнопкой из машины или как то еще и как это отразися на расходе топлива и ваще можно ли и целесообразно ли
 
 
Ответить
ProDenis
Граждане....не пойму вот чего:
1. что тут в отзывах про субару делают люди на хондах и митсубиши
2. проходимость форика и кстати легася в старом кузове (96год) проверена неоднократными летними и зимними поездками на охоту и на рыбалку, единственное надо понимать что это не джип и не ждать от него чуда, хотя иногда чудо происходит. А иногда засаживаешся так что стыдно потом смотреть в глаза водителю убитого деревенского уазика (это к вопросу о прокладках)
3. Вы название то помните как у него - Лесник....какого хрена вообще говорить о драге...ну его нах этот драг...купите себе импрезу STI WRX и качайте её..а это МАШИНА ДЛЯ ДУШИ...ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО МУЖИКА, которому и на @!#$ки сгонять и на рыбалку на одной и тойже машине....
4. А сравнивать его надо в первую очередь с хондой CRV и HRV,с ниссаном R`NESSA, и тому подобными авто...
5. Б.Л.Я.Т.Ь....ну вроде все взрослые...а все как блин наши победили или не наши...робя..да все тут наши все мы праворылы и каждый ездит на что денег хватило и к чему душа.
ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ ИМХО И С УВАЖЕНИЕМ.
3
 
Ответить
Чита
а что ето за агрегат красного цвета на поседней фотке неужели тоже субарик ? ВОТ БЫ НА ТАКОМ СТАРТАНУТЬ
 
 
Ответить
cb-1
Новосибирск
Это Ниссан Стейджа,что отзыв совсем не читал?
 
1
Ответить
Приветствую вас господа СУБАРИСТЫ!!!Тот снегопад запомнился на всю жизнь(и не мне одному).Сам 2дня откапывал своего ЛЕГАСика.Ну и насмотрелся как САФАРИК спалил сцепление и 80ку висевшую на брюхе.Так что бывает всякое (особенно во Владике)и не буду повторять про прокладку.Полностью поддерживаю сказанное KIRILL AvG,ProDenis .
Кстати ,2месяца назад я тоже стал счастливым обладателем SF5,2001г,EJ20.Это уже 4й SUBARU у меня.

С УВАЖЕНИЕМ.
 
 
Ответить
Venspils
Господа, а кто-нибудь может наконец ответить на вопрос по поводу расхода топлива этого авто при разных режимах вождения
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 339
Windom 97 года, помоему лучше чем форик.
DRiFT KORCH V-KA !!! Kh!!!
 
2
Ответить
SF5_97
Doberman786 скажи пожалуйста сколько стоила ноздря и спойлер от Форя STI? Тебе респект! Субару рулит!!!!
 
 
Ответить
SF5_97 (---.pppoe.omsknet.ru), 10.12.2007

Doberman786 скажи пожалуйста сколько стоила ноздря и спойлер от Форя STI? Тебе респект! Субару рулит!!!!

ноздря попала в руки случайно - почти даром... Спойлер покупал в городе за 5000, сейчас в настоящий момент в продаже таких не видел.. Думаю можно найти в японии стоить будет около 8000-10000
 
 
Ответить
хех, отзыв реально пионерский, хоть мне самому 21 год, но такой бред писать бы не стал про ej26tt, даже в шутку :)И про передний привод, уделыващий крузаки улыбнуло, ржал. Вообщем жжошь, если как нить увижу форестер разбитый в хлам и мозги на дороге, буду знать, что это риальный поцан тормоза проверял из субару клаба :))))))
 
 
Ответить
Всем привет! Я надумал купить тачку. Расчитываю на 450-500 тыс. Смотрел Харьки,ну не стану еще перечислять,много еще чего. Вот остановился на форике. Я живу в Хасанском районе,кто был,знает,что дороги там "условные". Хотелось бы услышать ваше мнение, нормальный выбор? Сейчас у меня тойота,правда старенькая. Читал,что у форика шумоизоляция плохая. И еще здесь же читал,что проблемы с автоматом? Правда это или нет?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
КАКИЕ ЗАТРАТЫ НА РЕМОНТ ТАКОГО ДРУГА ? ПОДСКАЖИТЕ...
РАЗДУМЫВАЮ НА СЧЕТ ФОРИКА (ЛИБО ЧАЙЗЕР 2.5)
 
 
Ответить
жил на Сахалине,ездил на СубаруЛеон89г делал по снегу тяжелые джипы,+это форма зубила,-это мал.мощ.двиг.Теперь надумал взять форик для тех же целей,оборву обвесы и губу,поставлю лебедку,GPS,броню,охота,рыбалк а...Вывезет форик?А в город.гонках,я думаю пусть Импреза с закисью азота побеждает./Комсомольск
 
 
Ответить
   
Сообщений: 978
ппц...ничего себе "добавте свой комментарий". Автор ты прямо камикадзе, близость японии сказывается, да ещё так людям дерзить, ай-ай что за юношеский максимализм. Мде...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 978
ты себе тут нехилую антирекламу нашлёпал,врят ли кто прочитавший это захочет с таким анманером обсчатся, да впрочем о чём я...
 
 
Ответить
Скажу так Форик машина хорошая ну уж высокого мнения ты и сильно расхвалмваешь ее, сам себе взял Форь турбовый на механике, знаешь катаясь до этого на Левине, я делал Легси Б4 и не чего, главное какая прокладка между рулем и сидушкой, а про Лэнд уж чет мне с трудом вериться, конечно всякое бывало....
2
 
Ответить
prismach
По снегу форь едет в разы лучше уазика факт! У крузака канечно навернека потенциал внедорожный больше, но куда это нада??? На на все охоты и рыбалки катаемся только на форестере!
Автору Респект 5+
 
1
Ответить
Прочитал отзыв и все коменты... За отзыв респект, над коментами поржал, ощущение сложилось что это дети спорят у кого лучше игрушка )))
Сам юзаю турбовый форь уже два года. Машина нравится!!! К разгону и проходимости отношусь адекватно - не лезу туда где проедет крузак и не встаю со всякими GTR и тому подобное. Но хочу сказать что возможностей форика мне хватает и без *****меса и без заездом с ракетами ))) Надо в городе притопить, обогнать, воспользоваться моментом, нажал педальку и проблема решена, надо перевести холодильник или небольшой шкаф или т.п. - сложил сиденья, сунул в багажник или на крышу и проблема решена, надо на рыбалку скататься или на горки зимой - сел за форя и нет проблем. И все это за разумную цену. Думаю меня поймут владельцы любых авто. Надо все использовать по назначению.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром