Доброе время суток, господа! Привет всем любителям и ненавистникам, непонимателям и поклонникам субару! Привет Yarik ( этот чел яростный поклонник ниссана и ненавистник субару – думаю что этот отзыв он также прочтет и не обделит вниманием и даже вставит реплику, поэтому здороваюсь персонально) ! ;)
Короче привет всем!
Пишу об этой машине уже третий отзыв – потому как все времена года проездил на форестере, утихли эмоции и подобраны сопли, изменил кое-что в машине и даже поучаствовал в первом этапе драгрейсинга г.Владивостока
Этот отзыв наверное сложно будет назвать отзывом, так как было бы глупо повторяться о том что уже писалось мной и многими владельцами форестеров на этой страничке и не только. Скорее всего это дискуссия – дискуссия о том какая машина лучше, какая машина нужна (на мой взгляд).
Кому интересно может заглянуть сюда это первые мои отзывы о этой машине
Отзыв о Subaru Forester (первый отзыв о форике)
Отзыв о Subaru Forester (второй отзыв о форике)
продолжу я тему Владивостокской зимы, о которой начинал писать в предыдущем отзыве. Наверное владивостокцы долго не забудут последний снегопад 2007 года. Это было конечно впечатляюще…. Утро, понедельник, начало новой рабочей недели, будильник, ванная комната…потом подхожу к окну – и «твоююю матььььь!!!!». С восьмого этажа городской свечки представляется картина утонувшего города в снегу – в прямом смысле этого слова – «утонувшего». Мало того, что снега навалило почти по пояс (трехмесечная норма осадков), так снег продолжал валить и плюс ко всему наши дорожные службы даже и не телились убирать снег хотя бы с дорог – не говоря уже об уборке города целиком…. Объясняется это тем, что нашу честную администрацию посетила ген прокуратура , и мэру со своей свитой было не до города. Поэтому Владивосток остался наедине со стихией.
Короче взял лопату и пошел откапывать машину. Высота снега закрывала полностью колеса машины, а так как снег был с ветром, то двери машины замело в уровень по боковые стекла. Честно сказать было мало шансов выехать со стоянки. К тому же как назло возникла проблема заднего привода – он отключился (как позже выяснилось – был глюк в электроники ABS). Кстати эта проблема довольно таки часто встречается у форестеров – отказ заднего привода – есть две причины поломки : 1) механическая – когда в хвостовике акпп ломается шестерня которая вращает кардан 2) электронная – когда начинает выпендриваться ABS (как правило она) я не знаю как, но она связанна с задним приводом.
Проблема решилась отключением ABS – был извлечен предохранитель № 8 в реле-коробке салона (под кнопками туманки и подогрев лобовухи с зеркалами) есть маленький бардачок-монетник , за ним находится эта коробка. В дальнейшем (уже весной, я поставил на место предохранитель и ABS и задний привод работали, очевидно на электронику повлияли климатические условия.. однако в настоящее время езжу без ABS, так как ненавижу тормозить с этой заумной системой.
итак поработав почти час лопатой машина была откопана и, и, и, поехали. Машина медленно но уверенно продвигалась НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ раздвигая бампером свежий снег. Охрана стоянки долго удивлялась субаровским возможностям – а я оправдывался что работает только передний привод и боялся посадить машину в полуметровом снегу.
Короче понедельник был отменен как рабочий день и город стал ждать следующего утра. Утро вторника встретило горожан февральским солнцем, нерасчищенными дорогами и кучей проблем. Вместо очистительной техники дороги пробивали внедорожники, которым сказать к слову тоже было нелегко – тягали друг друга, подключая людскую силу. Вообщем на работу пришлось ехать – вернее везти мать. Форестер супер!!! Просто красавец!!! На ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ не подвел ни разу !!! проходил там где садились тяжелые крузаки. Это было нечто, хотя признаюсь – тревога и неуверенность после 4WD оставалась от начала и до конца каждой поездки….
Сам живу на тополиной аллей (местные знают) – так вот участок это местности не чистили ровно 10 дней после выпадения снега – просто сойти с ума – промежуток соединения двух немаловажных дорог протяженностью около километра + сопка… на заднем приводе заехать было ВООБЩЕ НЕ РЕАЛЬНО. Переднеприволдные зажигалки если осмеливались, брали разгон почти с моря.. Зато на форике можно было без труда и спускаться и подниматься.. оставляя в ж0пе 100 крузаки
А теперь вопрос YARIKу – скажи мне пожалуйста где были твои легендарные всемогущие и всех разрывающие СКАИ ? Где были GTR ,как ты говорил, субаровскому полному приводу срать и срать до привода GTR…? Вот чем подтверждается универсальность машины ! Машина должна быть «машиной в любой ситуации» а не сегодня ты на ней за 5 сек до сотни разогнался, а завтра на работу ,по колено в снегу, пешкодрапом…и с лопатой под машиной через каждые 100 метров
Первые три дня на дорогах были практически только внедорожники и форестеры – форестеры даже лучше справлялись с последствиями стихии, благодаря своему весу.
Потом потихоньку начали вылазить полноприводные седаны и остальная мелочь
На четвертый день после снегопада с помощью советов субаристов – я отключил ABS и вновь наслаждался полным приводом. Вот тогда то я оторвался как говориться от души, даже снял бампер – чтобы не покоцать его и губу. Короче говоря форик красава – по проходимости в зимних условиях супер – равных ему мало, он легкий по сравнению с джиперами, гребет неслабо, короче уверенный в себе пацан)))….
Недавно читал отзыв о форике (черном, из пригорода Владивостока – как написано), так мужик жаловался что всю зиму его вытаскивали из сугробов, что блокировка задних колес не работает, что все плохо. – так ты че не можешь разобраться в проблеме ? ? выяснить что не работает в чем причина – устранить и наслаждаться… Грит продал форестер весной и сразу взял марка в 100 кузове – и кайфую мол. Ну кайфуй до зимы – я посмотрю на твой кайф как снежок выпадет
По весне менял всю тормозную систему (диски, колодки, тормозуху) поставил в СУБАРУ КЛУБЕ тюнингованные передние диски, скажу честно, результат поразил. Торможение значительно улучшилось. Как то гонялся с белым CF аккордом и на молодежки (остановка во владивостоке) чуть не вписался в автобус на 140 км... получилось так что "нырнул " в первый ряд а там возле остановки как раз стоял автобус, начал тормозить, писку, дыма и вони было много, люди на остановке уже ожидали услышать звук разбивающего железа, но благодаря недавно поменяной тормозной системы и водителю паджеро, который притормозил и организовал мне "окошко" в которое я благополучно и просочился, я еще рассекаю просторы города владивостока.
Первый этап по драгрэйсингу. Аэропорт возле Шаморы, воскресное утро, солнце и весеннее тепло. Короче масса адреналина в крови как только увидели заряженные авто – А почему бы не поучаствовать ? Народу было много. Только участников было больше 40 (машин), конечно же в основном заряженные СКАИ, преобладающее число GTR….
Немного забегая вперед. Катался я всего два раза на 402 м. Первый со скаем (у чела в салоне кроме водительского сиденья и руля больше них нету!! Грит больше 350 л.с. под капотом) вообщем до середины где-то мы доехали наравне, потом он конечно ушел. И второй раз встали с фориком 97 – 99 года тоже на автомате… тут конечно я не упустил возможности пантануться))) сделал его )) На самих соревнованиях меня поставили в Лансером ЭВО 3, с весом 1100 кг около 400 л.с. при переключении скоростей эта судорга аж подпрыгивала!! , я конечно может быть и проехал бы с ним за компанию, но организация мероприятия была ни к черту, послав с друзьями всех и все нах мы поехали домой… да и делать там на автомате было нечего
Кстати скаи конечно выдавали там просраться всем… Кстати первое место в третьем классе занял GTR, второе тот лансер с которым организаторы-идиоты меня поставили на старт:))))
Как только заехали на поле взгляду представилась заряженная Nissan Stegia
RS Four, красного цвета с черным капотом (на фото есть). Владивостокцы наверное в большинстве знают этот зверемобиль . Блин, реально, меня закусило… К этому универсалу я еще до покупки форестера испытывал страсть, однако в стоке она выглядет невзрачно, я бы даже сказал отстойно, но блин после того как на ней обвес – это реально злой единорог. Короче мой форестер – лапочка, который был сожран хичным взглядом единорога. По слухам у нее под капотом около 500 л.с. + азот. и она в цвет в третьем классе как и форестер (у нее 2,5 турбо 4WD) – поэтому моему непрокаченному любимцу пришлось бы становится на старт именно с ней, а шансов честно говоря просто не было
Вот она – достойная замена и конкурент форестера !!! Да, а почему бы и нет ? Сейчас наверное субаристы закидают меня нехорошими фразами… Однако отзывов о стежии в связи с ее редкостью также мало и о машине собственно информации также мало известно..
Однако если бы на форике SF5, вернее SF9 с объем в 2,5 литра была бы турбина – разорвал бы он стежию кК тузик грелку – однозначно. Также и тема c GTR. У которого объем 2,6 + twinturbo., придумали бы японцы EJ26TT и пиzdец был бы GTRу
Однако в стежии меня устраивает не все. Например, чудовищно длинный кузов.. думаю у форестера маневренность будет значительно получше чем у стежии. Да и длинна кузова я бы сказал немного портит внешний вид авто – форестер в этом вопросе наверное превосходит. Да и внутреннее оформление будет поубогее нежели у форика. Опять же длинна кузова и клиренс значительно уменьшает проходимось, в отличие от форестера.
Однозначно что следующая машина будет форестер SF5 – 2000-2002 года STI и только на механике, устал я ездить на автомате : неинтересно да и уже медленно для меня.
Как-то забрел в отзывы об аккордах . Хотелось бы еще узнать об Аккорде Евро R, такая вроде «мечта всех хондоводов» - мля хуiня хуiней.. по каталогу 220 кобыл – неужели это чудохонды сделает В4 на механике ?? Хондоводы просто кипятком ссут только от фразы ЕВРО R
Вообще форестер 97-2002 года очень хорошая и надежная машина, думаю это потому что это первая модель форестера и японцы вложили многое в него что вполне оправдало их намерения, получился довольно таки быстрый, мощный, крепкий, кроссовер завоеваший симпатии потребителей. Нередко слышал отзывы владельцев новых форестеров 2003 года пересевших с 97-02 года, некоторые не в восторге, исполнение SF версии наиболее удачно нежели SG.
Да, еще хочу сказать про подвеску. Я забыл что значит притормаживать на бездорожье. – безусловно резинки стабилизаторов и линки это расходный материал и от их замены не куда не деться, но , господа, стойки заслуживают уважения – по бездорожью 60-80 по кочкодрому несбавляя газа.
Вообще считаю что надо иметь две машины : одну для работы и семьи сочетающую в себе комфорт и экономичнось, а другую для души.
Если же приходится все комбинировать в одной в связи с разными причинами то для меня это безусловно форестер, заметьте, не любая субару, а именно форестер.
Фотки прикладываю , однако в скором будующем на мою зверюгу будет устанавливаться новый обвес – новые фотки выложу позже.
Опять же пользуясь случаям делаю себе халявную очередную рекламу :
Отправлю любые контрактные и новые запчасти для японских авто в любой регион РФ, а также помогу с приобретением и отправкой авто.
Если кто заинтересовался пишите звоните :
Doberman786@mail.ru
ICQ – 308-958-514
Моб – 8-902-48-603-44 (пишите смс)