Забрал...в пятницу 13...мое счастливое! Любимое число...я родился в пятницу 13, и так получилось что через 27 лет, 10 месяцев я забираю его....SG9...
Признаюсь, я немного босюь..боюсь не его...боюсь себя, мне нельзя управлять такой машиной...нет она великолепна, она протсо прекрасна...просто я босюь себя...
Теперь без эмоций и эйфории, напишу о своих субьективных ощущениях. Сам столкнулся с проблемой, отзывов о SG9 нет...а инфу буквально глотаешь как воду в пустыне...
Сразу оговорюсь!!! Я ВЛАДЕЮ МАШИНОЙ ВСЕГО 4 ДНЯ!!!, проехал на ней 150 км, не судите строго пожалуйста.
ИТАК:
1. Внешний вид
Авто смотриться выграшно, в меру низко посажено (заслуга 18” колес), золотые тормоза брембо сразу привлекают внимание и выдают спортивность авто...заветные наклейки STI...мечта...пропуск в клуб...как хотите...
Что мне еще нравиться – сток машина может спокойно колесить по городу на 40 км и нестись вперед до ограничителя, волк в овчей шкуре
2. Салон
Честно, не ожидал от него такой эргономики..честно, на фото он безликий, серый....но в живую..все на своем месте. Ничего не мешает наслаждаться машиной, все под рукой, протсо и функйионально...очень удобный руль (кстати он НЕ МОМО) почемуне знаю...МОМО не трогал, но этот очень неплох Сзади немного мало места, но пока никто не жаловался. Целых два крепления под детские кресла (то что мне надо) коляска влезет без проблем, задний свес и проем багажника не высоко, погрузить поклажу очень удобно, обзорность на 4,5, есть мертвые зоны по бокам и немного большеваты стойки лобового, но немного Трансформацию салона не пробовал, но думаю как у обычных универсалов...
3. Трансмиссия
Symmetrical AWD – пока на дворе лето мне не дано понять что это но думаю вы сами все знаете (конечно только те, кто имеет и владеет субару). 6MT – коробка стоит сразу за двигателем, и кулиса без тросов и порчей дряни сразу идет в нее. Ход коробки не просто короткий он сверх короткий, переключения четкие и понятные – клац клац, первая и вторая немного растянуты, 3-4 рабочие передачи, машина уверенно разгоняется с 3000 (красная зона 7000). Пример, скорость 180, срабатывает ограничитель, я еду на 4 обороты 5400...запас педали около 60%...видимо двигатель очень сильно задушен...жаль... Сцепление в меру тугое, в пробках очень удобно и не напрягает, левую ногу не перекачаешь
4. Разгон/торможение
Как уже писал, разгон не впечатлил, ожидал большего....он ровный, понятный, правда при резком старте машина рыскает и передные колеса гуляют как бы по 8...странно такое наблюдал на быстрых переднеприводных машинах...При сбросе газа (дросель – электронный) автоматика еще около пол секунды держит обороты, чтобы при переключениях не терялась скорость, очень удобно
Тормоза...17” Brembo Brake Kit, спереди 4 поршневые сзади 2...диски обычные...машина тормозит именно так как и предпологал...ABS вмешивается в самый последный момент, и ее практический не заметно, то что мне надо В планах поставить армированные шланги...хочеться чтобы оттормаживалась прям как мы..когда идем и резко останавливаемся - мечты мечты...
5. Управление
Управление устраивает...ОЧЕНЬ НЕ НРАВИТСЯ информативность гиброусилителя....скорость далеко за 100 а он мягкий как на парковке...никакой налитости и упругости...не порядок. В городе легко, но вот на трассе... А так в остальном, в повороты входит отменно, при езде достовляет удовольствие
6. Подвеска
Думал что будет стиральная достка...ошиблася. притом очень сильно ошибался, на авто можно ездить по плохим городсикм дорогам, через ж.д. пути и по ямам конечно трясет по сравнению с другими, но не сильно, правда жена в первый день жаловалась на тряску (у нее 4 месяц беременности) но вчера после поездки на море бы в восторге
Для начала думаю хватит..еще раз повторю, я владею машиной всего 4 дня, позже думаю напишу уже более подробно, а пока надеюсь всем тем кто хочет купить SG9 моя инфа будет полезна.
Удачи вам всем, успехов на дорогах