Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1999

Субару Форестер 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
11259
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.8
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5 зимой по городу 10 летом по городу 8 летом на трассе л/100км
Руль: Правый
Название: S/20 Limited
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: черный верх, серый низ
Двигатель: 137 л.с.
Приветствую всех автолюбителей и читателей DROM.RU!

До субары водил по службе/работе и другим причинам разные авто: БТР80, газик, жиги, нивы, T.corona, H.CRV, мерины240,300,500,600, 4 года владел Тoyota tercel 1998г/в, п/п_седан 1,5 л - экономичная, легкая и шустрая машинка с проходимостью на уровне CRV.

Поскольку, жена, дети становятся год от года крупнее, а обгоны на трассе все длиннее, регулярное чтение данного сайта помогло сделать выбор в пользу более мощного и вместительного форестера, хотя изначально тяготел к Ниссан террано или Исудзу визард. Решение о смене авто было принято довольно спонтанно, глядя на друзей меняющих авто как перчатки. Деньги копил на квартиру, но за ценами на них в Новосибе угнаться не реально, потому в январе 2007 было принято чисто мужское решение продать терцел и купить форик. На удивление быстро нашелся покупатель, надеюсь сильно не ругает меня за состояние тойоты, а уже в следующий выходной подъехал на Петуховку за форестером. Почему то хотелось черного цвета и в кузове со старой задней оптикой, хотя вполне нравится практичный серебристы металик. В итоге, выбрал только что пригнанного на рынок, страшно наполиролиного черного атмосферника с мелкими косяками по кузову, если и битый то не явно, в комплектации -"ничего лишнего", на зимней липучке, сентябрь 1999 г/в, с пробегом 84 т.км. Цена его была средняя по рынку - 365, покатавшись забрал за 355 (был рваный внутренний пыльник переднего правого привода, дырочка в задней седушке от пепла), конечно дорого, но я решил раз в жизни потакать своим желаниям и сильно не торговался. Тем более что авто нужно было срочно для семьи и работы и торговаться на аукционах у меня не было времени.

Все впечатления от авто, после прочтения многочисленных отзывов, были ожидаемы. В сравнении с тойотой, более высокая посадка, мощный разгон на старте, приличное ускорение на трассе в режиме автомата на power, приятный рокот на выпуске, двигатель в салоне в городском режиме не слышно, подвеска значительно мягче на малой скорости, посадка для меня идеальна, учитывая радикулит и смещение позвонков в поясничном отделе (во время приступов в терцел приходилось влезать на четвереньках). В салоне можно ночевать и перевозить крупногабаритные вещи. Практически не чувствуется разницы в динамике как при одном водиле в салоне так и при полной загрузке авто людями с рюкзаками. Такой маленький, универсальный, чисто утилитарный танчик о котором я давно уже мечтал.

Что было сделано после покупки: установлена сигналка, замена пыльника, промыв и замена жижи в ГУР, автомате, двигателе и дифах, замена всех ремней (ГРМ с роликами и натяжителем), поменял свечи с сальниками свечных колодцев и прокладок клапанных крышек, фильтры: воздушный, АКП, двигателя, поставил стальную защиту картера вместо пластика. Промыл под краном крышечку радиатора (давило антифриз), отрегулировал ближний/дальний свет, прикупил летнюю резину и диски на 16". Возможно, что половина затрат была излишней, но мне так хотелось.

Прбег за пол года составил более 10000 км, т.к. ежедневно езжу по Новосибу и сгонял с семьей в Свердловск на соревнования сына(3500км) и на Алтай в командировку, а заодно и развеяться от работы (2000км). На трассе форестер дает чувство уверенности в обгонах, в следсвии, нет напряжения и почти не устаешь, как в тойоте, ходовка прекрасно отрабатывает все неровности дороги, пробив передней стойки мне удался только пару раз, когда отвлекался и влетал на скорости в откровенные ямины в асфальтовом покрытии на трассе М53, однако, даже такие моменты остаются без последствий. Ход подвески форика очень большой в сравнении с ЦРВ, у которой диагональное вывешивание на пересеченной местности в горах черезвычайно частое явление. Там где ЦРВ крутит колесом в воздухе, форь проходит не напрягаясь. Форестер с турбиной брать изначально не хотел, так как по натуре не гонщик и больше 170 на трассе не разгонялся, предпочитаю крейсерскую скорость 120-140 км/ч. Заливаю только 92 бензин. Для динамичного обгона камаза, икаруса или малолитражки за глаза достаточно режима POWER, тех кто едет быстрее мне обгонять без надобности. В городе стиль вождения как правило спящий в пробке :)

Из минусов: задняя дверь из-за выработки пластика в замке поскрипывает на неровностях; низкая шумоизоляция от дороги; иногда поскрипывает пластик в торпеде. И в данном экземпляре почему то нет ветровиков и брызговиков, еще не решил ставить или нет.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отличная машина,за отзыв 5-ка!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2045
сам сейчас в процессе выбора форя.
пугают что при обгонах атмо тупит. В режиме повер что меняется? быстрее на пониженную скачет?
Grand Vitara II J20A
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
молодец, +1 за фотки
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39
Мне тоже фотки понравились.
mosunovpa,
Под "тупит", видимо, имеется в виду, что кик-даун начинается с небольшим запозданием ~ ок. 1 сек, но к этому быстро приспосабливаешься; собственно с динамикой же проблем нет. В пауэре дольше остается на пониженной при разгоне.
Только расход какой-то очень маленький заявлен. Уж насколько я медленно езжу, меньше 12 весной в городе не было, хотя машина с очень маленьким пробегом.
1
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Зачем про жену так написал ? ))
2
 
Ответить
Отзыв без лишних эмоций - 5 ! Fan(Krsk) - У меня на предыдущем "Леснике" атм. расход был около 10 литров, сейчас турбовой того же года и расход по городу 12,5 л. А я боялась ,что с турбо деньги будут улетать в выхлопную трубу ( был печальный опыт на В4 ) Зато ощущения от езды ,точнее от полета, на турбофоре неописуемые. Уж на атм. с такой уверенностью на обгон не пойдешь .А расход все-таки зависит еще и от того , как ухаживать за фориком.
1
 
Ответить
Maxim82
Хороший отзыв, всё правильно, только расходом по городу удивлён, у меня атмо 2000-го ест: зима-город: 13,5, лето-город: 11,7, лето-трасса: 8,5 (стиль езды спокойный).
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87897
очень хороший отзыв. 5+
счастье любит тишину ©
1
 
Ответить
Тушкан 74
Живенько так все написано.5-ка
1
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Бабуля, это что за город и как по нему надо ездить, чтоп в 12,5 укладываться ?
Я знаю дедулю, который на бензиновом 3,5л. Паджеро в 15 по городу укладывается, так я его пешком обгоняю.
 
 
Ответить
gvsolo
Привет земляк отзыв 5. Сам купил неделю назад пока устраивает.
1
 
Ответить
Ильяфорик
Обнаружил, что у меня сзади скрипят упоры дверцы на пружинах - один слева, один справа. Смазка машинным маслом помогает на неделю, потом загрязняется и опять. Хочу попробовать салидол.

Расход 13-11.5-9.
1
 
Ответить
Расскажите-подскажите!
На Форестере(на сколько я знаю)постоянный полный 4везде и он не отключается. Внимание вопрос...Какой привод на Калде ГТТ, такой же полный или подключаемый при пробуксовке???
Интересуюсь потому что стою перед выбором, что покупать. И обе машины нравятся, а денег только на одну:(
 
 
Ответить
Artem_avtor
автор
Новосибирск
mosunovpa: в режиме ПАУЭР автомат дольше тянет обороты вверх не переключаясь на верхнюю передачу (пока газ не отпустишь), на нижнюю передачу перескакивает так же как при кикдауне только без всяких запозданий - стоит тока чуток придавить педальку :)

По расходу: сам расчитывал на бо"льший, но может зима эта была совсем теплая. А летом по городу скажем так смешанный режим т.к. Академ-Город-обратно, иногда идёшь как по трассе, ну и автомат промывайте свеженьким дексроном - динамика увеличивается, а расход уменьшается :)
1
 
Ответить
//Поджарый Славик//...Гарцевать по пробкам Владивостока смысла нет. В ДОСААФ 30 лет назад обучали рациональному вождению полгода , а не месяц, соответственно и обезбашенных водил практически не было... Ну, а т.к. пешком ходить вредно(депрессия наступает), повышай проф.уровень.Если бы не было любви к быстрой езде, не купила бы снова Субарик с турбиной.
1
 
Ответить
автору - имею такую же машину год - впечатления от вашего огзыва - как сам написал - ощущения те же. 5. Но пробег более 170 тык. Пора продавать, хотя ремонт подвески по кругу, свечи (сальники, прокладки+ВВ провода), + регулярная замена Кастрол синт. 5/40 - так хочется еще годик БЕЗЗАБОТНО поездить.

На полноценный отзыв раскрутиться слабо, вот и изливаюсь в комментарии
3
 
Ответить
Artem_avtor
автор
Новосибирск
ban19: по пробегу может у меня тоже 100-ку сдёрнули, но пару годков еще поезжу, следующий конечно будет в SG кузове, дизайн класнее чем у самой последней модели. По моторному маслу: пока на Мобил1 езжу, недавно прикупил Motul 5/40, по осени поменяю - интересно, почувствую ли разницу?
1
 
Ответить
(Паджарый Славик)- по Владивостокским пробкам нет смысла гарцевать, обычная рациональная езда ,как и учили 30 лет назад в ДОСААФе. А за городом можно и душу потешить .
1
 
Ответить
 
Сообщений: 131
Продал я своего 2.5 странное он оставил впечетление,очень надежен 5 лет без серьезных проблем,на трассе неустойчив , жуткий шум на 150-170 тупой автомат но зимой выше всех похвал но надоел.Да и тесный он для задних пассажиров.Больше форика себе бы точно не взял.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 76
вот и вопрос про задних пассажиров: какое растояние м/у задними и передними сиденьями? двигается ли задний диван?
1
 
Ответить
Artem_avtor
автор
Новосибирск
kamladze: между передним и задним сиденьем расстояние где то 30 см, сам люблю сидеть близко к рулю и спинку вертикально (радикулит), диван не двигается, но спинки меняют угол наклона. С ростом 180-185 места достаточно как спереди так и сзади, для более больших, возможно будет тесно. В ЦРВ я себя чувствовал неуютно (там слишком много места), люблю чтобы машина была плотно натянута на водителя :))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 76
спасибо за ответ. у меня все малохольные, подойдет.
1
 
Ответить
Kokain (---.skala-net.ru), 27.07.2007 14:18
Расскажите-подскажите!
На Форестере(на сколько я знаю)постоянный полный 4везде и он не отключается. Внимание вопрос...Какой привод на Калде ГТТ, такой же полный или подключаемый при пробуксовке???
Интересуюсь потому что стою перед выбором, что покупать. И обе машины нравятся, а денег только на одну:(

на форике можно отключить задний привод с помощью предохранителя который в коробке под капотом. Что касается калдины ГГТ то там постоянный полный привод так как при мощностью в 260 кобыл переднии привода просто не выдержат и динамика машины будет очень и очень плохой....

если есть вопросы пиши смс отвечу - +7-902-48-603-44 Антон
1
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Бабуля, над уровнем работаю постоянно. Пытаюсь чтобы мои 3,5л. на автомате ездили быстро как Эво, а кушали как дизельный Ф.Поло на механике - пока не получается ))
1
 
Ответить
Паджарый Славик - Ну да . ну да, рыбку съесть и на ...паровозе покататься не всегда получается сразу ... Удачи тебе на дорогах... А может город поменять ? Или машинку другую ?
1
 
Ответить
А вообще-то гораздо приятнее не заморачиваться расходом и денег и бензина- заправился 98-м на 1300 р и катайся в свое удовольствие : не 70-е годы когда от зарплаты до зарплаты и Запорожец (пылесос на колесах)под задницей...
1
 
Ответить
 
г.Владивосток
Сообщений: 179
Артем расскажи как колеса на 16 понравились?Ощутима жеще.Какую модель резины поставил,что с уровнем шума от колес он хоть меньше посравнению с зимней.
1
 
Ответить
Автору )) И за 10 000 км при 92 бензине свечи не умерли ? Всегда считала, что Субарики любят 98 бензин ...
1
 
Ответить
Ильяфорик))Скрип задней двери вылечила просто - две колонки в багажник и набор дисков Nightwish
1
 
Ответить
Artem_avtor
to johnn: летняя резина чисто шоссейная "Toyo proxes CTO1" на 16" дисках ощутимо менее валкая в поворотах чем стандартная зимняя 205/70/R15, правда размер у меня нестандартный 205/65/R16, для большей устойчивости рекомендуют 215/60/R16, либо еще ставят нестандартную 225/60/R16.
to Бабуля я: всегда считал что 92 бенз более чистый и на нем свечи живут дольше, свечи менял на иридиевые, еще тыщ через 10 гляну что там от них осталось :)
1
 
Ответить
Slaviy
Молодец хорошая статья - 5 баллов, за фото 10! ;)
1
 
Ответить
Capt.Caveman
2 бабуля: свечи скорее умрут на 98, ибо его у нас делают из 92 добавлением присадок типа тетраэтилсвинца. Для атмосферника лучше всего 92 бенз. Кстати, зимой на 92 движок запускается без проблем (если это действительно 92), чего не могу сказать про 98 и тем более 95 - при минус 30 эти бензины вообще не хотят гореть.
1
 
Ответить
Знатоки Форестеров!!!! Кто знает каталог. номер салонного фильтра а/м 2001 г.в. или что можно туда вставить. Все интернет магазины и даже СУБАРУ ЦЕНТР Екатеринбург утверждают что в праворульном варианте данный фильтр отсутствует. У меня в авто место под него есть, а там «дырка».
 
 
Ответить
Владелец красного форики
Про фильтр салона. Их два варианта:
1- обычный гофрированный воздушный фильтр вобшемто без труда приобретаемы за 610руб.
2- вообщем даже и не фильтр а так называемый COVER (код 72254*В) представляет из себя кусок резины толщиной 10-12мм под размер крышки корой закрывается тосамое место куда он (фильтр вставлятся должен)стоит 780руб. Как работает никто незнает, якобы притыкивает не себя всЁ.
1
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
1
1
Ответить
единственный недостаток - это недостаток прочности кузова, за три месяца расшатываеться и греметь начинает))) а так машинка достойная, при условии что не турбо, если турбо - то могила((((
 
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
нда уж
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 275
Поддерживаю во всем.у меня тоже форик 99 года S/20 Limited только темно синий
Subaru Forester S/20 limited - Продал
Honda Fit 2009 - Езжу
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром