Отзыв автовладельца Subaru Forester 2000

Субару Форестер 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
4684
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.3
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:трасса 11,7, город 15 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:4
Салон:4
Двигатель:4
Ходовые качества:4
Название:s/tb
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:черный
После изучения многочисленных отзывов, обзора моделей, опроса знакомых был сделан выбор в пользу Форестера, турбо. Требования были: полный привод, безопасный обгон на трассе. Использование: выезд на природу с семьей на выходные и для дальних путешествий. С целью безопасных обгонов на трассе выбор пал в пользу турбо. Автомобиль был куплен осенью 2004 года на автобарахолке в Новосибирске, цена на тот момент составила после торга 13800 дол. Состояние салона оценил хорошо, комплектация с/тб, цвет салона черный. Кузов на троечку, похоже что форик незначительно ремонтировался, причем почти весь по кругу, т.к. из  тоненьких наклеек (полосок) которыми обклеивается кузов по кругу, в наличие была одна на заднем крыле. На скорую руку кем-то на "холодную" был покрашен порог, т.к через месяц эксплуатации краска слезла - перекрасил. У меня форик в авариях не бывал и больше боевых ран не добавилось и слава Богу! Пробег, что было на одометре при покупке 103 тыс., без пробега по России. Сейчас пробег 160 тыс. Сразу поменял ремень ГРМ, ролики, масла, фильтры. Состояния подвески на отлично. Зиму пережили отлично, заводился всегда и с 1 раза. Весной загнал на диагностику подвески - поменены "яйца" перед и зад. Далее форик покинул столицу Сибири и я отправился в нем на год в Москву. Наконец то удалось точно замерить расход по трассе - расчет от 0 до 0 нуля в баке - 11,7 л. По городу выходит в среднем 15 л. В светофорных гонках я не участвую никогда. По трассе средняя скорость 110-120, на обгонах максимум до 160. Жалко машину. Плюс появилась боязнь огромная. Трое знокомых эксплуатирующие турбофори с толкнулись с капиталкой двигателя. Причем развитие процесса моментальное. Стук двигателя и все встал без возможности дальнейшего движения. Причем у 2 даже не было и стука 4 цилиндра на холодную. Я не боюсь отдать 2-3 тыс. дол. за капиталку. Повторюсь, что автомобиль брал для дальних расстояний: Москва, Челюбинск, Юг. Так вот, у двоих из трех знакомых, форик умер за тысячи км от дома. Представте их состояние, когда семья отрправилась в отпуск и ты встаешь в незнакомой месности с детьми и кучей вещей в салоне. Приятного мало.
Радует стоимость расходников и запчастей, и они всегда в налиие. Недавно сменил тормозные колодки, перед, зад и стойки по кругу.
Проходимость оценить так и не удалось, так как там где я проезжал на нем раньше пролазил и на легковой. Единственное что есть запас по проходимости за плечами, а это уже много. В активе крепкая подвеска.
В общем сижу я со своим турбофориком и дальше 100 км от города не езжу. Плюс плачу повышенные налоги и плачу за бензин. В ближайшее время планирую сменить авто на форестера в новом или старом кузове, но однозначно не турбового. Не сколько раз ездил на не турбовом, динамика разгона устраивает. А максималка, если понадобиться когда-нибудь таже самая, ведь стоит ограничитель. Приведу пример, один мой знакомый отъездил на Шеви Нива 3 года, сейчас купил ее же, но с двигателем Фам1, в нем 120 л/сил, восторгу по динамике нет предела, а в ней к 4вд плюсом еще раздатка. Как же он удивился и разочаровался в своем Фам1, когда проехал на обычном (нетурбовом) форике. Вот так после 3 лет эксплуатации турбофоря я раставил все точки над и в пользу обычного форя. Кстати, пробегового турбо форя практически невозможно нормально продать, цены просто бросовые.
Опубликован
 

Комментарии

26.07.2007fforester
  
Краснодар

Сообщений: 423
У Ваших друзей были убитые Форестеры с большим пробегом или они лили не то масло и издевались над машиной. Я проехал на Stb за год 50000 км. и не каких проблем не знал, но выбирал с пробегом до 90000 км. (хотя и это много). А пробег более 150 000 км. уже критический. Далее возможна капиталка, хотя не поверю что молниеносно. У меня на 140 000 км. не стучал на холодную и мало ел 0,5 л на 8000 км.(от замены до замены). А сейчас езжу на нетурбовой Легаси 1,8 с пробегом около 280 000 км. и она тарахтит по холоду (после прогрева нет), масло жрет около 2 л на 10 000 км. И прошлый хозяин говорит, что стучала на холодную с 120 000 км. Так что я уверен, что стук это не капиталка и надо следить за расходом масла. Который стал явно меньше после промывки Ликви-Молевской 200-километровой присадкой. Так что если Форестер жив то бояться нечего.
Ответить
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
   
26.07.2007
Москва
эт хорошо что цены бросовые :) это та же история, что с опелем в россии - их боятся до чертиков (поговорка "любая машина станет опелем" у нас гораздо более популярна, нежеле в зап. европе) - потому покупаешь их гораздо дешевше прямых конкурентов из vw, например, (чуть не в 2 раза!), а по сути берешь авто аналогичного класса не сильно хуже, да еще и ремонт дешевый (эт я про не фирменный сервис - у меня друг на омеге 2002 года с пробегом под 100 000 км. привык уже ежемесячно башлять от 500 до 700 баксов на вскую фигню, типа радиатора за 1500 баксов!, теперь говорить @!#$еля не куплю никада), так и с турбофорями - не надо брать их с японии, надо брать бросовые в россии и делать капиталку сразу и спать спокойно, при том это еще и выйдет экономнее :)
Ответить
   
Превед с Камчатки. Сам катаю Леон. После прочтения отзывов стал копить на Турбофор.
Ответить
   
   
26.07.2007ФОРистеровод
По поводу тракторного тарахтения на холодную: в марте 2006 купил атмо-форика 2000-го года через аукцион (замечен во всех статистиках) с пробегом 16700, оценкой 4,5А. Так вот через несколько тысяч пробега при температуре холоднее минус 10, он начал работать как трактор первую минуту прогрева. Так что маленький пробег тут не панацея.
Ответить
   
   
У меня после 1,5 лет эксплуатации форестера (S/20), зимой появился тракторный звук на холодную со стороны правой головки. Спецы в один голос заявили о проблеме 4-го цилиндра. Я с этим стуком проездил зиму, а потом при замене помпы поменял натяжное и стук пропал, проблема была в натяжном. Машина очень надежная, при грамотной эксплуатации проблемы с двигателем будут только при очень больших пробегах.
Ответить
   
   
26.07.2007Zwer_Nsk
     
Новосибирск

Сообщений: 69498
лови 5ку за хороший отзыв и хорошее отношение к машине.
Ответить
ТУР.ПУТЕВКИ

asz555.narod.ru
Видеорегистраторы от 1,5 до 14,5 т.руб

Aliexpress БЕЗ КОМИССИИ!
   
   
27.07.2007Артём-Нск2007
Новосибирск
Привет, Андрей! Как то мы одновременно о своих фориках решили отозваться, ставлю 5 :) Про то что кому атмо а кому турбо, наверное от характера зависит, кому то нравится что бы в кресло вжимало, мне же машина просто как надежное, универсальное средство передвижения по Российским дорогам и направлениям нужна :) Удачи на дорогах!
Ответить
   
27.07.2007
Любую с большим пробегом по РФ продать труднее, чем почти беспробежную, отсюда правило-больше года по Приморью не ездить. ну и когда любишь машинку,лелеешь,холишь ее тогда и покупатель быстро находится . И не надо жалеть 300-400 баксов на предпродажную подготовку- они в 1200-1500 превращаются после продажи, придраться-то не к чему !А по поводу "дальше 100 км от города не езжу" - волков бояться - в лес не ходить .
Ответить
   
   
28.07.2007
Новосибирск
По делу. Абсолютно согласен. Поэтому у меня атмосферник (2000 г. тоже, кстати. сам с академа) Только SG форики турбовые (которые с 2002 г. пошли) понадежнее будут. Так что их можно взять и турбу.
Ответить
   
   
28.07.2007
"Кстати,пробегового турбофоря практически невозможно нормально продать, цены просто бросовые" - любую машинку с большим пробегом по РФ трудно продать без предпродажной подготовки . В приморье есть неписаное правило - больше года на одной машине не ездить. При бережной эксплуатации на продаваемый форик покупашки слетаются как мухи на мед. Я свой форик в ближайшие полгода продавать не планирую, а покупатель уже клянчить начинает (знает, как я за своими машинками ухаживаю- больше ,чем за любимым мужчиной)
Ответить
   
   
28.07.2007mr.maks
за отзыв и отношение 5...
Ответить
   
   
11.08.2007
За сколько думаешь продавать и когда? Очень охота попробовать эту машинку а за дорого и ушатку покупать не хочу :)За отзыв - 5.
Ответить
   
   
28.08.2007
А откуда может быть вибрация(как-будто потряхивает) по кузову у тубрового форика после езды. Это у них болезнь или это свечи?
Ответить
   
   
28.08.2007
Сколько должна работать машина, если нет турботаймера?
Ответить
   
   
28.09.2007Андрей_нск
 
Новосиб

Сообщений: 7261
2-3 минуты
Ответить
Разработка бизнес-плана. Финансовый анализ. Оценка бизнеса. Маркетинговые исследования.
   
   
03.04.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв