Привет Всем Субароводам и водилам Других в т.ч и дизельных Машин :-)
У меня Был Субара Один. Форестер 2.5 литра 99года (брал 3-х летку с 75 тыш. пробегу) Юбилейник. Весь на Фарше. (Было Всё Круиз, Деревянный руль ,решётка с Золотом ,всё электро , отпотеватели и прочие штуки ).
Короче говоря , когда я брал Фора, В Новосибирске их Было всего Штуки 3 , тогда я со своей нынешней Женой Птичкой Ненаглядной на Этом Животном знакомился.
Я помню в то время вой стоял типа Вот , Дорогие запчасти, Неизвестная система движека, и прочая Хрень. Но я тогда был уверен , что всё о”кей будет с ним, и не прогадал.
Проблемы с запуском Двигла в - 30 -40 Были тоже , (В Новосибирске За последние 5 лет зимы били Очень Лютые кроме 06-07 конечно, Просто прикол, 0 градусов было с декабря по март ), я даже в лютые морозы аккумулятор таскал домой со стоянки, купал его в ванне с кипятком (от стояночного Прикуривателя не решался заводить страшно было...). Для любителей поизвить "Клеммы Водой Я не заливал. Так, Корпусок на 75% высоты прогревал минут 10-15.
После Такой процедуры даже в -40 Фор заводился и всё было Ништяк .Грел ,садился и Ехал на работу или на природу.
Но как то раз, следующей осенью Этот Аккумулятор Доставшийся из Японии - сдох. Я приехал в магазин и Купил Аккумулятор American за 4500 рупий . Поставил , и сразу заметил ,что заводиться стал очень резво с полпинка. Дак вот ,о чём Это я ? После осени зима с морозами -30 -35 , машина всю ночь отдыхала на стоянке , и что вы думаете ? Опять купать батарею в ванной? Дак нет ... С Пол Пинка. И Всё Ништяк! :) .
Вобщем Ребята, Аккумулятор Нужон Хороший ,который не промерзает очень быстро. Вот.
Хотите Сомневайтесь . Хоть что Говорите мне , а это я Сам Лично проверял всё именно так. За все 3 года эксплуатации "Военного Автомобиля" С двиглом Вообще проблем не было ни разу. Я лил масло в него- как Мне Сказал Один Человек(спасибо ему мой Батя) Каждые 5 тысяч.(первые 2 года 10W-40 Castrol RS-Formula , а когда качество этой марки сильно ухудшилось ,я Начал лить Итальянское масло ERG - Мне его Предложил Саша из Магазина Субару на ул.Писарева , так вот и горя не знал ).
Вобщем Когда продавал Машину на Сервисе мне сказали , что Двигло+Коробка и радиатор При 135 Тысячах пробега как у бычка мясо молодое (Это значит что, VERY GOOD для 135 тысяч ).
Помыл , Продал задорого , Не Горевал т.к Знал ,Что Машину в хорошем состоянии передал следующему владельцу.
Менял за 3 года:
Свечи -1 раз (NGK Platinum)
Масло - раз 10 за 50 тыш. Пробега.
Ступичные подшипники- 2 штуки (задние)
Амортизаторы и Пружины КАЯБА -1 раз
Передние амортизаторы КАЯБА -1 раз
Яица вкруг - раза 4 по-моему.
ГРМ -2 раза и Ролики все - 1 раз.
Помпу Радиатора - 1 раз.
Декстрон в Коробке -2 раза
Декстрон Тормозуху- 1 раз
Декстрон ГУР-1 раз
Декстрон в 2-х Дифференциалах -1 раз.
Пыльники 1 шт - 1 раз.
Ну и там всякие Расходники само собой по плановой необходимости.
Резина TOYO- Observe Новье - 1 комплект Всесезонок .
Но Японская Yokohoma ,мне больше нравилась.
МОИ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ЕЗДЫ на FORESTER Т25 (11)1999 г.в. 170лс-Автомат
Двигло 2.5 литра – Тема . Хорошо Тянет. Динамика Разгона очень Хорошая.
По Сравнению С Однотурбовым - Т25 Поспокойней , но Мощь всё равно сильно Ощущается. Обгоны По Трассе - Раз Плюнуть раз и Всё.
Про Тупость Автомата – Я победил Этот головняк. Короче- если на асфальте, то лучший метод - двойной кик по газу (Нажал до упора , Отпустил на 60-70% и снова в полик)- Рвёт из под Попы конкретно(Орёт не Па Децки , и Гребёт аж Жопа кузова слегка приседает а двигло пытается свалить куда-то вдаль ). Главное здесь не фонатеть и Двигатель не Гробить. (Чего я никогда не делал, берёг.) Особенно что касается Гололёда , от таких Киков На льду Кардан Очень сильно Хреначит по Задней Раздатке . Жалко и Никчему .
Управляемость- На 5.
Особенно Нравилось управлять в заносе на дорогах с гололёдом по свежевыпавшему снегу.
Очень хорошо чувствуется в юзе , Для стабилизации траектории прохождения поворота в ситуации управляемого заноса, необходимо одновременно выкрутить руль в обратную от поворота сторону примерно на 15-25 до градусов и дать газуУверенной точности , тогда 4 ВД и начинает доказывать вам свою необходимость.
Траектория выравнивается в зависимости от указанного рулем направления.
Кузов – Хорош .
2 Горных Велосипеда Спокойно помещаются при сложенных задних спинках.
Маловато места для ног задних пассажиров , хотя по мне (Рост 186) совсем не тесно , как в ЕДЭХЕ например.
Клиренс- Самое То Для Новосибирска , где Нифига снег не чистят зимой.
Минусы- Кенвуд Не читал CD-R , АБС Напрягала Зимой иногда , нет поясничного подпора в Сиденье водителя, 4 бардачка – Столько хлама разного было что приходилось рыть – Зато Находилось почти всё J ,Нет Пневматических подпоров капота. .
Плюсы- 4 бардачка , Круиз контроль ,Хорошие динамические характеристики двигателя ,Подвеска очень хороша на наших дорогах и Живучая.
Подходит Резина 235/60/R16( Yokohoma и TOYO ) - Не цепляет нигде и увеличивает клиренс , на управляемости никак не отразилось уверенно идёт 160 По Трассе .
Уже Год Катаюсь На Крузаке 80 на палке GX . Заказал из Японии Легася в новом кузове .
Скажу одно, Крузак вааще в лесах незаменим ,пробирался на нём тупо через лес по солнцу ,потом искал дорогу по полям. Таскал на нем зимой на стоянке Машины людей ,которые подпирают другие машины , а сами спокойно спят по выходным или не знаю что там ИШО.
Короче , Легась Wagon 2.0 R BP-5 (Е) придет в начале октября , Но одна проблема. У него стоит Тюнинговое Литьё на 18 . Нужно на Зиму ставить Что то Другое.
Посему Вопрос к Товарищам Эксплуатировавшим
Легась Wagon 2.0 R BP-5 Е Зимой.
Какое Литьё И зимнюю Резину Лучше всего Покупать ?
И Подходят ли для зимы колёса в Размер 215/45/R 17 ?
Скажите,Очень нужно Знать.
Буду Благодарен За Все
Николай_НОВОСИБИРСК