Приветствую всех интересующихся автомобилями субару и не только!
Выбрал время и решил и я поделиться своими ощущениями по владению новым субару форестер.
Брал машину у офиц. Дилеров в Торпроекте. Машина 2007 года, сборка Япония, левый руль, компл. 77, включает в себя люк, ближний ксенон, противотуманки, неплохая музыка (4 кол. В дверях, 2 перед. Пищалки, сабик небольшой в багажнике), климат-контроль, круиз-контроль (на не загруженной трассе оч. Удобно. Работает с 40 км/ч), 5 МКПП.
Оказывается такая компл. На механике редкая. Из десяти машин, выделенных на Россию- 8 идут на автомате и только 2 на механике и не факт, что это твоя комплектация (хотя может это и не так. Просто мне так объяснили дилеры).
Есть несколько неприятных моментов по приобретении данного авто:
- Первое это то, что дилер на три недели по срокам подвели, но, как говорится, чем дольше ждешь, тем слаще прокатиться.
- Второе это то, что в новой машине ценой почти миллион нет даже ковриков и прикуривателя с пепельницей (типа субару против курения)
- соответственно третий момент – это стоимость аксессуаров всяких явно у дилера завышена (например: коврики 4500 р., брызговики тоже где-то в этой цене и т.д.)
- на второй день вождения этого авто обратил на небольшое побрякивание рулевой рейки на кочках (почитав отзывы о новых субах понял, что это не только у меня). Говорят типа это норма-(чет не верится) НЕПРИЯТНО!!!
Вот такие пироги с котятами, их ешь, а они мяукают.
Начну описание своих ощущений от машины.
Салон.
Сев в салон отмечаешь, что эргономика неплохая. Все в принципе под рукой, особо тянуться никуда не нужно. Есть два бардачка – один там, где должна быть навигация, второй там, где он и должен быть ( не порадовал его размер. Бумага формата А-4 не помещается так чтоб не помяться. Не хватает глубины). В дверях передних имеются карманы-сеточки, на тоннеле небольшое углубление со стороны переднего пассажира с сеточкой. Что-нить можно туда положить.
За рулем можно устроиться неплохо, хотя сейчас кажется иногда, что подушка коротковата у водит. Сиденья, ниже бы опустить, так ниже уже некуда.
В багажном отделении неплохо - есть куда растарить всякую мелочь-мелочь, а приятно.(лежит полноценная запаска, на ней тазик с двумя отделениями, а вокруг нее всякие отдельчики. Все это накрывается ровным полом (каждый отдел имеет свой лючок доступа к нему.) В салоне имеется три розетки, т.е. можно использовать три вида доп. Оборудования (прикуривателя ведь нет. Люк весч классная, те более он на пол крыши, но у него небольшой недостаток – открывается он в одной плоскости по-горизонтили. Масто над головой он практически не съедает, запас высоты над головой есть. Могу сказать еще , что если нужен побольше салон, посмотрите Ланкастеров (в них попросторнее для ног задних пассажиров).
По салону в принципе все. Перейду к описанию ездовых ощущений.
Движение.
Двигателя хватает (как пенсионер не езжу) почти всегда. Почему почти, потому что на трассе со скорости 160 ускоряется средненько (я сказал бы раскочегаривается), но это я считаю и лишнем и не нужным. На практике по трассе комфортно до 150 км/ч. С 4 человеками на борту. Причем что по плохой трассе, что по хорошей. Очени классная штука самовыравнивающиеся задние стойки. На практике зарекомендовали классно. (например ехали на природу по трассе, потом по большим кочкам загрузка была полная машина пять человек, полугодовалый ребенок, и полный багажник провизии + детская коляска (килограмм 100 в багажнике точно было) нигде по проселку не шкрябнул, а по трассе до 140 км/ч класс. Клиренс все тот же 205 мм.
В городе этого двигателя за глаза хватает. Правда расход в городе сейчас (а пройдено уже 4,5 т. Км.) является платой за уверенность и положительные эмоции от драйва примерно 15-17,5 л на 100 км (как нажимать на педаль газа. (кстати прямой связи педали и дроссельной заслонки в этой тачки нет. Она работает через электрику. Иногда кажется что электронный дроссель тупит) Расход по трассе на практике составляет 10,6 литров на сотню при пробеге 400 км туда обратно при скорости средней 130-140 км /ч и дороги не лучшего качества. Маршрут Омск - Большереченский зоопарк - Омск.
Двигатель раскручивается нормально вплоть до отсечки, срабатываемой на 7500 об.
Звук мотора при этом прекрасный. На мой взгляд максимальная тяга у 20-го ёжика с 4,5-7 т. Об. Но машину вытягивает уже с 1100 об. Не торопясь.
Внедорожные способности форестера на уровне. Это вообще отдельная тема для разговора. Эту машину я испробовал в песчаном карьерчеке (или там где намывают песок со дна реки) (см. на фото) Механика плюс пониженная делают свое дело на пять баллов. Машина прет как маленький танк (Сравниваю со своей Легаси гранд вагон). Свесы форика меньше, да и покороче он.
Сейчас жду первого снега. Хочу проверить его управляемость на механике в гололед, тем более сравнивать есть с чем.
Ну вот вроде и все о чем можно сейчас упомянуть, а нет забыл про ТО-0 сказать. ТО-0 произошло на 1600 км. Произвели замену масла (мотюль 5в30) и масл. Фильтра + просил все протянуть. ТО-0 обошлось в 3 600 рублей и заняло порядка часа-полутора.
Ну вот теперь вроде все.
Спасибо кто дочитал все это до конца. Надеюсь. Что может кому-то мой отзыв поможет с выбором авто. Всем удачи на дорогах и будьте вежливы друг к другу.
P. S. По мере эксплуатации буду добавлять свои комментарии по владению данным авто.