Отзыв автовладельца Subaru Forester 2005

Субару Форестер 2005 — отзыв владельца

, Орск
11156
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
3.4
5 — 5 пятёрок!
Subaru Forester 2005 - отзыв владельца
Год выпуска:2005
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль:Правый
Решил поделиться своими впечатлениями от езды на купленном недавно Subaru Forester. Перед покупкой много перечитал об этом автомобиле (и хорошего и плохого) и вобщем-то был морально готов ко всем разочарованиям которые могли бы меня постичь при приобритении именно этого автомобиля.

Начну с того, что, скорее всего, расстроит любого кто приобретет себе такой автомобиль.
Как и многие другие обладатели подобных авто могу подтвердить, что пластмасса в салоне достоточно жлобская (чем-то даже напомнила мне ВАЗ 2109 на котором я ездил лет десять назад) и соответственно шумная. И звукоизоляция салона очень слабенькая - до 60-80 км/ч еще как-то можно ездить, а быстрее - уже не тот кайф. Но к счастью эта проблема решаема - нужно просто все покругу тщательно проклеить антишумкой. Будут деньги и время - сразу же займусь этим вопросом.

Теперь о так называемой "костлявости" данного автомобиля. Да, он имеет достаточно жесткую подвеску, но если верить другим обладателям подобных авто - это плата за ее выносливость. К тому же поездив в свое время и на Мерине, и на Бэхе, и на Тойоте, и даже на Хонде, могу сказать что меня как-то вот даже нисколько не расстроила такая особенность подвески. К тому же эта жесткость тоже весьма относительна - на трассе машина держится очень уверенно и временами даже очень мягко реагирует на дорогу.

Салон и внешний вид. Снаружи автомобиль выглядит довольно скромно и достаточно малогабаритным. Но при всем при этом в салоне ни спереди, ни сзади никто неудобств не испытывает. Конечно это не бизнес класс, на котором я ездил до этого, но все вполне достаточно. И сидения очень удобные, особенно спереди.

Музыка. Хоть я и достаточно капризно отношусь к звуковоспроизведению музыки, могу сказать что для штатного комплекта все звучит вполне приемлимо, если конечно использовать качественный источник сигнала (нормально прописанные диски с хорошей музыкой, а не с какой-то гопотятиной).

А вот теперь о самом приятном. Никогда еще не испытывал такого кайфа от езды. Скорее даже не от самой езды, а от манеры поведения машины когда ты ею управляешь. Сначала, пока автомат еще помнил японца, мне не очень нравилась динамика автомобиля. Но потом автомат привык ко мне (а может я к нему) и езда стала приносить настоящее удовольствие. Особенно идет данному автомобилю активный стиль езды - сложно на нем ездить спокойно. Передать впечатления словами незозможно - нужно просто поездить чтобы прочувствовать ЭТО. Вобщем едет данный автомобиль очень здорово и это подтверждает правильность сделанного мною выбора.

Опубликован
 

Комментарии

06.10.2007ааа21
как то суховато описано. сам присматриваюсь к форику,перечитал всё про него,но полной уверенности пока в правильности выбора нет. смущает его отношение к на шему бензину(на камчатке х...й).на 92 поедет или надо выше,подскажите? до этого были разные тойоты и "пыжик" коротыш 97г
Ответить
   
06.10.2007jonnnick
Санкт-Петербург
1.Автомат поменяй на МКПП. 2.Ремонт такой машины очень дорог,но деньги,думаю,есть. 3.138 лошадей это мало!!!непойму про какое такое ЭТО реч. 4.Зимой хорош гад. 5.Чем новее машина,тем беднее она технически.
Ответить
   
   
06.10.2007JapanFriend
   
Москва

Сообщений: 921
"активный стиль езды - сложно на нем ездить спокойно" а как это на нем еще получается ездить с 138лс? он же не едет толком.
Ответить
1ps = 0.98632 bhp
   
   
06.10.2007KROHA
 

Сообщений: 198
jonnick, что значит - "Чем новее машина,тем беднее она технически."? Ну а, "ЭТО" - устойчивость,управляемость, влитность,уверенность, и т.п.
Ответить
   
   
06.10.2007s@s
 
Воронеж

Сообщений: 7035
2 aaa21 да поедет атмо на 92.
Ответить
"Это безрассудно"-заметил Опыт."Это бесполезно"-сказала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
   
   
06.10.2007ааа21
где мой вопрос :-)
Ответить
   
   
06.10.2007ааа21
спасибо
Ответить
   
   
06.10.2007Walker_24`
Красноярск
На машинах после рестайленга стоит EJ203, а он если не соврать дает что-то 160 или 165 л.с., так что машинка далеко не такая тупая как с EJ202 137 л.с.
Ответить
   
   
06.10.2007aleks 2
Ангарск
Хочу такова фора только на мехе
Ответить
   
   
06.10.2007
Чтобы действительно прочувствовать ЭТО надо пересесть на турбофорестер...и на коробке.
Ответить
   
   
06.10.2007
ааа21: на 92 поедет,конечно,только свечи часто менять придется.
Ответить
   
   
07.10.2007PROpagan
   
Новосибирск

Сообщений: 768
действительно, суховато...
Ответить
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
   
   
07.10.2007
Новокузнецк
мне почему-то больше симпатичен кузов 2002 г., чем этот. Как-то агрессивнее что-ли смотрится.
Ответить
   
   
07.10.2007egorlike
     

Сообщений: 2170
что правда из орска? я там жил
Ответить
   
   
08.10.2007VICHESLAV
    
Красноярск

Сообщений: 47
"поездил даже на хонде" , улыбнуло
Ответить
   
   
08.10.2007sash74
   
Магнитогорск

Сообщений: 23
Действительно в новом кузове японцы добавили 1 лошадь (было 137, стало 138)? Почему на европейцах пишут 158 л.с.?
Ответить
1. Toyota Sprinter Carib '97
AE-115, 7A-FE, Z-Touring

2. Subaru Forester '04
SG-5, EJ20, X20
   
   
08.10.2007VOVAN_RTM
    

Сообщений: 61
Если не секрет во сколько обошелся? Мне идет такой же, только с комплектацией XS и на коробке 07. 2006 г.в., даже цвет такой же :)
Ответить
   
   
10.10.2007Андрека
 
Иркутск

Сообщений: 177
137 л.с. на механике моего СГ5 приятно удивляют при каждом разгоне)))
Ответить
   
   
10.10.2007VOVAN_RTM
    

Сообщений: 61
то Адрека У тебя в таком же кузове на механике? Скажи как динамика, а то весь испереживался, что ехать не будет
Ответить
   
   
АТМО - 137 л.с. или 138 л.с., новые европейцы якобы 150-160 л.с. Разгон до 100кмч одинаковый - 11,9 сек. Сравниваю 2004 год японца и нового европейца (Атмо АКПП).
Ответить
   
   
17.10.2007
Я не ездил на трубоФорестере, но пока за крайне редким исключением хватает атмо вполне. На 2-й передачи разгон до 110 км час не доходя чуть чуть до отсечки.
Ответить
   
   
18.10.2007VOVAN_RTM
    

Сообщений: 61
Да разгон может быть на 2-ой хоть до 200 км/ч, главное динамика этого разгона!!!!!
Ответить
   
   
04.02.2008
разгон,динамика.все в норме.вы говорите об универсале(как ни как),а для данного класса все эти парамитры супер(с учетом проходимости,надежности подвески и других агрегатов,управляемости и кайфа после прохаждения заветной цифры 3500 на тахометре)пока владею фориком 2000.в пути "чудо конь 2007Г" нулевый европеец.
Ответить
   
   
04.02.2008
разгон,динамика.все в норме.вы говорите об универсале(как ни как),а для данного класса все эти парамитры супер(с учетом проходимости,надежности подвески и других агрегатов,управляемости и кайфа после прохаждения заветной цифры 3500 на тахометре)пока владею фориком 2000.в пути "чудо конь 2007Г" нулевый европеец.
Ответить
   
   
09.02.2008
да, машина класс.У меня Форестер2007 2,5л и 173 лошади и я не испытываю проблем с разгоном
Ответить
   
   
22.04.2008
c 2005 года на праворульных движка выдает 140 л.с. На леворульных стоит DOHC (2 распредвала) - те выдают 158 л.с.
Ответить
   
   
07.06.2008
А отзыва то собственно и нет , как такового.
Ответить
   
   
03.04.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
4
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв