Решил поделиться своими впечатлениями от езды на купленном недавно Subaru Forester. Перед покупкой много перечитал об этом автомобиле (и хорошего и плохого) и вобщем-то был морально готов ко всем разочарованиям которые могли бы меня постичь при приобритении именно этого автомобиля.
Начну с того, что, скорее всего, расстроит любого кто приобретет себе такой автомобиль.
Как и многие другие обладатели подобных авто могу подтвердить, что пластмасса в салоне достоточно жлобская (чем-то даже напомнила мне ВАЗ 2109 на котором я ездил лет десять назад) и соответственно шумная. И звукоизоляция салона очень слабенькая - до 60-80 км/ч еще как-то можно ездить, а быстрее - уже не тот кайф. Но к счастью эта проблема решаема - нужно просто все покругу тщательно проклеить антишумкой. Будут деньги и время - сразу же займусь этим вопросом.
Теперь о так называемой "костлявости" данного автомобиля. Да, он имеет достаточно жесткую подвеску, но если верить другим обладателям подобных авто - это плата за ее выносливость. К тому же поездив в свое время и на Мерине, и на Бэхе, и на Тойоте, и даже на Хонде, могу сказать что меня как-то вот даже нисколько не расстроила такая особенность подвески. К тому же эта жесткость тоже весьма относительна - на трассе машина держится очень уверенно и временами даже очень мягко реагирует на дорогу.
Салон и внешний вид. Снаружи автомобиль выглядит довольно скромно и достаточно малогабаритным. Но при всем при этом в салоне ни спереди, ни сзади никто неудобств не испытывает. Конечно это не бизнес класс, на котором я ездил до этого, но все вполне достаточно. И сидения очень удобные, особенно спереди.
Музыка. Хоть я и достаточно капризно отношусь к звуковоспроизведению музыки, могу сказать что для штатного комплекта все звучит вполне приемлимо, если конечно использовать качественный источник сигнала (нормально прописанные диски с хорошей музыкой, а не с какой-то гопотятиной).
А вот теперь о самом приятном. Никогда еще не испытывал такого кайфа от езды. Скорее даже не от самой езды, а от манеры поведения машины когда ты ею управляешь. Сначала, пока автомат еще помнил японца, мне не очень нравилась динамика автомобиля. Но потом автомат привык ко мне (а может я к нему) и езда стала приносить настоящее удовольствие. Особенно идет данному автомобилю активный стиль езды - сложно на нем ездить спокойно. Передать впечатления словами незозможно - нужно просто поездить чтобы прочувствовать ЭТО. Вобщем едет данный автомобиль очень здорово и это подтверждает правильность сделанного мною выбора.