Добрый день Всем!
3 месяца это конечно очень мало чтобы написать полный отзыв об эксплуатации этого автомобиля. Но высказаться очень хочется. Субару - это песня, и я так понял для меня диагноз.
По порядку. Летом встал вопрос о покупке автомобиля, т.к. появилось определенное количество денег и хорошие знакомые которые занимаются перегонкой автомобилей. Предыдущий опыт вождения довольно обширен от жигулей первой модели и до бамве хэ 5. В собственности же лучше ВАЗов пока ничего иметь не приходилось. Автомобиль хотелось купить вместительный и быстрый, что бы как говорится удовлетворить запросы семьи и свои в частности. Выбор был из: ниссан Х-трейл,Субару Форь,ниссан кашкай, мицубиси паджеро-спорт, мицубиси аутлендер, вольво ХС-70, БМВ Х5. Вольво и бмв отвалились сразу же. Вольво по причине своей какой то немерянной просто длины и ощущения киношного кадиллака 60-х годов(ну очень длинный), бмв был дороже отмеренной суммы на 10т. у.е и пугало то что в него вкладывать в год не меньше той же десятки нужно(из опыта друга). Паджеро спорт не едет ни фига, аутлендер вроде ничего, но "вот это вот" перед рулем жутко не понравилос (комбинация приборов является какой то неестественной пришлепкой на торпеде - мое личное мнение). Кашкай ваще чудовисче какое то с позорным названием и маленький совсем, особенно багажник. Остовались Х-трейл и Форь. После непродолжительной борьбы выбор был сделан в пользу Субару.
Заказал Форь и стал ждать. Хотелос чернай, накрайняк краснай, но как назло на аукционе в Канаде появлялись только какие то зеленые и синие, да еще то крашеные то еще с какими нибудь дефектами. В итоге где то через месяц ожидания мне сказали что появился аппарат в отличном состоянии, 80т. пробег, но серебристый. Я ответил добро и не пожалел. Форь на фотках был чудо как хорош, какой то двух цветный серебро+темно серая пластмасса по кругу, от чего он смотрелся еще лучше(кстати пластик этот радует еще тем что ни царапин ни сколов на нем почти не видно). Ждал еще около месяца, пока паром доставит авто в Финляндию. И вот еще через 2 дня я увидел свой долгожданный Форестер. Это что то! Сел за руль, ощущение было что я с этой машинкой уже давно: все удобно, все под рукой, ни каких лишних приблуд, все оч. эргономично. Сначала очень озадачили цифры на селекторе АКПП, позже прочитав что к чему теже цифры очень порадовали. Про 1и2 пока сказать ничего не могу, буду испытывать зимой, а вот в режиме с цифиркой 3 автомобиль ведет себя гораздо резвее че на D. Но и расход тоже заметно увеличивается. В среднем по городу 15-17 литров, смотря как давить. А давить на этом авто очень хочется. Стартуешь со светофора, не сильно вроде все как обычно, смотришь в зеркало заднего вида а на светофоре все стоят, а ты уже проехал метров 100. Совсем недавно увидел удивленный взгляд владельца трехлитрового БМВ Х5, от котрого я очень быстро удалися на старте.
Про вместительность.На дачу надо было отвезти кресло от мягкой мебели и еще кучу всякой фигни. Ломал голову влезет кресло или нет. Зря ломал, туда два влезет. Все загрузил и еще столько же места осталось. Проблем с погрузкой никаких. Удобно. Единственное что пришлось докупить сетку на пол багажника что бы всякая мелочь не тилипалась во время езды.
Про управляемость. Пока во всех моментах какие бы я не исполнял на дороге машина ведет себя очень предсказуемо и действительно порой ловишь себя на мысли, что как уже многие отмечали, машина движется как по рельсам. Даже в ливень и на хорошей скорости. В поворотах практически не кренится.
Вообщем ощущение от этого автомобиля как от мускулистого грациозного хищника типа "пумы": может тихо спокойно передвигаться в потоке стремительно прыгнув в нужный момент грозно рыча оппозитником (незабываемый рык!)
Друзья говорили что эйфория от управления Субой пройдет через месяц. Не проходит- уже 3 прошло, и думаю что буду наслаждаться ездой еще очень долго.
Да, в пробках очень спасает немаленький клиренс- всегда можно вскарабкаться на бордюр и объехать это бедствие.
Люблю эту машину и субару в частности! Все!
Извиняйте за сумбурный отзыв(впервые пишу), и не информативность. Обещаю по прошествии времени более подробно написать об эксплуатации.
Фотки с Канадщины, других пока нет.