Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1998

Субару Форестер 1998 — отзыв владельца

, Благовещенск
4924
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.7
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5-12 л. лето,14-16 л. зима л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: черный-серый
         Приветствую всех любителей ПРавильных авто, в особенности Фориководов. Незаметно пролетело полтора года с тех пор, как мы встретились с Форей. Мой первый отзыв № 11178 о приобретении его и что было сделано сразу после покупки от июля 2006 г.
           Лето отъездил нормально. Поменял антифриз на установке, залил зеленый тойотовский. Плату пытались взять как за джип, я говорю: побойтесь Бога, это полноприводный универсал с высокой крышей. С неохотой согласились.
          Перед наступлением зимы заранее переобул авто в зимнюю резину. Из той, что досталась от прежнего хозяина, хорошими были две покрышки Бридж MZ-03, докупил пару такую же 205/70R15  за 4000 руб. Почему-то на всем авторынке только у одного продавца нашлось. Поменял масло «Мобил -1» 5W50, масляный и воздушный фильтра. За работу с промывкой содрали 600 р.   Поставил салонный фильтр от  «Висты-Ардэо», подбирал методом научного тыка, цена вопроса 500 р.( правда  потом, в январе, снял до весны, чтобы лучше дула печка).
       И вот начался мерзкий дождичек, постепенно переходящий в снегопад. Стиль движения машин- « вот крадется вдоль забора половой разбойник Жора». За двадцать лет за рулем я ездил либо на задне приводных, либо на передне. Хотя, как- то  год работал на «Ниве», но тут никакого сравнения. Форя по снегу и гололеду ехал словно по асфальту. Вот это настоящий кайф! Я впервые  ездил и отдыхал!
         Машина стоит в полуподземном гараже, в котором в самые лютые морозы ( которых в этом году не было) температура  -12. Ночью не прогреваю. Утром завожу с пульта минут за 15 до выхода из дома и сажусь в теплую машину( на выхлопную с вечера одеваю шланг и  весь угар летит на улицу). Если завожу ключом, то делаю так: первый раз кручу стартер 1-2 сек. и отпускаю, со второго раза- с полтычка заводится. Бензин только 95. Пробовал заливать 92- не едет нихрена. Свечи были хорошие, никакого красного нагара, поменял для очистки совести перед зимой за полчаса с сигаретой в зубах. С наступлением холодов стал «выеживаться» стартер. Заехал в ремонт стартеров, вердикт- бендикс. Цена вопроса 1200 р., гарантия три месяца. В 14 ч. отдал машину, в 17 ч. забрал, и до сегодняшнего дня о нем не вспоминаю.
      Где-то в феврале при проезде мелких неровностей стал появляться стук откуда-то слева  снизу. Грешил на стойку, но до весны забил на все. Весной сделал стойку. Мастер, который мне ее делал, сказал, что ее уже делали и сделали похабно, поэтому никаких гарантий он не дает.  Стук остался. Поменял передние линки (2 по 500 р. неоригинал), втулки стабилизатора ( 2 по 250 р.оригинал)- без изменений. Стерлись передние  тормозные колодки – поставил новые Нишимбо 1700 р. комплект. После этого под капотом поселилась собачка, жалобно скуля при торможении. Выписал и поменял сайлентблоки  рычагов передние (1000 руб пара, можно было не менять, но решил все до кучи, раз раскидали подвеску), и гелевые задние (3700 пара, правый был вытекший). При осмотре правой ступицы обнаружили, что треснуло одно ушко из двух, которые стягиваются болтом и держат нижнюю шаровую опору. Купил  за 2000 р. контрактную ступицу в сборе и переставили на нее суппорт. Так как при торможении со скорости свыше ста было биение в руль, решил заодно проточить тормозные диски. Проточил на свою голову! Теперь при торможении скрипело так, что оглядывались люди, а скуление собачки вспоминал как райскую музыку. Жена ворчит: «Все ремонтируешь и ремонтируешь, а все хуже и хуже». Я озверел. Взял диск и колодки родные японские с контрактной ступицы и поставил справа. Скрип почти исчез, иногда поскрипывает слева, где проточенный диск и колодки Нишимбо. Но стук так и остался!  Будем искать дальше!
     В июле, когда жара была под 40 градусов, проехав по трассе, заметил, что загорелся check , потом погас, потом снова загорелся. Поехал на диагностику, диагноз- датчик детонации. Если бы зашел на Форуме в раздел ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПОЧИТАЙ ЭТО…, то сэкономил бы    500р. ( столько взяли за диагностику). Там же вычитал, что глючит он от возраста и перегрева. Перенес ДД на кронштейн возле стартера, где крепится масса. Проблема исчезла. Через месяц, когда пришел заказанный датчик ( 1500 р.), поменял без проблем ( головка на 12 и длинный вороток ). Кстати, никак не могу зарегистрироваться на форуме- либо сам тупой, либо с компьютером что-то не так.
      С весны залил Субровское масло 5w30 ( 1150 р. банка 4 л.), отъездил 10 000 км.- угорело только на полмерки ( Мобил 1 угорал больше, почти до мин.). Сейчас, в зиму, залил его же. Порыскав по Интернету нашел его характеристики: Т-ра застывания -37. Так же ИМХО по поводу декстрона в автомат. У меня залит родной желтый. Так вот, в минус 35, которые у нас максимально были этой зимой, после часа стоянки на улице я заводил машину, прогревал  минут пять и трогался, причем  машина ехала как летом, без всякого напряга, тогда как на бывшем Марк 2, пока не прогреется, было ощущение, что его за зад держат ( был залит декстрон 2 ВР). Оказывается, Т застыв. его -50 гр.. И зачем тогда огород городить, думать, что залить- Декстрон 2, 2Е или 3: лей родное и будет тебе счастье ( у нас банка АТФ4   4 л. 1500 р.). В редуктора залил трансмиссионку Мобил 1 синтетику 75W90.  
      
         Сейчас некоторые скажут: « А говорят Субару классная машина! Вон сколько геморроя!» На это хочу возразить. Из всего этого сделал выводы:
1) Бери машину беспробежную ( но тоже смотреть надо).  
2) Не мешай машине работать ( то есть не лезь куда не надо без особой причины).
А вообще я на своем любимом Форе  проезжал там, куда на Марке даже и не подумал бы лезть. Особую гордость за него вызвал такой эпизод. Поехали мы всей семьей ( я, жена и две дочки) на Зею покупаться, это место если переехать мост, свернуть направо и вернуться обратно к берегу, там песчаный пляж и мелко, для малышей самое то. Но буквально на предыдущий день уровень немного поднялся, из-за чего образовался небольшой рукав, который надо было переехать, чтоб попасть на пляж. Так как там уже сидела ВДшная «Серена» и вокруг по колено в воде бродили мужики, я остановился и решил посмотреть, кто там проезжает и глубоко ли, ориентируясь по машинам. Навстречу подъехал  « Паджерик »-коротыш, взял чуть левее  перемытой дороги и проехал, причем вода закрыла колеса целиком. Потом прошли Крузер и Делика, но этим по статусу положено. На вопрос-«А может, пойдем пешком?»-жена умоляюще на меня посмотрела. Решил рискнуть. Поставил автомат на 1 и, благословясь, пошел по их следам, молясь, чтоб не схватить гидроудар. Где-то на середине Форя стал замедлять ход, я прибавил газку и перед капотом встал бурун  высотой около 10 см. У жены глаза на лоб полезли, но ничего не произошло, Леший как ни в чем ни бывало выехал на сушу. Причем, ни капли воды в салон не попало. Отдохнув, мы тем же путем  вернулись домой, а я дал Форику слово, что больше не буду так над ним издеваться. После, в разговоре с сослуживцем, я рассказал про этот случай. На что он ответил, что тоже подъезжал туда  ( у него Марк Кволис 2,5 л. 4вд),  но соваться даже не подумал. Про дачу вообще молчу-проезжаю в любую грязь!
        Про экстерьер: больше всего нравится кузов SG, выпускавшийся с 2002 по 2004 г. Перед Форестера, выпускающегося сейчас навевает мысли, что Форик  SG пил беспробудно три дня, и с опухшим лицом  вышел в люди.  
          С понедельника загнал своего  Форю в мастерскую делать косметику. С месяц назад поехал на два дня в Китай, по магазинам пройтись да пивка с водочкой попить, а ключики оставил жене, разрешив ей проехаться по делам. Права она получила год назад и ездит довольно аккуратно. Приехав обратно, звоню с таможни чтоб забрала. Она подъехала и говорит: «Сразу убивать будешь или помучиться дашь?» Подошел я, глянул- на самой оконечности левого крыла  вмятина, чуть царапнут капот и бампер, габаритная антеннка как пожеванная, но фара и п/туманка  целые . Это она лихо заезжала на стоянку у магазина и зацепила грузовик. А так как приехал я хорошо принявши на грудь, когда жизнь кажется в розовом свете, то махнул рукой: «Ладно, милая, сегодня ты соскочила с карающего органа!». На работе были напряги, без машины как без рук, так и пролетело время.
       Опять потекла деланная левая стойка. Купил две контрактных  1350 р. за штуку, на следующей неделе, когда заберу с косметики, буду ставить.
        Пока  Форестер в ремонте, взял у друга во временное пользование  «Харька»  3 л. 4вд. Ничего не хочу сказать плохого про него, машина красивая и комфортная, но после  Фори  меня  в нем все раздражает. Попробовал  зайти на круговое движение  как заходил на Лешем- думал, перевернусь! Плавный набор скорости, автомат резво добегает до четвертой, а чтобы переключиться пониже- упирается до последнего! Пока не пнешь кикдауном. Расход 17-18 л. на сотню ( хотя бензин оплачивает фирма в душе раздается глухое поквакивание). Широкие передние стойки с зеркалами-лопухами, за которыми запросто можно проглядеть пешехода или автомобиль.  Но каждому свое. Бывший одноклассник купил  «Харька», ездит и радуется, от восторга аж слюни брызжут!
        Теперь я понимаю, что «Субару»- это зараза, которой заболеть легко, а вылечиться трудно!( Хотя есть случаи).  Фореньку  в ближайшие три года продавать не собираюсь, а там как получиться-возможно, оставлю второй машиной в семье.
           Спасибо всем, кто дочитал до конца! Удачи на дорогах! Мы еще поездим!
                                                                                                      За сим откланиваюсь.


Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 1998
4.4
6731
Subaru Forester, 1998
Антоша, Комсомольск-на-Амуре
Subaru Forester, 1998
4.0
23510
Subaru Forester, 1998
илья, Благовещенск
Subaru Forester, 1998
4.7
23354
Subaru Forester, 1998
Адам, Иркутск
Subaru Forester, 1998
4.6
8396
Subaru Forester, 1998
Евгений, Чита

Комментарии

Саратов
Теперь я тоже понимаю, что это зараза... Сам купил 3 недели назад и похоже становлюсь фанатом субары... Ни за что бы не поверил раньше... Такое ощущение уверенности в любых ситуациях не дарит ни одна машина, на которой пробовал ездить...
 
 
Ответить
karlrat
Привет сам недавно продал форя 2.5 1999г отъедил пять с половиной лет.Странное он оставил впечетление да зимой он устойчив на удивление.Но на этом ИМХО все достоинства заканчиваються , убогий салон из прошлого века ничего хорошего летом по трассе, после 160 на не очень хорошем асфальте страшный гул ,и не устойчив он на трассе.Проехал там же на Бэхэ позор субару.Субару диагноз для тех кто не ездил на хороших машинах.
1
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 653
Хороший отзыв, так держать! Если не секрет, где покупаешь контрактные зап.части и делаешь ремонт в Благе ?!
Субару Форестер ХТ 2002 г.в.
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 653
Хороший отзыв, так держать, Сергей! Где покупаешь зап.части и делаешь ремонт в Благе ?! У меня тоже турбофорик 2002 г.в.
Субару Форестер ХТ 2002 г.в.
 
 
Ответить
Хороший отзыв! .. но ремонтных делишек многовато будет. Субарик рулит!!!
 
 
Ответить
орманшы
to karlrat: BMW конечно хороша на трассе, когда дорога ровная, прямая и сухая. А вот на трасса в мелких ухабах и т.п., то извините, Ваша хваленная хорошая BMW "плавает" и "рыскает" по дороге.
Субарик в этом плане намного превосходит эти долбанные BMW и т.п. типа "хорошие машины". Конечно, салон очень аскетичен, но технические характиеристики просто супер.
А то, что автор отзыва постоянно что-то меняет, так это извините возраст расходных материалов, всегд что-то периодически надо менять. Мы не будем говорить про "вечные" мерсы и бэхи ...

Автор, молодец! любит технику, ПРавильную
 
 
Ответить
Да, я представляю сколько у тебя будет имоций если ты купиш SG-5 Cross Sport ты наверно даже вылазить зимой с нее не будеш.А ездить на ней бушеш лет 7 к примеру!
 
 
Ответить
Благовещенск
у меня у самого турбофорь, радость да и только...., а в Благовещенске пора создавать Субару-клуб.
автору - правильный отзыв, все как нужно....
to karlrat: BMW конечно хорошо и все такое, но до субару надо дорасти.......
 
 
Ответить
s607uv
Новосибирск
Никаких дублей!!!! Нишимбо, кашияма- полное г я тоже ставил на свою голову. Они греют диски потом их ведет. кашияма сразу пропахала на дисках борозды и скрипела мама дорогая как, поставил нишимбу, погонял за 150 диски перегрелись стали винтом результат биение в руль, пришлось проточить. Плюнул на все, купил оригинал, езжу не т проблем, жаль диски тоньше стали, опять гемор теплоемкость не таю Общие расходы на эксперименты с колодками: Кашияма= 900 р, замена 400, Нишимбо= 1400, замена 400, оригиналы= 2300, проточка дисков= 1400, а могбы сразу отделаться 2300. и опыт сын ошибок.... (Хонда Авансир)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
вы че такие нервные субаристы (Субарик в этом плане намного превосходит эти долбанные BMW и т.п. типа "хорошие машины". ) Да БМВ пожалуй одна из лучших, а может и лучшая машина для получения кайфа от езды. Субару конечно неплохая машина, но с БМВ Х5 ее сравнивать глупо.
Кстати, видел зимой пару раз как и форестеры разворачивает.
BMW-535
Audi-80
Toyota Sprinter Trueno
CRV
 
 
Ответить
автор
Благовещенск
Это автор отзыва.Targ, контрактные брал в Автобаксе и Мираже, на Воронкова,1. Подвеску делаю у Александра на Пролетарской-Б.Хмельницкого, за магазином Династия. Мой сотовый 570600, звони.
 
 
Ответить
Новосибирск
Приветствую !Отличный отзыв.Не давно приобрел форя,очень доволен!Зимними вечерами напишу отчет ,фотоотчет прикледьдькаю!
1
 
Ответить
"Про экстерьер: больше всего нравится кузов SG, выпускавшийся с 2002 по 2004 г. Перед Форестера, выпускающегося сейчас навевает мысли, что Форик SG пил беспробудно три дня, и с опухшим лицом вышел в люди. "
Прямо в точку :) токое же мнение;)
1
 
Ответить
Счасливый
"Не в бровь а в глаз" сказано «Субару»- это зараза, которой заболеть легко, а вылечиться трудно!(После нескольких тойот, при очередной смене машины решил попрбовать "легенду полного привода и опозитного двигателя" понравилось. Хариера больше не хочу.
 
 
Ответить
Поглядываю на форьку недавно калдину 99 продал и оглядываюсь в поисках новой мечты ну какой то он непонятный Да и продать тойту проще
 
 
Ответить
Шуркен
Тоже осенью стал владельцем Фора.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 79
Оказывается, мой отзыв еще читают. Приятно! "Форёк" по прежнему служит верой и правдой. Скоро разрожусь на новый отзыв за эти два года, что прошли.
 
 
Ответить
Yus-fr13
Взял Форя неделю назад. После Митсубиши Демона просто сказка - тугой, мужской. Вот только расход настораживает. 12-13 что по городу что за городом, демон ел меньше. Хотя был 2,5 литра, этот же 2 атмосферник и пожерает бензу зараза!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром