Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2003

Субару Форестер 2003 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
7148
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.2
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 177 л.с.
Руль: Левый
Здесь и далее автор излагает собственные субъективные ощущения от машины, основываясь не небольшом опыте эксплуатации данной марки и скромном стаже вождения авто вообще (около 8 лет).

Последняя машина была Камри в трехлитровом исполнении и коже. Наскучила очень сильно, как говорили в каком-то Тв-шоу про авто - "Тойота она такая скучная, что в ней даже ничего не ломается " :)

Появившиеся средства и причина выше поставили вопрос о выборе нового авто.

Поставил следующие критерии:
1. размерность багажника- как можно больше, надоело после походов в магазины рассовывать пакеты по салону - поскольку багажник часто забивался сразу и бесповоротно. Отдельно история про коляски и прочая утварь, связанная с наличием детей.
2. высокий клиренс - дороги везде плохие, особенно зимой.
3. полный привод - опять таки зима - снег, лед, каша, поездки далеко за город.
4. мощность - здесь хотелось компромисса - чтоб и "поторопиться" можно было и расход без истерики.
5. дальше набор личностных предпочтений и дело вкуса.

да и ну и главный фактор - цена в пределах 25-27 к.у.е.

за такие средства сразу стал смотреть вторичку, поскольку не питаю светлых чувств к творениям китайского и корейского автопрома, и седаны не рассматривались вообще.

смотрелись следующие машины:
1. вольво х70 кросс-кантри
2. субару форестер
3. ниссан xtrail
4. митсубиси оутландер

тест-драйвы многих устраивали, но везде были некоторые несимпатичные особенности поведения машин на высоких скоростях, пока не сел за руль форика. Еще раз повторюсь, внимая гневным возражениям поклонников других перечисленных марок - это мое личное мнение.

сев за руль - понравилось расположение себя во внутреннем пространстве (правда при моем росте в 183 - сзади уже взрослый не сядет удобно :) расположение приборов.

поехали -  тапочку придавливаешь - шустрит - сильнее - еще сильнее едет. Сразу вспомнил, как задумывалась камри на движение ноги в пол - типа - ты уверен, что хочешь так быстро ехать? да ? (проходит несколько секунд) На! получай ускорение!

а здесь все не так - разгон быстрый и плавный, и что больше понравилось, что с любой скорости.

далее не обращая внимания на скорость - поворот, рядом владелец напрягся и попросил следующие 90г поворота проходить на скорости менее 90кмчас, поскольку я машину еще не купил и вообще...

потом мы проехали через участок дороги, где ее не было вообще и когда закончили с тест-драйвом - решение пришло само собой - вот залог, а завтра все деньги сразу и все....

отдельная песня - трасса. люблю скорость, но чтоб вот так, когда 180-200 едешь не напрягаясь - это что-то. прет как танк по намеченной траектории, благо яркий ксенон позволяет водителям заранее принять решение о перестроении.


Прошло немногим более 7 месяцев как сел за руль данного авто и пока не смог обнаружить причин, по которым есть необходимость менять на что-либо другое.


засим разрешите откланяться и поехать домой :)

удачи на дорогах!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2003
4.6
26871
Subaru Forester, 2003
16032140, Москва
Subaru Forester, 2003
4.2
16115
Subaru Forester, 2003
евгений, Красноярск
Subaru Forester, 2003
4.8
19618
Subaru Forester, 2003
igorek44088, Красноярск
Subaru Forester, 2003
4.8
19721
Subaru Forester, 2003
александр, Новосибирск
Subaru Forester, 2003
4.7
25773
Subaru Forester, 2003
1234, Хабаровск

Комментарии

Хм, с трудом верится что 2-ух литровый автомат такой шустрый. Был у меня тест-драйв Импрезы 2 литра, МКПП...
 
 
Ответить
Дороги - Жесть
Автор пишет 177 л.с. снимают с 2л двигателя... странно, но не видел я такого. На атмо форях ставят двигатель 202 (2х вальный и 137 л.с.) (это на праворуких). У меня импреза 2л. атмо, на ней 204 двигатель 155л.с. (2004г.) Откуда берется 177 сил не понятно... мож америка канеш, но странно как то.
Так вот конечно ускорение - субъективная оценка, но импреза за счет веса и 20 лишних коней едет поприятнее форика. Имхо, на трассе атмо форю не хватает двигателя для резкого обгона.
 
 
Ответить
pashatyum
Есть у форика двигатель 2.0 турбо 177 коней....
 
 
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 401
177 Коней - это турбоевропа. Бедолаги. Мой какой-же праворукий форь имеет 220 коней. Вот это уже приятно ! :)
SUBARU Forester 2.0 XT SG5 АКПП
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
   
Сообщений: 567
скорее всего у афтора двухлитровый ТУРБОфорь-европейка
там как раз 177
меня катали на таком в кузове SF5 - дак вот европейские 177 не намного медленнее чем японские 240
афтор молодец - удачи тебе
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87901
хороший отзыв. нет ни криков ни соплей. 5ка.
счастье любит тишину ©
 
 
Ответить
Отзыв типа: покупал, покупал, купил! Тачка Супер! Для тех кто выбирает себе машину - мало что нового.
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 23
Разъсните пожалуйста, кони японские от европейских отличаються? А то у меня атмо-Форь покимонский 2004 года (137 л.с.). Если понравиться за годы эксплуатации - то буду брать машину посвежее следующего моделного ряда, а там в характеристиках стоит 140 л.с. (у японцев). + 3 лошади и тот же салон - не радужная перспектива :( А вот у европейцев пишут 158 кобыл. Как так??????????????????????????? ?????????????????????????????? ?
1. Toyota Sprinter Carib '97
AE-115, 7A-FE, Z-Touring

2. Subaru Forester '04
SG-5, EJ20, X20
 
 
Ответить
   
Сообщений: 567
to sash74
владеете субой и не знаете линейку движков ??
158 - это четырехвальная DOHC движка 2.0
ваш форь 137 - двухвальная SOHC движка 2.0
на японских легасях с той же движки DOHC япы выжимают 180л.с. на автомате и 190 на ручке
 
 
Ответить
Подскажите чем отличается простой Forester S/20 2001 от type-A( кроме как обвесом)??? :)
 
 
Ответить
Саратов
Насчет движков:
Европейский форь атмо имеет 158 коней только с 2006 года. Там 2-х вальный движек. Сколько имеет такой же точно форь в японии не ясно - каталога точного нет на 2006 и позже (я не видел).
Легась с 2-х литров снимает 180-190 коней - это уже другой двиг - там есть изменение фаз газораспределения. Есть ли такие на фориках свежих - не знаю...
С какого то момента в европе и России турбы только 2.5 продаются. Что в японии сейчас - тоже не знаю...
 
 
Ответить
"158 - это четырехвальная DOHC движка 2.0
ваш форь 137 - двухвальная SOHC движка 2.0
на японских легасях с той же движки DOHC япы выжимают 180л.с. на автомате и 190 на ручке"

Вообще-то я думал что SOHC - это Single OverHead Camshaft - т.е. один распредвал DOHC - Double т.е. два вала. О четырехвальных движках вообще не слышал, но на этом сайте читал в отзывах, что 2л атмосферники - 137 сил, и там 1 вал, отсюда и 92 бенз лить можно, степень сжатия низкая.
Или не так? А 177 сил - это атмофорь 2,5 литра вроде
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
 
Вилючинск
Сообщений: 4
на форях европейских турбовых 177 коней так как европейцы снимают мощность с колес...японцы с движка...а машина с движком одна...так что лучше платить налог за 177 кобыл фактически имея 220..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром