Отзыв автовладельца Subaru Forester 2003

Субару Форестер 2003 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
6450
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.1
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска:2003
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 1997 куб.см, 177 л.с.
Руль:Левый
Здесь и далее автор излагает собственные субъективные ощущения от машины, основываясь не небольшом опыте эксплуатации данной марки и скромном стаже вождения авто вообще (около 8 лет).

Последняя машина была Камри в трехлитровом исполнении и коже. Наскучила очень сильно, как говорили в каком-то Тв-шоу про авто - "Тойота она такая скучная, что в ней даже ничего не ломается " :)

Появившиеся средства и причина выше поставили вопрос о выборе нового авто.

Поставил следующие критерии:
1. размерность багажника- как можно больше, надоело после походов в магазины рассовывать пакеты по салону - поскольку багажник часто забивался сразу и бесповоротно. Отдельно история про коляски и прочая утварь, связанная с наличием детей.
2. высокий клиренс - дороги везде плохие, особенно зимой.
3. полный привод - опять таки зима - снег, лед, каша, поездки далеко за город.
4. мощность - здесь хотелось компромисса - чтоб и "поторопиться" можно было и расход без истерики.
5. дальше набор личностных предпочтений и дело вкуса.

да и ну и главный фактор - цена в пределах 25-27 к.у.е.

за такие средства сразу стал смотреть вторичку, поскольку не питаю светлых чувств к творениям китайского и корейского автопрома, и седаны не рассматривались вообще.

смотрелись следующие машины:
1. вольво х70 кросс-кантри
2. субару форестер
3. ниссан xtrail
4. митсубиси оутландер

тест-драйвы многих устраивали, но везде были некоторые несимпатичные особенности поведения машин на высоких скоростях, пока не сел за руль форика. Еще раз повторюсь, внимая гневным возражениям поклонников других перечисленных марок - это мое личное мнение.

сев за руль - понравилось расположение себя во внутреннем пространстве (правда при моем росте в 183 - сзади уже взрослый не сядет удобно :) расположение приборов.

поехали -  тапочку придавливаешь - шустрит - сильнее - еще сильнее едет. Сразу вспомнил, как задумывалась камри на движение ноги в пол - типа - ты уверен, что хочешь так быстро ехать? да ? (проходит несколько секунд) На! получай ускорение!

а здесь все не так - разгон быстрый и плавный, и что больше понравилось, что с любой скорости.

далее не обращая внимания на скорость - поворот, рядом владелец напрягся и попросил следующие 90г поворота проходить на скорости менее 90кмчас, поскольку я машину еще не купил и вообще...

потом мы проехали через участок дороги, где ее не было вообще и когда закончили с тест-драйвом - решение пришло само собой - вот залог, а завтра все деньги сразу и все....

отдельная песня - трасса. люблю скорость, но чтоб вот так, когда 180-200 едешь не напрягаясь - это что-то. прет как танк по намеченной траектории, благо яркий ксенон позволяет водителям заранее принять решение о перестроении.


Прошло немногим более 7 месяцев как сел за руль данного авто и пока не смог обнаружить причин, по которым есть необходимость менять на что-либо другое.


засим разрешите откланяться и поехать домой :)

удачи на дорогах!
Опубликован
 

Комментарии

16.11.2007
Хм, с трудом верится что 2-ух литровый автомат такой шустрый. Был у меня тест-драйв Импрезы 2 литра, МКПП...
Ответить
   
   
16.11.2007Дороги - Жесть
Автор пишет 177 л.с. снимают с 2л двигателя... странно, но не видел я такого. На атмо форях ставят двигатель 202 (2х вальный и 137 л.с.) (это на праворуких). У меня импреза 2л. атмо, на ней 204 двигатель 155л.с. (2004г.) Откуда берется 177 сил не понятно... мож америка канеш, но странно как то. Так вот конечно ускорение - субъективная оценка, но импреза за счет веса и 20 лишних коней едет поприятнее форика. Имхо, на трассе атмо форю не хватает двигателя для резкого обгона.
Ответить
   
   
16.11.2007pashatyum
Есть у форика двигатель 2.0 турбо 177 коней....
Ответить
   
   
16.11.2007Enjoyyy...
  
Новосибирская обл.

Сообщений: 397
177 Коней - это турбоевропа. Бедолаги. Мой какой-же праворукий форь имеет 220 коней. Вот это уже приятно ! :)
Ответить
SUBARU Forester 2.0 XT SG5 АКПП
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
   
   
16.11.2007sub_alex
   

Сообщений: 566
скорее всего у афтора двухлитровый ТУРБОфорь-европейка там как раз 177 меня катали на таком в кузове SF5 - дак вот европейские 177 не намного медленнее чем японские 240 афтор молодец - удачи тебе
Ответить
   
16.11.2007Zwer_Nsk
     
Новосибирск

Сообщений: 69821
хороший отзыв. нет ни криков ни соплей. 5ка.
Ответить
ТУРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

asz555.narod.ru
Видеорегистраторы от 1500руб

Aliexpress БЕЗ КОМИССИИ!
   
   
Отзыв типа: покупал, покупал, купил! Тачка Супер! Для тех кто выбирает себе машину - мало что нового.
Ответить
   
   
17.11.2007sash74
   
Магнитогорск

Сообщений: 23
Разъсните пожалуйста, кони японские от европейских отличаються? А то у меня атмо-Форь покимонский 2004 года (137 л.с.). Если понравиться за годы эксплуатации - то буду брать машину посвежее следующего моделного ряда, а там в характеристиках стоит 140 л.с. (у японцев). + 3 лошади и тот же салон - не радужная перспектива :( А вот у европейцев пишут 158 кобыл. Как так??????????????????????????????????????????????????????????
Ответить
1. Toyota Sprinter Carib '97
AE-115, 7A-FE, Z-Touring

2. Subaru Forester '04
SG-5, EJ20, X20
   
   
17.11.2007sub_alex
   

Сообщений: 566
to sash74 владеете субой и не знаете линейку движков ?? 158 - это четырехвальная DOHC движка 2.0 ваш форь 137 - двухвальная SOHC движка 2.0 на японских легасях с той же движки DOHC япы выжимают 180л.с. на автомате и 190 на ручке
Ответить
   
   
21.11.2007
Подскажите чем отличается простой Forester S/20 2001 от type-A( кроме как обвесом)??? :)
Ответить
   
   
22.11.2007
Саратов
Насчет движков: Европейский форь атмо имеет 158 коней только с 2006 года. Там 2-х вальный движек. Сколько имеет такой же точно форь в японии не ясно - каталога точного нет на 2006 и позже (я не видел). Легась с 2-х литров снимает 180-190 коней - это уже другой двиг - там есть изменение фаз газораспределения. Есть ли такие на фориках свежих - не знаю... С какого то момента в европе и России турбы только 2.5 продаются. Что в японии сейчас - тоже не знаю...
Ответить
   
   
15.09.2008
"158 - это четырехвальная DOHC движка 2.0 ваш форь 137 - двухвальная SOHC движка 2.0 на японских легасях с той же движки DOHC япы выжимают 180л.с. на автомате и 190 на ручке" Вообще-то я думал что SOHC - это Single OverHead Camshaft - т.е. один распредвал DOHC - Double т.е. два вала. О четырехвальных движках вообще не слышал, но на этом сайте читал в отзывах, что 2л атмосферники - 137 сил, и там 1 вал, отсюда и 92 бенз лить можно, степень сжатия низкая. Или не так? А 177 сил - это атмофорь 2,5 литра вроде
Ответить
   
   
03.04.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
17.12.2012turbofor2
 
Вилючинск

Сообщений: 4
на форях европейских турбовых 177 коней так как европейцы снимают мощность с колес...японцы с движка...а машина с движком одна...так что лучше платить налог за 177 кобыл фактически имея 220..
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв