Всем здрям! Ваще-то это не отзыв а мысли вслух, так как сей транспорт мне не принадлежит, а пользую его на правах сына непосредственного владельца. Сам являюсь несчастным обладателем Судзучки-Витарика. Такой печальный вывод был сделан после того как впервые мною был повернут ключ замка зажигания этого чуда японской инженерии. Во-первых ощущения НОВОГО автомобиля, хоть не моего но все-же!!! А тут такой звук, хоть и не турбо, вот что такое оппозит!, чуть позже понял, что такое ЗВУК оппозита на 4-6 тыс. оборотах, я ехал не переключаясь только ради этого звука. Да, я понимаю, что это перехлестнувшие эмоции, но я ни разу не был так очарован этими бездушными железками типа тоЁты, маздЫ, и прочей шелупонью, а ведь собирался пересесть на корейца таракана. Но обо свем по порядку:
Есть у меня корефан, влюбленный в субарика, у него были все машины - импрезы, теперь WRX. я его не понимал, зачем ездить на одной и той-же марке, когда можно попробовать и другие, но он однолюб... И как-то раз он познакомился с моим отцом, когда тот выбирал себе очередное средство передвижения. Он вмиг отговорил его от Аутлендера, от Соренто, от СГВ, и от всех других, в пользу Форестера, приведя кучу веских аргументов. А так как целью была (в порядке важности) новая, полноприводная, с достаточно большим клиренсом, бензиновая машина с кочергой, да к тому же чтоб не заказывать и ждать, а заплатить и уехать - единственным возможным вариантом остался Субару-Форестер. На том и порешили. И вот чувство радости от обновы сменилась чувством гордости за удачно вложенные рублики.
Сразу же на фирменном сервисе установлены брызговики, защита картера двигла и заднего редуктора, добавились коврики, установка сигналки и вебасты, была сделана предпродажка, звонок на мобилу- приезжайте,забирайте.
Приехали, выкатывают, я сажусь за руль (папаша уже начал обряд обмывания, правду говорят, чем старше становится мальчик, тем дороже у него игрушки), пытаюсь устроится, и как во всех машинах на каких только я ездил, кресло до конца назад (рост 186), и шо я вижу? вытягиваю левую ногу и не могу нажать до конца сцепление. И это было только начало... Пытаюсь тронуться - глохнет, еще пару раз - глохнет. Из уст родного папы с пассажирского сиденья слышу что я чайник, что права я купил, и что его сын жертва цивилизации (езжу на автомате). Пока я ипытывал способности стартера заводить движку, подошел фирменный сервисмен и предложил таки отключить какую-то хрень типа помощника при троганье в гору. Заехал обратно, пока они там что-то делали у папы чувство гордости сменилось чувством грусти (новая машина-то глохнет), а как мы приехали домой он не помнил, и еще немного позже чувство грусти сменилось чувством похмелья.
Пока глава рода нашего боролся с чувствами, я конечно начал изучение Форика, салон мне понравился сразу, достаточно удобные кресла, с хорошей боковой поддержкой и регулировкой по высоте и наклону подушки, приятный на ощупь бублик, обшитый ну очень хорошей кожей, вколючил штатную радиолу, и опять был приятно удивлен услышав неплохого качества звучание. Четыре динамика в дверях, пара высокочастотников спереди, и подобие сабвуфера (по треминологии FHI) сзади за обшивкой багажника. Хотя он едва ли вытянет на добрый мидбасс. Есть возможность управления с кнопок на руле, что тоже хорошо. У меня в Витаре ничего этого нет кроме самого сиденья и руля. Далее - поразило наличие подстаканников, как будто японцы знали что русские после обмытия неимоверно большим количеством гасат сушняки, и предусмотрели аж 9!!! мест под баночки-бутылочки. У меня в СГВ пока не выпьешь - на пол не бросишь! отдельно отмечу очешники - их два! Молодцы узкоглазики. Тем временем руки гладили, да-да, не щупали а гладили панель приборов, хороший пластик. А двери без рамок - это же шедевр, зачем япы новую импрезу испохабили? Заехал на яму сначала на форьке, потом на витаре, абсолютно одинаковые 20 см в низшей точке, при этом днище у первого намного ровнее. А зеркала? Вы видели на новом форе зеркала? Крузера завидуют!
А время шло, и выпал снег, а на дворе метель кружила... Когда я с нетерпением прохватил по первому снежку, да этот агрегат на всесезонках дорогу держит лучше чем витара ошипованная на 4ВД, а эти повороты, как проходит повороты! Мне вспомнилась молодость с моей Нивой с заблокированным дифом проходил кольца на Кондратюка, на Цирке, на Трубникова... Вытаскивая соседа по гаражу из сугробчика, понял зачем на этих машинах понижайка, бесполезная как мне думалось вещьна таких машинах иногда бывают очень нужны. Но проверил я не только это, довелось съездить в Бийск ночью туда-обратно, почувствовал что печка греет замечательно, фары светят очень гуд, хоть и не ксенон. едет 130-140 не напрягаясь, если б не козлы с палками,(Тут я немного отвлекусь, но не рассказать не могу, короче история как...) хотели развести на два рубля за то что мое заднее левое колесо пресекло осевую и выехало на полосу встречного движения, и это в 3ч40мин перед тальменкой, темно хоть глаз коли у негра попе, и неужель кто-то в это верит и на это ведется? а я-то думал за скорость. Их трое - я один, попробуй докажи. Забрали документы, посадили на заднее сиденье "пятерки", начался торг - Г:"Права нужны?" - Я:"Нужны" , -Г:"Ну тогда", показывает написанную заготовку "2000" - Я:"Ну тогда не нужны". -Г:"А чё так?", -Я:"денег таких нет". -Г:"а сколь есть?" открываю гамонок, а там рублей 320-350, он туда фонариком светит и носом лезит. -Г:"Да не густо, и чё ваще больше ничё нет? -Я:"ну мелочи могу добавить", думал что пошутил. -Г:"а сколь?" Высыпаю всю мелочь из карманов на протянутую ладошку. Гаишник вздохнув:"идя навстречу просьбам, дадим шанс воспользоваться моей добротой" а сам фонариком показывает, типа под шапку на заднем сиденье положи свои бумажки. И тут он лоханулся, фонарик раньше выключил, чем я руку вынул из под шапки. Я деньги обратно в карман, он мне отдает документы, даже счастливого пути пожелал. Так что спасибо жене за новый кошелек, я в него все крупные бабки сложил перед поездкой, а все червонцы и полтинники в старом остались, как попой знал. Вот так с меня поимели мелочи рублей двадцать за то что мое заднее левое колесо пресекло осевую и выехало на полосу встречного движения. Но не смогли враги испортить настроения, ведь ехал-то я на Субару-Форестер! А в Витаре тоже есть плюсы, хоть и маленькие. Кстати никому не надо хорошую машину?
Фотографии конечно не мои, просто мне нравятся, спасибо что дочитали, и спасибо что оставили оценку