Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
13022
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.2
5 — 19 пятёрок!
Subaru Forester 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см
Расход топлива:лето 11-13 зима 13-15 л/100км
Руль:Левый
Название:Х-20
Цвет кузова:синий
Цвет салона:серый
Салон:Магнитоля SONY c блютуз и громкой свзью
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Полтора года уже пользуюсь своим замечательным автомобилем и только сейчас решил написать о нем. К выбору машины подходил очень взвешено. О Субарах знаю давно, хотя раньше не владел такими, были разные Тойоты, Ниссаны и одна Мазда. Вообще перед покупкой авто рассматривал такие варианты как: Ниссан-Авенир 2002, Примеру универсал 2002 и Субару-Легаси и чтб обязательно 4wd. На Форики только косил взглядом т.к. в старом кузове не хотел брать, а вновом цена немного кусалась. Ниссаны из рассмотрения отпали сами собой как-то не лежала к ним душа, да и жене не понравились.И вот в очередной поход на рынок мы и увидели НАШЕГО Форика. Подошли поближе,ценник вполне подходящий т.к. в самой простой комплектации. Цвет очень понравился, да и состояние тоже. Короче купил. Сразу поставил сигналку, спойлер на капот и затонировал зад. Вид автомобиля изменился ещё в лучшую сторону. Потом купил литьё и новую магнитолу SONY т.к. родная магнитола воспроизводила только CD диски. Потом заменил штатные динамики спереди и сзади на двухкомпонентные "Мистери" и поставил активный сабвуфер в багажник. Душа успокоилась. Подвеска и двигатель были в идеале, поэтому ограничился только заменой всех жидкостей и масел. Масло заливаю синтетику "Ликви Моли". Машину взял как раз перед запланированной поездой на японское море и она показала себя с наилучшей стороны и на трассе и на бездорожье. Конечно загруженной машине не хватает турбины (даже очень), особенно при обгоне, но сэтим я смирился т.к. знаю, что например RAV 4 и ММС RVR c таким же обьемом двигателя еще тупее. За все пройденное расстояние (около 2200км) уровень масла даже не изменился, нигде ничего не застучало и не заскрипело. Приехал с поездки очень довольный. Осенью поменял свечи и сал ждать зиму, особенно, как ни странно это звучит, гололеда,  хотел испытать знаменитый субаровский полный привод. Летом ездил по песку в надежде застрять, блин. Не получилось даже с моими провокациями. Вот это Форь!!! Ну вот и первый снег. Купил зимнюю резину "НОКИАН ХАККАПЕЛИТТА", оказалась очень хорошей и доргу держит и не шумит сильно. В сугробы не лазил т.к. не танк все-таки, а вот на укатанные крутые горки взбирается играючи. Потом пришел мороз и первый раз при температуре -11 градусов машина НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!! Короче утащил её в теплый бокс, выкрутил свечи, а они залитые напрочь. Просушил, ввернул-завелась сразу. Дома залез в интернет, а том все субаристы кричат HELP!!! Не стал я впаивать никакое посоветованное сопротивление в датчик температуры, а просто оставлял на ночь в гараже включенный тепловентилятор под двигателем. С 2-3 раза заводилась без проблем. Был еще вариант с автозапуском по таймеру, но блин не хотелось становиьстя ежедневным посетителем заправки. Потом под конец зимы сам случайно нашел способ заводить машину с 1-го раза при любой температуре.Кода вылазил из машины, зацепил ногой коврик, а он в свой очередь немного придавил педаль газа и вот утром вставляю ключ в зажигание, поворачиваю, зная что придется несколько раз крутить стартером, а движка раз и завелась с полпинка я обалдел,сразу не понял почему же она завелась так легко, а когда поправлял коврик догадался, что газ бал немного нажат. На следующую ночь не стал включать тепло а гараже в надежде что чудо повториться и вот сел, включил зажигание, придаил педальку и .... ЗАВЕЛАСЬ СРАЗУ. Вот так я обманул мороз и японских инженеров, которые в борьбе за экологию заставили компьютер при низкой темпнратуре подавать очень обедненную смесь на впрыск, тем самым оберегая природу от ядовитого выхлопа. Хотя думаю, что на ихнем бензине проблем бы не было. Кстати залваю только АИ-92 он на нем лучше всего ездит, а на турбо пришлось бы только 98 лить. Еще один плюс в пользу атмосферника. Под конец зимы что-то сильно загремело в передней подвеске думал что стойкам и шаровым пипец. Знающие люди посоветовали заменить линки и втулки стабилизатора, что я и зделал самостоятельно, предварительно заказав их в Японии. Стук сразу пропал. Снег растаял и я поехал сразу же за новой летней резиной. С выборм долго не мучился и купил опять "НОКИАН" только теперь "RSi" Резина супер, дорогу держит идеально в поворотах очень устойчива. Ксати поставил ее на новые диски, чтоб к следующему зимнему сезону не париться с перебортовкой колес. Лето отьездил вообще без всяких проблем, капот открывал только чтоб долить "омывайку", ходовка тоже "тьфу-тьфу".Короче машина на каждый день. Правильно говорят что Субары очень надежные, я в этом сам убедился. Даже писать особо нечего про него ,ездит и ездит каждый день. Если бы чтонибудь ломалось может рассказ вышел бы интересней. Машиной очень доволен. Кстати этой весной буду продавать, хочется взять посвежее в последнем кузове. А еще может сменю его на НИССАН СТЕДЖИЯ A-RX , цена такая-же клиренс такой-же а комфорта не в пример больше (простите меня фанаты субару)
Опубликован
 

Комментарии

10.12.2007nec1502
   
Новосибирск

Сообщений: 525
Отзыв так себе, а машина красавица. Странно вроде все нравится, всем доволен и продавать собрался. Сколько хочешь за нее?
Ответить
スバル Forester,SG5,ёж202,мех-был
Аут,3L,ZS
   
   
10.12.2007Следак
Да вот это красивый фор, даже завидую
Ответить
   
10.12.2007seregas
  
Омск

Сообщений: 497
Про коврик и японских инженеров улыбнул:)))). Вот выдержка из Руководства "SUBARU Forester с 1997 ..." раздел "Запуск двигателя в холодную погоду и в условиях высокогорорья": "1. Выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею. 2. Выжмите до половины педаль газа и удерживайте ее в этом положении в течение всего времени прокручивания коленчатого вала двигателя стартером. Продолжительность непрерывного включения стартера не должна превышать 15 секунд. После осуществления успешного запуска двигателя постепенно отпускайте педаль газа, не допуская значительного повышения оборотов. 3. Если двигатель не запускается, выжмите педаль газа до упора и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущем случае, не должна превышать 10 секунд. Если двигатель по-прежнему не запускается, повторите попытку, описанную выше. 4. При отрицательной температуре окружающего воздуха, либо если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение 3 ÷ 4 минут, лишь после этого начинайте движение." Читай литературу аффтар! Она иногда сеет разумное, доброе, вечное. Что касается резины - то на форе ее менять смысла нет - сам убедился -езжу на всесезонной Yokogame уже третий год подряд - дорогу форь держит, как влитой!
Ответить
Зачем нулю имя?
   
   
10.12.2007seregas
  
Омск

Сообщений: 497
P.S. Я лично этого не делаю - авто заводится и так. А как оно может не заводиться в гараже - вообще не представляю?!
Ответить
Зачем нулю имя?
   
10.12.2007seregas
  
Омск

Сообщений: 497
А вот выдержка из той же оперы для обычных условий запуска: "1. Взведите стояночный тормоз. 2. При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею. 3. На оборудованных РКПП моделях выжмите педаль сцепления до упора и включите нейтральную передачу. 4. На моделях с АТ удостоверьтесь, что рычаг селектора установлен в положение “Р” или “N” и выжмите педаль ножного тормоза. 5. Не выжимая педаль газа, поверните ключ в замке зажигания в положение “START” (3) и включите стартер. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленчатый вал стартером, помня, что продолжительность непрерывного функционирования стартера не должна превышать 10 секунд. Повторную попытку запуска следует производить спустя не менее 15 секунд, - пауза необходима для охлаждения электромотора стартера. 6. Если двигатель не удается запустить при непрерывной работе стартера в течение 10 секунд, либо запущенный двигатель сразу же глохнет, попытайтесь выполнить запуск при выжатой до половины педали газа. После успешного запуска двигателя отпустите педаль газа, чтобы избежать резкого повышения оборотов. 7. Если запустить двигатель по-прежнему не удается, полностью выжмите педаль газа и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера, - это поможет удалить лишнее топливо, попавшее во впускной трубопровод и цилиндры двигателя. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущих случаях, не должна превышать 10 секунд. Если двигатель не запускается после продувки цилиндров, еще раз попытайтесь запустить его при частично выжатой педали газа.. Сразу после осуществления запуска отпустите педаль."
Ответить
Зачем нулю имя?
   
10.12.2007jonnnick
Санкт-Петербург
А меня вот улыбнуло это" Короче утащил её в теплый бокс, выкрутил свечи, а они залитые напрочь. Просушил, ввернул-завелась сразу. " Во первых,выкрутил-вкрутил.Там чтоб их поменять надо сильно постараться. Во вторых,свечи залиты,машина не завелась,а при притопленной педали завелась? Где логика?
Ответить
  1
10.12.2007s@s
 
Воронеж

Сообщений: 7035
А га точно - двиг снять надо, jonnnick, туфту писать не надоело?
Ответить
"Это безрассудно"-заметил Опыт."Это бесполезно"-сказала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
  1
  1
2 jonnnick - позавчера залил свечи - т.к. акум был дохлыцй - еле еле крутил при первых "морозах", утощили в гараж с буржуйкой, отогрелась, свечи даже выкручивать не пришлось, просто сеъздил за новым акумом и всею хотя дохлым раз 20 точно пробывал завестись - еле еле крутит но не схватывает.... =( а по поводу снятия свечей - реально у страха глаза велики =)
Ответить
   
   
10.12.2007Like Angel
     
Иркуцкъ

Сообщений: 77094
2jonnnick:"Во вторых,свечи залиты,машина не завелась,а при притопленной педали завелась? Где логика?" Странно, что ты, ярый хондавод не знаешь такую простую вещь. Если на холодной машине утопить педаль в пол, то бензин на форсы не подается - работает режим компрессора - продувки цилиндров
Ответить
Фотосъемка. Чистка сенсоров зеркальных камер.
Участок в Хомутово 15 сот. 600 т.руб.
+79025199793
   
   
10.12.2007Aleks_A
 
Курган

Сообщений: 4533
что-то я не так делаю или нет ? у меня до -25 x20 заводится сам, после - автозапуск. свечи, аккум я японии еще не менял, даже не смотрел, пробег 40. буквально вчера при -12 после 2-х дневной стоянки завелся с полоборота, аналогично в -20. секрет прост - надо найти заправку с нормальным бензином. на г. которое лукойл у нас льет, машина у меня в 0 заводилась рада наверное с 10.
Ответить
   
   
10.12.2007
отзыв не плохой и машина хорошая..почем такая у вас?
Ответить
   
   
10.12.2007OMYR
автор
Хабаровск
Привет всем ! Вижу меньше чем за сутки набралось так много отзывов. Ну вы и критики, блин! Спасибо Seregas про грамотное разьяснение почему у меня стала заводится машина таким образом. Свечи в атмосфернике меняются ОЧЕНЬ легко, даже в японском комплекте инструментов шел примитивный свечник. Если не полениться снять корпус воздушного фильтра и аккум, то задача еще облегчится. А гараж у меня железный, потому и холодный. В Хабаре с выбором хорошего бензина не густо. свечи заливает плохой бензин, который просто не воспламеняется при бедной смеси, вот почему нужно придавить газ. Машину хочу продать т.к. немного не хватает комфорта (в смысле наворотов). Покупал то этого на последние. Хотя уже сильно привык. Такой у нас стоит от 15т. у.е. Мое обявление на этом сайте.
Ответить
   
   
11.12.2007seregas
  
Омск

Сообщений: 497
Sorry, если обидел
Ответить
Зачем нулю имя?
   
   
11.12.2007forik2002
Еж очень чувствителен к качеству топлива и состоянию свечей, подтверждаю. Лью 95 зеленый. Стараюсь заправляться в одном проверенном месте. Результат - заводится автозапуском с первого раза.
Ответить
   
   
кто быстрее АТМО форик 2 литра 135 кабыл или клюгер 2.4 со 160 кабылами ? или динамичние.. разгон максимум до 100 км !!!
Ответить
   
   
01.02.2008•VAVAN•
 
Новосибирск

Сообщений: 248
???
Ответить
   
   
13.04.2008тибет1073
лить надо 92 бензин и периодически продувать каналы в дроссельном узле, при заводке не хватаетьвоздуха.поэтому смесь обогащенная, у меня атм.2003 года заводился этой зимой при -45 а улице, в гараже -25 и стоял 3 ночи без подогрева.г.чита
Ответить
   
03.04.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
21.10.2015Илья
Новосибирск
Добрый день, Автор!) Скажите у Вас магнитола с USB? Если да, то куда флешка вставляется?!
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв