Отзыв автовладельца Subaru Forester 1997

Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

, Хабаровск
12125
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.7
5 — 105 пятёрок!
Subaru Forester 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SF-5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:Лето: 14-16 Зима: 15-20 л/100км
Руль:Правый
Название:S/tb
Цвет салона:Темно серый
Давно хотел написать отзыв о своем авто но решил выждать ровно год, для того чтобы отзыв честным получился.
История приобретения автомобиля: до покупки Форика рулил на Нисан Сани 2000 года, двигатель 1,3 автомат, монопривод, машина очень даже скучная и не универсальная.
При выборе нового авто были следующие критерии: вместительный багажник, полный привод, клиренс повыше, последние два пункта особенно актуальны для наших дальневосточных зим, основные претенденты были Honda CR-V, Honda SM-X (4wd), Nisan Premiere,  Nisan Avenir.
Про Форика и не думал, видел конечно эту машину но почему то думал, что моего бюджета на него не хватит да и не знал я ничего о нем, и вот в одно прекрасное утро стал свидетелем спора что быстрее Mark II 2.5 или Forester Turbo, в процессе спора один его из участников озвучил странную для меня тогда цифру, у Forester 240 л.с. чему я был удивлен и конечно решил проверить в каталоге нашего любимого сайта drom.ru и чем больше я читал про эту машину, чем больше слышал отзывов, тем больше заболевал знакомой всем субаристам болезнью «Субароманией». В общем, понял, что это именно то авто, которое я искал ….
Подвернулся очень выгодный по цене вариант Subaru Forester 1997 год S/tb, пробег в РФ 2 года дорогой охранный комплекс Webasto и все это за деньги которые даже стыдно написать, изначально вариант покупки пробежного в РФ авто не рассматривал, но цена очень заинтересовала, решил посмотреть тем более, что автомобиль в родном городе, есть возможно полностью его облазить ощупать и.т.д.
И вот настал день осмотра, специально попросил продавца не прогревать с утра двигатель, так как на холодную он поведает о себе гораздо больше, нежели когда разгорячится.
Внешне состояние авто было изумительное внутри тоже все понравилось, а вот звук оппозитного двигателя ввел в недоразумение такого звука я никогда не слышал особенно после нисановского шептания, владелец завел её с пульта, а сам находился в своем офисе, вначале я подумал, что это завелся рядом стоящий дизельный грузовик подошел ближе, а это форик так работает, сел обратно в свою машину думаю не надо уезжать какое то сломанного «г» пытаются втюхать :))), и только когда послушал на рынке других субаровских претендентов понял все ОК купил выше описанное авто, при оформлении выяснилась одна приятная неожиданность в ПТС 125 л.с, хотя авто не конструктор, бывший владелец вовремя подсуетился.
Продавец оказался фанат Subaru как выяснил позже, этого форика он продал по причине приобретения нового Forester 2004 года, помимо этого у него была Subaru Impreza WRX sti 1997 года.
Не буду описывать первые впечатления после катание на авто особенно с учетом того, что пересел на форик, после двигателя 1,3 автомат, думаю и так всем всё понятно ….:))) (как кто-то писал в форуме, нормальная машина так ездить не может).
  Ну что пора переходить к банальному описанию агрегатов, постараюсь объективно описать все «+» и «-» данного авто и помочь определиться с выбором потенциальных покупателям :
Экстерьер машины: довольно своеобразный и не всем нравиться хотя, сколько людей столько и мнений лично для меня автомобиль очень даже симпатичный и в тоже время строгий, вполне отражающий концепцию кроссовера. Кузов автомобиля ОЧЕНЬ прочный (в чем, к сожалению, убедился на своем опыте), имеет двойную оцинковку, что надежно защищает его от преждевременной коррозии.

Интерьер: В салоне нет ничего лишнего, он не может похвастаться высоким качеством отделки салона и электрическими регулировками сидений, хотя кожаная отделка руля, ручки АКП, и рукоятки ручного тормоза приятно дополняет его спартанский интерьер. Водите6льское место очень даже эргономичное все органы управления расположены очень удобно и доступно. На заднем ряду тесно и это правда, много уже об этом писалось, подтверждаю этот факт с полной уверенностью, в следующем поколении форика этот недостаток решили в ущерб багажному отделению, но для меня это не проблема нас в машине обычно ездят двое я и жена, а того кого мы подвозим жаловаться не приходиться если, только на легкую тошноту после парочки удачных обгонов в общем как в фильме «Такси», кстати, у на в городе два таких форика турбо в качестве такси с шашечками ездит, на газе что ли или такие фанаты субару………
Двигатель: EG-20, технические подробности описывать не буду об этом уже много говорилось в форуме, выражу только свое субъективное мнение об этом агрегате:

Плюсы «+»
+ Это конечно его шальная мощность (250 л.с)  
+ Хороший крутящий момент
+ Надежный, при правильной эксплуатации конечно
+ Легкий запуск при низких температурах при -25 заводился довольно легко
+ А какой звук работающего опозитника !!!

Минусы «-»
- Требовательный к качеству топлива и октановому числу, ну любит он вкусно и сытно пожрать, что здесь сделаешь, лил 98;
- Высокие требования к маслу и  частой его замене каждые 5-6 тыс.;
- «Ощутимая турбо яма» в общем туповатость до 2 500, что в городском режиме не очень приятно и  вообще езда в городе на этом авто, особенно в час пик реальная мука, зато на трассе в его классе ему нет равных;
- Относительно высокий расход топлива 14-16 летом, 16-20 зимой, хотя это все относительно у товарища не турбовый Avenir sr-20, 4 WD употребляет ровно столько же, а удовольствие от езды и динамику сравнивать даже не буду, да и не к чему это здесь.
- Не удобно обслуживать самому двигатель, менять свечи, и.т.д хотя при наличии специально подобранного инструмента на всю процедуру уходит не больше часа, менял сам.  
- Относительно дорогое (ТО 100 000), 12 000-15 000 руб. если все менять  все ГРМ, ролики, натяжитель,  помпу, сальники.
- Ну и конечно не большой ресурс этот двигатель живет он по принципу «лучше напиться живой крови чем сто лет питаться падалью» )), хотя при правильной эксплуатации я думаю, будет достаточно долго радовать своего хозяина, по крайней мере у моего друга форик турбо на одометре 230 тыс. ездит и улыбается, на сколько знаю движку не капитиалил, важно только понять что это не 1G-FE не  3S-FE и не SR-20 в которые можно залить минеральное масло и ездить 10 0000 - 15 000 ни о чем, не думая, это EG-20G который при том же объеме двигателя, благодаря конечно турбине, выдает 240-250 японских скакунов, что не очень хорошо сказывается на ресурс данного агрегата;
По поводу стука 4 цилиндра писалось уже много добавить нечего есть такая «болячка», но у меня это проявлялось буквально при первых минутах прогрева двигателя, потом звук похожий на постукивания как кто то,  писал «алюминиевой ложкой по глиняному горшку» совершенно пропал, за год эксплуатации стук не усугубился.
Да плюсов получило меньше :(((, но они такие большие!!!!

Для тех кто любит погоняться:
Гоняться на Форике по городу нет смысла особенно на АКП, как то зацепился с цивиком sir он с легкостью от меня убежал пока у меня включилась турбина он уже увилял в городском потоке куда-то в даль.
А вот на трассе совсем другое дело, гонялся с Хондой Инспайр  с места он ушел вперед, но через несколько секунд, был уже в зеркале заднего вида моего авто.
Разгон до сотни в среднем составляет 8 сек. (сказывается аэродинамика)
Ограничитель срабатывает   примерно с 200 км/ч.
А вообще турбиной Форик был награжден не для гонок, а для безопасности его владельца при маневрах.
Вкладываться в тюнинг форика особого смысла нет, желаемого выхлопа наврядли добьетесь, лучше тогда сразу взять Imprezu.

Подвеска: довольно сбитая подвеска, средней жесткости, на мой взгляд FHI нашла довольно удачный компромисс между комфортностью и спортивностью на трассе машина ведет себя очень даже достойно с учетом что это как не как SUV.
Судя по многочисленным отзывам, у многих возникаю проблемы со ступичными подшипниками, поэтому за ними надо следить и регулярно обслуживать, хотя у меня такой проблемы не возникало
По надежности могу сказать следующие эксплуатировал авто ежедневно, наматывал 50-60 км в день нормально асфальтированной дороги из них было км 30, по выходным частенько выезжал на природу где приходилось ездить по разбитым не асфальтированным дорогам, в результате такой эксплуатации в течении года поменял только втулки переднего и заднего стабилизатора и то потому-то собирался ехать в приморье решил проверить подвеску на вибростенде, лазили, лазили ремонтники трясли трясли, машину и ничего не вытрясли говорят втулки поскрипывают  надо бы поменять, при том что машина до меня была 2 года в РФ.
Тормоза: первым делом как купил машину сразу поставил новые колодки, потому-как удивился вялости и отсутствием информативности тормозов, не помогло, так что, на мой взгляд, тормоза для такого мощного авто не ахти;
АКП: работает вполне адекватно, нет больших задержек при переключении и резком старте, хотя толчок с первой на вторую при плавном разгоне ощущается, но это как я понял у многих по крайне мери моего года. Жидкость в автомат заливал E-CVT-480 руб. литр как понял позже можно лить и обычную ATF жидкость главное высокого качества и не затягивать со своевременной заменой жижи, машина мощная и на автомат ложится большая нагрузка. А вообще, по словам знакомого ремонтника, автоматы на этих машинах очень даже надежные и для того чтобы его убить надо постараться, чаше поломки бываю связанные электроникой нежели с самим механизмом АКП.
Проходимость: не буду писать дифирамбы и прославлять знаменитый честный привод, об этом уже не раз писалось, скажу оно, что зимой ездил  на любых даже самых обледенелых подъемах и горках машина ведет себя отлично, в марте 2007 у нас выпала за 2 дня 2-ух месячная норма осадков, завалило все, многие тогда так и оставляли машину в сугробах, кто в эти дни добрался до дому оставляли машины в гараже до полной ликвидации снежных завалов в городе, а она длилась около недели, однако я передвигался эти  тяжелые  дни легко и непринужденно, радуясь и осознавая преимущества полного привода.  
Что делал за год:

Плановые работы :
Частично менял жидкость в автомате E-CVT 480 руб. за литр слилось 4,5 литра =2 160 руб.
Втулки стабилизатора 2 шт. по 250 руб.
Масло в редукторе (0,8л) и раздатке (1,2л) Castrol -1 900 руб.
Жидкость ГУР (0,9) – 1000 руб.
Свечи NGK Platinum по 280 (по оптовой цене купил) = 1 120 руб.
Резина летняя б/у 215-60*16 (Япония) – 7000 руб.
Масло (5W50) (3) замены – 5 600 руб.
Бензина сжег за год на 50 000 руб.
  
Внепланово:
Датчик детонации (оставил машину на две недели в сыром гараже и вот результат) – 2 800 + замена 300 руб.


   Вывод: Да можно найти автомобиль мощнее, быстрее, проходимей, вместительней, с более качественной отделкой салона, но я уверен, что сплетение всех этих параметров в единое гармоничное  целое, причем так  удачно, врядли вы найдете в какой то другой машине по крайней мере за эти деньги.
Дороговизна обслуживания это больше миф, чем реальность, и возможно он связан с тем, что запасные части в основном продаются только оригинальные, а они как известно стоят дороже чем не оригиналы, что касается расходников, то цена на них не выше чем на любую Toyota или Nissan, требования к жидкостям и качеству бензина в основном актуальна только для Turbo версий, впрочем, как и для любого другого авто с турбиной. Атмосферники с легкостью переваривают 92 бензин и не так требовательны к маслу и частоте его замены.
В общем выбирать вам, если  нужен автомобиль только для передвижения от пункта А в пункт В по городу и  при этом вы желаете достигнуть максимальную экономию бензина, не желая особо вникать в технические тонкости обслуживания своего авто, то этот автомобиль не для вас, а если вам нужен универсальный автомобиль с харизматичным характером, автомобиль который будет радовать вас не только в городских джунглях, но и на российском бездорожье, а этого добра у нас очень много, то Subaru Forester это именно то, что вам надо.
Всем удачи при выборе своего авто, а тем кто уже сделал свой выбор удачи на дорогах !!!
Опубликован
 

Комментарии

10.12.2007Квиныч
Омск
Отличный отзыв, если эмоции - то по делу, если по делу - то без эмоций. 5
Ответить
   
11.12.2007warden
 
Краснодар

Сообщений: 171
Автору пятак! Отличный отзыв, все ясно и предельно понятно. И машинка хорошая, но для определенных условий эксплуатации. P.S. На последней фотке красявая получилась.
Ответить
   
11.12.2007василич2
Мужики, может я не в тему) отзыв отличный. Но такая фигня, машинку пригнали, доволен)) на все сто) поставил сигналку, пропали часы( Что за штуковина такая?
Ответить
   
   
11.12.2007Aleks73
  
Ульяновск

Сообщений: 13
Полезный отзыв,машинка-супер,особенно со свадебными колечками.
Ответить
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
   
   
11.12.2007Aleks73
  
Ульяновск

Сообщений: 13
to василич2-часы вошли в стоимость установки сигналки :-)
Ответить
   
   
11.12.2007василич2
P.S. На последней фотке красявая получилась. /// На третьей фотке всяко красивше)
Ответить
   
   
11.12.2007василич2
Заднее стекло не тонировано. Это что то даёт на дороге?
Ответить
   
   
11.12.2007cooperS
  

Сообщений: 260
Все правильно сделал. Губу на зиму снимаешь? Моя не выдержала славы бульдозера :) А мотор у нас таки EJ
Ответить
Subaru Forester 99 s/tb type A
   
   
11.12.2007БелоРУС
 
Пыть-Ях ХМАО, Челябинск

Сообщений: 215
Граматная машина для граматного человека.... +5 Свадебный форик это вообще уважуха отдельная.... красив...
Ответить
Isuzu ELF 1999г. 4HG1 М/Т
   
   
11.12.2007warden
 
Краснодар

Сообщений: 171
2 василич2, оно то бесспорно, дык, я же про лирику.
Ответить
   
   
11.12.2007doob
   
Красноярск

Сообщений: 922
молодец, хороший отзыв лови пятак!
Ответить
   
   
11.12.2007MrRip
  
Красноярск

Сообщений: 265
держи 5. реально именно отзыв о турбовом друге.
Ответить
Жып Балшой Шырокий, AMC 242, NV242HD
   
   
11.12.2007
Отличный отзыв, 5! У меня такой же, только черный. 3 и 4 фотки супер!
Ответить
   
   
11.12.2007jonnnick
Санкт-Петербург
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ОТЗЫВ О ФОРИКЕ!!! Я по жизни Хондавод.Зимой езжу на БигХорне. Тяжковато иметь 2 машины.Подумывал о Форике. И вобще подумывал грешным делом прикупить Субару турбовую,хотя турбу я боюсь. Прочитав отзыв,убедился,лучше пусть 2 машины останется. Практичнее помоему.
Ответить
   
   
11.12.2007jonnnick
Санкт-Петербург
Ах Да!!! Это 5 несомненно.
Ответить
   
   
11.12.2007анд
  

Сообщений: 8744
маленькая ложечка дегтя,насчет гонок по трассе,насчет инспаера не скажу а вот на перегоне сразу за владиком по хорошей дороге зацепило что то вот такого же владельца турбофорика,я был на скайлайне с 2,5 DI поэтому сразу отставал,,а вот виндом 3,0 разобрался с фориком сразу и безоговорочно,да и с 3S турбового снимается поболее мощности при намного большей надежности мотора а вообще как и сказал автор нормальная машина за свои/небольшие это главное/деньги
Ответить
   
11.12.2007анд
  

Сообщений: 8744
ездил и на турбовых но как то я перегнал нетурбовый форь, вот возьмите все плюсы и минусы автора ,к минусам добавте жуткую тупость мотора,а в плюсах оставте сомнительный звук оппозитника лучше простую легаси взять и дешевле и свежее и просторней намного более удачный вариант
Ответить
   
11.12.2007shuher
  
Анадырь Чукотка

Сообщений: 347
Ну, что? Да просто ЗАЧОТ!!! В общем 5 однозначно за отзыв!
Ответить
SUBARU SUKA KLASSNAYA! любил и буду любить!!!
Сейчас KIA SORENTO - достойная машина!
Мой отзыв: Kia Sorento 2002
   
   
Отлично земляк! Классный отзыв, тока 5 балов. Сам раньше жил в Хабаровске, у меня был Легась универсал и я заболел Субару, а именно Фориком. Как раз в марте когда там был снегопад переехал в Красноярск,через месяц жду своего первого Форя, правда атмо- жаба давит за обслуживание:)Фоты отличные,тока не пойму где гальмуеш(вроде не пруды). Весной поеду в Новосибирск на свадьбу, тоже своего наряжу,будет самый красавец в кортеже. Хабаровску привет!
Ответить
   
   
11.12.2007Smart Bastard
    

Сообщений: 1547
А это ты в каком районе дрифтовал так? не 56шк? Тоже хочу попробовать ))
Ответить
   
   
11.12.2007
На второй фотке выхлоп порадовал 5+
Ответить
   
   
11.12.2007Forester2017
     

Сообщений: 95
Завидный жених серебренного цвета.
Ответить
Мои отзывы: Mazda MPV 2002, Subaru Forester 2001
   
   
11.12.2007grom3
   
Уфа

Сообщений: 823
много воды не по делу! Автор, учите русский язык, читать трудно!
Ответить
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
   
11.12.2007Maxximus
  
автор
Хабаровск

Сообщений: 273
Ребята всем спасибо за комментарии и оценки моего отзыва, этот форик откатал уже три свадьбы, моя на 4 фото Дрифтую на озере с. Тополево почти каждые выходные стараюсь туда выехать А глушак действительно зачетный, ели на учет с ним поставил : )))
Ответить
Subaru Forester, S/Limited 1999 г.
   
   
12.12.2007ставрополец
   
Ставрополь

Сообщений: 539
Молодца! Друг тоже субарист и также любит своего Форю! Держи пятак!
Ответить
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
   
   
12.12.2007gyu
Хабаровск
Молодец лучше отзыва про Форик не читал !!!!! 5 !!!! А про воду для grom3,не согласен для человека интересующегося этой машинкой любая инфа важна
Ответить
   
   
12.12.2007Evgeny911
5 баллов. Очень понравился вывод =)
Ответить
   
   
Всё убедил в выходные еду за Форестером "5" балов !
Ответить
   
   
16.12.2007
Отзыв классный. Выхлоп у лесника смотрица просто опупенно.Автор пиши еще.Спасибо за отзыв.(сам серьезно задумываюсь о покупке)
Ответить
   
   
17.12.2007
Владивосток
когда прошлой весной в приморье выпал снег форик и ланк не смогли проехать вообще .так что я сомневаюсь в проходимости субару.
Ответить
   
   
28.12.2007Dron2030
Короче всем кто ездит или хочет ездить на Форике турбо. С отзывом согласен на все 100. Найдите и почитайте мой отзыв здесь под ником DroN+. Лишь добавлю: С газовым оборудованием проблем нету. Иногда надо только перепрошивать программу , т.к. после замены расзодников немного меняется топливоподача и машина на газе немного тупит. НЕ ГОДИТСЯ для внедорожья. Пониженой нету. Крутящий момент на низах мал. Турбина с 3000 тока дует. Вообщем вывесишь колесо в ямку - иди за трактором. По песку нормально едет. На снегу и льду все от шин зависит. Ну там есть другое средство - цепи. А вообще тачка погарцевать и на каждый день в городе. Для двоих + дети. Маленькая просто. Удачи!
Ответить
   
   
05.01.2008
субару пройдет везде не сомневайся надо уметь им управлять
Ответить
   
   
31.01.2008
Новосибирск
отзыв на 5+...сам езжу на Форике 12.97 250л.с S/TB...по расходам и проблемам все как у меня,только масло Motul 5W40 советуют заливать,хотя до этого на Кастроле ездил..глушак угарный,сам себе только поставил ФуджиСуббо от Импрезы модной,но как выяснилось "европейки"...пришлось переваривать маленько,но за удовольствие надо платить,а сейчас езжу и нарадоваться не могу...скоро постараюсь фотки выложить...
Ответить
   
   
03.04.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
12.02.2010
за форя 5+++
Ответить
 
   
   
01.07.2010LeRoN
    
Владивосток

Сообщений: 39015
Отличный отзыв! :)
Ответить
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
   
   
26.02.2013_turbofore_
 
Хабаровск

Сообщений: 141
"вот в одно прекрасное утро стал свидетелем спора что быстрее Mark II 2.5 или Forester Turbo" Дааа, тот кто за Марка был, явно не знает что такое субару!)...хотя марки самураи хорошие машинки, сам юзал такого турер с, а на счет спора, мой форь арист(атмо) разрывает, марки рядом не стоят))) За отзыв 5!
Ответить
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв