Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1998

Субару Форестер 1998 — отзыв владельца

, Братск
11666
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.5
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20240 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12-13 трасса 10-11,5 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный, снизу серый
Салон: 4 SRS,
Кузов: ветровики были, стандартный обвес
Ходовая часть: ABS, Greddy Full Auto Timer, сейчас стойки GAB, задняя карбоновая растяжка CUSCO, передняя верхняя и нижняя ZERO SPORT, передний стабилизатор ZERO SPORT, накладки на педали STI
Решил написать свой отзыв о Форике.
До этого было: ваз2115, Марк 95 года, кариб 97 года (до сих пор).
Начну пожалуй с самого начала.
Накопилась некая сумма, надоело цеплять все кочки, хотелось ездить по дачным и лесным дорогам.  -> 4wd.
Выбор начинался от детища русского автопрома «НИВА».
Сразу НЕТ.
К списку прибавился комфорт.
Посмотрели Паджерик 2,8 дизель, коротышь. Чуть не взяли, головка оказалась перегретой.
Смотрели RAV4 5 дв., не взяли, т.к. какой-то неудобный и крашеный.
Хотели взять CR-V, дешего отдавали, не успели посмотреть даже.

Ладно, имея на руках 260 т.р. Определяем четкие границы.
Спор, ругань, + и – машин.
Решаем посмотреть в Иркутске RAV4 и Forester.
Созваниваюсь предварительно с другом Колей (Sсheka) и прошу посмотреть пару вариантов, т.к. через неделю буду в гостях.
Отобрав один из 3-х вариантов по субарикам даёт добро.
Через неделю ходим по барахолке в Иркутске.
Есть хорошие машины, но цена кусается.
Есть у которых цена хорошая, но состояние оставляет желать лучшего.
Был один нейтральный вариант: черный, турбо, ездила женщина 30-35 лет, бампер и левое крыло как будто кисточкой покрашено. Нужно было ждать хозяйку еще неделю.
Ничего не найдя для себя на рынке, смотрим договоренный заранее форик белого цвета, АКП, не турбо.
Состояние на 3+, даже ++.
Стоит зимняя резина, сделано то-100, 40 тыс назад.
Работает ровненько, чистый, чуть коцнуты бампера, кое-где крашено, но хозяин уверяет что не он. Владеет им 3 года.
Дал покататься только по небольшой территории.
Масло в АКП уже желтое, часы не работают, у магнитолы еле светиться экран
Берем.
Утром переписываем.
Едем по городу, не замечаем лежака, и действительно «не замечаем».
Прощаемся с Коляном, путь домой – Иркутск-Братск.
Расход по трассе составил 11 литров при ср. скорости 120.
Обгонять приходиться давя тапку в пол, очень напрягает. Первое ощущение по трассе – «не прёт»
По расходникам сразу пришлось заменить свечи зажигания (vk20, брались в СуперАвтобакс, в Японии). Сразу скажу отходили эти свечи примерно 80 тыс км (могли и больше). Работали хорошо, в любой мороз машина заводилась с ними.
Меняется жидкость в АКП. Залил D-3. Замечаю что в морозы пока хорошо не нагреется затягивает передачи. Хотя автомат уже на исходе, и разогретый начинал затягивать.
Зимой была проблема что машина не ехала, думал померли свечи. Хотел ведь поменять топл фильтр, но друг сказал что с ним все ОК, она бы не перла на скорости а у тебя на скорости прет, а на низах не едет и хлопает во впуск.
Все же эт был топливный фильтр. 2 недели так ездил. ((
Никто не мог сказать что это.
Пропаял часы кстати, пропаял контакт в шине в магнитофоне. Дисплей светиться как надо.
По городу расход 12,5 литров, по трассе при 100 км меньше 10 литров, машина груженая 400 кг мяса сзади. (это реально, но не для меня. За рулем мама)
Стойки замерзают и бьют при -25 (Bilshtein).
К лету кончились 3 стойки. Осталась 1 задняя.
Беру на Яхе TEIN Super Wagon for SF по очень низкой цене, включая доставку.
1 пеердняя и 2 задние убиты. Расстроен. Тут мне друг Алик говорит, что как-то ему на соарер делали на желтый Бильштайн, ездит уже год.
Находим чудо-мастера, отдаем 3 стойки
Делает. Возвращеет с нипилями. По окончании работы отдает и говорит, что сделал зад чуть жесче, мол всем нравиться.
Не понравилось сразу, снимать сразу не стал, уговорил покататься.
То да сё, через 3 недели зад перестайт работать, опять несем, просим сделать клапана как были. Делает. Мягко. Чересчур даже. Звоним. А он и не помнит как стояли.
Ладно, поездим так, т.к. жду с яхи GAB, с регулировкой отбоя, красные.
Приходят GAB, они в Иркутске.
Тейн пытаются дышать еще.
Едим за ними и малость отдохнуть.
На обратной дороге появляется какой-то скрежет, жопа перестает работать, пробивает на всех кочках.
Вечером дома, визуально все цело.
Так езжу еще 2 дня, потом появляется место в гараже.
Разбираю. Пружина на одной задней стойке лопнула.
Осматриваю GAB и одна стойка задняя не работает. Задние причем разборные.
Думаем и вспоминаем о недавнем разговоре, что есть в городе мужик, который делает газовые стойки, не ставя клапана.
Едем, отдаем ОДНУ!!!, через 3 часа забираем. Проверяем. Не работает регулировка отбоя.
Забираем еще через 30 минут, все ОК. Пережал нечаянно канал.
Не знаю что и как он делает, но  скажу сразу эти стойки пережили зиму -40.
Не замерзали как бильштайн при -25.
Все стойки живы до сих пор (год на них отъездил), включая перебранную.
В июне ездил в Красноярск на битву. Не напрягался, едет хорошо, отрабатывает все неровности.

Летом на повороте мама не справляется с управлением и врезается в столб.
Субару – крепкая машина.
Удар приходиться в середину капота, лонжероны прямые. Весь удар взял на себя мотор.
Как и полагается уходит вместе в коробкой под днище.
Итог: нету столба под корень. Подушки сработали, пассажиры отделались синяками, ссадинами, испугом.
  У машины видимого нету: капота, бампера, решетки, оптики, «телевизора», сломан кардан, отлетели куски от коробки, чуть помято левое пер крыло, удар по мотору (его на цвет мет сразу), разбит поддон, радиаторы, лоб стекло, руль, бардачок, задний пассажир погнул передние сиденья.
Скорость в момент столкновения примерно 60 км/ч.
Машина продалась через месяц. С неё оставлены стойки GAB, магнитофон, колеса, документы.

После месяца адаптации и сбора средств, пересылаю предоплату за аукцион Наталье из ANDAuto.
После месяца перебора вариантов и неудачных попыток купить, вижу самый оптимальный вариант.

Черный, 98 год, 12 месяц, АКП, 128 пробег, то-100 на ~99660
Люк, велюр, турбо, обвес, подушки в руле и пассажира, как окажется позже и 2 боковые в сиденьях, из-за них не стал менять на сиденья от WRX. Безопасность прежде всего.
Еще месяц ожидания и еду на неоформленной машине (конструктор) с Иркутска.
Сразу не нравиться подхват с 2000 об.
На турбо все иначе. Хочешь обогнать, обгоняй, не надо жать газ до отказа. Раз и готово, как  и положено.
Расход составил по той же трассе Иркутск-Братск 12,5 литров.
В городе в режиме «не отказывай себе не в чем» 15-16 литров.
Малость обалдел.
Японец вытащил лампочку «чек енжин», оказывается мертвым ДД. Заменил.
Поменял лямбду. Ничего не изменилось.
Заводиться при начиная с -1 ужасно. Схватывает и тут же глохнет. Так раз 10.
Грешу на свечи, жду с Японии со дня на день VK20Y.
Пропало настроение ездить на Субару. Какие-то детские болезни. Опять часы не работают, опять пропаял.
Разговариваем со знакомым диагностом, тот говорит, что народ тоже едет к нему с расходом топлива. Причем не с того не с сего.
Меняю заправку (ЮКОС - кака).
Утро, -5. Завелся с первого раза. Только поменял заправку. И то залил 92, т.к. выше не было. Залил 5 литров.
Опять заливаю на ЮКОСе (решил для чистоты тоже 92). Утро, -3. Опять старая песня.
Приходят свечи, меняю.
Бенз все еще с юкоса. Утро -2.
Завелся с 3 раза.
Причем на Денсо (стояли НГК), схватывает и вытягивает мотор. На НГК схватит, чуть поработает и глохнет.
В смешанном цикле расход составил (заправка ИРКВЕСТ), менее 10 литров!!!
Жизнь снова возобновляется.
Было пару недель назад -20 (утром, днем, вечером), все хорошо заводиться
Езжу не отказывая себе и расход 12,5-13 литров.
Стойки с Японии уже влажные, опять замена на GAB.

Сравнивая St/b и c/20:
В стоке подвеска жесче, прёт, расход нормальный.

И еще.
Турбина ощутимо дует до 5000-5500 об, потом не тянет, по скорости примерно 140-150.
И тут Кариб 4a-ge 6 мкп с легкостью обходит. Был в шоке. Но зима и полный привод.

Поставил карбоновую растяжку Cusco м/у задними чашками, поставил фильтр в штатное место TRUST. Жду растяжку вперед ZERO в паре с толстым передним стабилизатором.



Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 1998
4.4
6682
Subaru Forester, 1998
Антоша, Комсомольск-на-Амуре
Subaru Forester, 1998
4.0
23493
Subaru Forester, 1998
илья, Благовещенск
Subaru Forester, 1998
4.7
23350
Subaru Forester, 1998
Адам, Иркутск
Subaru Forester, 1998
4.6
8396
Subaru Forester, 1998
Евгений, Чита

Комментарии

    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1213
добавлю
разгон до 100 6,53 по Гредди, 6,78 по секундомеру
0-400 м 14,89
Автозапчасти под заказ
ICQ 481018700

Бери от жизни лучшее
 
 
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 401
Непонятно нравится авто хозяину или нет.....
Чета проблем кучу написал. Толи хлам покупает, толи....
А тачка красивая !
SUBARU Forester 2.0 XT SG5 АКПП
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
2
1
Ответить
    
Владик
Сообщений: 1522
очень толковый отзыв, без соплей....
AHR20 - лучший семейный авто в мире -)
1
 
Ответить
PotapSan
В большом городе есть из чего выбрать, а вот у нас один "ЮКОС" ощущения, от заводки-Три минуты мата. Бадяга голимая. С раза восьмого завожу ЛЕГАСЯ, заправился на крайсе, отношение к машине меняется к лучшему
 
 
Ответить
Владивосток
надо было покупать ниву и мясо можно возить
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
надо было хонду СР-В брать. Тогда бы на сэкономленных запчастях поднялся и стал жить как человек А форик-дрова
CR-V это аппарат
1
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 404
респект, в одном отзыве сразу несколько проблем описано. 5 за то что нет слюней, все по делу.
Mitsubishi Sapporo 2000 все никак не начнется))
Toyota Crown'98 кайфовый баркас!!!!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Да, так оно и есть, с этими фориками, знаем, пробывали...
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
 
Сообщений: 148
Тут по делу только то, что покупает чел дрова, из принцыпа видать, и проблемы все описанные сводятся только к этому. Ну а от дров откуда слюни, токо опилки. ... 98год, пробег 112 тысяч... при этом еще турбо и конструктор...
А сам отзыв хороший, его можно в учебник включать - в раздел "какие и как нельзя покупать автомобили"
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1213
Смотрю тут набирается компания противников Субар.
Субару такая же машина для меня как и все остальные.
Мне не нравиться РАВ4, немного нравиться СРВ...у неё тоже очень много минусов...у любой машины их хватает...Суьарик нравиться, но неприятны детские болезни.
Проблем с новой машиной не возникает...летаем по обледенелому картодрому больше 100 км...никакая СРВ рядом не едет
P.S. Хочу Форь STI 2,5 турбо, 6мкп.
Автозапчасти под заказ
ICQ 481018700

Бери от жизни лучшее
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1213
И еще...я брал конструктор через хороших людей...затянуто как себе, от души. Проверял.
Автозапчасти под заказ
ICQ 481018700

Бери от жизни лучшее
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17505
БЕдные машины-как-то им не везет в ваших руках, или вам с ними :-(

За отзыв извините 3-слишком путанно написано!
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
Владивосток
Действительно очень сумбурный отзыв.
У меня на форе часы тоже сначала не работали, это известная фишка, но ведь это мелочь.
Расход это нормальный для них, надо было сначала другие отзывы почитать.
По-моему мнению, СРВ - деревянный как уазик, салон никакой, 4вд тупорылая. Можно форь сравнить только с равом, но это дело вкуса и кошелька.
Мне лично форь нравится.
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
А мне чего-то разонравился.
Все думал Хонду на Субару менять.
Вобще пора бы эту привычку оставить(менять машины).
 
 
Ответить
Kairka Karaganda
"часы не работают, у магнитолы еле светиться экран"
Уже 20-й человек который так говорит... А так машина хорошая... Удачи на дорогах...
 
 
Ответить
А вот на счет Кариба перебор он после 130 км\ч на взлет идет, практически не управляемый на такой скорости, сам на нем 3 года отездил.
 
1
Ответить
Для города лучше нет. И динамика присутствует,и не сарай на колёсах.А проблемы есть у всех машин.
1
 
Ответить
Денис из Благи
Что то я непонял,автор авто под документы предыдущего форестера взял?А отзыв на 5.
 
 
Ответить
Скажи а че там с часами, у меня та же проблема мож подскажешь. Просто это походу их болезнь!!! Знаю что надо пропаять что то, но что???????
1
 
Ответить
6660777
Что-то я не понимаю, у тебя машина походу убитая т.к. не какой Кариб в жизни нормальный 2 литровый турбовый форик не сделает, ну ты дал ёлки, прокатись на хорошем форике и ты поймёшь, что это за мощь под твоей задницей, и больше никогда не скажешь "НЕ ПРЁТ"!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1213
мой кариб объезжает форика
обе машины живые
Автозапчасти под заказ
ICQ 481018700

Бери от жизни лучшее
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Братске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром