Всем доброго времени суток.
Начну с небольшой истории: с 10 лет начал ездить на всем, чем только можно. Начало – картинг, потом «Москвич» 408 Tdi =)) шутка, затем первая отцовская машина – ваз 21053, тойота коровва, Хонда интегра, и вершина олимпа – Форестер.
Стоял морозный январский денек =))…… после Нового Года 2007 собравшись с деньгами и мыслями начал искать себе машину. Выбор стоял между тойота харриер 3.0 98г и форестером тож 98г STb 2.0 механика, 240 лошадок. Прокатился на харриаре – ощущение комфорта, салон бежевая кожа, очень комфортная езда. Блин понравилось……стоил он чуть дороже, чем было у меня, поэтому решил посмотреть форестер. Сначала не понравился……серый обычный, внутри мало места…..сзади сидеть с моим ростом (191см) вообще не реально почти…ноги хоть вперед к водителю проталкивай……разочаровался. Тут продавец начал мне его нахваливать…..я уже не слушал его и готов был уйти. Продавец завел машину……… я обернулся как в сопливой американский мелодраме и протянул руки к своему форестеру…… звук, который доносился из выхлопной трубы заставил меня остановиться. Когда я сел за руль…..тут началось самое интересное…….руль момо, как и у всех, но блин после интегры я его с трудом обхватывал (так для сравнения кто ездил может на девятках…там примерно такой же по толщине руль). Я думаю следующее чувство испытали все, кто впервые садились на форестер…….страшно млин от такого разгона, одновременно захватывающе. Чтобы показать всю силу этого зверя продавец сам сел за руль……….. комментарии излишни, думаю каждый пишет это. 240 очень резвых лошадок дали о себе знать.
Мнения родных и друзей. Сначала мама была готова меня убить со словами ты какого ху…..дожника……. и т.д. Друзьям тоже не понравилось, т.к. места сзади реально мало. После того как с друзьями прокатили первый раз, все захотели субару. Маме понравилось после того, как съездил в деревню……там 22 километра беспредела, по которому зимой ездят только лесовозы……блин когда доехал до конца думал ща будут шампанским брызгаться, на пьедестал вызывать и вручать награды….. все местные были в шоке. Мужик один синенький подошел……увидел правый руль…… просто ох№@#л……когда я завел машину с пульта……..чувак, я думаю, решил бросить пить ))))
Пришла весна….. по улицам начали ходить полуголые дЭвушки…… проснулись стритрейсеры….. кто знает в Пышме трутся возле ДК и Факела……. Проезжая мимо всегда притягивал к себе взгляды, та категория рейсеров с кем гонялся на интегре…..просто ушла в небытие…….людей, с кем можно погоняться стало мало. Решил просто менять потихоньку все в машине и засекать разгон до 100км/ч. Обнаружил что как только давление в турбине становится 1.1 машина резко дергается и сбрасывает обороты…….. раз, второй, третий, постоянно……где я только не был, с кем только не советовался…..никто не знает че это такое……ну предположения, что это ограничитель мне и самому в голову приходили. Сейчас эта проблема стоит на прежнем месте, что сильно меня огорчает. Если это ограничитель, то какое кощунство ставить его на машину в которой 240 лошадок, 2 литра, турбина…….. готов расплакаться…………может кто что подскажет?
Отзыв решил написать сейчас, т.к. прошел почти год и сейчас объективно можно отзываться о машине:
+ мне нравится дизайн
+ проходимость
+ разгон
+ управляемость
- внутри очень неуютно (отделка, место)
- не поставить резину пошире (купил toyo sport tires 225/50/R16) не влезают мать их…..причем задевает правое заднее колесо об стойку, а все остальные нормально
- расход масла……не знаю как у вас, у меня масла (доливки) уходит зимой ~ 5 литров на 8000км, летом 6,5 литров на столько же.
- расход бенза….. я думаю не раз обсуждали если ездить как душа желает ~ 16л, если пару раз в день с кем-нибудь в стрит погоняться примерно 13 литров, если вообще не гоняться то 11 литров…..а нафиг такая машина, если не гоняться?????
-- ограничитель или фиг знает что
Блин машина супер просто обожаю ее, но сам молодой еще и зарабатываю мало……оооочень трудно содержать. Читал в каталогах японских, что форестер 2002 года 177 лошадок, 2 литра ест столько же….. это возможно? Или гон?
Как вывод: машина – жесть, ни на что другое не променял бы если бы расхода было хоть немного поменьше.
P.S. меняли в сервисе сцепление……..обошлось в 18 килорублей……. Механики сильно плевались, ругались, потом прокляли этот день ….хз почему….мне чет так даже как то не по себе стало……. Потому что механик когда зашел сказал: «Мы б** прое*****лись с твоей машиной как ни с чем так не зае*****вались, а заплатишь ты как за обычную замену сцепления б****ь пи*****ц е******ться ох****ть б****ть » =)))))))
Всем удачи на дорогах ! Спасибо