Доброго времени суток уважаемые субаруводы, хондоводы, тоетоводы и все любители японских самураев))
Пишу очередной отзыв уже 4 по счету первые 3 писал про селику марину и сивика. Особо сравнивать несчем но попробую ченить накорябать. Предыдущей машиной был трех дверый цивик черный тонированный
просто гонка тока год у него был старенький 90гв, очень понравилась хонда, думал буду заядлым хондаводом, но пришло время менять машину а поставил я критерии для нового авто чтоб клиренс 4вд и не седан и чеб по деньгам нормально было. Из хонд тока хрв ну сел я в нее и както расстроился спартанское какоето все а так вроде нече. По этому стал смотреть другие варианты так дошел я до форхата своего. Ну че говорить харзматичный воин других слов нет. Все понравилось тока турбового из за 95 бенза не хотел тк на работе нам 92 дают а двушка говорят тупая. И вот сижу я вечером не кого не трогаю и вдруг звонок звонит кент, ну он знает че я по форикам прусь, горорит типа форик тока тебе топовая комплектация отс 2.5 дешевле рыночной цены на 15% могу вымутить, думаю че за лохотрон. Вообщем на следующий день поехали мы с цивиком его смотреть, поставил я его подальше от форика ,ну чеб не расстроился я ему не говорил еще что мы расстанемся. Подхожу смотрю понимаю что это мое, высокий катки на 16 на солнце золотом отливает короче в поряде. Ну че думаю скидывать надо дерзкого друга сивика, очередь к нему чето сначало не выстраивалась, а потом все как с цепи сорвались, вообщем продал я его не дорого т.к состояние у него уже было неахти а вкладывать в него деньги посчитал нецелесообразным. Продавал со слезами на глазах прям запал он мне в душу хорошая тачила, также было с первой моей шестеркой. Про него кстати я отзыв написал получилось прикольно если комуто интересно вот он
Отзыв о Honda Civic Вообщем попрощался с цивиком и поехал на тучу за фориком. Сел за руль на моське выросла улыбка часа на четыре. Вообщем все супер движка тихонько рокочет автомат переключает тока подруливай. Сидушка электрическая тока моя, подогрев дворников,сигналка с обратной связью, кстати проблем с утренним заводом в мороз при-25 я не испытал хотя ночью не грел, руль момо дерево башка альпине тока суки нарки телек спиздили, и на его месте теперь полочка ну думаю я эту проблему со временем решу. Куча кармашков бардачков, всем по подлокотнику, даже сервесная книжка субару японская сохранилась. Ну вообщем все в поряде по салону. Подвеска тоже многое прощает, сначало думал как буду перестраиваться в потоке, после цивика карабль, оказалось очень маневренный, наверное сказывается развесовка, по движке притензий тоже нет. Сначало показалось что тупит сейчас привыкли друг к другу и когда есть возможность притопить приятно удивляют возможность 2,5 конечно не турбо но всеже. Обмыл его как пологается на номера поставил вообщем ездию горя не знаю тьфу тьфу тьфу. Кстати плюс в деревянном руле можно постучать, ну это для суеверных коим я являюсь)))) По снегу как танк прет, голову не грею где проехать где поставить. Про расход топлива я знал по этому говорить что цивик 8 литров нюхал в городе а форик 15 смысла нет. Ну думаю летом может меньше будет. Ну вот впринципе и все мои впечатления первые, вообщем поюзаю подольше напишу исче)) Всем удачи на дорогах.