Отзыв автовладельца Subaru Forester 2001

Субару Форестер 2001 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
6845
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.6
5 — 31 пятёрка!
Subaru Forester 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SF5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20240 л.с.
Руль:Правый
Название:S/tb
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серо-черный
Наконец-то вот, решил написать про своего Форега…
Писатель я не очень, так что не судите строго…
Владею им (а отчасти и он мною) уже долго, с 1 июля 2006г, т.е. уже 1,5 года. Впечатлений море, причем всяких разных…
Когда встал вопрос, какую машину покупать, про него даже и не задумывался, думал терраника или сурфа взять (до этого на пыжике коротком ездил). Пришел к своему знакомому машину заказывать (он аукционами занимается), говорю, что, мол, из этих двух аппаратов посоветуешь, а он и расписал мне, типа, на кой тебе эти сараи, бери Форя (он сам уже третьего сменил, на SG5 сейчас ездит), расписал мне его в розовом цвете. Ладно, убедил…
В общем заказали, через пару дней звонит, всё сторговал, через пару недель жди…
Две недели мучительного ожидания тянулись очень долго, и вот, передо мной ОН, мой первый субурман! Счастья-хоть до потолка прыгай…
Машинка мне досталась бодрая, оценка 4B, комплектация S/tb, АКПП, люк, 19500 км пробега, хороший салон (несмотря на оценку В) сиденья с кожаными вставками и подлокотниками, только вот с наружи он был настолько грязный, что пришлось ехать на полировку-отмыть не смог…
В общем, поехали…

Ходовая.

Первое «ЧП» случилось после месяца эксплуатации: ехал ночью, полная машина народа, фары так и не отрегулировал(типа некогда было), потихоньку катимся где-то 110 и тут на дороге появляется он-деревянный сигнальный столбик, лежит так себе поперек дороги, и я в аккурат посередине него левой стороной еду… в общем тормозного пути естесно не хватило, удар, второй и я на обочине… выхожу, смотрю-заднее колесо порвал, диск погнул… всё, думаю, писец стойке… приезжаю к ребятам в сервис, мол так и так, они посмотрели на меня, усмехнулись и популярно объяснили, что этой ходовке такие столбики-как семечки… далее, в процессе эксплуатации подобных ударов было немало (в связи с работой часто по бездорожью мотаться приходится), и до сих пор серьёзно ходовую не ремонтировал (этой осенью поменял передние линки, две резинки под передней тягой и пыльник на приводе). Впечатление сложилось однозначное-ходовая практически неубиваемая!

Кузов.

Тут на любителя. В салоне никаких излишеств, все под рукой, приборная доска хорошо читается, консоль – то что надо, никаких лишних кнопочек , все удобно и доступно, бардачков и всяческих ниш просто докуя, слона можно спрятать Сиденья удобные, места хватает. Печка нареканий не вызывала. Баранка от МОМО-вообще слов нет, одни слюни! Акустика заводская на уровне. «Задница» раскладывается так, что ложусь почти в полный рост (я 175) – никаких палаток на природе. Люк на пол крыши- просто супер! Летом ощущение, что в кабриолете катишь. Ниша под запаску вмещает полноразмерную (почти сразу поменял).
Из неприятного – ужасно скрипит на неровностях задняя дверь. Ездил так пол года, пока один таксист не подсказал проушину замка перевернуть-на пару месяцев помогло, щас спасаюсь только изолентой (намотал и забыл на неделю). Кроме того, кузову явно не хватает жесткости на кручение-встанешь одним колесом на неровность заднюю дверь хрен закроешь… СТИшные распорки исправляют положение, но как-то пока руки не дошли- то денег нет, то не до них… в принципе и так жить можно.
Еще все время ловлю себя на мысли, что боковые зеркала маловаты, мёртвых зон много. Эх, поставить бы туда от Пыжика… но это будет смотреться не очень эстетично, по-этому спасаюсь панорамным по центру.

Двигатель.
Этот товарищ с характером. Лью только Мобил 1, синтетику «Ралли-формула» через десять тыщ смена масло/фильтр, два раза топливный менял, один раз свечи (к стати, удовольствие не из дешевых - родные каждая по 1300р. плюс замена 2000р), через каждые пять тыщ воздухан меняю плюс в процессе постоянно продуваю, очень уж он к нему чувствителен, чуть подзабьется – перестает ехать.
Заводится в любой мороз (до -30 при влажности близкой к 100 %), пусть и не с пол оборота, раза с 4-го, но на работу я пешком ни разу не ходил.
Про динамику разгона говорить не буду, все итак всё знают-это не болид, но многим зажигалкам, пардон, просраться даст. И не только зажигалкам-лэнды и сафари на нормальном грунте пыль глотают, но это не только заслуга мотора, а в целом динамики с управляемостью. Ни одна тойота ТАК не управляется. Описать ощущения не могу, это надо почувствовать.
Кушает мой форя в смешанном цикле (в основном город) 13-15л, на трассе (спокойно) 9.5-10.5 (неспокойно)13-15.

Дебри.

Как я уже писал, до него я ездил на Пыжике, и полазить где-нить я только за! По песку идет-даже не чувствует, по снегу-пухляку гребет как трактор, если снег не выше капота (это максимум). ТСS (антипробуксовочная система) не дает идти внатяг, или наоборот с пробуксовкой, когда надо молотить… Матерился на нее долго, пока не нашел, что она отключается в коробке с предохранителями под капотом. Теперь крутим сколь надо и как хотим   Как-то пришел на стоянку после метели, смотрю, стоянщики проезды уже прочистили - ну, думаю, откапывать не буду, попробую так… очистил окошки, крышу, капот, прогрел, покурил, сел и поехал. Некоторые, кто стояли и со своими жЫпами возились - аж рот открыли тогда меня гордяк взял за машину. Не, на шишки я на нем конечно не полезу - он там не проедет (до джипа ему все-таки далеко), но всякие Равы, Х-тралы и т.п. курят…

Всяко-разно.

Есть еще неприятная тема. Попал мне камень в фару-разбил, так вот новая стоит 12000р. (к примеру на Тойота Клюгер 8000р). Пришлось раскошелиться . Заказал дифлектор на капот (через того же товарисча, который мне машину привёз) – так вот, ждал три месяца, пока привезли, как оказалось- из Австралии – сказали, что в Попонии найти проблема 10000р. отдал… очки - хрен найдешь! Купил от 97-99гг, подрезал чуть-чуть-вроде ничего… Катки поставил 225/55/R17 с небольшим вылетом-красиво, высоко но управление на скорости резко ухудшилось… зиму отъезжу, а на лето шоссейку поменьше поставлю 215/50/17 – нормально должно быть.

В общем в целом машиной доволен. Уже 76000 км на одометре и пока не подводила. Тьфу, тьфу, тьфу… А вообще форика SG9 хочу… думаю, годика через пол задуманное осуществлю…

Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах.

Опубликован
 

Комментарии

04.01.2008TGV
     
Новосибирск

Сообщений: 94
Давай фотки!!!
Ответить
Honda Odyssey RA7, 00
   
   
04.01.2008KALINA.
автор
да я с удовольствием, только ини не подгрузились, а как щас добавить, не знаю...
Ответить
   
   
04.01.2008
автор
модераторы, помогите!


Администратор:
Автор - Выложи фотки отдельно в доп отзыв, возьмем оттуда - сюда добавим, или скажи откуда их взять в нете - добавим... А так звиняй, пока что не поможем...
Ответить
   
   
05.01.2008_Ray
    

Сообщений: 37997
По расходу как то не верится. Все говорят, что реальный расход на 2-3 литра больше. У меня атмофорь ест 12-13 литров в смешанном цикле.
Ответить
   
   
05.01.2008
если постоянно тапок в пол с места давить, там все 20 будут... все зависит от того, кто как ездит...
Ответить
   
   
06.01.2008Flagman_
   
Уссурийск

Сообщений: 669
меня расход летом 15 по городу
Ответить
Subaru Lancaster 6VDC
   
   
08.01.2008doob
   
Красноярск

Сообщений: 922
зря ты так - Ни одна тойота ТАК не управляется - управляются некоторые!!! но правильнее говорить про "однокласников"... за отзыв 5!!! фотки понравились, а себе фару б/у взял за 4500 причем как новенькая, вот так... а сг9 вообще чума... высосет весь моск и кошелек))) удачи!!!
Ответить
   
   
10.01.2008
Владивосток
у меня сейчас расход в городе 20 с прогревами а вот дефлектор на капот я не понял вы автор нолями не ошиблись? у нас в приморье он стоит рублей 500
Ответить
   
   
11.01.2008KALINA.
не, нолями не ошибся. у нас китай не разу не видел... вот если вы про кузов 97-99 года, то согласен, на них по 500 р. а этот, повторюсь, произволства Австралии...
Ответить
   
   
12.01.2008Андрей_нск
 
Новосиб

Сообщений: 7261
Это у вас ТАКИЕ цены в Южно-Сахалинске?? ОПУЕТЬ... О_0 В Новоибе свечи я меняю по 500 руб. +работа 400 руб., фара стоит 4 штуки, поворотник штука. Дифлектор на капот от силы 1,5 рубля. Вы там чо деньги печатаете? :) зы . 5-ка!
Ответить
Разработка бизнес-плана. Финансовый анализ. Оценка бизнеса. Маркетинговые исследования.
   
   
12.01.2008KALINA.
не печатаем, но их всячески высасывают...
Ответить
   
   
16.01.2008
Нормально за дефлектор Австралийский, к примеру Яповский стоит под заказ 12000 рулей. А вот фара конечно у вас там дорогая,в Китае можно за 3 - 4 приобрести, у нас он просто в 600-ах километрах.Да по снегу и песку едет неплохо,многие тойотовские фултаймы позавидуют.Тоже такого на лето надо, тока на кочерге,автомат это скучно
Ответить
   
   
16.01.2008
P.S.Сам кстати мухобойку за 1700 купил Новосибовскую, а Китайская стоит 5оо,но ее и на жигули стыдно ставить
Ответить
   
   
16.01.2008KALINA.
про кочергу согласен, только в пробхах с ней с ума сойти можно и левую ногу потерять где-нить по пути... вот и выбрал из двух зол меньшую...
Ответить
   
   
06.03.2008Charmeleon
Хабаровск
Женька, молодца)) 5 баллов. Тока про расход с тобой не сходимся, у меня по городу летом хавал минимум 14. А так 20 где то... Но это нормально. Катки прикльные, лучше чем были))
Ответить
   
   
03.04.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв