Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

,
23786
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
316
голосов
4.8
5 — 285 пятёрок!
Subaru Forester 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SG5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива:от 11 до 20 л/100км
Руль:Правый
Название:XT
Цвет кузова:Серый металлик
Ходовая часть:АБС
Двигатель:EJ20T - 220 л.с.
В качестве очередного личного автомобиля, марку Субару я никогда раньше не рассматривал. Предпочитал  покупать, как и большинство людей, надежные, распространенные модели марки Тойота. Первой моей иномаркой была Mazda-Familia 1990 года выпуска. Был восторг, были слюни. С каждой очередной сменой авто, мои запросы все более оттачивались, и к покупке я подходил максимально взвешенно и осознанно. Далее была Toyota Sprinter Marino 4A-FE на механике, потом Toyota Corona Exiv 3S-GESSS на автомате,  Toyota Mark II Four 1JZ-GE и наконец Toyota Cresta 1G-FE (захотелось спокойствия и умиротворения после  3S-GE и 1JZ-GE).  Все вышеописанные авто (про Мазду далее не будем) по моему мнению, это шедевры творения марки Toyota середины 90-х, это своего рода легенды в своих классах. Очень красивые, стильные, мощные и неприхотливые. Откатав 2 года на Кресте,  стал думать куда двигать далее. Выше классом только Crown и Aristo. Crown вызывал уважение и не более, а вот Aristo действительно стоил внимания. Еще задумывался о Калдине GT-T, но высокооктанового бензина у нас до недавнего времени не продавали, и потому турбина так и оставалась в грезах. Начал читать отзывы, смотреть объявления. Я уже морально был готов к покупке, и тут….. один знакомый покупает себе Subaru Legasy B4 атмо и дает мне прокатиться. Все ! Я был в шоке. Да, по динамике мой Exiv с 3S-GE и Mark II были куда резвее, но…… что-то меня купило в этой машинке, что-то сразило наповал окончательно и бесповоротно. Эмоций через край. Я потом опять несколько раз просил посидеть в ней и прокатиться. Как она рулится, как приятно урчит оппозит, как с благородной жесткостью проглатывает неровности подвеска, как приятно обнимает твою спину кресло ! Отделка салона и панели приборов не из таких породистых материалов как в шикарном Mark II, но все сделано очень стильно, качественно. Неужели моя следующая машина Субару ? Даже как-то непривычно думать об этом. Решил исследовать в Интернете модельный ряд Субару. В принципе, он мне весь был теоретически известен, но без подробностей, а такая легенда автоспорта серии WRC как Subaru Impreza вообще была моим автокумиром - далеким и недоступным. (Колин Макрей, земля тебе пухом).  
До этого момента, все мои авто приобретались по правилу – нравится, денег заработал, купил. Практичность авто отметалась напрочь. Сейчас я уже подрос, ума набрался, надо приобретать машину трезво, ориентируясь на такие моменты как:
1. Я живу в районном центре (не город) и дороги местами у нас никакие.
2. Люблю активный отдых (рыбалка, охота, пикники - юзаю Террано отца)
3. Люблю мощные машины (Креста прости)
4. Вместительность салона, багажника. (семья и все такое)
5. Авто должно ласкать глаз (по крайней мере мой).  
6. Уютный и стильный салон.
Легась В4 не попадает по пунктам 1 и 2 в виду клиренса. Жаль. Да и на пункт 3 тоже. Легаси Ланкастер 3.0 понравился всем, и интерьером, и мощным трехлитровым движком, и клиренс отличный, но вот пункт 5 никак не хотел соблюдаться, под какими только ракурсами я не рассматривал машину. И тут я обратил внимание на Форестеров. Начал читать отзывы. И чем больше я читал, тем больше убеждался – вот ОН ! Это то, что мне нужно ! И покупать я буду именно с турбиной, т.к. мой пункт 3 самый жирный и цивилизация наконец-то добралась до наших краев, в виде новой АЗС с 96-м бензином! Форестеры с кузовом SF5 97-го модельного года не нравились абсолютно. Скромная внешне такая машинка без изюминки, дурной как по мощности, так и по славе о надежности двигатель (4 цилиндр и иже с ним). Кузов с 2000-го года немного преобразился и нравился мне уже немного больше. Что-то сделали с движком дефорсировав на 10 лс  - возможно это к лучшему. Но вот одна беда – салон остался прежним ! Очень тесный сзади и совершенно никакая панель (судя по фотографиям). С теснотой я еще могу смириться, но вот панель….. это ужас какой-то!  Я всегда, когда сажусь в свою машину, бегло окидываю взглядом салон и на душе радостно – я в своем уютном и красивом домике. (Вспомните салоны Эксива, Маринки, Марка – стиль !) Но делать нечего – стерпится, слюбится. Решил окончательно брать Форестера 2000 года. турбо и желательно на механике. Пока выправлял финансовое положение, лопатил Интернет по форикам. Перечитал наверное весь рунет о нем ! Заболел окончательно. Стал постоянным читателем ветки Субару на сайте drom.ru и на других сайтах тоже. В общем крышу у меня начало рвать неподецки, жена даже волноваться за меня стала – не захворал ли случаем. Со временем начал понимать, что можно дерзнуть на казалось бы недосягаемое – на SG5 ! Он никак ранее мне не вписывался в бюджет, но зато удовлетворял абсолютно всем моим запросам ! (см. пункты с 1 по 6). В итоге решил взять кредит в банке больше запланированного ранее и купить Форестера  2002 года выпуска. Сперва хотел на рынке в Новосибе – дорого, потом через аукцион – долго, в  итоге надумал гнать сам из Владивостока. В день, когда идти за билетами на поезд, утром залез последний раз на сайт drom.ru и увидел самое верхнее объявление о продаже Форестера. Что интересно, просмотров объявления 0 т.е. я первый. В описании комплектации то, что мне нужно (жаль АКПП),  на фотках машина - конфетка и что самое интересное, она мне впритык по карману и адрес Новосибирск ! (хотя на номерах 22 регион). Пробег чуть более года – ерунда. Нутром чувствую – это моя машина, надо брать. Набираю сотовый продавца - не отвечает. Все утро грыз ногти и разбивал сотовый. Наконец к 10-ти часам утра сонный голос мне ответил. Так мол и так, а машина в Барнауле, тебя если что встречу. Бегу на вокзал, отменяю бронь на восток и беру на Алтай. Поехали. Утром Илья (хозяин) меня дружелюбно встретил на вокзале. Сажусь в салон……….Восторг ! Салон нифига не тесный, и передняя панель просто загляденье ! (на фото мне кажется не так смотрится) Беглый остмотр авто, снятие с учета и вот я уже за рулем. Домой.  700 км. преодолел без проблем. Приехал подзно и сразу спать. Проснувшись утром, сразу подумал о том, что как идиот совсем не посмотрел на уровень масла перед перегоном. С тревогой иду в гараж и достаю щуп – сухо…….. Мне чуть не поплохело. Хорошо, что в Барнауле купил масло для замены, того же сорта Castrol EDGE 0W40.  Долил грамм 700 до верхней метки. Завел. Вроде работает. Через несколько дней заменил масло полностью, с тех пор проехал 4 000 км – уровень стоит. Весь день носился по знакомым и друзьям и хвастался Форьком – счастья полные штаны ! Вечером, как положено – обмыв.
Теперь собственно о самой машине. Проедено как я уже говорил около четырех тысяч километров (общий 86400 км.) и кое какие выводы смею сделать.
1. Двигатель.
Субару не ищет, легких путей, как собственно не ищет их и фирма Порше. Оппозитный двигатель, это как минимум оригинально. При беглом взгляде, где сам двигатель вообще не понятно, все перекрыто какими-то патрубками, проводами. Двигатель полностью алюминиевый. Это и хорошо – очень быстро греется, и плохо – аналогично остывает на морозе. Думаю, что из-за применения алюминия двигатель получился очень легким, что в купе с плоской конструкцией создает реальное ощущение, что под капотом ничего нет, авто не клюет носом при торможении, не раскачивается на волнах, повороты проходит - не каждая легковушка так сможет. Звук после тойотовских не привычный. Шумы более громкие и разноголосые, но что удивительно, при всем при этом звук похож не на работающую ушатанную трахому, а на какой-то сложный, выверенный механизм. Звук выхлопа из-за оппозитного расположения цилиндров и прямоточного глушителя получается забавным. Объяснить его нереально, надо услышать. Процедура замены расходников (топливный, мысляный, воздушный фильтра) предельно проста, все на виду и доступно. Замену свечей пока не делал, но как пишет Интернет, на самом деле не так сложно как кажется сперва. Один из минусов конструкции, довольно много всяких роликов и шестерен, и все они приводятся в движение одним ремнем ГРМ. Отсюда вытекает относительно дорогое ТО-100 с обязательным применением качественных, оригинальных запчастей. Экономия может вылезть заменой двигателя, т.к. если клинанет один из многочисленных роликов, то цепная реакция сделает свое черное дело. Из-за этого же необходим довольно мощный аккумулятор на зиму. Я поставил 55 амперную Варту и теперь жалею, т.к. аккумулятору реально тяжело провернуть 4 распредвала и кучу дополнительных девайсов. Я сперва даже подумал, что масло паленое залил, но мотор одинаково туго вращается что при минус 10, что при минус 25 градусов. Радует то, что заводится как часы с первых оборотов первой попытки. Теперь о мощности. 220 лошадиных сил требуют аккуратности и выдержки водителя. Отменный запас динамики и чувство вседозволенности временами будоражат кровь. Охота не ехать как все, а лететь как птица, порвать очередную жертву, или эффектно пройти вираж и уйти в точку. Турбовая машина – провокатор ! Нужно иметь трезвую голову и хороший опыт вождения, чтобы не наделать беды. Основной момент, где нужна мощность - обгон на трассе. Тут понимаешь, что не зря я кормлю тебя высокооктаном и плачу конский налог.  Любая скорость, будь то 80 или 140 кмч, начал гашетку и обгон уже завершен. В обычном же городском режиме турбоконям тесно, негде развернуться. Старт с места, газ в пол, стрелка доходит до 2800 обмин и форь поднимает нос к верху ! Разгон, особенно на первой передаче, конечно впечатляет. Машина просто метет, цепко вгрызаясь всеми колесами в дорогу. Несколько секунд и 100 кмч, все, пора тормозить.
2. АКПП.
Коробка передач странная. По началу думал даже, что с дефектом. При плавной езде, без интенсивного разгона перед переключением на повышенную передачу, машина как бы притормаживает слегка, клюет носом. При интенсивном разгоне такого не заметно, ни клевков ни толчков. Кикдаун срабатывает с заментым опозданием. Я бы мог это простить какой-нибудь другой машине, но турбофорю это не к лицу!  Знакомый тоже пригнал Форестера не турбо, симптомы по АКПП у него аналогичные, т.е. это видимо норма.
3. Кузов, салон.
Не знаю кому как, но внешний вид Форестера в кузове SG на 5 баллов ! Мне очень нравится. Серьезный такой, хмурый. Все линии гармоничны и закончены. Кто-то называет его джипом, кто-то кроссовером, кто-то вообще универсалом. Споры на форумах не утихают. Противники называют последним, поклонники со слюнями доказывают, что джип. Я придерживаюсь промежуточного варианта. Считаю что он в строю с Honda CRV, Suzuki Escudo, Nissan X-Trail, Mitsubishi Airtrek и подобными. До настоящего джипа Форестер конечно не дотягивает по многим параметрам  (сравниваю с Террано отца), но и Калдина далеко ему не ровня. На кручение кузов достаточно прочный, при вывешиваниях двери нормально открываются и закрываются. Не знаю как в SF5 но в кузове SG5 я тесноты не наблюдаю. При своих параметрах 186 см. и весе 98 кг. я абсолютно легко сажусь и чувствую себя комфортно. Сзади места тоже вполне достаточно для двоих. Троим тесно, но скажите мне где вольготно троим ? Когда водителькое место настроено под меня и я сажусь на задний диван, то зазор между коленями и спинкой сидения достаточный, а чего еще надо ? Потолок высокий, в зимнем головном уборе не достать. Безрамочные двери, одна из фишек фирмы Субару. Этим меня не удивишь, т.к. и в Мариино и в Эксиве и в Марке такое было. На мое удивление, двери у Форика закрываются с солидным, смачным звуком, из всех моих бывших машин, наверное лучшим. Возможно виной тому еще проклеенная бывшим хозяином-меломаном шумоизоляция. В общем в салоне и на холостых и в движении на удивление тихо, это я могу смело утверждать, т.к. пересел на него с Кресты. Двигателя не слышно практически во всем диапазоне оборотов. Да и то, что слышно при резком разгоне, только ласкает слух.
Многие хаят Форестера за бедность отделки салона. Если честно, то меня такие заявления удивляют ! Начинают сравнивать несравнимое, то с салоном Харриера, то с Рейнж-Ровером, то даже с Кайеном или Туарегом. Помилуйте братья, сколько стоит Форестер, а сколько Харриер или того хуже, немец? Форик совсем не пижон, ни внешне, ни внутренне, у него другое предназначение, другая харизма. Форестер – лесник. Он дает мне, рядовому гражданину со средним достатком, и залезть в грязь и снег как на Ровере и почувствовать себя владельцем Порше, рванув вперед потока, и перевезти груз по хозяйству, не боясь запачкать дорогой салон от Версачи. Передние сиденья оборудованы подлокотниками и очень удобной формы. Это даже заметил знакомый, который недавно купил Camry 2003 г.в. с кожаным салоном. В целом в отделке салона царит пористость. Пористая материя подушек сидений, пористая широка мягкая полоса по периметру, пористая кожа руля momo, рычага АКПП, ручника momo, сеточки-кармашки и на самой панели и в дверях и на сиденьях. Все это подобрано гармонично и стильно. Дизайн панели на мой вкус отличный!  Три глубоких колодца приборов с серебристым дном, приятная подсветка, очень удобная система регулирования климата, все на своем месте и удобно. Куча всяких бардачков, кармашков по салону, розеток питания аж три ! Одна прикуриватель, вторая в баре между сидений, третья в багажнике. Багажник к слову большой. Сидения легко трансформируются, превращая багажник в отличное ровное спальное место. На дне багажника также много лючков-тайничков, очень удобно. Зимой в машине тепло, печка хорошо справляется с работой. Сверчков сильных пока не заметил, иногда что-то где-то скрипнет и не более.
На сегодня, магнитола и акустика стоит родная. Звучит очень достойно для стока. Если сравнивать с предыдущими моими машинами, то не просто достойно, а очень достойно ! Одно обидно, а авто 2002 года, нет поддержки mp3! Казус прям. Приходится, пока салон не прогреется хорошо, слушать заикания CD диска на мелких неровностях дороги. Как прогреется все ок. В плане заменить на современную голову и поставить саб.
4. Подвеска, ходовые качества.
Подвеска, это действительно то, за что можно любить Субару вечно. Когда я впервые сел на Форестера и прокатился, я был очень рад, и это мягко сказано ! Инженеры постарались на славу. Подвеска сперва мне показалась немного жестковатой, потом когда я на скорости шел по трассе, я понял, что это то, что доктор прописал ! Машина идет как влитая, упруго, цепко. Каждый следующий пологий поворот я проходил все увеличивая темп, т.к. ощущения потенциала автомобиля только нарастало. В тоже время, подвеска идеально ведет себя на разбитой грунтовке и гравии. Мелкие неровности на скорости проглатываются с удивительной легкостью, большие ухабы абсолютно не страшны, я до сих пор ни разу не пробил подвеску до отбойника. Конструкция подвески в принципе стандартна и проста. Я специально на подъемнике залазил и изучал. Ожидал чего-то сверхъестественного из-за такой управляемости, но все оказалось банально и это только плюс. Передние рычаги-маятники из алюминиевого сплава, выглядят эффектно и на серьезных сайлентблоках, разнесенных на большое расстояние. Все другие сочленения также не вызывают сомнения в надежности. В целом, вид снизу может только радовать,  ничего выступающего и висящего. Опасность что-нибудь оторвать или застрять в глубокой колее в данном случае минимальна. Машину покупал по осени и с нетерпением ждал снега. Зима пришла, и тут то я почувствовал то, за что так все хвалят полный привод Субару. При наличие хорошей резины, передвижение по скользким дорогам и дорогам с переменным покрытием (плотный снегасфальт) практически не отличается от езды летом. Разгон остается напористым и стабильным, никаких рывков и виляний авто, при пробуксовке отдельного колеса, попавшего на скользкую поверхность или наоборот на сухую, блокировка дифференциалов работает мягко и четко. Даже если с газом переборщить и машину понесло в сторону, то выровнять ее очень легко и даже приятно. Так плавно мы подошли к дрифту. :) Я специально несколько раз выезжал на замерзшее озеро, покрытое тонким слоем снега. Класс ! Порция адреналина обеспечена. Форь вычерчивает очень красивые (зависит еще от водителя) пируэты, с фонтаном снега из под колес. Эххх….. пишу, и опять на экстрим тянет. Однажды вдоволь надрифтовавшись,  я решил проверить проходимость форика по глубокому плотному снегу. Т.к. снега было еще мало, то с трудом удалось найти приличную полевую дорогу для проверки. Со мной был еще брат на Ниве 2121. Его я пустил вперед, т.к. танки ничего не боятся. Он шел по колее пока хватало сил мотору, потом встал. Пришлось его с раскачкой выталкивать из колеи на поле, т.к. там снега почти нет. Я выходить из колеи не стал и попер дальше. Снег плотный, температура -1С, машина гребет пузом, но идет как танк ! Так я в тот день не разу и не застрял, хотя Ниву толкали раза 3-4 (виной тому возможно подуставший мотор и шины от Шнивы). После этих покатушек, своего форика я стал еще больше уважать, поставил металлическую защиту картера, отлифтовал немного (поставил алюминиевые проставки на стойки – 2 см.) и теперь бездорожье мне не страшно (умеренное).
5. Дополнительное оборудование.
Из мелких приятностей присутствует регулируемый биксенон, подогрев дворников, зеркал, лобового стекла (на него дует теплым при холодном двигателе). Так же установлена двусторонняя сигнализация с турботаймером.

Подытожим.
Машиной я доволен на шесть баллов из пяти! Форестер очень универсален как никто другой. Постоянный полный привод, мощный мотор,  отличная управляемость, большой клиренс – это очень весомые аргументы при покупке авто для активного образа жизни. Одно могу сказать уверенно – человек который увлечен автомобильной техникой, следит за ней не жалея средств на ее здоровье, тому Форестер будет по душе. Те, кто старается сэкономить на масле, считает ежемесячные расходы на бензин, покупает китайские запчасти…… вы зря трудились, читая этот отзыв. Машина не для вас.

Р.S. Когда-то придет время прощаться с фориком. Что купить после него, думаю будет большой вопрос. На легковой монопривод уже не сяду. Говорить, что следующая моя машина будет именно Субару, не стану. Возможно кто-то из автопроизводителей создаст что-либо столь удачное - поживем увидим. Одно могу сказать точно - если не купить, то хотя бы прокатиться на  Subaru Impreza WRX Sti так и остается мечтой. :)
Опубликован
 

Комментарии

24.01.2008Kuzmi5
Ангарск
Круто, круто. Я тоже на Форике так кручусь!
Ответить
   
24.01.2008Fedor22
     
Барнаул

Сообщений: 2837
Молодца. За отзыв твердая 5-ка, без соплей, все по существу. Машина зачет. Сам езжу на Субару Легаси Б4 РСК. Следующей машиной будет Субару, но скорее всего Форестер SG5. Субару-это диагноз. Согласен с мнением, что Субару должна быть обязательно турбовой. Непередаваемые ощущения от запаса мощности под капотом. Удачи.
Ответить
Жизнь коротка. Наслаждайся!
   
24.01.2008
Новокузнецк
Отличный отзыв.Самый удачный кузов без турбины-это НИВА 240 лосей дают о себе знать неубиваемая ходовка и подвеска самый удачный вариант по цене и качеству FORESTER (turbo) Попробывав форик тяжело найти что-то лучше!!!!!!
Ответить
  2
Субароводы-Форестеры, подскажите по расходу не турбованной верси.. Особеннов зиму...
Ответить
   
   
Отзыв интересный, только здесь Escudo ставить неуместно "Считаю что он в строю с Honda CRV, Suzuki Escudo, Nissan X-Trail, Mitsubishi Airtrek и подобными. "
Ответить
   
   
Отличный отзыв, держи 5! У меня впечатления на 100% совпадают с твоими. Форь - это отличное сочетание универсальности, ходовых характеристик, внешности. За такие деньги ничего лучше из паркетников не купить
Ответить
   
   
24.01.2008От Евгена
А я пока на обычной полторашной Импрезе катаюсь. Негде у нас разогнаться. Поздравляю с покупкой! Пятак за отзыв.
Ответить
   
   
24.01.2008Андрей(Регулус97)
Уссурийск
С эскудо ты не сравнивай!!! КУДА Эскудо заедит форь не доедит. Проверено.
Ответить
  2
24.01.2008Андрей(Регулус97)
Уссурийск
По качеству ходовки( т.е надежности ) можно поспорить. Подвеска у него при обычной эксплуатации живет не дольше чем у других. А ещё забыл сказать и Х и СРВ лучше на бездорожье чем форь. Это тоже проверено. А тем кто верит в суперпроходимость форя милости просим в Шатун клуб на покатушки.
Ответить
   
 15
24.01.2008draga41
    
П-КАМЧАТСКИЙ

Сообщений: 1455
Одно могу сказать точно - если не купить, то хотя бы прокатиться на Subaru Impreza WRX Sti так и остается мечтой. :) А какже пункт 1 и 2-про клиренс? :)
Ответить
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
   
24.01.2008Forester-Ufa
  
Уфа

Сообщений: 9822
отзыв просто сказка... я уж лет шесть мечтаю о такой машине, после этого отзыва аж зачесалось везде... вот докатаю импрезу и все, сразу на форика...
Ответить
Нация, состоящая из овец, незамедлительно получает правительство, состоящее из волков.
   
24.01.2008Enjoyyy...
  
автор
Новосибирская обл.

Сообщений: 397
Андрей(Регулус97) (195.46.181.---), 35 мин. назад С эскудо ты не сравнивай!!! КУДА Эскудо заедит форь не доедит. Проверено. Давайте из Эскудо бога делать не будет. То, что он на раме не делает его мегапроходимцем. То, что свесы у него меньше форика не спорю, но клиренс такой-же самый, так что чудес не бывает.
Ответить
SUBARU Forester 2.0 XT SG5 АКПП
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
   
24.01.2008Enjoyyy...
  
автор
Новосибирская обл.

Сообщений: 397
По качеству ходовки( т.е надежности ) можно поспорить. Подвеска у него при обычной эксплуатации живет не дольше чем у других. А ещё забыл сказать и Х и СРВ лучше на бездорожье чем форь. Это тоже проверено. А тем кто верит в суперпроходимость форя милости просим в Шатун клуб на покатушки. Про суперпроходимость я ничего и не говорил. Про СРВ и Х не знаю не ездил, но думаю что они и в подметки не годятся форику. Я сравниваю Ниву и Террано отца с моим Фориком, так вот, форь по снегу идет круче Нивы! Я сам был удивлен. Хотя конечно по сильным дебрям на форе не поедишь, свесы большие все-таки (жалко бампера).
Ответить
SUBARU Forester 2.0 XT SG5 АКПП
  1
  1
24.01.2008aziop
  

Сообщений: 15
форь не для@!#$а создан
Ответить
   
   
24.01.2008Enjoyyy...
  
автор
Новосибирская обл.

Сообщений: 397
К стати по поводу покатушек. Смотрел я в интернете на различных сайтах все ваши покатушки. Забавные вы городские. Там где у вас покатушки на 4WD, там почти любой сельчанин на копейке проедет и даже не заметит, т.к. для него такие дороги\направления вполне обыденны. Я например почти каждую неделю езжу на рыбалку или охоту, то на Террано отца, то на Ниве с братом, то на Уазе или своем Форике. Я знаю наяву кто чего стоит и что-либо доказать мне - нужно очень постараться.
Ответить
SUBARU Forester 2.0 XT SG5 АКПП
   
24.01.2008Юрий m
 
Владивосток

Сообщений: 229
5 баллов!! Отзыв-образец,как надо писать.Машина классная!!
Ответить
Черный SF-5 на ручке,98-года, с улиткой под капотом
   
   
24.01.2008Allion024
Только 5. Молодца.
Ответить
   
   
24.01.2008dimitris72
 

Сообщений: 131
Пяттерочка! Понравилось.
Ответить
Все что не убивает тебя - делает тебя сильнее!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2003
   
   
24.01.2008
Завидую счастливчик, У нас в Казахстане праворукие отменили японцев.А с америки как правило авто совсем не то состояние как у авто с японии. Толь остается вам Россиянам белой завистью завидовать.За отзыв пять Молодца сам на граций езжу надежная но. Был момент в моей жизни нужно было сьездить на поминки в поселок а машины на тот момент у меня небыло а кент только свежего ланкастера 2500 взял ну короче дал он мне еге сьездить, а время поджимало мы опаздывали и не обладая опытом вождения субару я на ней пролетел эти 150км в один конец на одном вздохе скорость 140-150 дорога убитая и к тому же не знакомая. Я чувствовал ее как будто родился в нем повороты проходил-прописывал как по линейке ни ям ни волн ее ходовка не бойтся, ни разу не пробил короче субарик дает тебе то что на других машинках даже думать не мечтаешь. КАк раз в то время ходил обдумывал что же себе взять, После той поездки жена чуть в больницу не попала у нее проблема с почками короче субару моей половинке не понравился только изза своей жесткости а как она едет ей тоже понравилось, поскольку моя половинка почти всегда вместе на трассе было решено купить грацию, хотя по сей днь когда встречаю субару на трассе слюни текут, а грация хороша но до ужаса скучная по трассе на ней только по прямой можно погонять повороты не любит кренитца и подвеска какято без характера на одной крчке пролетит а на другой такой же пробьет,хотя я и стойки и пружины по жеще поставил всеравно не то так и езжу с кайфом от мягкости характера своей граций. Удачи всем на дороге...
Ответить
   
   
24.01.2008viktor292
     
94 регион

Сообщений: 2163
Держи пятак!! Молоца! Так это ты оказываеться с нивой тягался? :)На фроуме читал.
Ответить
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
   
   
24.01.2008Хайнек
     
Новосибирск

Сообщений: 67
"На мое удивление, двери у Форика закрываются с солидным, смачным звуком, из всех моих бывших машин, наверное лучшим. Возможно виной тому еще проклеенная бывшим хозяином-меломаном шумоизоляция." Тогда почему магнитола и акустика у тебя сток?
Ответить
   
24.01.2008
И чего общего между Эскудо и Форестером? форестер это легковой авто с полным приводом и кузовом универсал, уместнее сравнивать с полноприводной калдиной а не с джипом. Что касается проходимости то у форестера ее нет и неможет быть по определению т.к. на 70% успех на бездорожье зависит от резины (размер и агрессивность протектора). Внедорожные колеса даже самого мелкого размера на форестера просто не налезут. Геометрия кузова также играет немаловажную роль, у форестера она также никакая, так что я б даже к паркетникам его не приписывал, хотя здесь можно и поспорить
Ответить
   
24.01.2008Skysurfer
  
Иркутск

Сообщений: 8
Молодец, отличный отзыв, все по делу и читается легко. Аппарат красивый. 5+. Читал и представлял себя в своем форике - ощущения те же :)
Ответить
   
   
Земляк, Пять тебе за отзыв! =) На механике Форик порезвее будет, так что подумай, может следующий будет на палке…))) Надеюсь твоя мечта, купить или прокатиться на Subaru Impreza WRX Sti когда нибудь сбудется… ) Но запомни одно, она требует еще большего внимания и расходов к себе, чем Forester. Про то сколько она пьет, да ладно что там пьет, Глотает Бензина я вообще молчу =)
Ответить
   
   
24.01.2008
Молодец, классный отзыв, классная машина - форь. Читать было интересно, много интересного почерпнул.
Ответить
   
   
24.01.2008_Ray
    

Сообщений: 37962
Про проходимость - считаю отлично ходит по снегу, нет равных по льду и песку. Кто-то спрашивал про расход нетурбофоря - 12-13 литров 92-го в смешанном цикле зимой.
Ответить
   
   
24.01.2008seregas
  
Омск

Сообщений: 497
+6 - все точно совпадает с моими ощущениями. Только сравнивать форь с металлоломом типа CRV, Airtrack, Xtrail не надо - тех просто жалко. До слез.
Ответить
Зачем нулю имя?
   
24.01.2008Wittenberg
    

Сообщений: 32884
молоток, очень отличный отзыв.5+ фор рулит
Ответить
   
   
24.01.2008
у меня такие же ощущения от турбофоря, но я вторично ленюсь писать отзыв (первый - про атмо форя бывшего). автор-молодец.
Ответить
   
   
24.01.2008
Всем привет!Автору сразу спасибо за отзыв,очень понравился,твердая 5ка=)Хотелось бы спросить у Субароводов о Форестере...Если можете расскажите какой у него расход,особенно зимой?Какой лучше брать с левым или с правым рулем?И вот еще любопытный вопрос...Где лучше покупать?В Москве?В Новосибирске или во Владивостоке?Заранее всем низкий поклон за помощь...
Ответить
   
   
25.01.2008Сочувствующий-29
Автор: хорошо изложил. Всё по сути. 5 баллов. Молодец. Удачи на дороге и в жизни!
Ответить
   
   
25.01.2008
авто не клюет носом при торможении, не раскачивается на волнах, При плавной езде, без интенсивного разгона перед переключением на повышенную передачу, машина как бы притормаживает слегка, клюет носом. А в остальном на 555555555555... Извини, других и комментировать лень. Хотелось бы попробовать СУБАРИКА, а то всё ТОЙОТЫ,ТОЙОТЫ.
Ответить
   
25.01.2008Сочувствующий-29
Зы. Защита двигателя от 10-ки что ли?
Ответить
   
   
25.01.2008shambra12
   

Сообщений: 22
Машина отличная, отзыв класс, но.... С нынешними штрафами особенно не разгонишся. В городе пробки, по трассе полно гайцев, бензин приближается к 30руб/л и края остановки роста цены не видно. Налог конский. Форь превращается из средства передвижения в роскошь ( в смысле содержания). В общем продаю своего форя и беру нового х-трейла на варике. Хотя форь в душу запал.
Ответить
  1
  1
25.01.2008
Хорошо, ах как хорошо. 5+ А писать тем,кто хаит ФОРЮ, уже лень. Шатунисты блин, на CR-V,смеялся до слез.
Ответить
   
25.01.2008
Машина отличная для вот таких замерзших озер с небольшим количеством снега, вот тут газуй и резвись. И тут с автором не поспоришь, каждому своё.
Ответить
   
25.01.2008
shambra12, Машина отличная, отзыв класс, но.... С нынешними штрафами особенно не разгонишся. В городе пробки, по трассе полно гайцев, бензин приближается к 30руб/л и края остановки роста цены не видно. Налог конский. Форь превращается из средства передвижения в роскошь ( в смысле содержания). В общем продаю своего форя и беру нового х-трейла на варике. Хотя форь в душу запал. Можешь кинуть фотки своего форя мне на мыло? rda56@mail.ru
Ответить
   
   
25.01.2008
shambra12, 1 ч. назад Машина отличная, отзыв класс, но.... С нынешними штрафами особенно не разгонишся. В городе пробки, по трассе полно гайцев, бензин приближается к 30руб/л и края остановки роста цены не видно. Налог конский. Форь превращается из средства передвижения в роскошь ( в смысле содержания). В общем продаю своего форя и беру нового х-трейла на варике. Хотя форь в душу запал. Решишься продавать скинь фотки мне на мыло... rda56@mail.ru
Ответить
   
   
25.01.2008jonnnick
Санкт-Петербург
Обьективно было бы через годик почитатьСо всеми расходами.Думаю на следующую зиму взять.Этой зимой езжу на БигХорне.В гумна не лезу,так что рамный джип ни к чему.С Соляркой,правда,мне,проще,да и крепче Исудзик. Однако,столько эйфории вокруг Субариков,что решил взять. Вопрос,с турбиной брать или атмо??? В принципе,в Питере пробки,и особенно не разгонишся,да и Хонды мне летом хватает. Так что все таки автомат. Ни у кого на Субарях с автоматом траблов не наблюдалось???? И как он,ликвиден при продаже???
Ответить
   
   
25.01.2008vr4vod.
чтобы поставить Эскуда в ряд с этими... универсалами... надо не знать о нем ничего...
Ответить
   
25.01.2008Дмитрий!
СR-V и Airteck вообще по бездорожью ездить не могут! А вот X-Trail по многим параметром Форю вовсе не уступает... Трэйл имеет блокировку да и повыше он чем Форь + двигатель цепной + ходовка трудноубиваемая, да и признан он был в 2005 лучшим в своем классе... хотя каждому - свое...
Ответить
  1
  1
25.01.2008Stage_vp
Отзыв на 5. Сам собираюсь брать такой в комплектации XT (просвет дорожный больше).Мучают сомнения по поводу того какой брать ( турбо или нет)? Хочется конечно турбового - наслышался на форумах про его динамику, но с нашими налогами-штрафами-ценой на топливо и т.д разоритсья можно, но с другой стороны ездить потом и слюни пускать на турбовых собратьев не хочется... Вопрос - насколько динамичный атмосферник ? Вроде как пишут что на низких оборотах вроде неплохо тянет .
Ответить
   
25.01.2008Ussi-ekb
турбофорь хорош, тут уж ничего не скажешь, действительно насущная проблема, что покупать после турбофоря????? нет больше настолько же универсальных машин, у него есть недостатки, но преимущества с лихвой их перевешивают, обожаю своего форьку отзыв класс 5
Ответить
   
   
25.01.2008Den4075
Молодца! За отзыв твердая пятерка! А насчет mp3. У япов формат mp3 не в почете, также как и пиратская музыка. А все лицензионки продаются только в формате CD.
Ответить
   
   
25.01.2008warden
 
Краснодар

Сообщений: 171
Спасибо за отзыв, на отлично! Эх Форестер, Форестер.Что же делать бедному хондаводу?
Ответить
   
   
26.01.2008
Ярославль
Мужики! Я сам являюсь поклонником субы, в т.ч. лешего. Но так сложилась судьба, - не получилось приобрести форя, взял - турботрек. Знаю о турбофоре многое. Поэтому могу сказать: атмофорь выигрывает у атмотрека. Но турбо.. Плюсы турботрека: дизайн - бомба, истребитель, боинг на колесах (особенно в различных обвесах). Плюс - 240 парнокопытных против 220 лесничих.. Турботрек вгрызается в землю, как дикая кошка (я знаю о чем говорю, так как юзал оба девайса). Повторяю, уважаю турбофорь, если бы не эртрек - взял бы его. Но подкупает все-таки большая спортивность трека. А по проходимости.. Эти авто не совсем актуальны
Ответить
   
   
27.01.2008Нестер
Народ подскажите где в Новосибе хорошие СТО для Субариков. Думаю многим это будет интересно. Собираюсь тоже брать атмофоря, но смущает наличие образованных кадров для его обслуживания, т. к. в подавляющем большенстве эти "мастера" просто коновалы, а машина вроде как непростая в обслуживании.
Ответить
   
   
29.01.2008GUVVA
 
Хабаровск

Сообщений: 4864
правильные слова..... да и отзыв хороши.....
Ответить
трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
Вопросы в личку.........
   
   
30.01.2008
Молодец, отличный отзыв 5+ (Бывший хозяин)
Ответить
   
   
5 баллов...за объем)))
Ответить
   
   
01.02.2008
Поздравляю! Замечательный отзыв, пятерка! У меня тоже SG5, 2002г., но атмо, на механке с понижайкой. Автомат брать не хотел именно по этой причине: активный отдых, рыбалка и т.д. Кто-то обозвал Форя паркетником. Не знаю, не знаю... Хоть по грязи, хоть по снегу при соответствующей резине гребет, пока на брюхо не сядешь. И на трассе комфортный, в отличие от Нивы и Эскудо. Для меня динамики хватает, даже после Toyot (с автоматом). А механка! С восторгом вспомнил "жигулевскую" молодость. Спрашивали про расход зимой - 11-13 л при условии прогретой машины и качественного бензина. Было, каюсь, залил дряни (не специально, в дороге), в итоге расход вырос до 16-18 л и заводиться при -25 стала с 4-6 раза. Именно по этой причине не стал брать турбо.
Ответить
   
   
02.02.2008kest777
     
Иркутск

Сообщений: 107
Скажи, а что за проставки ты поставил, где брал и скока стоят?????????????Тоже хочу себе поставить
Ответить
   
   
05.02.2008
Всем привет! Имею аналогичный космолет, даже цвет такой же. до этого ездил на Эскудо (покупал жене, но из-за погодных условий юзал чаще сам, ибо живу в Магадане). Так вот, что хочется сказать. Не надо сравнивать попу с пальцем. Эскудик конечно не прихотлив и ползает практически везде (практически подчеркну, ибо засаживал пару раз в сильные снегопады), но просто ОТДЫХАЕТ по сравнению с ФОРевером! Очень рекомендую преобрести тому, кто еще не определился с выбором марки авто! Отзыв хорош. По расходу поспорю, "кушать" любит парень... (по городу около 18-20 в сильные морозы) но может быть от того, что у нас нет хорошего бенза, приходится лить 92-й. Да и на фото где богажник, щетку не надо подставлять, там крючек есть, его на фото видно!:)
Ответить
   
   
07.02.2008Mr. Switch
Томск
Ребята приветствую! Вы ведете себя, как убогие подруги, типа все уроды, а мы королевы. И смакуя это мнение в кругу единомышленников, Вы доводите друг-друга до экстаза ... да, да субара супер, все остальное гужевый транспорт ... По Вашему глубоко уважаемому мнению CRV, Air, X, Rav вообще за машины не стоит считать! Каюсь, но я тоже раньше был такой, пока ездил на одних тойтах. Сейчас же после 1,5 лет эксплуатации Аиртрека, хочу заметить, что машина ни чем не хуже других, а местами лучше. Он у меня так же лазиет в неглубокую грязь, месит снег и т.д., главное не забывать, что это всего навсего полноприводные универсалы. В каждой машине есть свои плюсы и минусы. А высказывания типа эта машина супер, а та полное г..но, говорят лишь о том, что автор этих строк - маленький мальчик с комплексом неполноценности. Ребята, все машины хороши, надо объектиные каменты писать, а не лабызать друг-друга в кругу субароводов. За отзыв 5!
Ответить
   
   
07.02.2008Flagman_
   
Уссурийск

Сообщений: 669
Форики становятся все боле востребованные,народ авто понял и принял.Даешь ТУРБОНАДУФФФ....
Ответить
Subaru Lancaster 6VDC
   
   
09.02.2008Alex080
 
Новосибирск

Сообщений: 199
респект за такой отзыв!!!!! крайние две фотки порадовали))) форик офигенная машинка все таки. 5;)
Ответить
   
   
09.02.2008санчес 162
крутая тачила у меня тоже форестер
Ответить
   
   
11.02.2008
jonnnick (---.2.175.79spb.ptl.ru), 25.01.2008 "Обьективно было бы через годик почитатьСо всеми расходами.Думаю на следующую зиму взять.Этой зимой езжу на БигХорне.В гумна не лезу,так что рамный джип ни к чему.С Соляркой,правда,мне,проще,да и крепче Исудзик. Однако,столько эйфории вокруг Субариков,что решил взять. Вопрос,с турбиной брать или атмо??? В принципе,в Питере пробки,и особенно не разгонишся,да и Хонды мне летом хватает. Так что все таки автомат. Ни у кого на Субарях с автоматом траблов не наблюдалось???? И как он,ликвиден при продаже??? " Взял новую в сентябре 2007. Пробег сейчас 10000. 2 литра атмосферник автомат. 158 л.с. (если не ошибаюсь) Санкт-Петербург. Много езжу по пробкам. К автомату пришлось привыкать. ОЧЕНЬ требователен к хорошему бензину!!!!!!!! Обратите внимание!!!! Сейчас пришлось остановиться на Шелле. С перекрестка - очень легко трогается, оставляя всех позади. При этом даже не раскручивая мотор. На трассе обгон тоже радует. Расход... кхм... Не знаю у кого как... от 8 до 16,2 АТМОСФЕРНИК 2.0! 8 Только трасса прямая 120-140. 16,2 центр Питера, пробки. Иногда хочется турбину... но... совсем не хочется еще больше бензина лить. По деньгам? Со всеми котлетами, страховками, заводским ксеноном, и т.п 1 020 000руб. Первое ТО 1600км - 4,5 тыс.руб. Скрипит стекло водительское при поднятии изначально. На То так и не сделали придурки. (сказали что почистили как-бы грязь (1600 км и грязь? :) ). Вобщем стоит брать =) Мне нравится. Покупал жене, оставил себе =))))))
Ответить
   
   
02.03.2008
привет!Спасибо за обширную информацию!!Мы с мужем сомневались в выборе машины,но теперь после вашего рассказа и фотосессии,100%-200% будем брать её хорошую!!!Думаем,мы тоже будем в таком восторге,так как любим активный отдых и все такое...С П А С И Б О!
Ответить
   
   
12.05.2008
отзыв просто песня. реально душу греет. я тоже такого же взял на аукционе сегодня утром. теперь только подождать пару месяцев осталось.
Ответить
   
   
15.05.2008Ultra.kam
     
Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 2144
Ну что ж, отзыв просто супер! Интересно читать. Всё по уму. Сам хочу брать сг5, после прочтения этого отзыва в голове только одно - ХАЧУУУУУ, ещё сильней теперь! Серебристый сг5 - зачёт. Автору удачи на дорогах. Отзыв - 5+.
Ответить
forester.sg5 03', legacy b4.bl5 08', hr-v 00'
   
   
22.05.2008-=Serega=-
"Он дает мне, рядовому гражданину со средним достатком, и залезть в грязь и снег как на Ровере и почувствовать себя владельцем Порше, рванув вперед потока, и перевезти груз по хозяйству, не боясь запачкать дорогой салон от Версачи" +1! В точку! Жаль только что налоги у нас конские, у самого 2.0 атмо, хочется турбу, но отдавать столько денег просто так, по безымянному квиточку, рука не поднимается. Да и бенз в Мурманске 95й уже по 26,50...
Ответить
   
28.05.2008Счасливый
Санкт-Петербург
Не знаю, чего там на эскуде такого можно позволить, чего нельзя на форике. На работе эскудо, дома форик. На эскуде одно + казенная.
Ответить
   
   
13.03.2009artex
    
Эйфория

Сообщений: 60397
нормальный такой отчет... 5дь..
Ответить
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2010, Nissan Juke 2012
   
   
03.04.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
25.11.2009Алексей Олигархович
     
19rus-24rus-38rus-42rus

Сообщений: 3381
Красава.. Форь злодей... 5!!!
Ответить
Мой отзыв: BMW 3-Series 2013
   
01.12.2012.вован.
  
киселёвск

Сообщений: 9
Красавчик всё грамотно описал.У самого такая же.
Ответить
   
   
03.12.2012Fedor22
     
Барнаул

Сообщений: 2837
В конце декабря уже 4 года как неразлучен с Форестером. Со многим согласен. Кто-то пытается ставить Форестер по проходимости в один ряд с полноприводными легковушками. Даже с паркетниками типа Х-Трэйла я бы не стал его сравнивать (не в пользу Хитрилы), а про CR-V вообще неуместно вспоминать (не в обиду владельцам Хонды, но ИМХО CR-V это 100%-ная легковушка в кузове кроссовера). Поверьте, зимой от безысходности проезжал там, куда решались сунуться только на Нивах и УАЗах. Да, засаживал его по самые помидоры, когда в колее колеса уже не доставали до грунта, но отказываясь ехать вперед, он всегда самостоятельно без посторонней помощи выезжал назад. Проходимость по грязи песку зависит прежде всего от резины. Ну и само собой глупо предполагать, что стоковый Лесник проедет там, где шлифуют свои навыки участники оффроад клубов. Всё-таки он вседорожник, а не внедорожник. Из комплектаций отдал предпочтение CROSS SPORTSу, который несмотря на чуть меньший клиренс имеет лучший салон и более интересную АКПП (TV против TZ на XT). Автору пожелания не пытаться сэкономить на ТО-100 и избежать проблем с АКПП (с соленоидами), т.к. на машинах 2002 г.в. у них это больное место, но на сегодняшний день проблема не является из разряда неустранимых. Удачи.
Ответить
Жизнь коротка. Наслаждайся!
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв