Отзыв автовладельца Subaru Forester 2000

Субару Форестер 2000 — отзыв владельца

, Хабаровск
5021
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
3.8
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SF-5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива:от 11 до 20 л/100км
Руль:Правый
Название:С/20 Limited
Цвет кузова:Серебристый
Цвет салона:Серый
Двигатель:EJ-20,SOHC
Приветствую всех любителей авто марки Субару..В воскресенье в 12 часу я, наконец, созрел до написания отзыва про своего "мужичка"))
Как к нему пришел...
Имел во владении до этого 2 машины, как житель ДВ, естественно, японские. Первой была Тойота-Корона (бочка), второй Виста SV-40..Что могу сказать про них-отличные машинки для непритязательного драйвера, любой ремонт производил своими силами (кроме кузовного)...
  Поездив год на Висте, как человека молодого, меня потянуло на что то более статусное и модное..
Субару вообще марка особая, как и Хонда, многие вообще не понимают, за что их любят, салоны особым изыском не блещут, да и кузова на любителя...Тема изьезженная до нельзя, поэтому оставлю споры любителям потолочь воду в ступе..Продал Висту, заказал Форя с аукциона.. Условия подбора были светлый цвет, атмосферный двиг и прибамбасики типа брызговиков и заднего спойлера. Без них и без того брутальная машинка смотрится совсем уж просто....
  24 дня я проходил пешком, вспоминая недобрым словом словоохотливого продавца, который слегка приврал насчет сроков и угрызениями совести насчет проданной Висты..
  Привезли....Какой же у него НУ ОЧЕНЬ простой салон без особых дизайнерский изысков...Даже после простенькой Висты это было заметно...В мою цену влезла только комплектуха С/20 Limited,что означало простой тканевый салон без подлокотников, заглушки вместо туманок, но присутствие спойлера на задней двери, брызговиков и заводской тонировки..
Первые впечатления...Прикольно сидеть..Удобно садится-выходить, садишься как на стул..Спереди..Неудобно сзади, места маловато и как то не правильно сделана архитектура салона, чтоб быстро вылезти надо постараться..
Конечно даже после Висты 2л Форь туповат...Я готовил себя морально, но чтоб настолько...Нет, в принципе с теперешним ужесточением наказания за превышение это даже хорошо. Но к обгонам готовьтесь заранее.Автомат после Тойоты поначалу ничего,кроме раздрожения,не вызывал, алгоритм переключения вообще не понятен.Скорости короткие, 100 км в час уже 2,5тысячи оборотов,ехать выще 120(а это уже примерно 3000 об.)просто не хочется,жалко воющий от натуги двигатель.Если бы заказывал Форя сейчас, то только 2,5л, по расходу топлива одно и то же, но бежит бодрее и комплектация гораздо богаче.
По приходу поменял все жижи, позже стойки по кругу на KYB и задние пружины. Японец похоже возил мешки с навозом, так убить стойки за 79 тысяч пробегу это надо постораться. После замены "ног" машина стала ехать еще приятнее. Пускай он и не жжет резиной, но рулится отменно, просто кайфуешь, закладывая виражи там, где на Тойотах уже давно бы тормознул, их на такой скорости начинало колбасить не по детски...
  По обслуге ходовка машины близка к Тойоте,  проста до примитива, все меняется легко в гараже при наличии прямых рук и нормального инструмента.
  По поводу внедорожных качеств дифирамбов петь не буду,т.к. в гомна на нем не ездил, жалко товарища моего. Ездил на море со своей девушкой, по пляжу он идет ну просто с уверенностью танка, заежали к самому прибою, любовались закатом из открытого багажника...Там же и заночевали...Салон раскладывается, делается все просто, сверху кидаешь надувной матрац и прекрасно спишь.. На утро катались по пляжу, даже штурмовали с ходу какую-то лужу, все прекрасно преодолел....
Особенный восторг вызывает просвет, вроде рядом стоишь-низенький, а при переезде препятствий-крутой выезд на дорогу, ямы, бордюры-цепляет только изретка брызговиками...Кстати, по поводу полного привода...В моей комплектации идет ActivWD, это подключение задних колес при пробуксовке передних. На асфальте не актуально, но на скользком покрытии точки в спину при подключении полного привода ничего, кроме раздрожения не вызвают, есть блокировка 50 на 50, но это только на 1й скорости,ездить можно только до 20км/ч. Лучше бы сделали кнопочку отдельную, как на Х-Трейле, чтобы работал постоянный полный привод.
Наступила зима, а вместе с ней и прогревы. Тут я испытал легкий шок. Тоже готовился морально к увеличению расхода топлива, но что бы так....Под НГ расход достиг рекордных 20 литров на 90 км!!!!
Правда это было один раз,в среднем 16-17, когда температура повысилась выше -20. расход не немного упал, в среднем 14-15...Так что будте готовы, Субару любит покушать бензина....Заводится стабильно на Альянсовском бензине с первого раза (но на нем расход больше проц на 20, на Роснефти со второго, но кушает поменьше, не знаю, почему)
Сейчас пробег по РФ составляет уже ок 14000. В планах установка защиты картера, задние пружины хочу от Террано в 50м кузове (встают как родные, зато не так сильно проседает при нагрузке).Ну и конечно ТО-100, общий пробег уже 93 тысячи..Буду делать сам, в наличии гараж и все что нужно, а еще товаришь,который несколько лет проработал на сервисе, специализирующемся на Субару. Думаю, справимся....
  Для тех, кто размышляет...Ребята, это ОЧЕНЬ специфическая машина...Имейте в виду...Специфичная по своей философии, Форестер первого поколения имеет своеобразный кузов и очень простой салон, сначала посидите в нем, пощупайте, что бы не испытывать потом каждодневного разочарования.Его любят за другое, машину можно сравнить с ТРЭЙЛОМ, обувью для активного образа жизни, экстремальных видов спорта - не гламурный, даже простенький временами, но очень удобный и практичный. Кстати, следующий кузов стал уже мажорнее,расчитанный на более широкую аудиторию пользователей с более привекательным салоном, на мой взгляд, сохранив вкусности первого в виде неизмененной ходовки и тех же движков. Очень жалко, что нет в кузове SG атмосферных моторов 2,5л для японского рынка, это был бы идеальный вариант.
Оппозитные атмосферные движки надежны, и ресурс нормальный, при условии использования хорошого масла и периодической его замены.Болезни-течь прокладок клапанных крышек и свечных колодцев, лечится их заменой, ничего особо страшного.
Не супер надежные автоматы (по сравнению с тойотовскими).Кстати, произодятся Ниссан. У меня уже присутствует характерный толчок с первой на вторую, мелочь, но не приятно. Льется обычный 2 или 3 декстрон, я залил Мобил и японскую присадку для автоматов, толчок вроде уменьшился.
Ходовая очень крепкая, я в основном езжу по плохим дорогам, еще даже линьки не загремели.


Временами накатывают мысли сменить на что то побольше, Паджеро, Террано, но....Я все больше к нему прирастаю, он ни разу меня не подвел,отрабатывает сполна все, что я ему даю..Идеальный городской боец, крепкий и с харизмой..Товарищь и друг..Настоящий мужик...Возможно,через некоторое время пересяду на следующий кузов.Посмотрим.




Опубликован
 

Комментарии

04.02.2008s@s
 
Воронеж

Сообщений: 7035
Исправная AAWD толчков не дает. А отзыв - 3
Ответить
"Это безрассудно"-заметил Опыт."Это бесполезно"-сказала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
   
04.02.2008KROHA
 

Сообщений: 198
Григорий, Молодец! Грамотный, толковый отзыв, без слюней. Приятно читать, всё по делу, держи ПЯТЬ!
Ответить
   
04.02.2008McRae13
    
Уфа

Сообщений: 35
В коробку заливать надо не обычный декстрон, а оригинал...
Ответить
Toyota MarkII JZX100 2.5
   
04.02.2008Seva150
    
Москва

Сообщений: 60
Да,если ниссан делает коробки,тогда Феррари выпускает компания Фиат.АКПП выпускает компания Jatco,знаток блин.А так ездил бы себе на Тойоте и горе не знал!
Ответить
Subaru Impreza wagon 2007.
   
04.02.2008
В коробку по мануалу льется 2 или 3 декстрон(именно для моей модификации).Резкое подключение полного привода даже на новой машине дает толчок, читайте форумы и отзывы специалистов. Возможно АКПП делает и не Ниссан, но точно то же поставщик, что и у Ниссан, болячки для автоматов характерные что у Ниссан, что у Субару. Для тех, кому не нравится сравнение с Тойота. Я не брызжу слюнями по поводу Субару, это не идеал. Как и Тойота. Просто сравнивею отдельные моменты по этим двум маркам, т.к.владел ими. Плюсы и минусы есть у обоих.
Ответить
   
04.02.2008Астронавт
  
Японское -> Черное море

Сообщений: 12183
Григорий, не слушай этих тавотников, они завидуют. На альянсе расход больше, потому что в бак заливают меньше))). 5
Ответить
Время настигнет каждого
   
   
04.02.2008
Кстати про Альянс. Вчера товарищь показал канистру с Альянсовским 92, после недели в гараже в ней плавали ЛЬДИНКИ, причем не маленькие!!! После такого наглядного примера заправлятся там больще не буду, пусть хоть как рекламируют. И наливают видимо, действительно меньше.Корече, перехожу на Роснефть.
Ответить
   
04.02.2008Caveman
    

Сообщений: 36
Расход топлива на атмосфернике до 20 л??? Странно, у меня зимой не выше 12 по городу.Ну, дружище, ты конкретные дрова купил. "Жалко воющий от натуги двигатель"...??? - До 4500 оборотов "тойотовского" визга двигателя нет. При этом прекрасно разгоняется. Видимо и автомат у тебя убитый. Кстати, если ты не раскручиваешь движку выше 3000, откуда такой сумасшедший расход топлива? Сделай диагностику, ибо все, что ты пишешь об этой машине - ненормально, "Подключение задних при пробуксовке передних" -??? - Это уже ни в какие ворота... а не тойоту ли ты приобрел вместо субару? - У Форика 4wd - всегда!!! - читайте методичку.
Ответить
   
04.02.2008
Для Caveman: такую ересь я даже комментировать не буду. Про полный привод Субару читай в форумах и литературе. Кстати, ты вообще на чем двигаешься..? Имеешь ли вообще понятие о машине..? Про расход не знаю, даже коробчатые фори меньше 13-14 литров зимой не едят, несколько друзей владеют Фориками, ситуация знакома.
Ответить
   
04.02.2008Caveman
    

Сообщений: 36
Слава богу, уже 3 года на атмо форике передвигаюсь. Я понимаю, обидно осознавать, что отдал деньги за не совсем нормальное авто, поэтому охота как-то оправдаться, типа, это все - норма. А комментировать и не надо, просто согласись. Почитай другие отзывы. Для турбо - такой расход еще туда-сюда, да и то при "рваном" режиме движения: тапку в пол-тормоз до визга покрышек, опять в пол - и т.д. НЕНОРМАЛЬНО это для исправной машины. Сделай нормальную диагностику, только не у дяди Васи, а в нормальном сервисе, компьютерную, и убедишься.
Ответить
   
04.02.2008
3 года двигаешься на Форестере, но так и не узнал, что 4ВД у него подключаемый по моменту пробуксовки передних колес, почти на всех моделях, исключение коробастые и некоторые турбовые. Рад за тебя и за твой прекрасный машин,а мне средства позволяют ездить и на таком расходе поэтому езжу и не парюсь, придет весна, а с ней и расход придет в норму. Привет всем НАСТОЯЩИМ Субаристам!!!
Ответить
   
04.02.2008Caveman
    

Сообщений: 36
За полгода эксплуатации можно было бы узнать, что твое мнение о полном приводе субару совпадает с точностью до наоборот. Далее спор считаю бесполезным, и бессмыссленным, ибо, если чел. вбил себе в голову, что "БЕЛОЕ" на самом деле "Черное" - его не переубедить. Для общего развития зайди как-нибудь на официальный сайт субару ( не обязательно русский, можно на японский или другой какой, если владеешь языками) и еще раз освежи в памяти чем полный привод субару отличается от всякого рода "Подключаемых". Удачи в поисках!
Ответить
   
04.02.2008бонго
   
МОСКВА

Сообщений: 559
У субару подключаемый полный привод? Это наверное юбилейная комплектуха по спец заказу.
Ответить
СRV3
   
04.02.2008mosunovpa
    
Новосибирск

Сообщений: 2009
у форя постоянный полный привод, с изменяемым моментом, по-моему от 5 до 50% в зависимости от...
Ответить
Grand Vitara II J20A
   
04.02.2008Zwer_Nsk
     
Новосибирск

Сообщений: 69533
хороший отзыв. без соплей и нытья. 5+
Ответить
ТУР.ПУТЕВКИ

asz555.narod.ru
Видеорегистраторы от 1,5 до 14,5 т.руб

Aliexpress БЕЗ КОМИССИИ!
   
04.02.2008
Для Caveman- да Боже упаси с тобой дальше спорить, просто не лезь сюда больше со своими "продвинутыми" комментами. Для бонго - залезь на ветку субаристов в форуме, много чего узнаешь, если интересно. Комплектуха самая обычная.
Ответить
   
04.02.2008
Ок, возможно я не правильно выразился. Привод действительно перераспределяется между передом и задом, в обычном режиме 95 проц. на перед, буксование перекидывает 50 на 50. Для сомневающихся и не верящих дорога на форум. Далее прошу по существу и согласно тех.литературе, а не фантазии в стиле "Что вы еще не знаете, но хотели бы узнать о полном приводе Субару"
Ответить
   
04.02.2008Виталий Е.
Григорий в чем-то прав, а в чем-то не очень. С одной стороны, на Субару формально постоянный полный привод, но на авто с АКПП в норме на передние колеса подается 90% момента, а на задние - ок. 10%. В зависимости от условий движения момент может перераспределяться до 50/50. Какого-либо толчка, при перераспределении момента при нормально работающей трансмиссии практически не заметно, все происходит очень деликатно. АКПП в принципе можно считать ниссановской, т.к. 80% акций Jatco владеет именно ниссан. Жидкость, на мой взгляд, лучше использовать оригинальную - "АТФ Субару для 4-х ступ. АКПП". Есть в экзисте в 4-л. канистрах. Ее фрикционные характеристики отличаются как от 3D, так и от 2D других производителей.
Ответить
   
04.02.2008_Ray
    

Сообщений: 37876
+1 расход 12-13 литров в смешаннолм цикле зимой. толчок при подключении 4вд ощущаю только если встать на льду и топнуть газом, а при обычной плавной езде по снегу и льду даже в горку никаких толчков нет. Салон мне нравится. Движое до 5 тыс оборотов раскручивается спокойно (у меня атмо) и звук при этом нормальный. Заправляться стараюсь на Роснефти.
Ответить
   
04.02.2008
автор
Расход сильно зависит от манеры езды. Я греюсь утром в гараже, проезжаю ок 20 км., потом машина стоит весь день, опять греюсь, опять 20км и в гараж. Много геется и мало ездит. На прогревах расход до 40л доходит на свежих Форях с компутером-расходомером топлива. Если ездить много, то и расход падает до 12-13л.
Ответить
   
   
04.02.2008
Нижневартовск
(---.net.khn.ru) Эт точно. Для меня главное, что б заправки на 1000р хватало на 4-5 дней :-)
Ответить
   
   
04.02.2008alexeybas
    
Хабаровск

Сообщений: 36
По поводу бензина: раньше была Корона старенькая, заправлялся и на Роснефти и на Альянсе - особой разницы не замечал. Два года назад приобрел Ниссан Авенир и однажды заправившись на знакомой заправке Роснефти (по дури полный бак), еле реанимировал свой авто. После целого дня отогрева в теплом боксе, потом безжалостно сжег эту ослиную мочу, покатавшись за городом. С тех пор лью бенз только на Альянсе и желательно на знакомых (проверенных) заправках - все супергуд. Заводится с первого раза, даже после ночной стоянки под открытым небом в -30. А что там у втоего друга в канистре лед плавал - хз. Может он у него там до этого был? ;-) Да, кстати, хоть у меня и не Форь, но тоже двухлитровый двиг (SR20) расходует от 14-ти литров при стремном режиме езды - мало еду, часто греюсь. Хотя... можно и 20-ку вжарить запросто...
Ответить
   
   
05.02.2008Maxximus
  
Хабаровск

Сообщений: 273
Владею турбо фориком 1,5 года 16-17 средний расход зимой, несколько раз было 20 но это когда на Альянсе заправлялся, сделай диагностику твой расход не норма.
Ответить
Subaru Forester, S/Limited 1999 г.
   
   
05.02.2008
Нижневартовск
По поводу полного привода... читаем! ((http://www.toyota-club.net/fi les/faq/05-10-25_faq_forik.htm))
Ответить
   
06.02.2008
Хабаровск
В городе есть два конторы, которые торгуют бензом производства Роснефть - непосредственно желтые заправки Роснефть и Востокнефтепродукт(торговый дом при Комсомольском НПЗ). Так вот я заправляюсь именно на желтых,т.к говорят, что на Востокнефтепродукте бенз бодяжат.
Ответить
   
   
08.02.2008
"В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50." взято с http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?dis play=faq&nr=25&catnr=7&prog=COMMON&lang= ru&onlynewfaq=85 Неплохо бы знать на чем ездите уважаемые! Имхо расход великоват, правда у меня палка, но более 13литров даже зимой по городу не поднимается.
Ответить
   
08.02.2008
Мужики, взял пять месяцев назад Форика 2000г v-2л,EJ-20 и до сих пор в шоке.....9 градусов минус на улице и не могу завести...., жрёт больше 20литров....тупой после марковника v-20л. Состояние просто нового авто,ходовка устраивает, но заводка и расход просто бодрят мозжечок.И что характерно по трассе расход 9-10 литров на сотню. Заехал в Субару центр- спецы говорят кислородный датчик менять надо..7 штук стоит....но мне кажется что фиговина величиной со свечу не стоит таких денег...лохотрон полный. Если кто сталкивался с данной проблеммой может посоветуте что?
Ответить
   
   
11.02.2008Виталий Е.
Влад, зайдите на форум http://forum.subaru-faq.ru/. Там есть много знающих людей, которые без флуда-словоблуда наметят основные возможные причины. 7 тыс за лямбда-зонд многовато для СПб. Хотя, страна большая и для Вашего региона это м.б. и нормально?
Ответить
   
14.02.2008lunia
 
Хабаровск

Сообщений: 155
Для Alexseybas на Роснефти какой бенз ливанул 95??? Езжу на 92 1,5года без проблем. ...Было дело заправил 10ку 95 (на Роснефти) - ГО%%О!
Ответить
Forester(о)(вод)
   
   
17.02.2008alexeybas
    
Хабаровск

Сообщений: 36
lunia, да, кажется это был 95-й...
Ответить
   
   
18.02.2008Targ
   
Благовещенск

Сообщений: 646
Защиту какую и где будешь брать ?!
Ответить
Субару Форестер ХТ 2002 г.в.
   
   
19.02.2008
Для информации...Сейчас, когда температура в Хабаровске повысилась, расход упал и составляет в среднем 12 л на 100,бензин 95 Роснефть. Для тех, кто читал невнимательно, повторяю, большой расход был не все время, а в сильные морозы, постоянные прогревы. Защиту поставлю бюджетную, приспособлю от 10ки, потому что отдавать больше 1000 за кусок железа рука не поднимается. А может и титан поставлю, валяется в гараже бронедверь из кабины пилотов на Ту-154
Ответить
   
   
01.03.2008
ПАЦАНЫ,ЧТО ВЫ СПОРИТЕ ПРО ПРИВОД.ОН ПОЛНЫЙ И НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ.ОН НАЗЫВАЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИЙ.МАШИНА САМА РЕШАЕТ КОГДА ЕЙ НАДО УРОВНЯТЬ МОМЕНТ МЕЖДУ ОСЯМИ,А КОГДА ОСТАВИТЬ ПРЕЖНИЙ.отключаемый на уазике.хватит спорить. соглашусь с тем кто заправлялся на комсомольской роснефти-действительно разбавленная фуйня!за отзыв 4.86.
Ответить
   
2Влад: езжу на форике 2.5л 1999, по началу расход был 17 литров без разницы - по городу или по трассе, такая вот фигня. После замены лямбда-зонда расход немножко упал по городу - максимум до 14.5 л на сотню при чрезвычайно спокойной езде (но чаще больше :) ), а по трассе стало 8.5. Лямбда-зонд, он же кислородный датчик (по-моему) в субаровском магазине стоил где-то 6-7 тыр, ясен пень оригинальный. А вот неоригинал, бошевский, стоил 1.5 тыр, что гораздо приятнее. 2all: На счет подключаемого 4 вд - у меня видимо что-то неисправно, так как на льду бывает пинок в спину, видимо как раз из-за подключения задней оси. 2автор: отзыв хороший :) , расход в самом деле нехороший.
Ответить
   
03.04.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв