Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2000

Субару Форестер 2000 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
17795
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.6
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 251165 л.с.
Расход топлива по трассе: до 15 л. - город ок.10 л. - трасса л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Кузов: передние ПТФ, релинги
Ходовая часть: АБС
Двигатель: ej 251, 165 л.с., SOHC.
Машина приобретена 3 года назад, из США, 2000г. вып., чистый Карфакс, пробег 95 тыс. миль (152 тыс.км.). После покупки сделал полное ТО 100 000. За рулем уж 20 лет, начинал, как и большинство из нас, с отечественного автопрома. Последние 7 лет ездил на бюджетных подержанных иномарках: Опель Вектра GT 89 г.вып. и Форд Мондео 2.0 2001 г. вып. Кроссовер пришлось купить исключительно из за разбитого 6-ти км. участка проселочной дороги с крутым спуском и подъемом между шоссе и дачей. По городу стараюсь без особой нужды не ездить, т.к. живу неподалеку от Невского, в центре, с его извечной проблемой пробок.
Первое время находился в состоянии эйфории, сейчас неумеренные восторги улеглись и выработалось более взвешенное отношение к Форестеру.
Дизайн первого кузова хорош, на мой взгляд смотрится даже лучше, чем последний с его немного избыточной одутловатостью. Кузов довольно устойчив к коррозии. Аэродинамика не без изъянов - сильно забрызгивается заднее и, в меньшей степени, боковые стекла,от спойлера мало толку. Шасси и трансмиссия отличные, обеспечивают отличную управляемость и плавность хода. Об этом много написано, могу лишь присоединить свой голос к другим хвалебным откликам. Двигатель ej251, 2.5 л. (165 л.с.) - просто хороший японский двигатель, оптимальный для этой машины. Жаль, что у нас и в Европе из атмосферных двигателей Форестер комплектуют лишь 2-х литровым. Склонности к перегреву не заметил даже летом в пробках с включенным кондиционером, уровень ОЖ не меняется. Масло расходует очень умеренно, причем расход сильно зависит от выбора производителя. Масло меняю раз в год, через 8-9 тыс. км (таков годовой пробег), первый год ездил на синтетике Мобиль 5-40, ушло чуть меньше литра, последующие два года использовал синтетику Мотюль 5-40, расход уменьшился в 3 раза, составив ок. 300 мл. Очевидно, французские масленщики знают какой-то секрет. Честно говоря, какого-либо преимущества от обладания знаменитым горизонтально-оппозитным двигателем не ощутил - хорошая тяга во всем диапазоне оборотов, довольно приятный звук, но ничего особенно выдающегося. Сильно подозреваю, что ласкающий слух рокот турбоимпрез является заслугой грамотно настроенного выпуска. Кстати, двигатель на Форестере расположен не так уж и низко - достаточно заглянуть под капот. АКПП хлопот не доставляла, АТФ заменил сразу после покупки вместе с наружным и внутренним фильтром, работает мягко, без толчков, сильно облегчая жизнь в пробках. С другой стороны, на обгонах эта архаичная 4-х ступенчатая конструкция ощутимо тормозит, такое ощущение, что в ней вязнут сил 50 из имеющихся 165.
Проходимость по меркам кроссовера неплохая, но против диагонального вывешивания машина бессильна, имел возможность несколько раз убедиться. Решающее значение имеют шины - на подызношенной американской "всесезонке" на грязной дороге ощутимо побалтывало, колеса подбуксовывали в гору. Новая резина "Pirelli Scorpion ATR" на штатных 15-ти дюймовых дисках кардинально улучшила ситуацию. Зимой все то же самое - на отличной шиповке "Nokian Hakapeliitta" управляемость отличная, на лысоватой "всесезонке" на обледенелой дороге в повороте можно запросто улететь в кювет, законы физики незыблемы.
Комфорт и отделка салона не принадлежат к сильным сторонам Форестера, дешевый серо-черный пластик, простенькая ткань навевают грусть. Хорош очешник и штурманские фонарики в потолке. К сиденьям за 3 года так и не привык. Спинка хорошая, удобная, с выраженной боковой поддержкой и поясничным подпором, но ступенчатая регулировка угла наклона неудобна, а сиденье откровенно короткое, по высоте толком не регулируется, можно лишь немного поменять угол наклона. На древней Вектре сиденья были на порядок лучше. Вылет руля не регулируется, что также не способствует удобной посадке. Комплектация бедноватая, скаредность людей из FHI и покупателей-американцев поражает. Нет корректора фар, задних противотуманок, но больше всего не хватает плавной регулировки паузы стеклоочистителя. Кондиционер работает хорошо, но климат-контроль был бы уместнее. Свет хороший, особенно с передними ПТФ (хоть на них не сэкономили), использую галогены Osram Nightbreaker (+90%).
Шумоизоляция весьма посредственная. О штатной музыке - никогда не думал, что Clarion может делать такую откровенную халтуру.
В целом машина надежная, поломками не мучила. Помимо расходников за три года заменил лишь пару резинок в подвеске и радиатор кондиционера. Фильтр салона тоже в опциях, пришлось ставить самому - купил установочный комплект. Абсолютно необходимая в городе вещь. К машине привык, прочувствовал и оценил ее несомненные достоинства, частично смирился с некоторыми недостатками и в ближайшие года 3-4 менять вряд ли надумаю. Сложилось впечатление, что главным для FHI было сделать классное шасси, трансмиссию и надежный двигатель, а все остальное выполнялось по остаточному принципу.
На мой взгляд, Форестер  является хорошим выбором для поездок на дачу, позволяя особо не задумываться о состоянии проселка после затяжных дождей и не вздрагивать от как всегда неожиданно выпавшего раннего снега. Будет ли следующей машиной Форестер? Честно говоря, хочется все же чего-нибудь покомфортнее. Хотя, кто знает...  


Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Денис из Благи
5 за отзыв.Подскажите,можно с аукциона авто без документов взять?
 
1
Ответить
Денис из Благи
Пардон,не так выразился,под документы.Подскажите кто может.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38
"Сложилось впечатление, что главным для FHI было сделать классное шасси, трансмиссию и надежный двигатель, а все остальное выполнялось по остаточному принципу." - все перечисленные "недочеты-недоделки" присущи только Америкосам. На "праворуких" японцах все есть: и климат, и регилировка паузы дворников и многое-многое другое.
 
 
Ответить
На американских форестерах тоже есть и климат, и регилировка паузы дворников и всевозможные подогревы, люк, LSD и многое другое.У меня такая комплектация. Называется XS, а у Вас L - а это базовая. Поэтому рекомендую продать своего и купить другого американца с S -люксовой комплектацией. Ещё навороченней будет американский XS LLbean edition.
1
1
Ответить
kndrt1
у меня тоже 2.5 99 года только японец так там не только климат контроль, но и круиз и обогревы и электро сиденье во всех плоскостях, и велюр и 170 кобыл и вообще обажаю этот автомобиль)) не любят японцы амерекосов и не удевительно.....)))
 
 
Ответить
Все форестеры выпускаются в Японии, так что насчёт любят-не любят :-)...
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
Уважаемые коллеги-форестеровладельцы! О богатой комплектации машин японского рынка наслышан, но, увы, как и большинство питерских автовладельцев не являюсь поклонником правого руля. Хотя, самые тонкие ценители именно японские машины считают самыми "правильными".
2Николай. Насчет люксовой комплектации из США - отличная мысль. Скажите, чем славна комплектация LLbean edition и лучше ли в люксовой комплектации шумоизоляция.
2kndrt1. Обожание автомобиля - опасная штука. Посмотрите отличный старый фильм Дж.Карпентера "Кристина" на эту тему.
 
 
Ответить
Николай-Одесса
Глюки с компом. Извиняюсь. Посмотрите здесь всё по комплектации X, XS и LLb http://www.cars101.com/subaru/forester/f orester2005.html . У меня Forester XS 05 MY , у друга LLb 04MY, у другого простой X 03 MY по шумоизоляции они одинаковы абсолютно. Полную обесшумку сделал тот у которого простая X была, вышла 1050 $ . Теперь действительно тихо. Но есть один минус-доп. вес примерно 80 кг.
 
1
Ответить
Author
Спасибо, Николай. Прижимистые все же японцы в FHI - базовая комплектация (L) очень уж убогая. Посмотрел мануал - в опциях (if equipped) буквально все. Вы, конечно, будете смеяться (или плакать), но опционален даже задний дворник и барахляная шторка багажника! Следующий форестер, а я все же привык к этой малопроблемной машине, постараюсь взять XS, LLBean уж слишком пафосный. Жаль, что простой и надежный ej251 ставили лишь до середины 05 года. Удачи.
 
 
Ответить
Николай-Одесса
ej 251 ставили не до середины 2005 года, у меня уже ej 253 стоит, а машина выпущена в ноябре 2004 г. Покупал её из неэкологического штата. Есть мнение что лучше всего искать юбилейную версию Forester 2005 г.в. в старом кузове SG. Здесь можете по вину узнать какой мотор стоит http://www.detali.ru/cat/su/su.dll
 
 
Ответить
Николай-Одесса
----
 
 
Ответить
-----
 
 
Ответить
Александр-Нижний
Хороший и спокойный отзыв, при этом грамотный -- 5/5 (как в школе за сочинения -- котлеты за суть и мухи за грамматику отдельно). Солидарен в оценках и выводах. Сам езжу на первой L-модели, но европейской -- они еще беднее (мой отзыв от 31.01), но Форестер, как известно, создавался изначально не для комфорта, а для дорог как таковых :-) Рад, что у автора нет никаких доп. расходов по обслуживанию "американца" и ничего в нем не сыпется, что бывает не всегда (по отзывам спецов из местного клуба). В таком раскладе атмосферник на 165 лошадок -- типа оптимум, с этим тоже согласен. А лучшее средство от тупости автомата -- это палка, и если автор не стремится лишний раз ездить по городу, то и подавно (!) Иногда и понижающая может удачно пригодиться, как раз за городом... Приятного драйва, Виталий!
 
 
Ответить
Author
2Александр/Н.Н. Прочитал Ваш очень достойный отзыв. Способность к грамотному изложению мысли становится редкостью, преобладает дурковатое хамство, ошибочно принимаемое за юмор.
Об "американцах". Особо опасаться их не стоит, при оценке машин из США есть большое преимущество - базы данных Carfax и Autocheck в которых Вы можете узнать всю информацию об авто по Вину: все страховые случаи, в т.ч. аварии, повреждения от огня и воды, кол-во владельцев, пробег на момент продажи, в какой штат (экологический или нет) была изначально продана машина, в какой сервисной сети она обслуживалась и др.. В Европе такого нет и подавно.
Об американских водителях. Американцы не так глупы и тупы, как у нас принято представлять и уж гораздо более трудолюбивы многих наших соотечественников. Мне посчастливилось почти весь 2001 г. проработать в провинциальном американском университете в Пенсильвании и этот опыт изменил мое мнение о США. Поверьте, ковбои в глубинке на Форестерах не ездят, Форестер - машина "нижнего среднего класса", можно сказать не очень зажиточной интеллигенции, менеджеров среднего звена, а эти люди к машинам относятся как минимум не хуже нас и в мексиканском гараже "у дяди Педро" обслуживаться не будут. Конечно, покупка б/у всегда лотерея, что в США , что в Европе, что в Японии, на будущее постараюсь с учетом опыта приобрести почти максимальную комплектацию. К автомату, как ко всему удобному и комфортному привыкаешь быстро. Если у телевизора есть пульт дистанционного управления, то ведь каждый раз вставать и подходить к нему для переключения программ уже не хочется?
Удачи.
1
 
Ответить
Александр-Нижний
Виталий, спасибо за доброжелательный комментарий! И особенно за сообщение о социальной нише Форестеров -- я же сам в ней по самые уши, в нише этого самого "Пенстейта" на российский манер! Теперь знаю, чем коллег пырнуть, особенно тех, которые на разные там фьюжены или лансеры пересели и типа этим счастливы. :-))
Конечно, мой выпад на ковбойскую тему был не более чем попытка поострить... хотя, не без оснований все же, поскольку мнение наших клубных спецов по этим машинам действительно однозначное (ежели в сравнении!). Разумеется, никто в Штатах не тупее и развязнее наших рулящих "ковбоев", да и Карфакс -- великое подспорье в выборе, наверное. Но дело тут может быть просто в общем взгляде на машину как на сугубо средство передвижения, а в Штатах двигаются больше всех на белом свете. Видимо, в предверии ремонтов (более дорогих у них?) машину сдают и пересаживаются на следующую, и не принято там рассчитывать на пользование машиной в течение 5-7 лет, как зачастую делаем мы, в наших "университетах", и отсюда более легкое отношение к качеству масел и прочему рутинному уходу. И это нормально, без вопросов: разная жизнь, разные подходы. Ну да бог с ними со всеми, главное, что наши машины нам нравятся и некий их недокомфорт нас не сильно напрягает. Так ведь? Взаимно, удачи!
ПС: а фотографии Ваши замечательные, особенно первые две. И чего при виде их все как с цепи сорвались, причем уже по которому разу? Опять про паркетник, про кроссовер... да какая разница?! -- хоть горшок чугунный (пардон, люминиевый)! Вот доктор Фуджи и не знает, наивный, о том, какую задачку подбросил нашим строгим блюстителям жанров, которые до хрипоты готовы спорить, а то и до драки. Тут уж им не до сантиментов... не до птахи на капоте и не до графа Набокова, тут по существу спор идет -- во всем им хочется дойти до самой сути!.. :-))
1
 
Ответить
Ясность мысли и спокойная, технически грамотная, манера изложения.
И ни одной, блин, грамматической ошибки. :-)
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Фотографии разместил чуть позже, вот здесь: Отзыв о Subaru Forester . Действительно, уж почти 4 года езжу на Тигуане, а старый Форик все вспоминаю добрым словом. Магия Субару?
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ251; в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром