Всем привет! Вот наконец то я сел писать этот отзыв. Сколько раз в уме я его пытался донести до потребителя, одному богу известно. Благодарен тем людям, которые делают это регулярно и фактически, а не в уме. За свою короткую жизнь, имел следующие авто: Тойота-Чаизер 90г., 1GFE( это была первая ино. после шестёрки, т.ч. счастья было полные штаны, 4 года Чайник терпел меня); затем был Т-Кариб 98г., 4А, передний привод(машинка сама по себе хорошая, но после двух литров, сами понимаете…).
И вот я на зелёном углу выбираю «форика»(на тот момент, я ещё не знал, что есть V-2.5), по-этому приобрёл 2000г SF-5, два литра, МОМО, КЕНВУД и всё ( турбо брать жена не дала, по причине болезни правой ноги, которая всегда давит педаль в пол). Отправил в Читу контейнером. Первый мой напряг был связан с коробкой- ТУПИТ и всё тут. Думаю, но всё-ПОПАЛ, но благодаря Интернету узнал, что это особенности производителя. Второй напряг, мало ему двушки - хоть убей. К коробке вскоре я привык, но к езде на заднем плане по городу – ни как.
Крещение. 3 января 06г в 18:00 рванули к друзьям в Тынду. На тот момент я ещё не знал, что из всех 1160 км, асфальта будет км 200 от Читы. Хорошо, что догадались взять с собой карту дорог России, она нас выручила на все сто. Основные трассы небыли обозначены, раза два плутали. Остановились в Могоче поспать, но куда там, немного погодя закружила иномарка вокруг нас, уехали, но сна нет. Двинули дальше, мороз стоял наверное под 40, если не больше. Тормоза были только со второго качка, т.ч. когда начались отсыпки мостов, несколько раз я оторвался от земли и втыкался в кучи с гравием. Что приятно удивило, не было ударов на вылет, и ни разу не пробил стойку и это при незнакомой дороге. Весь путь печка работала на втором режиме, сын ехал на заднем сидении в носках до самой Тынды. 4 января в 10:00 мы были в Тынде. Этот пробег и время говорит сам за себя. Машина создана для наших дорог. Расход составил 10,5 на 100.
Весной этого же года я купил «форика» 2,5 литра, 2001г, SF-9 и ни сколько не пожалел об этом.
При 167 лошадок про особенности коробки я и не вспоминаю, круиз-контроль конечно на фиг не нужен, а обогрев зеркал и дворников пригодился сразу же, пройдя Сковородино попали в снежную бурю, полезная опция. Салон в отличии от SF-5 смотрится по богаче, кое что под дерево, ЖК монитор, СД, МД, всё СОНИ. Очень классная вешь- электропривод вод.сидения, регулируешь его под себя по все меркам и дорогой устаешь меньше чем на обычном. Я всё адаптировал, поставил ДВД Мистерии, который глотает ВСЁ. А ещё мне повезло, МД попался с функцией записи, т.ч. я на записывал с радио и с МП3 всё что нравится. Бывали моменты, когда автоблокировка заднего дифференциала, пригождалась как нельзя кстати. Масло доливал, что в тот, что в этот (синтетика Shell). Расход по городу и по трассе от 12 до 13 на сотню, это при том, что по трассе Чита-Иркутск, средняя скорость 120км/ч, т.е. где можно ложу стрелку, а на нем, это не на тойотах – стойки в задницу не бьют. И ещё есть разница в бензе, идёшь с Иркутска –расход 11-12. Может при спокойной езде он и меньше, но сколько ни пытался не давить на гашетку, всё напрасно – минут через 10 всё забываешь, и становишься самим собой. Минус при загрузке, особенно в лесу, это свесы, нужно быть внимательным, а то глушитель где нибудь потеряешь. И было бы совсем здорово, если бы задние седушки двигались взад-вперёд, багажник большой, а задним пассажирам места мало. Пробежал на ней 80000 км по ходовке ни чего не менял, кроме задних стоек и то по причине неисправности одной из них с момента покупки( те самые, которые при перегрузе машины, поднимают корму выше), пришлось ставить простые, б/у каяба и пружины от терано задние, просевшие. Очень крепкие бампера, проверено невзначай лично. Хороший свет. Ну вроде бы всё, если что не так, то на первый раз простите. Всем дороги без гвоздей.