Отзыв автовладельца Subaru Forester 1999

Субару Форестер 1999 — отзыв владельца

, Челябинск
22011
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.7
5 — 125 пятёрок!
Subaru Forester 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SF9
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 254167 л.с.
Расход топлива:8,5 - 10 по трассе 14,5 - 17 по городу л/100км
Руль:Правый
Название:Т25
Цвет кузова:белый с серым
Цвет салона:светло-голубой велюр
Субару Форестер Т25

Срок владения – год.

О Форстере до этого я слышал в основном только положительные отзывы. Стало чрезвычайно интересно опробовать сей аппарат. Вначале я пытался искать счастья на аукционе. По деньгам были доступны форики года 2001-2002, но в основном атмосферные двухлитровые. Судя по отзывам, их разгонная динамика оставляла желать лучшего. Что же касается турбо-зверей, то в моем представлении «турбо» и «не битый», а также «турбо» и «большой ресурс двигателя» - понятия слабосовмстимые (разубедите меня, если я не прав). А 2.5 литра попадались крайне редко. Но тут подвернулся знакомый, который как нельзя кстати продавал своего 2.5-литрового форика. Человек он крайне аккуратный, так что колебаний не возникло. Так что, сей автомобиль стал разумным компромиссом между надежностью и динамикой. Знакомый, кстати, после форика взял себе ланкастера, то есть «подсел» на субары, что вполне объяснимо.
Предыдущая машина у меня была тойота карина в своей последней реинкарнации – 1997 год, 211-й кузов, двигатель 7А, 1.8 литра. Очень достойная машина, на мой взгляд – одна из самых красивых тойотовских моделей, ясен пень ИМХО. Надежная и неприхотливая, моя первая машина, что уж тут говорить, она пережила две серьезные аварии и вышла из столкновений с пьяным в зюзю бомжом и торопливыми охранниками на девятке победительницей. И после всех аварий она не подводила меня еще полтора года. Тем не менее, форь был по-свежее и более приспособленным к нашим раздолбанным дорогам. Посему было принято решение семейный автопарк обновить.
Сравнение переднеприводного городского седана среднего класса и полноприводного кроссовера не вполне корректно, однако больше мне не с чем. В тойоте мне нравилось все: и удобный салон, и хорошая динамика двигателя, и внешность. Форестер вызывал в основном положительные, но иногда противоречивые впечатления.
- САЛОН тесный, но в основном теснота сзади в коленках. Меня на водительском месте это крайне редко беспокоило. В салоне тойоты буквально все было приятно на взгляд и на ощупь. Пластик мягкий, велюр красивый, с ненавязчивым узором. Тогда как в субарике на дверях и на крышке ящичка над магнитолой пластик был совершенно дубовый, в плохом смысле этого слова, велюр по-проще, но приятного серо-голубоватого цвета. Порадовали вставки под дерево. А кожано-деревянный руль и кожаный чехол на селекторе автомата – выше всяких похвал.
- ПОСАДКА совсем другая – выше, в карину практически падаешь. Наверное это плюс – высоко сижу, далеко гляжу. Однако, по сравнению с окружающими оказывается не так уж и высоко, на уровне всяких десяток. Просто карина была сильно уж низкая.
- СИДЕНЬЯ субарика после тойоты плотно и надежно обхватывают бока. Тойоту я сразу не продал (вдруг форь не понравицца) и когда снова садился в нее, чувствовал себя непривычно свободно и оттого менее уверенно. Кстати, электрорегулировка водительского сиденья в субарике – весьма приятная вещь. Ездил на форике в Уфу и Тюмень – ни капли не устал сидеть. К тому же очень в этом помогает круиз, рабочая нога может отдохнуть.
- ЯЩИКИ в салоне – наличествуют в большом количестве, что есть весьма хорошо. Без проблем удалось распихать всякую мелочевку и осталось еще куча свободного места.
- БАГАЖНИК короче, чем у тойоты, но вместительнее за счет высоты. А с разложенными задними сиденьями он делается вообще безразмерным. Холодильник возили, например. Крайне удобно и приятно наличие трех уровней в багажнике. На самом нижнем лежит банан (был, кстати, ни разу не надеванный), на следующем легко помещаются всякие аптечки, огнетушители, компрессор, лопата, знак и т.д. Сверху крышка из ДСП. В итоге багажник выглядит пустым. На пол прекрасно поместился резиновый коврик от десятки.
- КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ куда лучше тойотовского, с электронным табло. Но по началу он вызывал раздражение своим своеволием. Дул куда хотел и как хотел. Кондей жил своей внутренней жизнью. Но потом я отметил, что все эти приступы разумной жизни весьма кстати. И подумал, что целая куча японцев думала, как вентилировать, согревать и охлаждать машину, почему я должен думать об этом за них? Включил его на AUTO, и с тех пор не трогаю. Только когда горло саднить начинает от сухости воздуха, выключаю конциционер. Неудобно, что не горит подсветка кнопок регулировки температуры, причем походу дела этим все форики страдают.
- Штатная МУЗЫКА лучше, чем в тойоте (я переставил голову из старой машины в новую). Динамики в дверях и пищалки спереди. Звук глубже и сочнее. Под магнитолой располагается ПЕПЕЛЬНИЦА, вытащить и очистить которую можно только на ходу – селектор в положении «Р» мешает. Но я не курю, так что для меня это не проблема.
- ВНЕШНОСТЬ у субару специфическая, на мой взгляд весьма привлекательная своей брутальностью, хотя красивым назвать его язык не поворачивался. К субарику прилагался задний спойлер, что прибавляет привлекательности. В отношении уменьшения загрязнения заднего стекла толку от него никакого. Прежний владелец сделал тонировку по кругу, но я попросил убрать с лобового стекла и дверей. На задних дверях осталась умеренная заводская тонировка. На багажнике не стали убирать, и получилось фхлам. Это защищает от любопытных взглядов страждущих до содержимого, но делает бесполезным салонное зеркало заднего вида. Ночью сквозь заднее стекло видно только фары мимо проезжающих авто, детали пейзажа не просматриваются. Убирать тонировку все же лень, тем более что в багажнике иногда лежат ценные вещи.
- БЕЗРАМОЧНЫЕ ДВЕРИ - отдельная песня, полюбил их с первого взгляда. Большая часть негатива в отношении новых субар (импрезы-2007 и форика-2008) похоже связан именно с рамочными дверями. Разумом я понимаю, что рамочные двери безопаснее, но чувство эстетики протестует.
- Про ДВИГАТЕЛЬ весьма злобно написано на тойотоклубовском сайте, в категории «ХЛАМ», на ряду с турбомонстрами. Там сказано, что EJ25 боятся перегрева. Я ждал этого перегрева всю весну, лето прождал. А зимой выяснил, что с 1999 года на форики ставят EJ254, типа доработанный. Короче, двигатель пока не напрягал. Масло в нем менял. Свечки один раз. Это, кстати, целая эпопея. Снимаются аккумулятор, воздушный фильтр и бачок омывателя, потом из кучи карданов и торцевых ключей собирается конструкция, с помощью которой откручиваются свечки. А затем с подвывихом лучезапястного сустава они вытаскиваются из свечных колодцев. Потом с новыми свечками все то же в обратном порядке.
- ЗАВОДИТСЯ без проблем до -27. Ниже – не пробовал, поскольку заливание свечек чревато. Очень нравится низкий и мощный звук этого двигателя. Как-то проехал по снегу над предательским канализационным люком и потерял глушитель. Впечатляет. Один день поразвлекался звуком а-ля-прямоток, затем поехал заваривать.
- МАСЛО  в дрыгателе менял через каждые 10000 км, заливал Мобил 5в-40. Между заменами пришлось один раз доливать поллитра, а к десятой тысяче масло на щупе обнаружено не было. Подъедает видимо.
- РАСХОД БЕНЗИНА сразу немного расстроил. Он оказался 17 литров на сотню. Ну, подумал я, 2.5 литра, плюс полный привод, плюс офигенение от динамики, плюс увлечение преодолением внедорожных условий – можно объяснить. И перестал расстраиваться. Но по трассе оказалось столько же. Для выяснения обстоятельств поехал на диагностику. Сказали – ослеп лямбда-зонд, мол, бывает такое от дрянного бензина. Оригинал этого зонда оказался тыщ за 7, а бошевский – всего полторы. Работает, и ладно. После этого, расход по трассе стал 8.5, а по городу около 16, в зависимости от настроения. Мой личный рекорд – 14.5, но это потребовало колоссального напряжения психики (смайл). И вообще, ездить на субару и считать расход – извращение. Чтобы экономить - надо было брать дэу матис.
- CHECK ENGINE был отключен. Тот самый авто-диагност его мне включил. В результате я потерял покой и сон, поскольку этот несчастный check стал загораться по нескольку раз на дню. Машина тем не менее ехала, а я отметил некоторые закономерности: когда влажно – горит на холостых, при росте оборотов – гаснет. Также горит после езды на большие расстояния, когда приехал, заглушил, а потом снова завел. На больших оборотах опять не горит. Я снова ломанулся к диагносту, но ничего толкового он мне не сказал. Кар-кит показал, что ошибка датчика холостого хода, но она то есть, то нет. А потом в каком-то обзоре прочитал, что CHECK в фориках отключают для спокойствия клиентов, так что его активность – это не неполадка, а некая особенность эксплуатации.
- УПРАВЛЯЕМОСТЬ на мой взгляд хуже чем у тойоты. Хоть она и не ехала, но рулилась по городу отлично. С фориком я стал больше заморачиваться на счет с какой скоростью входить в поворот. Видимо, для достижения внедорожных свойств подвеску сделали по-мягче.
- ПОДВЕСКА в меру жесткая, глотает мелкие неровности, презрительно хмыкает на больших. Ничего не скрипит и не болтается. Оказываясь на подъемнике, изредка спрашиваю сервис-менов, мол, как там подвеска. Они отвечают: «подвеска – зверская!». Прежний владелец сказал, что делал сход-развал – по приезду на чужбину автомобиль заметно вело в сторону. Сейчас вроде все нормуль.
- ДРЭГРЕЙСИНГ не является моим любимым спортом. Только однажды случайно занозился с каким-то ниссаном – из-за тонированных стекол не понятно с кем, то ли цефирик, то ли максимка. Стартанули с перекрестка, а мне надо было перестраиваться. Я подумал, мол, ща я его обгоню и перестроюсь. А ему видимо надо было в мой ряд, и подумал он то же самое. В итоге никто своей цели не достиг, но я на полкорпуса его опередил (два идиота). Конечно, если это был Maxima QX, то это весьма почетно. Но Cefiro бывают и двухлитровые. Тогда получается, что я маленького обидел.
- РАЗГОН ДО СОТНИ не проверял. Только прикидывал приблизительно. Получалось около 10 сек с небольшим. А вообще двигатель уверенно тянет с любых оборотов, а после трех тысяч обороты растут еще быстрее, легко и непринужденно достигая 5500. Кик-даун по городу срабатывает казуистически редко, и без него нормально можно ехать.
- АВТОМАТ еще более тупой и задумчивый, чем на тойоте. Пауза перед кик-дауном поначалу вызывала сомнения в исправности автомобиля. Потом привык.
- МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ также не проверялась. Спидометр размечен только до 180 км/ч, для интереса я его однажды завернул на второй круг. Управляемость на больших скоростях отличная. Тойота в этом существенно уступала – хорошо управляемая до 100 км/ч, на скорости более 170 она начинала очень нервно реагировать на движения рулем. Форь же ехал как пришпиленный к дороге, уверенно и четко подчиняясь управлению. Хотя возможно это тойотовский косяк, что-то с подвеской.
- ПОЛНЫЙ ПРИВОД определенно подключаемый. Да и не ставится VTD на эту комплектацию. При добавлении газа на скользком покрытии ощущается толчок в спину – как я полагаю, подключается задняя ось. Если поставить селектор в положение «1», блокируется межосевой дифференциал. Но при диагональном вывешивании это не помогает - фатально. (Статью про разный полный привод субару я читал).
- ВНЕДОРОЖНЫЕ СВОЙСТВА не идут ни в какое сравнения с тойотой. На ней зимой просто с дороги страшно было съехать. А форь провоцировал на приключения. Хорошо идет и по снегу и по грязи. Останавливается только если сядет на брюхо. По грязи катались вместе с УАЗиком (нельзя сказать «соревновался», бесполезно). В принципе форь проехал по все косогорам в след, но в четыре раза медленнее. А потом я засадил его в жуткую грязюку, как раз на брюхо (см. единственное фото). Но вытащили его без проблем. Сразу после приобретения я загорелся проверить, каков он, этот полный привод. В свободное время возникало непреодолимое желание пронестись по заснеженному бездорожью. В процессе поиска острых автомобильных ощущений мне пришлось вытаскивать мерин-купе С-класса, водитель которого по пьяни заехал в кювет. Полчаса катались по округе в поисках троса, потом вместе со злополучным искателем приключений искали куда его привязать к мерседесу. Нашли, попробовали дернуть - ни фига. Форик хоть и без проблем ездил по сугробам сам, но не мог никого вытащить.
Затем я пытался вытащить Хонду C-RV. Водитель ходны, как и я, искал как проехать вдоль Шершней, испытывая внедорожные свойства свежекупленного авто. Недоехав чуть-чуть до плотины, он отметил ухудшение дорожных условий спасовал и решил поехать назад. Развернуться не рискнул, стал сдавать задом, немного съехал с колеи, забуксовал, занервничал и закопался в сугроб. Наткнулся я на него, когда он безуспешно искал, кто бы его вытащил. Снова искали трос. Нашли у рыбаков. Пока до них добирались владелец хонды не переставал восхищаться внедорожными свойствами моего автомобиля. Мол, сюда бы он заехать не рискнул, а отсюда бы точно не выехал, да как здорово он идет по сугробам и т.д. Я балдел и составлял в уме речь, которую произнесу своим друзьям-хондоводам. А то они всю дорогу поют хвалебную песнь: "хонда то", да "хонда се", будто самый идеальный автомобиль на свете. Подцепили - ничего не получилось. Хонда тяжелее, а сцепления мне еле хватало, чтобы самому не сесть.
А в третий раз дело было так: выезжал я как-то из двора мимо стройки. На выезде встала волга, ее пассажиры что-то активно обсуждали со строителями. Отодвигаться она не спешила, а я опаздывал. Твердо веря в возможности полного привода, решительно направил машину в объезд через сугробы. Все бы закончилось хорошо, но волга таки решила отъехать и тронулась вперед. Как раз туда, где я планировал из сугроба выехать. Я отвернул в сторону, бросил газ, и полторы тонны уже бесполезного металла завязли как Челюскин во льдах, не доехав полметра до спасительной дороги. Вначале я попробовал подсунуть под буксующие колеса строительный мусор - бесполезно, колеса с другой стороны просто висели в снегу. Попробовал откапывать снег из-под днища, тоже без толку. Немного удалось сдвинуть, чуть раскачать, но потом только сильнее закопался. Спасение явилось неожиданно – во двор въехал свеженький лансер-универсал, пару секунд помедлил, оценивая ситуацию, потом развернулся ко мне кормой. Оттуда вылез хмурый мужик, без лишних слов достал из багажника трос, бросил мне один конЕц и привязал к корме лансера другой. Указал на мой застрявший автомобиль и сказал, что это мне кара за то, что въехал под кирпич (на воротах в самом деле висел кирпич, а мужик на работу приехал). Я покорно промолчал, все еще не веря счастливому избавлению. Окончательно поверить мешало то, что лансер на полтонны легче, передний привод, и двигатель у него скорее экономичный. Но хмурый мужик был непробиваемо уверен. Расселись по коням, один рывок - и я на свободе. Тогда я осознал значения слов «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором» и порадовался, что у меня отнюдь не джип, далеко бежать не пришлось, и трактор не понадобился.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Короче, эксплуатирую сей машин уже год, отъездил более 30000 км, эмоции до сих пор положительные, за редким исключением (непонятный check и тесный салон). Менял, кроме вышеперечисленных лямбда-зонда, глушителя и свечей, еще пружины на задней оси – они просели. Спереди пыльник внутренней гранаты порвался – удалось найти и купить только оригинал, к счастью недорогой. Лампочки в фарах, которые, кстати, без проблем переделываются в евро-свет двумя движениями плоскогубцев. Также лампочки в габаритах и стопарях (все последовательно перегорали).
Как бы я не любил тойоту, но субару мне больше по душе. Следующая машина будет скорее всего форестер, только в более новом кузове – там места сзади больше. На счет двигателя – не знаю. С одной стороны интересно попробовать, что за зверь «турбо-форь». С другой, для удовлетворения моих водительских амбиций должно хватить и двухлитрового атмо.
Опубликован
 

Комментарии

09.03.2008wisdom.grom
    
Москва-Петушки

Сообщений: 40
Лови пятёрку!
Ответить
   
09.03.2008Павеел
Женька держи пять!...Теперь всю правду про твой Форь знаю, еще поторгуемся :-)))) Хорошо написал
Ответить
  2
  2
09.03.2008Виталий Е.
Zhele, относительно CHECK ENGINE Вас дезориентировали - на нормально работающем двигателе он не горит, никто на Форестерах его не отключает, надо просто окончательно устранить неисправность. Учтите, что на чек выводятся не только ошибки двигателя, но и АКПП. Не ездите с сухим щупом, оппозит очень чувствителен в масляному голоданию, проще почаще проверять и доливать. Мотюль угорает меньше - проверено на себе. Если у Вас двигатель SOHC, то проблема перегрева не столь актуальна, правда при условии периодической промывки системы и использовании качественной ОЖ. 2.5 л.SOHC атмо - надежный агрегат. Задумчивость АКПП до известной степени лечится заменой АТФ на оригинал и обоих фильтров - внешнего и внутреннего. При всем уважении, статьи на тойота-клуб крайне тенденциозные, их следует делить на 100 или даже 1000. Почитайте лучше официальные отзывы ADAC - солидного клуба немецких автолюбителей (http://www.adac.de). В колоритной грязи на фото увязнет любой кроссовер, она по зубам лишь настоящему рамнику. Удачи. 2jonnnick. Уважаемый, Хонда - отличная машина, но Субару "в довесок" все же не покупают, тем более Аут с оппозитной шестеркой, это серьезный аппарат, поверьте.
Ответить
   
09.03.2008Lexi Ka
    
Уссурийск

Сообщений: 1660
После такого отзыва хорошей фотосессии не хватает, но и без того ставлю 5, просто супер.
Ответить
  1
09.03.2008
Чувствуется, писал с душой. Но как чайник. Крышка из ДСП, круто, обычно из оргалита делают (ДВП). Двига без масла - молодец, любишь машину, это на тоЁте масло от замены до замены, а субарь любит "вкусно и сытно поесть" (не мои слова, но отражают всю сущность мотора по части бенза и масла). Проверка масла, весьма регулярное занятие на оппозитах. А с ЧЕКом, проконсультируйся с другим спецом, это я те как врач говорю, не стоит принимать такие сомнительные методы лечения, как отключить и все. (если у тебя с конца закапало, завяжи в узелок и все прекратится). Сам езжу на 2-х литровом атмо механика, тож ничего аппарат.
Ответить
   
09.03.2008nvig74
   
Москва

Сообщений: 17911
Отличный отзыв, поэтому Форестер не куплю! Хочу Краун Маджесту. Или, на худой конец, обычный пневмоКраун
Ответить
  1
  1
09.03.2008KENT_OMSK
5. Пейзаж типично челябинский(арзамас,маяк))) чем-то похоже на чернобыль,припять)) Фото ГУД! Постапокалиптичное!!)
Ответить
   
   
09.03.2008SUBчик
   
Барнаул

Сообщений: 1005
На Ланке пару раз за зиму застревал))) Стоит хотя бы одному колесу повиснуть и все - приехали Но Субарик действительно провоцирует на такие приключения - эт точно. Сам пару раз вытаскивал машины - вытаскивает играючи (3л), с первого раза без рывка
Ответить
Здесь Русь, здесь русским духом пахнет
   
09.03.2008Mc SIM
    
Москва

Сообщений: 1241
Лови пятерку. На нормально работающем движке и АКППП - ЧЕК гореть не должен
Ответить
   
09.03.2008s@s
 
Воронеж

Сообщений: 7035
И пинка под зад не должно быть. Полный привод он постоянный а не подключаемый
Ответить
"Это безрассудно"-заметил Опыт."Это бесполезно"-сказала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
   
09.03.2008типа гость
Вот по такой грази как на фото я проезжал на Suzuki Aerio wagon 4WD, а зимой повисал на колее 30 см высотой, вывешивал 3 колеса и ничего, 1 человеческой силы оказалось достаточно чтобы выехать.
Ответить
  1
09.03.2008типа гость
забыл сказать, шел проливной дождь и резина была летняя асфальтовая, совсем лысая 1-2 мм протектор, дорога шла под уклон, туда проехал легко, обратно ехал зигзагом. На моих глазал прадика в новом кузове так таскало что жалко было на него смотреть. Просто там неподалеку клали новую асфальтовую дорогу, тракторами сняли грунт до глины и вывозили камазами... так вот вся дорога это была в колеях от камазов, пару котлованчиков конечно не добавляли уверенности, потому как по колее могло запросто туда снести, куда чуть и не угодил этот прадик :) а я не волновался, рядом была бригада рабочих их Узбекистана в предвкушении подкалымить, но я не не дал им такой возможности. Правда грязи на крышу накидало, долго отмывался потом.
Ответить
  1
09.03.2008Андрей74ру
 
Красное поле

Сообщений: 238
Зема привет!Зачем ты(хулиган) мотоциклетную трассу испортил?Ей и так плохо!Шутка.Отзыв зачетный.Сам то не с ЧМЗ?
Ответить
   
09.03.2008Zwer_Nsk
     
Новосибирск

Сообщений: 69530
отличный отзыв... по поводу чекэнжин, посмотри в субаровском форуме "прежде чем задавать вопросы, прочитай это", там расписано как проводить диагностику, почитай ошибки, выкинь на форум, если не поймешь... ЗЫ: за отзыв лови 5ку.
Ответить
ТУР.ПУТЕВКИ

asz555.narod.ru
Видеорегистраторы от 1,5 до 14,5 т.руб

Aliexpress БЕЗ КОМИССИИ!
   
   
09.03.2008doob
   
Красноярск

Сообщений: 922
хе !!! старый добрый атмофорь))) лови пять!!! - УПРАВЛЯЕМОСТЬ на мой взгляд хуже чем у тойоты - ничего не перепутал?? а после премии кайфовал от рулежки...
Ответить
   
   
09.03.2008галаннт
     
Кемерово

Сообщений: 71795
странно я всегда думал что кондей воздух сушит, а оказывается в Субару наоборот, но ведь это субару/. по другому быть не может, у них все наоборот. а про ланцер улыбнуло, ну и нафиг ваши полноприводники.
Ответить
на пенсии жизнь только начинается!!!!
   
09.03.2008kalina.
Южно-Сахалинск
ну не знаю... у меня турбофорь сф5, таскал на нем пыжика 5-дверного из сугроба(корефан довыпендривался). одним плавным рывком, спокойно... ЧЕК-не может он гореть так просто! нужна тщательная диагностика двиги и акпп. рывок-тоже че-то не в поряде(скорее всего трансмиссионные и редукторные жидкости).
Ответить
   
09.03.2008Notisovets
     
Бердск

Сообщений: 2645
Нормально так написал, по простому, по-нашенски... питёрка! 2kalina: про таскание, севшего в сугроб 5-и двер. Паджа (2,5 тонны) байки от калиновода))
Ответить
Montero 3.8 & X3 3.0si
Пескоструйка
   
09.03.2008Zhele
 
автор
Челябинск

Сообщений: 4
2 Виталий Е. - не уверен на счет АКПП, не заметил четкой зависимости от работы автомата. Чек гаснет при увеличении оборотов даже на паркинге. Самого эта проблема беспокоит (правда уже значительно меньше, чем год назад), поэтому упомянул в отзыве, надеясь, что знающие люди подскажут :) 2 бездорожник - странно, но предыдущие замены масла он вроде бы так не ел. Теперь буду следить адназначна, спасибо. 2 Андрей74ру - :))) ты еще не видел чего там УАЗик натворил. Сам не с ЧМЗ, с ЧТЗ, но автодром этот очень люблю, только времени не хватает тьуда выбраться, последний раз вот тогда и было, почти год назад. 2 doob - сам не ожидал, думал - субару, раллийное прошлое и все такое, но тойота карина в самом деле показалась жестче. 2 all - спасибо за комменты. Буду по-тихоньку заниматься проблемами (с чеком и с рывком) :)
Ответить
Toyota Carina 1.8 Si
Subaru Forester T25
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
   
   
10.03.2008
Нормальный отзыв. Уменя такой же Т25, но лампочка на панели не горит,где-то нужно искать косяк. Интересно как исправил свет на европейский, мне в сервисе посоветовали либо заменить фару целиком, липо заклеить часть рисунка на фаре. Заранее спасибо за ответ!
Ответить
   
   
10.03.2008
2 Timaz: Фары у меня НЕ хрусталь, обычные рифленые. Сама лампочка засовывалась в тиски, с помощью плоскогубцев стеклянная часть (вместе с металлической завальцованной фигней, не знаю как называецца) поворачивается относительно цоколя на небольшой угол - точно не скажу на какой, не я делал, только смотрел. И все - светит немного размыто, но у гаишников и встречных автомобилей нет претензий. А как хрусталь переделывать - не знаю. Лампочка, как я понял, check engine? Если не горит - может быть ее отключили через диагностический компьютер. У меня так было, теперь включили.
Ответить
   
   
10.03.2008TeRRoR-81
Notis я лично на турбо-форе вытягивал Шниву, Таурег и 5дв. Паджига! Это не значит, что у форя проходимость лучше, на более твердой поверхности его тяговые возможности хорошие, тем более, что в заднем мосту LСD стоит
Ответить
   
   
10.03.2008alex467
2 TeRRoR-81 Его тяговые возможности никакие, до 2.5 тыс оборотов не тянет, выше - буксует. От заднего ЛСД толку мало, от диагонального вывешивания не помогает - слишком маленький процент блокировки. Говорю как турбофориковод
Ответить
   
Держи пять, только фоток мало
Ответить
   
   
11.03.2008XOCCMAH
   

Сообщений: 740
Молодец.....
Ответить
21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R
   
   
У меня того же года и тоже 2.5 тока серый.. И обсолютно теже проблемы в копейку начиная лампочками заканчивая чеком)) и теже эмоции)) лови 5
Ответить
   
   
2 Автор! Спасибо за совет по лампочкам головного света. Но на приборной панеле где расположен тахометр уменя при заводке загораются все лампочки в т.ч CHECK, значит она подключена. После пуска все гаснет. Вывод по Вашей напрашивается сам собой - что-то неисправно.Ответ может быть на http://subaru.interquadro.net/ Удачи на дорогах!
Ответить
   
   
14.03.2008
Чувак, не гони на ХОНДУ, ежли б тебе попался какой-нибудь ХХХ (SMX на летней резине), тоже вытянул бы без проблем. А уж управляемость Фориков - это притча, х.. знает, куда он поедет после нажатия на газ, а без нажатия просто пытается куда-нибудь свалиться.
Ответить
  1
16.03.2008
Отзыв хороший, спасибо. Только не нашел того, что ищщу уже давно - проблемы с ходовкой. Действительно ли обслуживание ходовки (стойки, пружины и пр) гораздо дороже, чем тойотовские? И на сколько крепка ходовая часть, если сравнивать скажем с камри sv-40?
Ответить
   
16.03.2008автор отзыва
С камри не сравнивал и, если честно, не понимаю, как можно сравнивать седан Е-класса и кроссовер по такому параметру, как убиваемость ходовки - ясен пень, у кроссовера убить ее сложнее :) . "Все говорят", что ходовка у форей крепкая, но лично я не проверял, поскольку сильно это разорительно - ставить эксперименты. Знакомый (который AlAnKar, строчкой выше Вас написал), ездит на Хонде SM-X и удивляется, какая у меня глухая подвеска - ничего не дребезжит на кочках. Запчасти сравнивал с тойотой кариной - прежний владелец менял стойки, и они стоили раза в два дороже, чем на тойоту. Пружины на зад я заказывал неродные но японские меньше 2х тыс (точно не помню), тогда как родные стоили 2400. Что касается поиска в сети отзывов о проблемах с ходовкой на форестер - может Вы их не нашли, потому что это бывает редко :) ?
Ответить
   
31.03.2008
Сургут
Отзыв правдивый.сразу понятно,что не по заказу. в форике,как и влюбом авто, есть +, и - . У меня турбовый ,два литра,97 года.расход на литр больше против атмосферика.я не считаю,что это большая разница. Подтверждаю ,что в повороты входит со сносом всего корпуса,а на переднеприводных я в те же повороты и на большей скорости входил и не психовал.просто полный привод не для устойчивости,а для проходимости.а так как я не рыбак и не охотник,следующую авто буду брать только переднеприводную.по надежности ходовки,вопросов нет.а вот комфорт езды у форика- не очень. Про ресурс двиглау турбового- моей 11 лет.движок масло не употребляет,заводится при -33 зимой с первого раза.турбина в норме,это я к тому,чем же именно ресурс меньше у турбового?МОЖЕТ ЛУЧШЕ ГОВОРИТЬ О ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ,А . По моему личному мнению,для города с частыми светофорами и пробками ,турбина ни к чему,она не берет с низов,а когда она задула уже нужно тормозить перед светофором.здесь бы вторую турбину для низов или еще лучше,компрессор как у мерсов.я попробовал на мерсах поездить по земе и по выпавшему снегу,Больше желания нет. ПРО ТО, ЧТО МАЛО МЕСТА ЗАДНИМ ПАССАЖИРАМ,это правда. Я ростом 190,поэтому мне важнее высота,а с этим в форике в порядке.обзорность отличная. А волейболистов я перевозить не подряжался.короче, как говорят, в форике плюсов гораздо больше,чем минусов,а минусы мелкие.
Ответить
   
Зачем спорить о возможностях того или иного авто вытягивать другое застрявшее авто? Все зависит от ряда причин, в том чиле и от конкретной ситуации. Поэтому не стоит осмеивать помощь, оказанную тяжелому паджерику, бывает, когда сидит он по уши, а чтобы ему выйти, совсем немного не зватает, там и ОКА синогда справится. А вообще, думаю, что на автомат не приспособлен для такого омна, как на фото - это не есть его штатный режим и для буксирования в тяжелых условиях тоже. По динамике: у меня форь на мешалке 2.0 2007 (европеец), засекали на зимней резине, с полным баком, с пассажиром, с сабом (+ шумоизоляция) получилось 9,5 - 10 сек. Сильно матку я не ему выворачивал, както жалко было недавно обкатку прошел, да и резина не по сезону уже была, попробовал пару раз для острастки:) По паспорту 9,6 сек до 100. Полученный результат могу прокомментировать так: 1) мое умение дергать палку далеко не идеальное, 2) могли быть погрешности при замере (секундомер на тел-не), 3) были условия (вышеуказанные), которые замедляли разгон, так что, думаю, при желании можно получить паспортный результат (кот сам по себе не плох), да и посягнуть на то, чтобы его переплюнуть.
Ответить
   
   
08.04.2008•VAVAN•
 
Новосибирск

Сообщений: 248
так у него 17 расход при активной езде или 17 литров он запросто кушает ??? и больше сест ??? сильно прожорлив 2.5 ?
Ответить
   
03.04.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
24.10.2009killhunter
  
Алтай

Сообщений: 270
молодец.порадовал хмурый мужик на Лансере
Ответить
Subaru Forester S/20 limited - Продал
Honda Fit 2009 - Езжу
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
   
   
29.04.2011красноярск.странник.
всем владецам фориков доброго времени суток!отзыв на 5 с плюсом не для продажи. Сам владею уже вторым фориком. Первый был 1998года 2000кубиков,теперь 1999-2,5 С этим были проблемы с коробой. По расходу радует 15 в городе и на трассе 9-10. Фотки выставлю позже
Ответить
   
   
22.08.2015sergik00711
Майма
Японовод чистокровный:На Ланке пару раз за зиму застревал))) Стоит хотя бы одному колесу повиснуть и все - приехали Но Субарик действительно провоцирует на такие приключения - эт точно. Сам пару раз вытаскивал машины - вытаскивает играючи (3л), с первого раза без рывка
\Вот так я скажу, это не только субарь такие провокации строит, катал мазду премаси 4 вд-такая же беда:"загони меня куда нибудь, откуда я не смогу выехать сама" правда с умом я пользовал эту проблему, за 4 года 1 раз только не вырвался сам, после откопа всё ок, сам справился. А по сабжу 4 везде-лучше для мужчины нет))
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв