Всем привет! Наконец решил написать о машине, на которой уже езжу 2 месяца. В 2000 году прочитал в журнале «За Рулем» про Легаси и в тоже время посмотрел видео ролики про Импорезу и Форь, можно сказать, что тогда я заинтересовался автомобилями этой марки. Прошло некоторое время, и я уже твердо решил, что следующей машиной будет Легаси или Форик (до этого ездил на ВАЗ 2111). Все решил случай (чуть было не купил новый 2л Лансер, но, к счастью, жена к этому времени тоже заболела Субариками, в частности, Форестером). На дне рождения знакомого познакомился с товарищем, который гоняет машины из Америки, рассказал о том, что хочу, а у него как раз было предложение по Форестру … мы ударили по рукам и пошло время ожидания. Машину я получил через 1.5 месяца (если б не новый год, то раньше). 25 января мне позвонили и сказали, что машина у парадной. Ну а теперь о главном: о машине.
Машину перед продажей отполировали, поэтому, когда я её первый раз увидел, а это было вечером в центре города на хорошо освещённой улице, впечатление, конечно, было…впечатлительное. Правда, на следующий день обнаружил пару вмятин, но это уже было не важно, учитывая общий восторг. Больших царапин, кроме как на заднем бампере (кстати, они серые….попозже, к лету, может быть, перекрашу в цвет машины), нет: видимо, что то часто возили. В салоне чисто, пятен от горячего шоколада нет, как многие предостерегали.
В конце первой недели она не завелась при -20, сразу поменял свечи, топливный и воздушный фильтра. Проблема исчезла до -25(сильнее морозов за это время вроде бы, как и не было). Потом поменял масло в движке, залил Mobil 1(5W40), на СТО сказали, что в автомате масло менять не надо. Все ремни оказались новыми. В одном из отчетов прочитал про поочередно сгоревшие лампочки стопа и габарита, пережил и такое.
Теперь по расходу: больше 15л/100км у меня не было ни разу, как бы не ездил, в среднем где-то 13.5, при смешенной с трассой 12(все замеры произведены за 2 месяца при каждой заправке до полного). Посмотрим, что будет летом без прогревов. Заправлялся 92, сейчас с переходом на летний сезон лью 98,как одно с другим связано, не знаю, но где-то читал, что заводится зимой лучше на 92.
По динамике. Один раз зимой засёк получилось 9.65с до 100км, попробуем летом. Очень понравился звук мотора при разгоне, чертовски приятный.
Проходимость не испытывал, но по снежной каше идет уверенно (у меня, кстати, резина летняя стоит), в валежник я, конечно, не полезу, но, думаю, на пикники пойдёт в самый раз. Как–то поехали с компанией на шашлыки. Так вот: искали возле одной из деревень сьезд к Иртышу и местные подсказали, где можно спустится, но предостерегли по поводу обратного подьёма( «Спуститься –спуститесь, но подняться- под сомнением!»). Спуск и правда оказался крутым. Некоторое недоверие по поводу обратного подъема возникло (скорее к резине, нежели к машине), но с нами были дамы … обратно поднялись (селектор в положении 2), причем, без особых трудностей.
Подкупает хорошая устойчивость в поворотах, скорость не смотрел, но там, где другие тормозят, прохожу спокойно.
Музыка стоит штатная: CD на 6 дисков с 4-мя колонками, что, конечно же, мало, радио, почему-то, ловит только нечётные волны (видимо, сказывается особенность американцев).
Не нравится шумоизоляция. На скорости со стороны стекол передних дверей идет свист, с чем связано, не понятно: либо менять резинки, либо из-за того, что нет рамок, либо…. так и должно быть. Хочу попробовать поставить дефлекторы, не знаю, как они крепятся, но видел на других машинах, может быть, это спасёт ситуацию.
Неважный свет, видимо дело в лампочках.
Хороший климат- контроль. В салоне быстро становится тепло.
Обзор с водительского места хороший, правда не только мне, но и соседним машинам, поэтому сразу же затонировал и в салоне намного стало уютнее.
В целом машина нравиться. Уверенности в выборе придали отчеты владельцев Subaru Forester и теперь я один из них.