Отзыв автовладельца Subaru Forester 2006

Субару Форестер 2006 — отзыв владельца

, Украина,г. Кривой Рог
7110
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
2.8
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска:2006
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 158 л.с.
Руль:Левый
Название:4WD
Цвет кузова:Черный
Здравствуйте поклонники"СУБАРУ".Второй год читаю Ваши отзывы. И вот, наконец, решил поделиться своим опытом эксплуатации "Форика".Но сначала, как принято, будет вступление.Вы уж не обессудьте.За рулем с 13лет(от ГАЗ-52 до "Б-5").Выбор модели "СУБАРУ" был долгим и, в какой-то степени, не простым. Перед выбором причитал массу отзывов о разных марках "авто".Субару брал  по совету мастера с СТО «Фольксваген» (г.Днепропетровск). Первый “Форик”-модель2006г,2,0л.,атмосферник,механика,люк,ткань.Салон понравился сразу.С моим ростом в 1,89 см за  рулем дискомфорта не испытываю. После обкатки-2000км. начал потихоньку изучать авто.Я не могу передать словами те эмоции, которые испытываешь после пробега каждой следующей 1000км.
    УПРАВЛЯЕМОСТЬ----ОБАЛДЕННАЯ. Повороты проходит-как циркулем чертит.По городу и трассе я (образно) начал ездить без тормозов. Торможение двигателем с переходом на пониженную передачу—СУПЕР.На втором «Форике»(кузов-2007г.,двиг.-2,0л атм.) с пробегом в 100000км.---тормозные колодки еще не менял.В общим все отрицательные моменты по поводу дребезжания шторки багажника, обезшумки кузова, не удобства пассажиров сзади, и т. д. –детский лепет  по сравнению от КАЙФА  в управлении АВТОМОБИЛЕМ «СУБАРУ».Я только представляю, что можно вытворять на «субе» в 300л.с. Одним словом,от управления автомобилями «Форестер» с 26.05.2006г. лично у меня только положительные впечатления.Дальше хочу поделиться своим опытом   владения «Фориком». ОБКАТКА: В первые 2000км. на 1-й и 2-й передачах машину разгонял до 2000 обор., на 3-й и 4-й  до 3000обор.. В дальнейшем до пробега примерно—50000км. обороты на каждой передаче старался не превышать более 3000. По моим наблюдениям дигатель+коробка+редуктор полностью притираются до пробега в 100000км. (на 98000 тысячах мой второй  ---«полетел»). РАСХОД: Первый кушал: трасса—от 7,3 до 7,7 (лето), город—8,6л. (бенз.-95 «ОККО»). Второй: трасса—от 9,1 до 10,3(лето-зима), город—8,8л. Скорость по трассе 130-140км/час. Разницу в расходе между двумя одинаковыми двигателями, одинаковым  стилем езды на СТО обьяснить не могут.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ: Во-первых, все ТО по сервисной книжке. Не начинаю движение без прогрева двигателя(благо макс.6мин. даже зимой в -17 град.).При пробеге более 100000км. ни разу не доливал масло, максимум уходило пол уровня за 10000км. За все время эксплуатации второго «Форика» поменял лампочки подсветки номерного знака, лампочку габарита и резинки обоих стабилизаторов—один раз.ВСЕ….После  ТО-100000 появился провал при разгоне на оборотах от 1500 до 2500. Позвонил на СТО, спросил, что за ерунда –ответили : на ТО разберутся. Верю, спецы на СТО «Меркурий» классные. На самом деле летом напрягает работа вентилятора в положении «авто»--дует как дурак,хотя ранней весной-зимой-осенью ,работает правильно.Может быть из-за того,что кузов черный,не успевает охлаждать!
С желающими посоревноваться со светофора поступаю примерно так: 1-я обороты до 4000тыс., 2-я обороты до 5000тыс., дальше по необходимости. Но я не любитель таких гонок. Хотя временами …..В серпантинах проверил почти, что всех конкурентов. Равных в управлении не обнаружил( может, не умеют, а может боятся—хотя некоторые пыжатся).
Подвеска – НЕУБИВАЕМАЯ. Был случай,проверил.
БЕЗОПАСНОСТЬ: С первым «Фориком» расстался не сделав даже ТО-1. Так сложилась дорожная ситуация что на скорости в 130км. за доли секунд уходил от «лобового» удара, а затем от дорожного знака. Когда с обочины выскочил на асфальт ( резина салонная-ЗЛО),машина пошла в занос, дорога узкая,потянуло на встречную.Переферийным зрением увидел:- Фура!!! Уходил в поле. Но советские кюветы перепрыгнуть –что Днепр переплыть. В общем дрова порубил.Слава БОГУ, все живы. Ехал сам.Машина восстановлению не подлежит.НО, при всех моих кульбитах, в салоне ни одна пластмасса не отлетела,ни один бардачок не открылся.Как сидел за рулем, в таком же положении и приземлился,хотя пристегнут не был.ВЫВОД: боится резких, на скорости, маневров.Особенно если незапланированные.И еще: НЕ РАЗГОВАРИВАЙТЕ ЗА РУЛЕМ ПО МОБИЛЬНОМУ,УПРАВЛЯЯ ОДНОЙ РУКОЙ!!!  

Р.S: Поставил задний спойлер(Австралия)—работает. Заднее стекло в дождь гораздо чище. Жду программу перепрограммирования «мозгов» на увеличение мощности.Присматриваюсь по картинкам к «ФОРИКУ» в кузове 2009года, с двигателем 2,0ХТ. Если что не так написал -  не обессудьте,стихи любимой не сочинял.
ЖИРНЫЙ ИТОГ----СУБАРУ ЦЕПЛЯЕТ. И НА ДОЛГО!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликован
 

Комментарии

25.03.2008Андрей_нск
 
Новосиб

Сообщений: 7261
ЖИРНЫЙ ИТОГ: суба -хорошо! Игорь - хохол!)))))) без обид, но настолько сумбурный отзыв я еще не читал)))) в голове хаос
Ответить
Разработка бизнес-плана. Финансовый анализ. Оценка бизнеса. Маркетинговые исследования.
   
25.03.2008als_sem
  

Сообщений: 10
Можно вопрос? Понижайка на форике в этом кузове есть?
Ответить
   
   
26.03.2008fforester
  
Краснодар

Сообщений: 423
Понижайка есть. С ней можно очень резво стартовать с места и до 100-110 км/час. До 100 получается около 8,5-9 сек. по мобильнику. К автору: насколько повышение мощности и какой потом будет расход? Не понимаю как у Вас такой маленький расход получается? У меня на таком-же Форестере средний расход получается около12-12,5 л/100 км. Пробег сейчас 18000 км. Брал не нового, но на гарантии.
Ответить
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
   
26.03.2008fforester
  
Краснодар

Сообщений: 423
На каком пробеге такой расход.
Ответить
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
   
   
26.03.2008fforester
  
Краснодар

Сообщений: 423
И на каком бензине такой расход и есть ли пробки в Вашем городе?
Ответить
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
   
27.03.2008Stas 2.0
   
Москва

Сообщений: 809
>>>В дальнейшем до пробега примерно—50000км. обороты на каждой передаче старался не превышать более 3000. По моим наблюдениям дигатель+коробка+редуктор полностью притираются до пробега в 100000км.<<< Это опечатка или такие пробеги? Я в шоке)
Ответить
SubaruTank
   
   
28.03.2008Водитель КрАЗа
    

Сообщений: 1376
Рейка стучит? У меня застучала на 3000 км.
Ответить
   
   
30.03.2008Vanovich
  
Новосибирск

Сообщений: 8
>>>При пробеге более 100000км. ни разу не доливал масло В 2006 году машину брали и уже накатали столько??? Вы наверное каждый день ездите на работу в Россию. Причем во Владивосток.
Ответить
   
03.04.2008migor
автор

Сообщений: 1
>>>Пробег-реальный.Машина бралась для работы.По меж-городу мотаюсь регулярно.Заправляюсь только 95(прибалт).Расход бензина определяю отношением пробега к заправленному обьему топлива.По поводу 3000 оборотов-опечатка.При разгоне 1-2-3-обороты до3000, на прямой передаче старался при обкатке и стараюсь по сей день не превышать 4000 оборотов.Пробок в городе пока нет.Рейка не стучит.К машине с детства учили относиться с уважением---как обкатаешь, так и погонять будешь!
Ответить
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв