Здравствуйте поклонники"СУБАРУ".Второй год читаю Ваши отзывы. И вот, наконец, решил поделиться своим опытом эксплуатации "Форика".Но сначала, как принято, будет вступление.Вы уж не обессудьте.За рулем с 13лет(от ГАЗ-52 до "Б-5").Выбор модели "СУБАРУ" был долгим и, в какой-то степени, не простым. Перед выбором причитал массу отзывов о разных марках "авто".Субару брал по совету мастера с СТО «Фольксваген» (г.Днепропетровск). Первый “Форик”-модель2006г,2,0л.,атмосферник,механика,люк,ткань.Салон понравился сразу.С моим ростом в 1,89 см за рулем дискомфорта не испытываю. После обкатки-2000км. начал потихоньку изучать авто.Я не могу передать словами те эмоции, которые испытываешь после пробега каждой следующей 1000км.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ----ОБАЛДЕННАЯ. Повороты проходит-как циркулем чертит.По городу и трассе я (образно) начал ездить без тормозов. Торможение двигателем с переходом на пониженную передачу—СУПЕР.На втором «Форике»(кузов-2007г.,двиг.-2,0л атм.) с пробегом в 100000км.---тормозные колодки еще не менял.В общим все отрицательные моменты по поводу дребезжания шторки багажника, обезшумки кузова, не удобства пассажиров сзади, и т. д. –детский лепет по сравнению от КАЙФА в управлении АВТОМОБИЛЕМ «СУБАРУ».Я только представляю, что можно вытворять на «субе» в 300л.с. Одним словом,от управления автомобилями «Форестер» с 26.05.2006г. лично у меня только положительные впечатления.Дальше хочу поделиться своим опытом владения «Фориком». ОБКАТКА: В первые 2000км. на 1-й и 2-й передачах машину разгонял до 2000 обор., на 3-й и 4-й до 3000обор.. В дальнейшем до пробега примерно—50000км. обороты на каждой передаче старался не превышать более 3000. По моим наблюдениям дигатель+коробка+редуктор полностью притираются до пробега в 100000км. (на 98000 тысячах мой второй ---«полетел»). РАСХОД: Первый кушал: трасса—от 7,3 до 7,7 (лето), город—8,6л. (бенз.-95 «ОККО»). Второй: трасса—от 9,1 до 10,3(лето-зима), город—8,8л. Скорость по трассе 130-140км/час. Разницу в расходе между двумя одинаковыми двигателями, одинаковым стилем езды на СТО обьяснить не могут.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ: Во-первых, все ТО по сервисной книжке. Не начинаю движение без прогрева двигателя(благо макс.6мин. даже зимой в -17 град.).При пробеге более 100000км. ни разу не доливал масло, максимум уходило пол уровня за 10000км. За все время эксплуатации второго «Форика» поменял лампочки подсветки номерного знака, лампочку габарита и резинки обоих стабилизаторов—один раз.ВСЕ….После ТО-100000 появился провал при разгоне на оборотах от 1500 до 2500. Позвонил на СТО, спросил, что за ерунда –ответили : на ТО разберутся. Верю, спецы на СТО «Меркурий» классные. На самом деле летом напрягает работа вентилятора в положении «авто»--дует как дурак,хотя ранней весной-зимой-осенью ,работает правильно.Может быть из-за того,что кузов черный,не успевает охлаждать!
С желающими посоревноваться со светофора поступаю примерно так: 1-я обороты до 4000тыс., 2-я обороты до 5000тыс., дальше по необходимости. Но я не любитель таких гонок. Хотя временами …..В серпантинах проверил почти, что всех конкурентов. Равных в управлении не обнаружил( может, не умеют, а может боятся—хотя некоторые пыжатся).
Подвеска – НЕУБИВАЕМАЯ. Был случай,проверил.
БЕЗОПАСНОСТЬ: С первым «Фориком» расстался не сделав даже ТО-1. Так сложилась дорожная ситуация что на скорости в 130км. за доли секунд уходил от «лобового» удара, а затем от дорожного знака. Когда с обочины выскочил на асфальт ( резина салонная-ЗЛО),машина пошла в занос, дорога узкая,потянуло на встречную.Переферийным зрением увидел:- Фура!!! Уходил в поле. Но советские кюветы перепрыгнуть –что Днепр переплыть. В общем дрова порубил.Слава БОГУ, все живы. Ехал сам.Машина восстановлению не подлежит.НО, при всех моих кульбитах, в салоне ни одна пластмасса не отлетела,ни один бардачок не открылся.Как сидел за рулем, в таком же положении и приземлился,хотя пристегнут не был.ВЫВОД: боится резких, на скорости, маневров.Особенно если незапланированные.И еще: НЕ РАЗГОВАРИВАЙТЕ ЗА РУЛЕМ ПО МОБИЛЬНОМУ,УПРАВЛЯЯ ОДНОЙ РУКОЙ!!!
Р.S: Поставил задний спойлер(Австралия)—работает. Заднее стекло в дождь гораздо чище. Жду программу перепрограммирования «мозгов» на увеличение мощности.Присматриваюсь по картинкам к «ФОРИКУ» в кузове 2009года, с двигателем 2,0ХТ. Если что не так написал - не обессудьте,стихи любимой не сочинял.
ЖИРНЫЙ ИТОГ----СУБАРУ ЦЕПЛЯЕТ. И НА ДОЛГО!!!!!!!!!!!!!!!!