покупал машину летом.по работе приходилось возить объемный багаж,поэтому выбирал универсал.до этого была виста 93 года. выбирал между камри либо марком универсалами,либо ниссан ренесса, либо форик.внешне нравилась больше ренесса, но послушал положительных отзывов о надежности и неубиваемости подвески форестера и решил взять его.
начну с минусов.когда брал-практически ничего не знал о машине,взял по внешнему виду,оказался с турбиной (самому писать стыдно,выбирал как девушка,наобум :))).поэтому первый сюрприз состоял в том, что пока я доехал с авторынка до дома, минут 25 в городском цикле, стрелка бензина заметно стала ниже.при контрольном замере аппетит получился от 13,5 если не пользоваться кондиционером летом и до 18 в холода при частых прогревах.ездить стараюсь не более 2,3 тысяч оборотов.задний ряд сидений довольно тесный, 4 летняя дочка частенько достает меня своими ножками по пути из детского сада...из моторных дел-лично мне не везло на систему охлаждения.сначала лопнул нижний пластмассовый бачок радиатора по пути из комсомольска в хабаровск ночью...когда добрался до города поменял его,на всякий случай поменял ещё термостат и крышку радиатора...через год лопнул верхний патрубок от радиатора.далее начал течь радиатор,поменял его опять.лопнул нижний патрубок от радиатора...лопнул патрубок от гидромуфты к радиатору...одним словом подустал я от сюрпризов.похоже подошел конец сроку службы резиновых патрубков,надо все на всякий случай менять...
теперь плюсы.багажник неплохой,вместительный.проходимость шикарная,даже на летней резине по первым заморозкам и гололеду в горку поднимался запросто.застрять на форике получилось только один раз,когда попытался штурмом взять сугроб высотой с капот,в итоге сел на пузо.ходовка довольно выносливая,не на порядок чем у других,но все же..естественно не могу промолчать о динамике.когда надоедает мыкаться в плотнячке или когда кто то впереди "некрасиво" едет, то выезжаешь в соседний ряд,ногу в пол,удар затылком о подголовник,4-5 секунд и все уже далеко позади.турбина делает свою работу на отлично.боковые крены после висты очень незначительные...нравится и оформление салона,кожанный руль,сиденья комбинированные велюр с кожзамом..в моменты когда не лопаются патрубки с радиаторами - мотор работает как часики,заводится хорошо,звук благородный (стоит прямоток).но решил все таки вернуться к тойоте,следующая машина думаю будет кроун,хочется во время езды отдохнуть.(с ужасом думаю-может это старость?)...