Отзыв автовладельца Subaru Forester 1997

Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

, Сургут
6824
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
3.4
5 — 6 пятёрок!
Subaru Forester 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива:17-19 ПО ГОРОДУ,10-11 ТРАССА л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК
Цвет салона:ТЕМНО СЕРЫЙ
срок владения 1,6 года.я думаю за это время каждый владелец оценит своего "КОНЯ".
я не берусь сравнивать затраты на ремонт и текущие расходы для поддержания в норме авто с другими,для этого нужно поочереди поездить на всех,и на каждом из них не один год.плюс к этому, где живешь есть ли сервисы и их колличество + автомагазины по запчастям их цены между собой и т.д. и т.пмне кажется,прежде чем брать понравившуюся машинку,хотя бы поспрашивать у знающих людей об  авто,интернет мне в этом,кстати и помог.И ЭТО НЕ РЕКЛАМА. ОБЬЯСНЮ.Я НА СЕГОДНЯЩНИЙ ДЕНЬ К МАШИНАМ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮ,ХОТЯ В ПРОШЛОМ БЫЛ ПОФФЕССИОНАЛЬНЫМ ВОДИЛОЙ.ПЕРВАЯМАШИНА-КРАЗ САМОСВАЛ,ЭТО БЫЛО В 1989 ГОДУ-ПОЧТИ БЕЗ ТОРМОЗОВ.....И ДО ТАТРЫ.ИЗ ЛЕГКОВЫХ ОТ КОПЕЙКИ ДО ДЕВЯТКИ.ИЗ ИНОМАРОК ЗАМЕТНО МЕНЬШЕ,НО ВСЕ ТАКИ;оппель,форд,тойота,субару сейчас.так вот почему интернет.субару нашел по интернету , всвоем городе.уже плюс,не выходя из дома.до этогопрочитал массу отзывов о различных авто,остановился на форике.да и два моих знакомых до меня хотели и говорили о субару.но они хотели давно,а взял Я первый.не жалею не сколько.НО И СУБАРИСТОМ НЕ СТАЛ.ЭТО ПРОСТО НАДЕЖНЫЙ И УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АППАРАТ ИМЕННО ДЛЯ РОССИИ.НАДЕЖНОСТЬ ПОДВЕСКИ,ДВИГЛА,АКПП.ОЦИНКОВКА КУЗОВА,ПОЛНЫЙ ПРИВОД,ВЫСОКИЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ,ОТЛИЧНАЯ ОБЗОРНОСТЬ.минусы:РАСХОД БЕНЗИНА,НАЛОГИ(при наличии ТУРБИНЫ),немного дороже з/п,но  ВЫИГРЫШ В РЕДКОМ РЕМОНТЕ.
в форике,как и влюбом авто, есть  +, и - .
У меня турбовый ,два литра,97 года.расход на литр больше против атмосферика.я не считаю,что это большая разница. Подтверждаю ,что в повороты входит со сносом всего корпуса,а на переднеприводных я в те же повороты и на большей скорости входил и не психовал.просто полный привод не для устойчивости,а для проходимости.а так как я не рыбак и не охотник,следующую авто буду брать только переднеприводную.по надежности ходовки,вопросов нет.а вот комфорт езды у форика- не очень. Про ресурс двиглау турбового- моей 11 лет.движок масло не употребляет,заводится при  -33 зимой с первого раза.турбина в норме,это я к тому,чем же именно ресурс меньше у турбового?МОЖЕТ ЛУЧШЕ ГОВОРИТЬ О ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ,А .
По моему личному мнению,для города с частыми светофорами и пробками ,турбина ни к чему,она не берет с низов,а когда она задула уже нужно тормозить перед светофором.здесь бы вторую турбину для низов или еще лучше,компрессор как у мерсов.я попробовал на мерсах поездить по земе и по выпавшему снегу,Больше желания нет.
ПРО ТО, ЧТО МАЛО МЕСТА ЗАДНИМ ПАССАЖИРАМ,это правда. Я ростом 190,поэтому  мне важнее высота,а с этим в форике в порядке.обзорность отличная. А волейболистов я перевозить не подряжался.короче, как говорят, в форике плюсов гораздо больше,чем минусов,а минусы мелкие.ЕЩЕ ОДИН НЕ МАЛОВАЖНЫЙ ТЕСТ.ЭТО ЖЕНЩИНА (в лице моей супруги).она не многословна,но в тихом восторге от форика.а сравнивает с учебной ваз пятеркойи своей спринтер марино,хотя это не однокласники,НО...ВОТ ТЕБЕ И РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ.А НЕ ПОКАЗУХА ИЗ РЕКЛАМЫ.КАЖДАЯ КОМПАНИЯ БУДЕТ,ДО ПЕНЫ У РТА ХВАЛИТЬ СВОЙ ТОВАР.А ОПЛАЧИВАТЬ И КАТАТЬСЯ НАМ.ВОТ ТОЛЬКО ЧТО БЫ МЫ НА САНОЧКАХ,А НЕ МЫ САНОЧКИ.
ВСЕМ УДАНЫХ И КОМФОРТНЫХ АВТО.

Опубликован
 

Комментарии

31.03.2008Андрей_нск
 
Новосиб

Сообщений: 7261
сумбурно но по сути. 4.
Ответить
Разработка бизнес-плана. Финансовый анализ. Оценка бизнеса. Маркетинговые исследования.
   
31.03.2008
Думаю, на нормальной резине хозяин чувствовал бы себя уверенней на поворотах. Не может ведь быть так, что все идут "не в ногу", а один "в ногу". Комфорт езды "не очень" - в чем?! Ну а женщину не проведешь!!! Четыре балла!
Ответить
   
   
31.03.2008fforester
  
Краснодар

Сообщений: 423
Что взамен? Что лучше?
Ответить
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
   
   
31.03.2008doob
   
Красноярск

Сообщений: 922
SF5 ностальжи...
Ответить
   
   
01.04.2008MOP}|{bIK
     
KRR-IKT

Сообщений: 2119
Шоб не кренилось - 17-е диски и низко профильную, или что-нить типа Легася (импреза не катит с таким ростом) и будет рулить будь здоров и задним пассажирам покомфортнее, правда свесы большие так что о проходимости можно забыть иначе всю морду попортишь, ну на крайняк аутбэка или ланкастера. Вот тебе здоровая альтернатива.
Ответить
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
   
   
12.04.2008
Здорова земляк!ты знаешь не стоит о форике так отзываться,это мировоя тачилла.базара нет это 97 год.а на счет переднего привода я тебе скажу - это лажа,так как новый форик в 90 градусный поворот на 170 входит,при этом крена фактически не наблюдается,вот тут то я и понял что значит Subaru Tehnology International (STI) за машинку твердая 4
Ответить
   
   
03.11.2008
Гдеблинпробелыизапятые? УВЫНИЗАЧОД!
Ответить
   
   
03.04.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв