Отзыв автовладельца Subaru Forester 2001

Субару Форестер 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
8757
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.4
5 — 45 пятёрок!
Subaru Forester 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SF5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20240 л.с.
Расход топлива:10-19 л/100км
Руль:Правый
Название:S/Tb, AeroSpec
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Чёрный
Двигатель:4OHC, 16 valve, четырёхцилиндровый оппозит
   Вечных механизмов не бывает, даже японских, вот и моя старенькая тойота, исправно таскавшая меня около шести лет начала просить такого ремонта, коим заниматься уже не хотелось из-за его сложности, значит, пришла пора искать себе нового железного коня. После долгих раздумий и споров был найден оптимальный для меня вариант - Subaru Forester. С этим неказистым авто я уже был ранее знаком - катали меня и знаю некоторых его владельцев.
  
   Почему именно Форестер?
  
   Во первых: Не признаю передний привод, а заднеприводные диваны для меня великоваты, живую заднеприводную жужжалку типа Сильвии или Скайлайна найти довольно-таки сложно, да и ценник, откровенно говоря, великоват. А хотелось машинку порезвее и посвежее, то есть Ниссаны отпали по причине старческого возраста и общеубитого состояния.
   Во вторых: Турбо! Кто бы что не говорил, а ничего страшного в этом нет! В этом я убедился на примере своих друзей, использующих турбо-авто по полной программе. Главное - следить! Да, масло дороже и чаще, да 98-й бенз, да расход, но ЭТО того стоит!!! К тому же, по моему мнению, Субару без турбины - это не Субару.
   В третьих: Просто механика. Ну тут всё понятно. Полный контроль и т.п. Да и просто интереснее :)

В общем, через некоторое время встал выбор между Импрезой WRX и Форестером S/Tb. Вспомнив качество наших дорог, дальние свои поездки и поговорку "хорошо в сибири летом - целый месяц снега нету" чаша моих благоразумных весов перевесила в пользу Форестера...

Всё что последует дальше является моими дикими впечатлениями от первой турбомашины в моей жизни и изложено всё будет крайне сумбурно. Звиняйте если  что :)))

   Итак, аукцион, два месяца ожидания и вот он,.. выезжает с территории ЖД-разгрузки... Ярко-белый, обклееный губами и порогами, со "злой решёткой" радиатора, в идеальном состоянии - ни царапины... Быстро, трясущимися руками оформляются документы (вторая машина в жизни, как-никак 8-)), и вперёд на замену фильтров-масел. По дороге не удержался, дал в пол на второй передаче - ВОТ ЭТО ПОДХВАТ! Задрав нос, а точнее опустив зад, мой форь живо набрал 100 км/ч там, где я на своей старой корсе ездил разве что 60-70 и то по ночам! Адреналин кипит, в передачи не попадаю, третья вместо первой, дёрнулся, заглох. Блин, как тут первую-то втыкать?!!  После шести лет на автомате механика приводит в замешательство!  Сзади сигналят уже, завёлся, первая с небольшим усилием втыкается, бросаю сцепу, дикий старт со всеми четырьмя буксующими по мокрому от талого снега асфальту колёсами (резина-то летняя и маленько подстёртая), зад немного понесло и буквально через секунду  мотор забился в отсечке на семи тысячах, !!!!, что ж так быстро?!!!, Сцепление, вторая... Опять не попал в передачу, четвёртая вместо второй, вот позор-то :)  Ладно, больше не мучаем, еду масло менять...

Меняются все фильтры, заливается синтетика. Уровень масла сразу и не определишь, оппозит всё-таки, в итоге потом оказалось, что перелили мне масла. Спецы, блин. Масло в коробке и редукторе так же под замену, хотя вроде японец следил и слилось нормальное, не прокисшее :)

Выезжаю с сервиса. Первым делом, естественно, тапку в пол, во вторую попал всё-таки, хотя и подолбил мотор в отсечке, скорость под 100, пора тормозить, ой... А тормоза-то могли и получше поставить, какие-то они слабенькие совсем. Как будто на королле сотой тормозишь. Впредь буду осторожнее с разгонами по улицам города - чуть не выехал на красный свет на перекрёстке.

В тот же вечер отправился в деревню на дачу, обмыть, так сказать. Дорога очень хорошая, с минимальным количеством поворотов. Через десять минут движения по трассе, понял, что всё время ехать 180 км.ч. крайне неинтересно и много бензина кушается - стрелка указателя топлива прям на глазах опускалась. Начал себя сдерживать и старался ехать не более 120 км.ч, при такой скорости на тахометре 3000 оборотов, что по видимому, довольно-таки экономичный режим для этого мотора, при котором расход составляет 10-11 литров на сотню. Обгоны по трассе совершать одно удовольствие, особенно в подъёмы, где атмосферники резко теряют прыть. Можно даже не переключаться, а на пятой просто принажать гашетку - какая-то сила поднимает вас и вместе с машиной уносит вперёд со всё возрастающей скоростью... Божественно...

Дорога по самой деревне представляла собой разъезженую Беларусями и УАЗиками колею в подтаявшей водно-снежной каше. Падаем в колею. Почти на брюхо, передняя губа работает аки нож у бульдозера, из-за летней полулысой резины и блокировок межколёсных дифференциалов мой Форестер отказывается ехать прямо и едет исключительно полу-боком, почти не реагируя на руль, поднимая в воздух фонтаны мокрой снежной каши, поминутно выскакивая то передним то задним колесом из колеи и продолжая попытки развернуться на месте и окончательно зарыться в снег. Трофи-рейд прям какой-то... Еле доехал до хаты нашей. Весь вспотел, в открытое окно налетела куча снега. Но гордость меня тогда такая одолела... :))  Оххх. Вот эта машина по мне... Нажрался пивом от радости.

Чем больше я езжу на своём форестере, тем больше он мне нравится. Теперь я уже и не сожалею, что не удалось взять турбо-ская, 300Z или сильвию. Большинство выбоин и трещин на асфальте можно вобще не объезжать, по сельской грунтовой дороге едет даже лучше чем по асфальту :))), Сидишь высоко, жЫпы большие не обижают, мерседесы не подрезают, жУчки даж  дорогу уступают иногда :), в салоне тишина, вот только дверь багажника скрипит резинками :)

Погоняться, опять же, можно со многими "именитыми" тачанками. ТурерВ меня догнал только когда я упёрся в ограничитель по скорости, ЕвроэРы - курят в стороне, многолитровые атмосферники долго буксуют на месте, когда я уже на второй еду, потом типа быстро меня на 160-ти обходят, но мне всё-равно, форестер не для скоростей космических создан :)

Салон довольно-таки просторный, высокая крыша, на передних местах места ногам хоть отбавляй, при моём росте 182, я при полностью отодвинутом назад сидении водителя, с некоторым трудом могу нажать сцепление до конца - ноги не достают :)  Багажник квадратный, помещается 6 покрышек на 16, если полку снять. Спинки задних сидений по отдельности опускаются вперёд и назад - так же как и передние. Уже предвкушаю свои летние поездки на озёра. С полной экипировкой, помещающейся в багажнике :)))

Итак, общие мои оценки:

Плюсы: Турбомотор Субару. Трансмиссия Субару. Подвеска Субару. Салон и багажник. Подвеска мягкая, крены очень большие, но повороты пишет отменно! Кочки и ямы по барабану.  

Минусы: Тормоза (оч слабые для такой массы, ABS реально только мешает). Дизайн кузова SF5. Резинки от влаги скрипят ( в тойоте не скрипели, хотя старше на 9 лет). Расход конский ( но это лишь следствие плюсов :))  Коробка трудновата для быстрого переключения, оч большой ход педали сцепления, и само сцепление туговатое - левая нога в пробке устаёт. Передняя губа держится на соплях - достаточно один раз ткнуть ею в снег, чтоб отклеилась. Руль MOMO скользский.

Сейчас до сих нахожусь в эйфории от мощности, ощущения "новой" машины и свободы  :)))
Если стоит выбор между форём и е-классом, берите форя, не пожалеете! Только турбового! Удачи всем!

А теперь лажайте :)


  
Опубликован
 

Комментарии

31.03.2008edlee
    
Уссурийск

Сообщений: 63
180, на летней резине - потенциальный убийца.
Ответить
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
   
31.03.2008
Искренне рад, что случайный субаровод живет далеко...
Ответить
   
   
31.03.2008Smart Bastard
    

Сообщений: 1370
Если у форика убрать его недостатки (низкий для кроссовера, мало места для пассажиров, конский расход, капризную турбину) то получится Honda CR-V ))) PS а что агрессивного в этой решетке?
Ответить
   
 10
31.03.2008Д..е..н..и..с
автор
Я по сухой дороге ехал 180. Я не самоубийца. "Если у форика убрать его недостатки (низкий для кроссовера, мало места для пассажиров, конский расход, капризную турбину) то получится Honda CR-V )))" И можно будет опять ездить как дедушка с бабушкой на огород за картошкой.
Ответить
  1
31.03.2008Костя Кемерово
Кемерово
Автор молодец!! Я может тоже себе когда-нибудь турбовую куплю, когда на бензин деньги не жалко будет. 5.
Ответить
   
   
31.03.2008MOP}|{bIK
     
KRR-IKT

Сообщений: 2119
Бугага, клевый отзыв от души написан :-) Гонщег ё-мое скорости путал! Ну прикольно турбо форь на палке это супер! Решетка агрессивная, если такую в зеркало заднего вида увидишь считай, что тебя уже обогнали, только взгляд с зеркла на дорогу перевел и уже смотришь на зад обгоняющего тебя форестера.
Ответить
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
   
31.03.2008
У меня была практика вождения Форя но как по мне Б4 намного круче только надо тормоза поменять снять ограничитель скорости и прокладку двига на BN65 поменять .
Ответить
   
   
31.03.2008fforester
  
Краснодар

Сообщений: 423
Ездил на таком, правда на АКПП. Тоже очень был доволен. Такого восторга от Субару больше небыло. Потом две Легаси и снова Форестер. 2006 г. МКПП (правда левый руль). Для меня очень разумный компромис. И разгон хороший (хотя конечно слабее чем на турбо)и расход приемлемый (9-12,5) и пониженная есть и просвет действительно 205 мм. (плюс самовыравнивающиеся задние стойки). Хотя конечно качество изготовления, шумоизоляция тех Форестеров была намного лучше. Сейчас может даже взял бы с маленьким пробегом, но не найти таких или цена.
Ответить
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
   
   
31.03.2008Д..е..н..и..с
автор
MAt-pat, B4 - хорошая и быстрая машина. Но мне не нужен был седан. По бензу, кстати, в городе укладываюсь в 14 литров, главное, себя сдерживать.
Ответить
   
   
31.03.2008draga41
    
П-КАМЧАТСКИЙ

Сообщений: 1454
а уменя руль не скользкий. может утебя стерся:-))
Ответить
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
   
   
31.03.2008Д..е..н..и..с
автор
Не, руль не стёрся, а вот рычаг коробки потёртый весь, такое впечатление, что япошка всё время его в руке держал, когда ехал.
Ответить
   
   
машина супер у меня такайя придет через месяц с пробегом 24)) а ти индейцев неслушай )))))))))))))
Ответить
   
   
заезжали с евроРом на форе таком километров с 30(с ходу),и он далеко не курил-курил он на корпуса 2 впереди.а новый Р уезжает еще дальше...............и к бабке не ходи.Особо недовольных субаристов попросил бы не превращать сказанное в тему для обсуждения а за отзыв и авто 5,объективно, по существу,удачи на дорогах
Ответить
   
31.03.2008Д..е..н..и..с
автор
ramses, ЕвроР 2000 года безпробежный по рф, 220 сил. Стартовали с места, на первых двух передачах упрыгал от него корпуса на 4, честно, потом ускорения наши выровнялись, но разрыв уже не сокращался. Я сам-то не гонщик, даж переключаться до сих пор толком не умею, но не стал бы врать здесь про курение ЕвроэРов в стороне. К чему мне это? Вот скай33 турбовый меня порвал уже на второй передаче, а турер на старте тупой, догнать не успевает. ЕвроР тачка зачётная, но атмосфернику никак за турбой по прямой не угнаться... К тому же объём движек и масса одинаковые. У турбофоря момент на 100 ньютонов больше чем у Еврика. А это ого-го чего стоит...
Ответить
   
   
31.03.2008doob
   
Красноярск

Сообщений: 922
земляк лови 5!!!
Ответить
   
   
31.03.2008vasekku
Вот и мне по окресностям Красноярска ездить. Езжу на corone premio 1.8л 7А. Смотрел на Фора но возьму Степвагон Хонду 4WD наверное, знакомые говорят тоже по многим@!#$ам ездить можно, да и холодилник домой новый привезти
Ответить
   
   
Д..е..н..и..с про драг старты вообще не вопрос форь как и пюбая субра благодаря отличной системе 4WD просто выпрыгивает со старта и это признаюсь выглядит потрясающе.на моей памяти так с линии не прыгает не одна машина ,из-за этого и решили заезжать именно с ходу,и три заезда показали все же отрыв евро в 2-3корпуса . а когда с места поставили этот же форь с Civic TypeR то суба просто прыгнула без букса и в секунды оторвалась метров на 10-12,а Civic только на 3й перестал шлейфовать и ясно дело проиграл вчистую.ни в коем случае не хотел сказать что автор сказал что-то неправильное.вообще многое зависит от прокладки.
Ответить
   
   
01.04.2008Д..е..н..и..с
автор
vasekku, у "степана" забуксовав можно легко поджечь раздатку. 4WD в данном случае не для проходимости, а для повышения управляемости как и на многих яп.авто. ramses, согласен. На третьей передаче форь перестаёт ехать. Плюс аэродинамика как у ПАЗика.
Ответить
   
   
01.04.2008Д..е..н..и..с
автор
Афтар йа.
Ответить
   
   
01.04.2008Subarist5555
Авто Суперрр!Обажаю Субару!Искрене рад за тебя!Наслаждайся великим авто!!!!
Ответить
   
   
02.04.2008
Денис едешь на Турбе и следишь за расходом---- не более 120 км\ч. Турбо для тех кому не жаль денег на бензин, на налог, на штрафы, а спокойно ездить можно и на 2.0 л ручке и скорость 160 и расход, налог меньше, 2.0 л автомат тупит, сам приобрел 2.5 л. автомат в городе можно позажигать, на трасе оставить многих позади, а на Турбе далеко в наше время не уедешь тормозить придется. Удачи на дорогах.
Ответить
   
   
02.04.2008Сергей 1
Денис едешь на Турбе и следишь за расходом---- не более 120 км\ч. Турбо для тех кому не жаль денег на бензин, на налог, на штрафы, а спокойно ездить можно и на 2.0 л ручке и скорость 160 и расход, налог меньше, 2.0 л автомат тупит, сам приобрел 2.5 л. автомат в городе можно позажигать, на трасе оставить многих позади, а на Турбе далеко в наше время не уедешь тормозить придется. Удачи на дорогах.
Ответить
   
   
02.04.2008Raffa
 

Сообщений: 6
Автор, скажи пожалста, во сколько убитых енотов обошелся тебе сей замечательный аппарат? Сам жду своего турбофорика SF5 01 г. точно с таким же обвесом, решеткой и дисками, только серебристый на автомате! За отзыв держи 5.
Ответить
   
   
02.04.2008д..е..н..и..с
автор
Сергей 1, просто нет смысла всё время гнать на максималке. Сэкономить на турбе, а потом жалеть, когда по-настоящему отжечь захочется? Да я лучше по трассе 120-130 поезжу, сэкономлю бенза, а потом его в городе сожгу, потому что веселее... :))) Raffa, Аукцион, 370 тыщ во владике + ЖД доставко. Диски уродские, на первом SF5 были зачОтнее :) Поздравляю :)
Ответить
   
   
02.04.2008
Афтар - молодца!!!! 5 - без разговоров.
Ответить
   
   
03.04.2008tolyanGT
 
Якутия

Сообщений: 200
Блин хочу Форестера Турбо SG5 Cross Sport, пугают 4-ым цилиндром, надоели уже(((
Ответить
   
   
03.04.2008д..е..н..и..с
автор
tolyanGT, у SG вроде как уже решили эту проблему. Да и стучать начинает только после 100.000 пробега и цена решения проблемы 30.000 руб. Так что не парься, а на стучащем можно ещё оч. долго гонять.
Ответить
   
   
06.04.2008Ю.р.а.н.
Автор молодец. 5. Honda CR-V можно сделать из любой машины, если убрать из нее всё индивидуальное. CR-V сама по себе и есть один большой недостаток. Что касается заездов сходу (это вообще самодеятельность какая-то): такое ощущение, что вы не знали как порвать турбофоря и извращались как могли. А на задней скорости не пробовали их запускать?
Ответить
   
   
10.04.2008д..е..н..и..с
автор
:))) Задняя, кстати, короткая. Вывезет и на задней :))
Ответить
   
   
28.04.2008bar_suk
"Если у форика убрать его недостатки (низкий для кроссовера, мало места для пассажиров, конский расход, капризную турбину) то получится Honda CR-V )))" Сравнил свой турбо-форь с CRV соседа по кабинету: 1. Мой форь в обвесах АЖ на 5мм ниже CRV без оных. 2. А пусть пассажиры не сидят где я езжу. 3. Расход одинаковый. (так и хочется спросить - что я делаю не так? ;))
Ответить
   
   
28.05.2008Different Vision
 
Владивосток

Сообщений: 7473
а мне дизайн сф5 нравится, тока в сти обвесе :)
Ответить
Money can’t buy life
   
21.08.2008Titanium_X
   
75 Region

Сообщений: 22393
ты бы хоть машину помыл прежде чем фотать:))
Ответить
   
23.12.2008д..е..н..и..с
От афтара. Пробег уже 100.000 км. Слыхивал про их дурацкие коробки, сейчас сам имею много вопросов к ней (к коробке). Походу, развалился синхронизатор 3-4 передачи - четвёртая включается легко, но с хрустом, ещё кажется развалились подушки коробки - постукивает при рывках с места. Рычаг переключения разбалтывается. Масло жрёт 200 грам до замены, лью Subaru Motor Oil минеральное 5w30. Вваливаю постоянно - четвёртый не стучит, турбина живая. Заправляю только 98й. Легко убегаю на драге от SG5 XT и таких же SF5 с пробегом 30-40 тысяч км. Странно, что я делаю не так? Наездил сам 30 тысяч км, пока ещё ничего серьёзного не делал, то есть ваще ничё не делал. Поменял передние колодки - оригинальные, но Б/У - 200 рублей за перед. Может и смешно, но в 1000 раз лучше чем новые корея или китай. Лампочка в стопсигнале - 50 рублей, в габарите - 5 рублей. Масло каждые 5000 км - Subaru Motor Oil - 4 литра - 1300 рублей. Масляный фильтр 150 рублей, воздушный - 300 рублей. Свечи стоят ещё родные с японии. Во, блин.... В мокрую погоду скрипит задняя дверь, в морозы начали скрипеть резинки в подвеске. Весной придётся трясти подвеску... Сцепление изношено процентов на %30, не прогрессирует (не жгу, видимо от этого и разваливается сама коробка) Расход по трассе при 120кмч - 8,5 литров на сотню. Шикарно. Тойота корса 1,5 4wd жрала 10 всегда у меня... В городе укладываюсь в 15-16 литров, экономить надоело. Больше 19 литров по городу никогда не жрал. Автомобилем очень доволен. Обвесы - зло. Застрял - оторвал - выехал. Момент двигателя конский! Обгоны просто сказка. Короче, тьфу, тьфу, тьфу, пока денег вобще не просит. Посмотрим, сколько выдюжит коробка ещё...
Ответить
   
23.12.2008
А, ещё, никогда не заливайте масла выше уровня - моментально выдавливает излишки через впуск. Зимой вобще лучше на минимальной отметке держать. Субаровская минералка 5в30 густая, но с хорошим аккумулятором заводится сам при -30 без прогрева. Нужно чтобы аккумулятора хватило покрутить двигатель два раза по 10-15 секунд, после этого схватывает хорошо.
Ответить
   
   
21.01.2009
Ну Дениска вот и прочитал я твой отзыв -выпил бутылочку пива все осмыслил -МОЛОДЕЦ -правильно думаешь и излогаешь.К коробке привыкнешь я втыкаю ее так быстро и плавно как будто автомат работает.На счет задней двери вот тебе простой совет-вырежь резиновую прокладку примерно 1см толщиной по форме впадины внизу двери вокруг скобы замка и наклей резиновые пятаки на места куда упираются отбойники и все будет ок-мля.За отзыв 5 .
Ответить
   
   
03.04.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв