Отзыв автовладельца Subaru Forester 2001

Субару Форестер 2001 — отзыв владельца

, Прогресс
9066
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.6
5 — 87 пятёрок!
Subaru Forester 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SF5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:9-17 л/100км
Руль:Правый
Название:S20 Type A
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Серый
Салон:2 подушки, чейнджер 6 дисков, климат-контроль.
Ходовая часть:ABS
Доброго всем здоровья.
Сразу после покупки (в мае 2007-го) написал отзыв, эмоции били через край (после «Жигулей»-то!). Ссылку не даю, я там в основном слёзы восторга по лицу размазывал, полезной информации мало. Как выбирал, как покупал… Но теперь почти год отъездил, можно подвести некоторые итоги.
Сначала о проблемах. Их немного, но вылезли.
По своей дури порвал пыльник привода (ехал по какой-то свалке, проволокой зацепил). Менял сам, понравилось, что полуось снимать не надо, достаточно отсоединить её от дифференциала и на рычаге одну гайку отвернуть. После этого колесо (переднее) заламывается, внутренний конец полуоси выскакивает. Дальше всё просто. Операция несложная, но грязная, смазка из пыльника течёт по рукам и портит настроение.
Потом на полу гаража обнаружил соплеобразные капли. Оказалось, гель из сайлентблока (вообще-то он называется задней втулкой). Заказал во Владивостоке родной, поменял. Снять было нелегко, затянут на совесть. Ключ сломал, потом надел трубу на ручку балонника и открутил. Почитал мануал – так и есть, момент затяжки какой-то офигенный (кажется, 25кгс), а у меня ключ динамометрический на 20. Затягивал «на глаз». После консультировался – сказали, что с тем сайлентблоком можно было ещё ездить и ездить.
Дальше завоняло бензином в салоне. Нашёл течь, капало из-под резинового переходника от магистрали к трубке инжекторов. По глупости поменял резиновый шланчик, а посмотрел с другой стороны – тоже капает, там просто подтянул винты хомутов, всё пришло в норму.
То же с системой охлаждения, сопливил патрубок, затянул хомут.
Заметил масло возле свечных колодцев. Сначала – паника. Масла было до фига, и в колодцах тоже. Собирался снимать крышку клапанов, уже засучил рукава. Потом плюнул, подтянул болты крышки… Теперь всё сухо и красиво.
Мораль: и в Субарах после 120000 пробега гайки откручиваются. Не ленитесь посмотреть и подтянуть. Мануал, кстати, тоже это рекомендует иногда делать.
Ещё CD-чейнджер перестал работать, штатный. Сам виноват, включал на морозе, заклинило механику. Надо снимать, но лень. Слушаю радио, и купил китайский МП3 модулятор в прикуриватель.
Зимой по утрам заводилась хитро: схватит, пару секунд поработает – и глохнет. Заводишь вторично – всё нормально. Читал, что многие с похожим сталкивались. Я залил в бак жидкость для удаления влаги из топливной системы. Больше к этому вопросу не возвращался, заводится с полутыка и работает устойчиво при любой температуре. Всем советую (опять же, мануал тоже советует).
В итоге на ремонты за год ушло тысячи полторы – две рублей. Дешевле, чем «Жигули» ремонтировать. Но остаётся ещё обслуживание.
Масло лью «Шелл», полусинтетику. Синтетику не хочу, потому как она шибко хорошо моет, и сальники у пробежного двигателя начинают подтекать. Проверено знакомыми. Масло меняю часто, через 5000. Знаю, что это лишнее, но мне так хочется.
Антифриз в системе охлаждения поменял перед морозами, залил отечественный, но не из патриотических соображений. Просто там на банке написано: «Состав – этиленгликоль, вода, антикоррозийные добавки». А больше ничего и не нужно, японский в пять раз дороже, и неизвестно, чего туда налили и где. Зиму отъездил без проблем.
Остальные жижи не менял, хотя и надо бы. В АКП менялась на 92 000, ещё рановато. А вот ГУР, тормозуха – соберусь, поменяю.
В общем, дороговизны обслуживания не ощутил. Масло с фильтром – около 1000, воздушный фильтр 300-500, всё остальное как у всех. Бензин лью 92-й или 95-й, никакой разницы. Причём не мешаю, а езжу до «лампочки» и заправляю до пробки. Так удобнее за расходом следить, обнуляю счётчик при каждой заправке. Расход получается такой: сразу после покупки май – сентябрь: 10-12 на сотню. Зимой (мороз до – 40) доходило почти до 17 литров. Но не беспокоился, потому как десять минут греешь – столько же едешь, на трассе расход сразу уменьшается. Сейчас потеплело – выходит 12-13 на сотню в смешанном режиме. Думаю, летом ещё упадёт.
Масло не доливаю, за 5000 км уровень заметно не падает. Ну, может на миллиметр. Вообще уровень точно не увидишь, но советую делать так: вечером заглушил машину, выдернул щуп. За ночь масло со стенок мерной трубки стекает, и мерить утром приятнее, граница видна чётко. Это иногда, когда захочется узнать уровень с максимально возможной точностью (совет где-то вычитал, спасибо автору).
Ещё одна проблемка зимней эксплуатации. Поставил сигналку с автозапуском, иной раз в мороз (в хо-о-ороший мороз!) с брелка не заводилась. Обратился к специалисту. Объяснили: аккумулятора хватает, чтоб стартёр крутить, но напряжение на клеммах при этом падает ниже 10 вольт. Для блока управления сигнализацией это порог, он отключается. То есть никакого криминала, хочешь – ключом заводи, хочешь – аккумулятор меняй. Я ключом заводил, тем более что за зиму такое случилось раза два – три. Пишу про это, потому что у многих про такую проблему читал.
Теперь ощущения от эксплуатации.
Езжу всегда и везде. Разгоняться у нас особо негде, дороги в Амурской области мерзкие. По трассе крейсерская скорость 120-140, редко 150, совсем редко 160. Дальше дорога обычно кончается. Стрелку не укладывал ни разу, врать не буду. До сотни разгоняюсь секунд за 13-14, но тут точности никакой, сам рулю и на часы смотрю. Владельцы турбовых будут смеяться, но у нас 98-м бензином не торгуют, поэтому брал атмосферник.
Где-то прочитал выражение: «Едет, как по рельсам». Это точно. Никаких несанкционированных взбрыкиваний, в повороты входить одно удовольствие (да здравствует низкий центр тяжести!). Дорогу держит железно.
Ну, на сухом асфальте все Шумахеры. Поздней осенью выпал снег, подтаял, к утру хорошо замёрз. Высокогорный каток Медео отдыхает. Я поехал. Ребята, будьте бдительны! Не надо разгоняться по гололёду, если вы не на гусеничном ходу. Полный привод хорошо, но колёсам нужно сцепление с дорогой. Пару раз меня хорошо мотануло, едва на встречную не выкинуло, больше не выпендривался. Однако ехал там, где все стояли. Специально останавливался на склоне, потом трогался в гору. Это кайф, машине по фигу! Трогается и едет, куда надо, по самому натуральному полированному льду. Но разгоняться, повторяю, не рекомендую.
В отпуске ездил к морю – Владивосток, Находка. Полторы тыщи туда, полторы – обратно. Федералку никак не достроят, пробег достаточно экстремальный. Нареканий нет. Вру, есть одно! Советую брать машину с круиз-контролем (если есть, из чего выбирать), нога на педали устаёт в одном положении. Но это когда часов десять за рулём.
Кто был в Ливадии – знает тамошние пляжи, где из-за палаток летом плюнуть некуда. На один из таких пляжей с друзьями заехали. С дороги песчаный спуск, уклон небольшой. Но песок рыхлый. Там я был супергерой и чемпион. Ехал мимо зарытых по ступицы «Ипсумов», «Спринтеров», «Авениров», «Блюбёрдов»… Ой, много их там было всяких. И человек по пять возле каждой машинки, откапывают, толкают. Веселуха. И я такой гордый, на белом коне! Честно, было очень приятно. Что по грунтовке, что по песку – разницы не ощутил.
Однажды забуксовал. Ехал к озеру, по лесу, перед этим дожди шли. Дороги нет – так, две колеи. Тут яма с водой, я её попытался по краю объехать, но сполз. Стал наперекосяк, левые передние фары в воде, задница ещё торчит. Давай ёрзать, погружаюсь глубже. Вылез, посмотрел… За трактором идти далеко, километров 10. Покурил, погрустил. Потом сел в машину, руль в другую сторону вывернул, вперёд – назад, раскачнулся пару раз, и… Выехал! Отпустило с плотоядным чмоканьем, вместо купания мыл машину, заляпался по крышу. Но это уже мелочи.
В общем, чтоб на Форе застрять, надо долго и упорно трудиться. У меня пока не получилось. Я в марте специально пробовал, ездил по каше из снега и грязи, только машину испачкал. Ну не буксует, хоть ты её бей! Лёд, снег, грязь, песок – везде проедет, проверено. Вот только по пахоте не пробовал.
К машине прикипел всеми частями тела. Езжу иногда пассажиром на разных, но моя лучшая. В других – то сидишь низко, то трясёт на ухабах сильно, то дребезжит что-то. Пытаюсь сравнивать объективно, но альтернативы не вижу, честно. Всё, что мне надо – в Форестере есть.
Мораль: «Вы не на Субару? Вы что там, с ума все посходили?!»
Фотографии так себе, с мобильника, извиняйте.
Спасибо за внимание. Удачи на дорогах!






Опубликован
 

Комментарии

02.04.2008Wolodya-W
  
Киров

Сообщений: 268
этакий недокачанный Land Cruiser! ;-) фото бы еще салона, а так хороший отзыв, 5! разбогатею- обязательно возьму Sugrobu! ))
Цитировать
» Хороший руль левым не назовут! «
   
02.04.2008Dimmer
     
Красноярск

Сообщений: 83
Как обвесы не обломал после таких приключений (:)
Цитировать
HONDA Orthia EL2'99 была
HONDA Stream RN3'02
   
   
02.04.2008
Красава! Хороший отзыв! Ездий и получай удовольствие! Forester forever!
Цитировать
   
02.04.2008lex7410
...побольше бы таких отзывов, про конкретику! держи 5-ку таки! с таким обвесом да в грязь-дорогу?! Смельчак! Губёшки же не железные...
Цитировать
   
   
Спасибо за ваш труд. Сейчас у меня почти такой же атмосферник и в его выборе мне помогали ориентироваться отзывы владельцев и Ваш первый отзыв в том числе. В этих рассказах подкупало прежде всего настроение владельцев, а не скрупулезно выведенные цифры. Вот и в этом отзыве чувствуется Ваша уверенность в своем коне. После месяца владения Фориком солидарен с Вами на 100% (да простят меня скептики, но автомобиль сам навязывает это чувство уверенности и я ему верю :)). Собственно от меня 5.
Цитировать
   
   
02.04.2008Aprnsk
  
Новосибирск

Сообщений: 11941
да он по ручейку покатался в котором и девятка проедет и пишет тут херню...
Цитировать
Настройка Subaru http://mysubaru.info
SG5 STI CH3OH 6MT DCCD 500hp
   
02.04.2008д..е..н..и..с
Эээ, чё-то я не понял по расходу, у мну такой же турбовый столько же жрёт (предыдущий отзыв). Ещё раз убедился, что турбо это не страшно... Спасибо за инфу по мелким неисправностям, теперь у себя знаю где что смотреть :) 5 баллов.
Цитировать
   
   
02.04.2008jonnnick
Санкт-Петербург
Аутбек лучше!!! Автор умалчивает про тесный второй ряд сидений,про скрипучую заднюю дверь,про бедный салон. Аутбек лучше!!!
Цитировать
   
02.04.2008
1. По обвесам. Цеплял ими, это верно. Снизу пообдирал, кое где подкрашивал. Однажды передний бампер сильно деформировался, но потом сам распрямился. 2.Aprnsk, по ручейкам тоже катался. Хорошая у тебя девятка, ежели что. 3.jonnnick, про второй ряд все пишут, все знают. Зачем ещё пиасать? Насчёт бедного салона - не согласен. Без излишеств, но не нищенский. А под заднюю дверь подклеил войлочные пятаки, теперь не скрипит. Аутбек хорошая машина, но я про Форь, извините.
Цитировать
   
   
02.04.2008makimotasan
     
Благовещенск

Сообщений: 75
Земляку и собрату уважение! У самого уже два года Форь атмо 98 г.Про проходимость полностью согласен.На втором ряду у меня ездят только дети, да и взрослым места хватает( мой рост 1,64 м.).Масло лью Субару 5/30.Раз на Марке залил Шелл-потек коренной сальник,и масло улетело за неделю на минимум.Поменял его на Тексако,и все стало нормально.За отзыв-5!
Цитировать
   
   
02.04.2008
Все правильно. Держи 5. Сам владелец турбо-зверя, но ...буду менять на атмо. Причина? Рыбак я, а в крае не везде есть 98 бенз. Да и по "говнам" атмо лучше чем труба едет, проверенно. Удачи! P.S. А тем, кто пишет, что ФОРЬ это только ТУРБО, скажу. Просто у Вас денег на WRX нету, поэтому пытаетесь слепить из ФОРИ нечто подобное. Но он не для гонок предназначен.
Цитировать
   
02.04.2008Денис из Благи
Ну во-первых-привет земляку!!!Далее,на Ипсуме 4вд спускался и поднимался после дождя в бухту АННА,за Левадией.Ты был там?По проходимости по песку,я тоже ездил,не летал но ехал!Видишь ли,все зависит от прокладки!Засадить можно что угодно,пацаны в Ивановке крузак(сигнус)в луже до лобового стекла утопили!!!Далее ставлю 5 за хоороший отзыв,давно такого ждал!И вообще то сам такой хочу!
Цитировать
   
   
02.04.2008grom3
   
Уфа

Сообщений: 823
Про вытаскивание щупа на ночь для точного замера уровня масла - очень полезный совет! А то действительно напряжно уровень мерить!
Цитировать
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
   
   
03.04.2008
Нормальный отзыв. Хочу Филдера, но теперь сомневаюсь.
Цитировать
   
   
05.04.2008
Ну, филдер - немного другая тема.
Цитировать
   
   
06.04.2008Ю.р.а.н.
Молодец. 5. Много конкретной и полезной информации. Все по делу.
Цитировать
   
   
07.04.2008Гость из Сибири
За отзыв 5! Я тоже собираюсь Форя покупать, а подобные отзывы так и соблазняют меня на его покупку. +)) А автору, который писал про Аутбек скажу одно - Аутбек и подороже Форика стоит. +)
Цитировать
   
   
Вот здорово! Так приятно почитать про "форик" хорошее. Спасибо, ребята, за полезную информацию. От себя могу добавить, что я свой "forester" не променяю ни на какую другую car.
Цитировать
   
   
09.04.2008•VAVAN•
 
Новосибирск

Сообщений: 248
а что думаете насчет 2.5 литрового ФОРЯ ? если его с 2 литровым сравнить ? наскока разница в динамике ? и в потраченом бинзине ? !
Цитировать
   
   
09.04.2008Стасян75
     

Сообщений: 78
Отличный отзыв! Молодец! У самого S20 но пока в основном по асфальту, зато зимой конечно это что то согласен с тобой. Голову однако все же не стоит терять.. 5 баллов!
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
   
   
09.04.2008Стасян75
     

Сообщений: 78
2 VAVAN: 2,5 конечно значительно резвее пришлось немного прокатиться на Т25. А вот по расходу думаю незначительно отличается.. его же крутить меньше приходиться. Только вроде с охлаждением у них проблемки были? Но вроде как решены..Редкий вид правда Т25
Цитировать
   
   
05.05.2008
Автору 5. Человеческий отзыв (Это потому, что все сопли остались в прошлом отзыве). Всем рекомендую делать также, сначала после покупки можно и посопливить, но потом не ленитесь и выкладывайте уже обстоятельно. Сам езжу на Легасике в вагонном исполнении уже пол года, машиной доволен. Задрал его и тоже ехает почти везде. Сам в первом своем отзыве ваты накатал, второй отзыв без соплей выложу ч/з пол года. Еще до покупки мечтал о Форе, но денег не хватило. Следующим обязательно будет Форь, но только на механке и не турбо. Автору и всем единомышленикам РЕСПЕКТ и удачи на дорогах.
Цитировать
   
   
05.05.2008
А про замер масла - это тема, сам мучался, нифига не видно, изматерился весь. Как это я сам не допер, всетаки полезно иногда умных людей послушать.
Цитировать
   
   
03.04.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18782
5
Цитировать
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
09.08.2009
хороший аппарат... отзыв на 5ть. один вопрос как измученного пятой дверью пользователя, что там лучьше проклеить чтоб не скрипело, сам и двухсторонней изолентой пластмассу проклеить, и шайбочьки 1,5мм подложить пробовал эффект почти нль?
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв