Отзыв автовладельца Subaru Forester 2000

Субару Форестер 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
4541
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
2.3
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SF 51
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:14л л/100км
Руль:Правый
Название:2
Приветсвую всех обладателей Форестеров, у меня наверное не отзыв а КРИК О ПОМОЩИ ! Небольшое предисловие - примерно пол года назад я приибрел форестера 2000г.в. объем 2л. турбовый, кузов SF 51, форестер был после аварии в результате которой рассыпались шестерни ремня ГРМ, ремень слетел и я до последнего надеялся что клапана не загнуло, однако мужики как оказалось их загибает дез вариантов, пришлось смимать двигатель, снимать головы и менять по одному клапану в каждой голове, сборка прошла боле-мене без проблем если не учитывать долгий и сложный поиск карболитовых шестерней ремня ГРМ, заказывал, да и наружние крышки защищающие ремень ГРМ тоже проблемно найти. Как совет могу порекомендовать владельцам форестеров ищущю радиатор к турбовому движку попробовать установить радиатор от импрезза(турбовой), у меня подошел идеально, даже с вентиляторами проблем не возникло, только штекеры переделал. Не буду описывать мутарства с восстановлением кузовщины (ох и ряжело тянется) наступил волшебный момент запуска, завели - заработал нормально, протянули все хомуты, ПОЕХАЛИИИИИИИ ! Все бы ничего, на холостых работает идеально, на малых скоростях тоже, но СЦУККККО началась не выносимая вонь горелого масла в салоне, и как правила после того как дашь на двигатель нагрузку около 3тыс. оборотов, либо вклычилась турбина. Пробежался по сайтам пришел к выводу, что капает с "головы", той, что над коллектором и тут НАЧАЛОСЬ, перейду сразу к фактам, мужики, двигатель форестера это.........в общем не для слабонервных, итак поменял - прокладку под клапанную крышку, прокладки свечных колодцев, прокладки под болтики, сальники распредвалов, ремень ГРМ, (за одно и свечи),полумесяцы не менял - их качественно посадил на герметик,  приехал вчера забирать со станции, механник по телефону сообщил что машина собрана, ехал в предвкушении чуда, приехал - завел, пахент немного, как пояснил механник - старое масло обгорает, поверил - проехал рекомендованные 50км, для сгорания старого масла, прогазовал как следует и тут я почуствовал знакомый запах, ......... и тут я начал вспомить до седьмого колена всех родственников японского изобретателя данного аппозитного двигателя. Открыл капот- дым столбом и как мне показалось на этот раз не из под головки блока, а из под турбины не сверху а откуда-то снизу , заглянул снизу - защита коллектора в свежем масле ! ССПААААСИТЕЕЕ !!! Мужики подскажите какие еще есть варианты, сил и денег почти не осталось, может ли бежать масло откуда-нибудь с турбины и попадать на выпускной коллектор, забыл сказать - при ремонте машины турбина снималась ( Турбина сама по себе работает нормально масло в глушитель не летит. ОЧЕНЬ ЖДУ СОВЕТА - ТОЛКОВОГО (бестолковые у самих имеются). ОТВЕТЬТЕ КТО-НИБУДЬ !!!
Опубликован
 

Комментарии

20.04.2008Kloyan96
Я тебе даже 2-а совета дам) 1.Прежде чем покупать битую тачку узнай о ней побольше(и о самом экземпляре)Это ж надо было дадуматься взять Субару битую.Емае там опозитник это хана после аварии! 2.Не мучайся продай))я те говорю) Купил, покаталься-передай другому (с) Как вариант попробуй снять турбину(ессли думаеш дело в ней) Если все норм значит турбину под замену или читай 2 пункт) Больше помочь ни чем не могу по оппозитника нема((((((
Ответить
   
   
20.04.2008xzibit12
  
Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 398
контрактный мотор. цена вопроса думаю тыс 50-60. а потом продавай.
Ответить
   
   
20.04.2008kas0
Новосибирск
..после двух дней поиска мотора в Новосибирске выяснил,что их много и цена зависет только от наглости продавца...28000-32000 самая озвучиваемая цифра по телефону,но попадает и 40000-45000...установка от 7000 до 9500 руб в течениии 2-2,5 дней...гарантия как правило от "мы поставили,тебе понравилось,значит вот и гарантия" до 2 недель...по ремонту..."50000-60000 сделать хорошо,а за 80000 замена всего+установка кованных поршней и подготовка к будущему возможному тюнингу.."
Ответить
   
   
20.04.2008д..е..н..и..с
Kloyan96 (193.33.26.---), ты тупой? Человек же просил толковые советы, а не херню всякую нести. Сначала говоришь, что "оппозитник - это хана после аварии", а потом говоришь что "по оппозитника нема". Так откуда, простите, выводы что после аварии хана?!! Как меня такие люди как ты вымораживают!!!!
Ответить
   
   
ПРОДАВАЙ!
Ответить
   
   
28.04.2008на тойоте
я совет давать не буду,а вот спасибо скажу,хотел купить такую тачку,теперь уже точно не буду.
Ответить
   
   
03.05.2008
на тойоте...Ты тоже битую брать собрался?!)))
Ответить
   
   
03.04.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
3
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв