Приветсвую всех обладателей Форестеров, у меня наверное не отзыв а КРИК О ПОМОЩИ ! Небольшое предисловие - примерно пол года назад я приибрел форестера 2000г.в. объем 2л. турбовый, кузов SF 51, форестер был после аварии в результате которой рассыпались шестерни ремня ГРМ, ремень слетел и я до последнего надеялся что клапана не загнуло, однако мужики как оказалось их загибает дез вариантов, пришлось смимать двигатель, снимать головы и менять по одному клапану в каждой голове, сборка прошла боле-мене без проблем если не учитывать долгий и сложный поиск карболитовых шестерней ремня ГРМ, заказывал, да и наружние крышки защищающие ремень ГРМ тоже проблемно найти. Как совет могу порекомендовать владельцам форестеров ищущю радиатор к турбовому движку попробовать установить радиатор от импрезза(турбовой), у меня подошел идеально, даже с вентиляторами проблем не возникло, только штекеры переделал. Не буду описывать мутарства с восстановлением кузовщины (ох и ряжело тянется) наступил волшебный момент запуска, завели - заработал нормально, протянули все хомуты, ПОЕХАЛИИИИИИИ ! Все бы ничего, на холостых работает идеально, на малых скоростях тоже, но СЦУККККО началась не выносимая вонь горелого масла в салоне, и как правила после того как дашь на двигатель нагрузку около 3тыс. оборотов, либо вклычилась турбина. Пробежался по сайтам пришел к выводу, что капает с "головы", той, что над коллектором и тут НАЧАЛОСЬ, перейду сразу к фактам, мужики, двигатель форестера это.........в общем не для слабонервных, итак поменял - прокладку под клапанную крышку, прокладки свечных колодцев, прокладки под болтики, сальники распредвалов, ремень ГРМ, (за одно и свечи),полумесяцы не менял - их качественно посадил на герметик, приехал вчера забирать со станции, механник по телефону сообщил что машина собрана, ехал в предвкушении чуда, приехал - завел, пахент немного, как пояснил механник - старое масло обгорает, поверил - проехал рекомендованные 50км, для сгорания старого масла, прогазовал как следует и тут я почуствовал знакомый запах, ......... и тут я начал вспомить до седьмого колена всех родственников японского изобретателя данного аппозитного двигателя. Открыл капот- дым столбом и как мне показалось на этот раз не из под головки блока, а из под турбины не сверху а откуда-то снизу , заглянул снизу - защита коллектора в свежем масле ! ССПААААСИТЕЕЕ !!! Мужики подскажите какие еще есть варианты, сил и денег почти не осталось, может ли бежать масло откуда-нибудь с турбины и попадать на выпускной коллектор, забыл сказать - при ремонте машины турбина снималась ( Турбина сама по себе работает нормально масло в глушитель не летит. ОЧЕНЬ ЖДУ СОВЕТА - ТОЛКОВОГО (бестолковые у самих имеются). ОТВЕТЬТЕ КТО-НИБУДЬ !!!