Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2007

Субару Форестер 2007 — отзыв владельца

, Москва
7259
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.3
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 158 л.с.
Руль: Левый
Привет автолюбителям и просто читателям.
Около трех недель назад стал обладателем субару форестер 2.0. в самой «дорогой» комплектации с кожаным салоном, ксеноном и люком, АКПП. Решил, как и многие из присутствующих тут, поделиться впечатлениями. Вряд ли смогу выдержать определенную последовательность изложения, так как впечатлений много и  они очень противоречивые.
Начну с того, что водительский стаж с 1989 года. Ездил много, и на разных машинах. В личном пользовании были жигули четверка и семерка, последние полтора года- А4 2000 г. выпуска, 2.5 ТДИ (150 л.с.) в полной комплектации. Вопрос с заменой машины стал тогда, когда на ауди накрылся ТНВД и задолбала всякая мелочевка ввиде электроники и чего-то еще, возникавшая с регулярностью раз в месяц-два. Решил брать новую, так как ехать в германию за машиной не выгодно (знаю на собственном опыте), а в России покупать «кота в мешке» не хотелось.
Как и многие мужчины, всегда мечтал о чем –то внедорожном. Что бы и грязь помесить и на дороге повыше остальных сидеть. Ну и статусу что бы соответствовала. Поэтому все рекстоны-хюндаи- и прочие «китайские, но с мерсовскими движками»)))) сразу отпали. Как то несолидно, когда тебя переспрашивают – мол, что-что за модель?, а ты гордо начинаешь растолковывать, что хоть марка и не известная, но внутри она «почти такая же» как мерседес.)))
Кроме того, хотел поэкономичнее и поразворотливее. Поэтому «американцы» отпали то же. РАВ 4 и сузуки витару отмел как женскую, а на лендровер и лексус денежек не хватило. Каптивы и Антары не рассматривал ибо сборка непонятно чья, да и цена явно завышена, при том, что Антары даже нет с кожей, ее у нас в салонах по желанию обшивают. Поэтому осталось несколько вариантов , в частности  Субару, отландер XL и хонда CRV.
Ходну надо ждать почти год, с ценой около 1млн.100р., оутладнер в 2007 г. спокойно стоял в салонах, а в 2008 г. пропал , и очередь растянулась на 6 месяцев. Кроме того, на комплектацию с мотором 2.4. они задрали цену примерно на 40 тыс руб, т.е. в коже он стал стоить около 1млн.50т.р.
Поэтому, увидев, что на модели 2007 года субару снизила цену примерно на 40 т.р. пошел к ним. Хотел сначала оутбак, но опять же, для меня  есть значительная разница 940 т.р. или 1млн.150 т.р., при схожих ходовых характеристиках. Остановился на форике.
Ждал три недели. Задержали на неделю. Забрал. В салоне не дали ничего кроме машины –коврики, подарки, бензин- это не для УСервис+. Залили в бак ровно столько, сколько нужно что бы дотянуть до ближайшей заправки. Коврики купил в АШАНЕ. Рекомендую брать корытцами. Прочел где-то тут, что якобы они мешают воздухотоку к задним пассажирам. Лажа. Внял этим рекомендациям. Купил стандартные. Мои задние маловаты и болтаются там под ногами, ускользают по сиденье. Так что придется покупать еще и второй комплект.
Сразу скажу, я не ожидал чего-то сверхъестественного от этой тачки, так как в легенды давно не верю. Нужна была рабочая лошадка, на которой не стыдно коллегам показаться. Поэтому не сильно расстроился, когда выехав на мкад, салон наполнился низкочастотным шумом от задней резины. Вероятно она(резина) всесезонная, поэтому поезжу до зимы на ней. К зиме поставлю что-то помягче и побольше. В салоне всегда что-то поскрипывает- то передняя панель, то задняя шторка багажника, то запаска, то стекла. Короче, после ауди – погремушка. Зато двигателя совсем не слышно, как буд-то его нет. Особенно когда стоишь на холостом ходу.  Музыка (заявленная производителями как высококачественная с 6 колонками и суббуфером), не идет ни в какое сравнение с аудюшным BOSE!(естественно не в пользу первой). Задним пассажирам при стандартной настройке колонок ничего не слышно. Приходится переводить часть звука регулировками туда. Суббуфер вообще мертвый. При включении света панель магнитолы автоматически затемняется, и днем на ней ничего не разглядеть.
Поставив фотоэлемент под стекло, япошки таким образом типа экономят электроэнергию на том, что гасится панель приборов, если светло. Скажите, а что, трудно было на этот фотоэлемент завязать свет фар? Был бы автоматический свет! А так никому не нужная опция!
Идем дальше. Руль по выносу не регулируется.  У меня рост 182 см. Т.е. ноги длинноваты. Я не могу подстроить сиденье. Руками приходится дотягиваться до руля. На такую же турбированную версию ставят электрорегулировки сиденья. На моей нет. Сэкономили. Пассажирское сиденье без лифта. Подсветки кроме как в потолке, нигде нет – ни в бардачке, ни для ног. Даже не глянул, может и в дверях нет?))) Климат-контроль, мягко говоря, не информативен. Т.е. подстроить его сложно. Тупо дует в лицо, т.к. датчик вроде всего один- под рулем.
При установке сигнализации, выяснилось, что нет блока комфорта. Т.е. что бы при закрывании машины автоматически поднимались все стекла и складывались зеркала, нужно подводить дополнительные провода и ставить какие-то резисторы (или что-то типа этого).
Это по комфорту. Не скажу, что это однозначные минусы, так как больные на голову субароводы конечно возразят, что это с целью надежности. Но хонда и митсубиси не менее надежны и при наличии таких опций.
Что касается ходовых качеств. На этой машине не хочется гонять, не хочется нырять из ряда в ряд в московских пробках. Хочется катиться по загородной дороге. Далеко и с ветерком. Люк шикарный. Летом можно через него загорать по пути на море. 158 лошадок субару явно слабее 150 лошадок от ауди. Т.е. с места рвет быстрее, но ближе к 80 км.ч. резвость пропадает. Да и в горку тупит – пока АКПП поймет, какую передачу нужно врубить, уже передумаешь ускоряться. Хотя терпимо и не принципиально. Можно и полихачить, если сильно поднапрячься. Трассу держит отлично. По асфальтовой колее в городе и магистрали идет уверенно, даже ровнее чем ауди. Не кидает и  руль не дергает. Но в поворотах и при торможении сказывается большой ход подвески и дорожный просвет. Машина кренится даже при нерезком торможении. Так что легенда о том, что оппозитный двигатель придает большей устойчивости – всего лишь легенда.
После низкого дорожного просвета ауди, просто наслаждаешься ездой по ухабам и рытвинам российских дорог. Подвеска их неплохо отрабатывает. На твердую четверку. Вот если бы еще не так гремело что-то в салоне! Хотя ничего не вожу в багажнике, все равно что –то побрякивает. Ездил уже и по грязи. В принципе для этих целей и брал полный привод- если еду в Смоленск к родителям, то всегда натыкаюсь на непреодолимую для легковушки преграду длинной около 2 км. пред самым их домом виде снежных заносов или грязи. Форик преодолел их с честью. Пассажиры тихо повизгивали и вздыхали, когда решил проехать напрямую по полю. Мягко, без напряга, без пробуксовки- как на катере по воде. Хочу еще! Очень понравилось))) Что с горки, что в горку, что по колее, что по траве- твердая пятерка. На бордюры так же запрыгивает легко, что тоже очень радует и приятно греет душу)).
Кстати  расстояние по Москва-минке в 370 км. прошло отлично. За рулем не утомляешься, так как отличный обзор и машинка бежит легко.
Полный привод чувствуешь только по грязи. В остальное время не замечаешь, что машина гребет всеми четырьмя колесами.
Средний расход топлива – в пределах заявленного по паспорту. Это с учетом обкатки. Так что можно сказать, что машина экономичная. Прошел за три недели почти 3 тыс.км. Нулевое ТО на 1600 км. обошлось в 2900 руб. Это масло и фильтр. В первые дни обкатки масло стало темным. Теперь, после замены, светленькое. Это я к тому, что надеюсь на честность мастеров , что фильтр все же они мне заменили)) Да, еще удивляет экономичность омывателя стекол. Учитывая, что он еще и на фары льет, совсем мало берет. На ауди до работы доехал в снегопад, и снова заливать надо. Тут жидкости понабрал, а заливать не надо, стоит дома зазря.
Резюмируя сказанное можно сделать несколько выводов.
Первое – машиной будет доволен человек средних лет, которому нужно средство передвижения, а не роскошь. Который использует машину по назначению, а не возбуждается от нее. Для города, поездок на дачу, путешествий- оптимальный бюджетный вариант, с учетом того, что это еще и бренд!
Второе- если бы цена была ниже хотя бы на 150 тыс. руб. – это был бы ХИТ! И это была бы ее реальная цена.
Третье- попробую летом проклеить звукоизоляцию багажника – может перестанет раздражать шум. Музыку менять не буду. Привыкну))) Да, кстати, чейнджер на 6 дисков не читает МРЗ- это уже совсем отстой. Пользуюсь айподом через трансмиттер.
Вот вроде и все. Следующее ТО – 15 тыс. км. Сказали готовить около 10 тыс. руб.
Задавайте вопросы, предлагайте что еще можно мне на ней попробовать и опробовать. Поделитесь ссылочками, где на севере Москвы поближе и подешевле магазины СУБАРУ, т.к. надо к лету защиту двигателя поставить и брызговики.



Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2007
4.5
32124
Subaru Forester, 2007
Аlex, Новосибирск
Subaru Forester, 2007
4.6
30825
Subaru Forester, 2007
10040111, Салехард
Subaru Forester, 2007
4.5
41273
Subaru Forester, 2007
subarist54, Новосибирск
Subaru Forester, 2007
4.6
21331
Subaru Forester, 2007
Niko_La, Владивосток
Subaru Forester, 2007
4.6
29398
Subaru Forester, 2007
Евгений, Новосибирск
3707
Subaru Forester, 2007
9815716, Вольное

Комментарии

jetss
У меня такой же. Пробег 7000. Стучит рейка , гремит салон( в Трибеке тоже гремит, что не простиельно за такую цену), есть подозрения что завыл задний дифф, музыка не радует. Но в общем нормальный авто.
Брызговики стоят 200 долларов - неприятно.
 
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
3 недели владения!? Ето не отзыв, а так - школьное сочинение на тему "Мои первые впечатления о Форестер". Покатайся полгодика и многое что здесь написал сочтешь шелухой, многое захочешь добавить.
Про авто отключение освещения панели приборов и авто свет - это разные вещи, просто видать в твоей комплектации нет автосвета, только и всего.
Про регулировку руля - не у всех людей ноги длинноваты, скорее наоборот - так что пеняй на себя.

"Машина кренится даже при нерезком торможении. Так что легенда о том, что оппозитный двигатель придает большей устойчивости – всего лишь легенда."
Не понятно как это - кренится при торможении? Может клюет носом? Или кренится при торможении на повороте? Здесь явно что-то не так написал.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
 
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Пардон, последний абзац беру назад.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
 
 
Ответить
д..е..н..и..с
Опять атмофорестер расстроил честного человека скряпящими пластмассками и салоном без наворотов... Субару - это прежде всего турбо, сумасшедший стиль езды по любой дороге и растрата зарплаты на обслуживание ИМХО. Поэтому слёзы наворачиваются когда читаю отзывы об атмо-форестерах, какие они дешёвые, некомфортные, скрипящие, ломкие, дорогие в обслуге и т.п. Не тот авто вы приобрели, простите. Лучше бы подождали Хонду ЦР-В... :((( На самом деле оч.содержательный отзыв, 5.
 
 
Ответить
bob252
"При включении света панель магнитолы автоматически затемняется, и днем на ней ничего не разглядеть." Я, когда у меня жена с техникой не может справиться, всегда говорю: читай инструкцию. Чтобы в Леснике всегда панелька сидишная яркая была, надо при включенных габаритах нажать на кнопку ON/OFF более 2-х секунд. И будет вам счастье. Мануал читайте.
 
 
Ответить
Мне очень понравились ваши коментарии, я всегда хотела субару форестер, но очень дорого,а вам желаю самых наилучших впечатлений от владения этой машиной.
 
 
Ответить
са -68
все -хорошо ! Но почему Форь переднеприводной ????
 
 
Ответить
Roman38
В семье есть такой 2006 года выпуска. Машина нравиться. Маневренная, проходимая, экономичная, отлично глотает наши раздолбанные дороги, подвеска в этом плане выше всяких похвал. Руль удобно лежит в руке, приятный по ощущениям. Не смотря, что атмо, по трассе спокойно держит 120-140. Приятно удивил свет фар в ночи. Без всякого ксенона обалденное освещение дороги, особенно обочин, какое-то объемное, что ли, при том, что встречных не слепит. MMC Outlander XL слабее оказался со своим ксеноном. Ничего кстати не скрипит и не бренчит. Вот коробка тупит изрядно. При нажатии на акселератор долго думает, потом, после мучительных размышлений соглашается поехать надлежащим образом. Иногда подолгу заводится, хотя и стоит в тепле. Кстати, с самого начала на холостых машину несколько как бы потряхивает, будто двигатель сбоит - оппозит? Еще почему-то неоднократно при трогании с места с максимально выкрученным рулем машина глохла. Чудеса. К дилеру лень обращаться, снова завел, прогазовал и поехал. Места сзади для пассажиров крайне мало, зато багажник объемный, а лучше бы наоборот. Кстати рост также 182 см., ощущения нормальные за рулем в долгой поездке. Неопытных членов семьи зимой серъезно выручает режим Snow. А музыка это да - отстой. На сегодня пробег 15 000.
 
 
Ответить
dimych1971
Согласен со Sleeper, 3 недели, это просто тест-драйв. Почуствавать Форик можно только поездив и зимой, и летом и обязательно с механикой. А рейтинг надежности этой машины говорит сам за себя.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Не сравнивай по валкости лекговую машину с просветом 140мм и 205мм. Лучше сядь и пройди тот же поворот на RAV4, Витаре или CRV. Вопросы отпадут. То же и разгон. И про подвеску. И по проходимость - CRV и Витара садятся в песке сразу.
Сравнивай всегда с одноклассниками. И по цене тоже.
Про шумность - полная правда. Шумоизоляция. Музыка - тоже да.
Ну и учти, что все новые машины стали более пластмассовыми и гремящими.
У меня тоже есть притензии к SG5. Но не существенные. Но альтернатив, пока, не вижу.
Форик. SG5 X20.
 
 
Ответить
Shadan
Мда. Я ездил на форестере(1 год, 2004 года, правый руль), в салоне абсолютно ничего у меня не брякало, звук нормальный, вот с расходом как говорит автор абсолютно не так! Покатался на форестере турбо 5 года - теперь хочу его!!! А что написал автор это только впечатления от 3 недель - чушь полная, посмотрим что он скажет через пару месяцев и зимой... Тогда все мы посмеемся))) Субару - это машина...
 
 
Ответить
lex7410
автору (и не только):
запчасти на Субару (и не только) - www.exist.ru (оригинальные и аналоги)
Советую!
 
 
Ответить
у меня форик 2006г.в. 2,5литра, на механике,европейка. езжу уже 1,5 года- и ни каких проблем!!! расход:11-13л.(13-это когда наваливаю:) , а если кому-то охото тишины- сидите дома. (а музыка- и вправду аЦЦтой, свою поставил)
 
 
Ответить
и еще, про переднеприводного форика, первый раз слышу.наверное автор попутал чего?
 
 
Ответить
Виктор(автор)
Спасибо за подсказку про подсветку дисплея магнитолы! Сработало. Прошел 10 тыс км. Претензии те же - валкость, шумность, музыка. Немного тянет в право. Но не сильно. Дилер сказал, что нужно было заявить об этом на первом ТО. А теперь устранение будет платным дождусь ТО2 и отрегулирую. В принципе все. Чувствительна к бензину. Мощность на прямую зависит от заправки. Хотя заправляюсь только на нормальных заправках, проверенных еще дизельной ауди - Лукойл, БиПи,Аджип. Интересно, а можно постоянно ездить на кнопке Power? С ней машина порезвее и как мне показалось(может субъективно), что рулевое управление становиться жестче.
 
 
Ответить
zoolook
Езжу постоянно на кнопке Power, чего и вам желаю.
 
 
Ответить
Сочи
Субару-это в первую голову ТУРБО! Отъездил на многих машинах, но лучше чем ТУРБО-ФОРЕСТЕРА не было не будет и нет! Берите Ауди, и е........ь с ними, берите меринов и катайтесь в удовольствие, берите субару ТУРБО и в штанах будет всегда 12:00, либо от ощущений набора скорости, либо от ощущений что ты уже просто летишь как на сверхзвуковом лайнере! Мужики не морочьте голову, может вашу субару под Москвой собирали, китайские работяги? Езжайте в Японию, учавствуйте в аукционах, и только тогда пишите отзыв о японской машине, а так это не отзыв-это п......шь!
 
 
Ответить
Красноярский Хабаровчанин
Сочи
Субару-это в первую голову ТУРБО! Отъездил на многих машинах, но лучше чем ТУРБО-ФОРЕСТЕРА не было не будет и нет! Берите Ауди, и е........ь с ними, берите меринов и катайтесь в удовольствие, берите субару ТУРБО и в штанах будет всегда 12:00, либо от ощущений набора скорости, либо от ощущений что ты уже просто летишь как на сверхзвуковом лайнере! Мужики не морочьте голову, может вашу субару под Москвой собирали, китайские работяги? Езжайте в Японию, учавствуйте в аукционах, и только тогда пишите отзыв о японской машине, а так это не отзыв-это п......шь!)))))))
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром