Отзыв автовладельца Subaru Forester 1997

Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
17079
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
197
голосов
4.6
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SF-5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:8л -Трасса; 14...17 -Город л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Серый \ Металлик
Цвет салона:Серый \ ткань
Кузов:"Метла"
Ходовая часть:Антипробуксовка, ABS
Двигатель:4 цил, оппозитный, 130 лс
Купил эту машину взамен Сурфа -- надоели большие коробки фирмы Toyota и все, что с ними связано. Мой отзыв о Сурфе (бензин V3.0/92г) так же присутствует в соответствующем разделе.

Приобрести Forester хотел уже давно, но, во-первых выбор несколько разочаровывал да и некоторая "задранность" цены тоже слегка озадачивала. Смотрел несколько вариантов -- один "зеленый" утопленник (вариант отпал сразу), черный с турбиной и "наворотами" (типа CD/TV) и серый без турбины и "наворотов" (Аппаратура отдельно лежала в салоне-- не зря, как я потом выяснил). Хозяин "черного" хотел большую цену (правда, продавал уже давно)-- и не было возможности посмотреть машину как следует, да и звук двигателя мне не очень понравился-- слишком "резкий" (хотя, может с турбиной так и должно быть). "Серая" машина понравилась сразу -- очень тихий двигатель (вообще, по звуку он больше напоминает электромотор), привезена совсем недавно, и хозяин был настроен ее продать. Я обнаружил, что машина была битая (естественно)-- но не "топилась" (все чисто, ржавчины нет). В общем, сговорились за $8400.  Тут же поехали в магазин, все оформили, и на следующий день у меня уже были номера. Кстати, обратил внимание, что номера на агрегатах -- в отличии от Toyota -- все на видных местах. (Вспомнил этот дурдом с наждачной шкуркой-- когда, при снятии с учета, по настоятельной просьбе испектора на "Сурфе" нужно было зачистить номер рамы, и упорный поиск и очистка номера дигателя)

И вот, первые впечатления от, так сказать, "эксплуатации" --
Дизайн -- хорош-- фары, люк, цвет-- хотя видно, что сделано все довольно недорого и просто, без "наворотов".
В салоне просторно -- для такого водителя, как я (рост и вес выше среднего) места вполне хватает, задние сидения раскладываются в "кровать". Есть три (!) закрывающихся ящичка для хранения всяких прибамбасов -- "перчаток", компактов, кассет и т.п. Сзади -- вместительный багажник с кучей кармашков, двумя большими боковыми карманами и "прикуривающим" сокетом -- как я понял, для переносной ламы, насоса и т.п. Под поликом багажника -- еще штук 5 всяких отсеков -- для домкрата, для огнетушителя, знака аварийной остановки, баллонника, троса, аптечки, фонаря,  и тд и тп -- я еще не придумал, что туда положить, кроме вышеперечисленного. Да, запаска (типа "костыль") тоже в багажнике -- под люком в коврике и под дополнительной пластиковой крышкой. Кстати, на "костыле" ездят только с после того, как снят предохранитель "4WD" (тогда работает только передний привод).
Люк -- это тема!!  Он такой большой!!! Как-то даже настроение улучшается, кода крыша не "давит" сверху -- и светло-- очень приятно. Люк, кстати, задвигается еще и отдельной панелью под цвет салона. ( Если дует :-)) )
Акустика -- средняя (но значительно лучше, чем в Сурфе), при установке аппаратуры обнаружил что двух динамиков не хватает (сняли, блин!) -- пришлось докупить.
Двигатель -- очень тихий. Менял масло-- уже помня, как это на Сурфе, приготовил 1300р и поехал на Valvoline (Всегда у них меняю).  В общем, на эти деньги, в этот двигатель я  залил синтетику и поставил новый фильтр-- заодно посмотрел на машину снизу более подробно.
Вид снизу очень понравился -- ничего не "торчит" труба глушителя почти вся закрыта (!) отдельными крышечками, и аккуратно обведена по корпусу. Так что просвет в 200мм -- это рельно именно 200мм !! Обрадовал так же размер сайлентблоков (с банку из под майонеза) и привода -- они практически тако-го же диаметра, как и на Сурфе!
Масляный фильтр расположен очень удобно для замены на "яме" -- снизу, вертикально. Защиту правда, при этом придется отвинтить. Топливный фильтр -- сверху, под капотом справа -- тоже менять удобно. Слышал мнение, что на Forester трудно менять свечи -- это не так, свечи  легко откручиваются, просто нужен ключ с "удлинителем".
Недавно так же пришлось поменять термостат -- машина очень медленно грелась и в морозные дни (>10 C), даже работающем двигателе "остывала". Термостат меняется вместе с прокладкой (аккуратно ее снять у меня не получилось) и сделать это можно только на яме (снизу), тосол нужно сливать-- так что заодно поменял и его.
Ездить на этой машине очень приятно -- отличный обзор, удобные сидения (три регулировки), удачно расположенный руль. Сначала я неколько "переруливал" -- то есть управляемость настолько хорошая, что я "давал руля" больше, чем это нужно.  Слашал так же такое мнение, что двигатель без турбины -- слабоват, "не тянет". На мой взгляд-- вполне достаточно, характеристика разгона очень грамотная-- машина, конечно, не "рвет с места" (130 лс) но динамика очень хорошая, для езды по городу-- именно то, что нужно. Автомат без кнопки "overdrive" -- с предачей "3".
Недавно ездил на природу -- покатался по трассе и снежной дороге. Езда по трассе доставила массу удовольствий --с одним недостатком -- после 130 кмч шумновато все-таки -- начинают "петь" корпус, резина.
Снежная+ледяная дорога и испугали, и обрадовали.  При выезде на снег привода начали напряженно "звучать" и, поначалу мне показалось, что машина сейчас застрянет. Но нет, проходимость -- выше, чем можно было ожидать, "антипроскальзывающая" кнопка (передачи начинают переключаться на 200-300 оборотв позже) и ABS действительно работают. Но в сугробы и глубокий снег я даже ради экперимента заезжать не решился (пока).

Вообще, на мой вгляд, машина очень хорошая. Среди "паркетников" (типа RVR, RAV-4, CRV) -- самая лучшая, удобная и удачная.  
Всем, кто устал от "джипов" -- пресаживайтесь на Forester, советую, не пожалеете!
Опубликован
 

Комментарии

04.02.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
+5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
13.09.2009Kaspersiy
   
Ярославль

Сообщений: 558
о да, класс!
Ответить
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
   
14.03.2012Logik_BR
  
Братск->Иркутск

Сообщений: 9577
фото в студию :-)
Ответить
Subaru forester SF5TZVEJ201
Главный тормозной цилиндр находится в голове водителя
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв