Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1998

Субару Форестер 1998 — отзыв владельца

, Мурманск
8564
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
3.9
5 — 24 пятёрки!
Subaru Forester 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SF5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20122 л.с.
Расход топлива:10 - трасса, 12 - город л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:Темно-Зеленый
Салон:Самая убогая. Пласмасски под дерево. Салон - тряпка+велюр.
Кузов:Есть стоковый но красивый спойлер, противотуманки, омыватель фар.
Ходовая часть:Есть понижайка и противооткат!
Давно хотел купить себе Субарик, я потомственный фанат, у отца были Легаси, и европейка и америкоска, и на ручке и на автомате, и с кожей, и с люком - сначала вообще не воспринимал, по молодости, на вид - Тоёта какаято длинная, универсал еще. Реально как у "Охотников за Привидениями", их тачила несуразная - Экто-1 : ))) Морда узкая, жопа толстая. Но потом раз торопился
на ней (2.5л, 165 сил, автомат) по городу, по встречке, на красный (молодой был, что делать, да и тачек на улицах столько не было) - проникся к Субарям нереально. А позднее и вовсе зафанател. Но сам ездил на разном непотребстве - ТАЗ-восьсмера, потом такая же поновее, потом Вектра (о чудо, гидроусилитель, автомат, тонировка, музыка... после ТАЗа нечто выдающееся). Батя мой менял Субары, мне же они были не по карману.

Ставшее доступным (но недешевым) потребительское кредитование и карьерный рост позволили по итогу приобрести у своего тогдашнего директора автомобиль Субару-Форестер сомнительного зеленого цвета, в самой убогой комплектации, 2.0 на ручке с тряпошным салоном, зато европейца и с хорошей родословной, к тому же пунктуально обслуженного.

Привыкал к своей личняковой Субаре я недолго. Два раза чуть ее не разбил. После опеля чувствуешь себя в нерельной крутизны раллийном джипе. Ощущение сохраняется несколько дней. Самое главное за них ничего не натворить. Электроники нет напрочь, моторчик крутится весело, полный привод заставляет поверить в себя! По итогу плохоуправляемые заносы с выездом на встречку, адреналин и море удовольствия.

Освоился, стал ездить обыденно. Не знаю какие критерии оценки у тех кто 2.0 атмо называет "овощь", даже если это и овощь, то достаточно острый. Гоняет такой "танчик" не хуже легковушки, обладая при этом брутальной наружностью и сущностью. Отечественный автопром может даже не пытаться, да и большинству всяких (теперь не отличаю их - седанчики с мотором 1,4 - 1,6 - как их там, забываю - Гольф, Мазда-3, Шкоды...) мой драндулет не догнать. Особенно учитывая состояние наших дорог. Всегда мечтал заиметь такой типа "гоночный джип", вот реально такая машина. При этом он лишен недостатка джипов - машина легкая, динамичная, но в то же время прочная подвеска, некрашенные бампера, большие фары с хорошим светом, высокая посадка, вместительный кузов.
Поставил ксенон в противотуманки (6000р. с работой), купил комплект литья (12000р.) + летнюю резину Nokian i3 (10000р.), заменил датчик детонации (1800р.), прогнал тест (1000р.) - машина тупила и проваливалась при разгоне, поменял провода (2200р.) и свечи (400р.). Часы новые купил, старые пропаять не удалось, еще 1400р. Регулярно меняю масло (Кастрол 5w30 каждые 8-9 тысяч). Бенз наливаю 95й, по праздникам 98й. Ну и для себя - тонировка, коврики, ручку КПП кожаную, распорку передних стоек, магнитолу воткнул (снял с Опеля топовый JVC), сделал шумку дверей, врезал мощный фронт с усилком, провода, конденстор, делаю сейчас компактный саб. Эти расходы воспринимаю как неоперационные, так что считаю отдельно. Получился такой грузовичок достаточно комфортный и презентабельный (ДПС когда в последный раз остановил - сказали "серъезный автомобиль" я был польщен...) и для работы и секса подходящий. Вобщем универсальное семейное авто. И к цвету привык, хотя зеленый всегда воспринимал как в анекдоте - будешь плохо учиться, купим тебе зеленую волгу. Все же Лесник, зеленый вобщем в тему.

Вобщем по итогу - машина хоть и не STi, но едет вполне удовлетворительно, со своими 122 л/с заводился по трассе под Питером с новой CRV - обошел ее, хотя моему драндулету уже 10 лет, а та 150 сил - в полиэтилене еще салон, за рулем два лысых маргарина, уступать не хотели никак. Вообще даже этот мотрочик позволяет задирать машины гораздо дороже и круче - гонялся с Черокезом, там вообще мотор в два раза больше, Черокез пытался обойти помеху справа (слева я его не пускал), снес сугроб на обочине : ) Гоняться чел сразу расхотел. По любой погоде машина не подводит, дождь/снег - все комфортные престижные немцы поворотничек включают, уступают. Как то раз ехал за Аудюхой, чел упирался, донал его - оказалось Аллроад : ) Харизма похоже что добавляет лошадок Форику: ) Управляемость для такой тачки 5+, более мощные SUV (ну кроме Х5 или FX35/45) если и едут быстрее то в поворотах скорость снижают. Подвеска хоть и жесткая, но энергоемкая, по лунному ландшафту позволяет ехать не снижая особо скорость (там где с тестем на его Пассате Б3 еле ползли, на форике едешь 60 и можно прибавить до 80, без особых угрызений). Зимой - вообще машина непобедимая, главное уметь ее водить. Понижайка + противооткат - вообще нечто армейское, внушает! Полный привод - легенда. Тачка вкручивается в повороты, охотно и красиво едет веером, не застревает, в горки по снегу даже на летней влазит без проблем... Супер.

Из минусов - негламурный внешний вид (за те же деньги можно взять А6 или А4 - будет солидно и презентабельно), дизайн прошлого века, шумный салон (задняя дверь, арки - это ужас, как в жигулях), сам же салон хоть и эргономный и материалы неплохие, но конечно деревянный, с немцами не сравнить. Еще из минусов - длинноватые ходы нечеткой КПП (если АКПП - то она 4х ступка, от ниссана, я ее вообще не воспринимаю, я субарист-ортодокс, к тому же у отца она ломалась, занимался ремонтом, не самые впечатления). Отсутствие распространенных опций у старых моделей - климатической установки и систем стабиизации. Фирменные болячки - затык при вклчении 1й передачи на ходу, царапающиеся и свиястящие на ходу безрамочные стекла, стук 4го циллиндра, умирающий массовик.

Но несмотря на все минусы, более универсального и харизматичного авто не найти. Быстрая, проходимая, брутальная, наджная и сравнительно недорогая машина. Можно детей возить, а можно и позажигать по снегу за городом. Есть крутые тачки, но они либо дорогие, либо застревают и убиваются по ямам. Так что как закрою кредит за своего старичка, возьму 2.5 на мехе в новом кузове. (Турбо оставлю фанатам или у кого до Япония ближе чем от меня до Питера : ) Да и 98й бенз + вдвое меньший интервал смены масла + турботаймер + все возможные субаровские моторные геморы х2...

А как заработаю - сяду уже на Х5 или Туарега. Такие дела. Берите Форя, он круче всех в своем классе, это 100%.

PS. Кстати по поводу забрызгивания заднего стекла. Спойлер не только круто смотрится, но и создает посередине заднего стекла чистое пространство почти при любом снежно-грязевом движении.
Опубликован
 

Комментарии

21.05.2008Wittenberg
    

Сообщений: 32887
приятный отзыв. Тоже хочу фор на мехе и не турбовый. Последние фотки особенно классные 5
Цитировать
   
21.05.2008trofi81
 
Воронеж

Сообщений: 244
да вы, батенька, художник!:)
Цитировать
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
   
   
21.05.2008nec1502
   
Новосибирск

Сообщений: 525
-возьму 2.5 на мехе в новом кузове. -А как заработаю - сяду уже на Х5 или Туарега. Такие дела. Берите Форя, он круче всех в своем классе, это 100%. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ +100 полностью поддерживаю!
Цитировать
スバル Forester,SG5,ёж202,мех-был
Аут,3L,ZS
   
   
22.05.2008Hudlam
  

Сообщений: 341
Гонсчег. "Черокез пытался обойти помеху справа (слева я его не пускал), снес сугроб на обочине : )" - Так можно и людей угробить. Вот так встретятся на трассе 2 барана и не пускают друг друга. Из - за этого большинство аварий и происходит.
Цитировать
Forester 20 STB99, зовут "Тысячелетний сокол".
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
   
22.05.2008rdn86
    
Нижневартовск

Сообщений: 1841
вот изза такого ....... у меня подруга погибла 10 лет назад.КОЛ тебе! учись уважать других водителей! а гонять на гоночной трассе надо.
Цитировать
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
   
22.05.2008Aprnsk
  
Новосибирск

Сообщений: 11941
Бугага сказочник СэрГей ;) Может те с кем ты "гонялся" просто ехали по своим делам и не обращали внимание на твой кирпич, а ты всячески их не пускал и уссываешься что их сделал... Про чирка так вообще смешно... :)
Цитировать
Настройка Subaru http://mysubaru.info
SG5 STI CH3OH 6MT DCCD 500hp
  2
22.05.2008nikitoss
Поглядите на фотки. Холодно там,вот отсюда все проблемы с головой.
Цитировать
   
   
22.05.2008
ДА ЧУВАК, какой ее ты субарист если не знаешь что на ходу просто так не включишь 1-ю передачу.хоть там и имеются синхронизаторы,все равно надо делать перегазовку или сбавлять скорость до 20 км/ч.там гонял,там гонял,они на тебя не обращали внимания а ты действительно им мешал на дороге.есть такие фикусы-хуикусы,которые либо подрезают,обгоняют или каким либо еще образом пытаются помешать движению и СУКА резко удирают.едешь с ребенком в машине,а он летит будто @!#$у скипидаром намазали.еще и банка стоит и рев машины это круто.тьфу...@!#$я полная.если бы было под капотом более 400 собчаг,тогда еще можно было послушать такую машину и свистящую трубину,но опять же этим машинам место на треке,а не в городе.минус вам товарищ водитель! !примите к сведению.и подумайте над выполняемыми действиями заранее и стоит ли их вообще делать.
Цитировать
   
22.05.2008
Гонсчег. "Черокез пытался обойти помеху справа (слева я его не пускал), снес сугроб на обочине : )" - Так можно и людей угробить. Вот так встретятся на трассе 2 барана и не пускают друг друга. Из - за этого большинство аварий и происходит. + 1 и ладно когда сами, а то еще и людей гробят.
Цитировать
   
22.05.2008Forester2017
     

Сообщений: 95
Все перечисленные минусы это для машин которые зделаные для европы,а японские версии зделаные побогаче да и моторы помощьнее. Если хотите Форестер покруче то с 2002 г пошли машины интереснее. Не бойтесь Субару они не машины они Друзья.
Цитировать
Мои отзывы: Mazda MPV 2002, Subaru Forester 2001
   
   
22.05.2008-=Serega=-
автор
Какой отзыв не напиши, сразу куча злопыхателей возникает. 1. Про "затык" на 1й передаче. RUSLAN L - скажи, а какой смысл втыкать 1ю на скорости выше 20 км/ч вообще? Такая хрень есть на всех ручных коробках у субар (кроме может спортивных), так же как и стук 4го цилиндра - гдето меньше проявляется, где то больше. Дело не в перегазовках и синхронизаторах. Просто первая туго втыкается, если катишься к светофору и она нужна уже... Это знают все кто более-менее долго ездит на Субарах. 2.Про черокеза. Нефиг лезть по обочине, это запрещено правилами. То что чел нашел себе неприятностей внезапно это: а). Нефиг было заводиться гоняться (4.0 не все решает в этой жизни); б). Нефиг было лезть справа, особенно на таком сарае; в). Дорога была пустая, снежная, с обочинами и сугробами по бокам. Просто так на форестере 2.0 гоняться с кем не попадя - это идиотизм, машина не гоночная, да и я не гонщик. Другое дело что возможность прибавить ходу при случае у автомобиля присутствует. И не надо про кирпич пожалуйста. Не у всех тут Лексусы новейшего дизайна.
Цитировать
  1
  1
22.05.2008-=Serega=-
автор
Какой отзыв не напиши, сразу куча злопыхателей возникает. 1. Про "затык" на 1й передаче. RUSLAN L - скажи, а какой смысл втыкать 1ю на скорости выше 20 км/ч вообще? Такая хрень есть на всех ручных коробках у субар (кроме может спортивных), так же как и стук 4го цилиндра - гдето меньше проявляется, где то больше. Дело не в перегазовках и синхронизаторах. Просто первая туго втыкается, если катишься к светофору и она нужна уже... Это знают все кто более-менее долго ездит на Субарах. 2.Про черокеза. Нефиг лезть по обочине, это запрещено правилами. То что чел нашел себе неприятностей внезапно это: а). Нефиг было заводиться гоняться (4.0 не все решает в этой жизни); б). Нефиг было лезть справа, особенно на таком сарае; в). Дорога была пустая, снежная, с обочинами и сугробами по бокам. Просто так на форестере 2.0 гоняться с кем не попадя - это идиотизм, машина не гоночная, да и я не гонщик. Другое дело что возможность прибавить ходу при случае у автомобиля присутствует. И не надо про кирпич пожалуйста. Не у всех тут Лексусы новейшего дизайна.
Цитировать
   
   
22.05.2008Viper P.
Фото хорошие - и только. "Не дал обогнать слева, не дал справа" - чем бахвалиться? Так ездить, в лучшем случае - глупость, в худшем - подлость. По существу: двигатель 122 силы - откровенно слабый для Форестера, динамика посредственная. 4-х ст. АКПП Jatco немного тупенькая, но при должном уходе очень надежная, с 2.5 л - то что надо.
Цитировать
   
23.05.2008Nickyvv
  
Уссурийск

Сообщений: 396
последняя фотка - управляемый занос? )))
Цитировать
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
   
25.05.2008San77
Красноярск
это он так черокеза не пускал!
Цитировать
   
   
27.05.2008Smart Bastard
    

Сообщений: 1328
ЦРВ уезжает от нетурбового 2л-автоматного форика.
Цитировать
  1
28.05.2008-=Serega=-
автор
Последня фотка - да, занос : ) Было круто! Чуть не приехал в Бычка. Автоматный 2.0 форик это вообще не вариант. От него наверное можно и на роликах уехать! : )
Цитировать
   
29.05.2008Muzzle_
Комсомольск-на-Амуре
за форестер +1 за непонятные и никому не нужные гонки низачот!
Цитировать
   
04.06.2008
Все такие правильные водилы собрались, и никто никогда не закусывался ни с кем на трассе... Если человек ездил без аварий это уже показатель, есть драйверы которые и на 20 км/ч ч/з крышу уйти умудряются, кому дано водить, а кому нет. А аварийность у нас не только из-за водил ошалевших но из-за дорог "раскошных" Что касается гонок по снегу, это уже рулетка в которой учавствуют и прочие участники движения, дело хозяйское, но я бы не рисковал. Афтар, напиши как зоводился Форь зимой в Мурманске, да на 95 бензе. свечи (400р.)это что за свечи такие? Обычно одна хорошая свеча столько стоит. Тем не менее отзыв хороший, спасибо афтар.
Цитировать
   
   
03.04.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18782
5
Цитировать
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв