Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2013

Субару Форестер 2013 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
12483
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.6
5 — 120 пятёрок!
Subaru Forester 2013 - отзыв владельца
Год выпуска:2013
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:вариаторная
Привод:полный (4WD)
Кузов:SUV (Кроссовер+Джип)
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива:11 л/100км
Пробег:45000 км
Руль:Левый
Всем доброго времени суток.Решил вставить свои 5 копеек.Мой гараж (Ауди 100,Ваз 2109,2112,Хундай акцент,Кия спортаже.Хундай ix35) Сейчас Субару Форрестер 2,5 Sj,Bmw F30 2.0D.
Не хочется долго лить воду,поэтому по факту:
Купил случайно,без особого разрыва интернета и бешеных тест драйвов.Это лучший кроссовер которым я владею.Машина сбитая,высокая,проходимая,резвая.Да сейчас хотел обновить его и у дилера была только 2.0 .Мы сделали тест драйв и я реально понял как люблю свой 2.5. После него 2.0 реально овощ сравнимый с Хундаями и Киями.(Никого не хочу обидеть и основываюсь только на свой опыт) Расход летом реально город,трасса 11 литров 98 или V power не в чем себе не отказывая.Будте готовы менять передние колодки с тормозными дисками в среднем +- 30000 км.На тормозном диске износ в 1 мм считается предельным для Японцев. Колодки и диски обошлись где то В 7 т.р.Камеру заднего вида забрызгивает в плохую погоду как у всех.Кожа добротная,печка хорошая,ходовка просто отдельная история и прощает все как по вождению так и по ремонту,салон не скрипит,музыка и шумка на 3.Вариатор в связке с 2.5 никаких претензий.Всем его хвалю.Нравится что это простой не прихотливый авто ,который умеет хорошо ездить на трассе и в бездорожье.Не помню ни одной зимы где бы я когда-то застрял на нем или перегрел муфту что очень важно.С крышкой багажника был один раз затык когда мойшик запомнил нечайно положение в половину открытия.Без паники подумал,поклацал и настроил на всю высоту без всяких скидываний клемм с аккумулятора.Сейчас цена на него не одекватная по моему мнению.Всегда доедете на нем с комфортом из А в Б.Диллер говорил при покупке аккумулятор слабый и нужно будет поменять на более мощный.У меня стоит оригинал и до сих пор никогда не подводил.То в среднем 11 т.р.Масло менял в редукторах каждые 10 тысяч как и в двигателе.там его всего около 2 х литров в абоих.В одном грамм 700 и в другом 1,3 .Машина стоит на ступень выше всех сверстников японских,на две всех корейских.Сборка только Япония и это наверное +Будут вопросы пишите.Сейчас думаю попробовать что то из мерседеса или БМВ но очень не хочется с ним расставаться.Очень уж прикипел к ниму.Из моего автопарка это Лучшая машина.Надеюсь был кому то полезен.
Опубликован
 

Комментарии

Ну насчёт, что стоит выше на ступень выше одноклассников япов это Вы зря. Та же Мазда СХ5 уступит только проходимостью, но выйграет ценой, динамикой, расходом, ценой обслуживания, багажник больше, двигатели не едят масло, коробки нормальные,а не эта хрень вариатор, с которым задними колёсами на бордюр не заедешь.
Цитировать
  71
 121
Про жор мазды не знаю,у себя да 0,5 доливаю между ТО.Пару раз переезжал бордюры без проблем но цели такой и необходимости в повседневной эксплуатации нет .Ездили на море с другом у которого Сх 5 так он всю дорогу в попе а как выехали на грунтовку ехать в горы вообще молчу.Да ввашу пользу у него 2 км.Багажник ???? Цены на эксплуатацию мазды не знаю и не могу комментировать может вы и правы.А чем вам вариатор не нравиться?
Илья Меньшов:Ну насчёт, что стоит выше на ступень выше одноклассников япов это Вы зря. Та же Мазда СХ5 уступит только проходимостью, но выйграет ценой, динамикой, расходом, ценой обслуживания, багажник больше, двигатели не едят масло, коробки нормальные,а не эта хрень вариатор, с которым задними колёсами на бордюр не заедешь.
Цитировать
 32
  12
Про жор мазды не знаю,у себя 0,5 доливаю на 10 тысяч.Пару раз переезжал бордюры без проблем но цели такой и необходимости в повседневной эксплуатации нет.Ездили на море с другом у которого Сх 5 так он всю дорогу на трассе далеко взади а как выехали на грунтовку ехать в горы вообще молчу.Да ввашу пользу у него 2 км.Багажник ???? Затрат на эксплуатацию мазды не знаю ,может вы правы
Цитировать
 10
  6
05.10.2016Bekus86
Сургут
Илья Меньшов:Ну насчёт, что стоит выше на ступень выше одноклассников япов это Вы зря. Та же Мазда СХ5 уступит только проходимостью, но выйграет ценой, динамикой, расходом, ценой обслуживания, багажник больше, двигатели не едят масло, коробки нормальные,а не эта хрень вариатор, с которым задними колёсами на бордюр не заедешь.

А так ли часто по бордюрам да ещё и задним ходом. У самого варик, полет нормальный.
Цитировать
 18
  2
Менять тормозные диски через 30 тык и масло в редукторе через 10??? В голове крутится слегка нецензурное выражение, что за дилер тебе такое накрутил???
Цитировать
 65
   
Менять тормозные диски через 30 тык и масло в редукторе через 10??? вот это я понимаю бизнес у дилера))
Цитировать
 39
   
05.10.2016H22A RED TOP
 

Сообщений: 8171
Илья Меньшов:Ну насчёт, что стоит выше на ступень выше одноклассников япов это Вы зря. Та же Мазда СХ5 уступит только проходимостью, но выйграет ценой, динамикой, расходом, ценой обслуживания, багажник больше, двигатели не едят масло, коробки нормальные,а не эта хрень вариатор, с которым задними колёсами на бордюр не заедешь.


Проходимость это как бэ одна из ключевых характеристик для SUV
Цитировать
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
 16
  3
05.10.2016140%
Уссурийск
( хрень вариатор, с которым задними колёсами на бордюр не заедешь.)
Насчёт вариатора это ты зря! Очень надёжный,клиновой, цепной, на Фориках с турбированным мотором под 300 л.с. стоят и в х не дуют. Сам то пробовал на двадцатисантиметровый бордюр с места задним ходом заехать на своей СХ5, если клиренса тебе хватит к нему подобраться.
Цитировать
 44
  11
05.10.2016aklex
  
Абакан

Сообщений: 356
Николай Епишин:Про жор мазды не знаю,у себя 0,5 доливаю на 10 тысяч.Пару раз переезжал бордюры без проблем но цели такой и необходимости в повседневной эксплуатации нет.Ездили на море с другом у которого Сх 5 так он всю дорогу на трассе далеко взади а как выехали на грунтовку ехать в горы вообще молчу.Да ввашу пользу у него 2 км.Багажник ???? Затрат на эксплуатацию мазды не знаю ,может вы правы

ну так может ваш друг просто водитель неторопливый? при общих равных (движки одинакового объема) сх-5 пободрее на асфальте будет форика.. прокладка между рулем и сиденьем решает ))) про внедорожность тут все ясно - форь.
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
  14
 15
05.10.2016premio711
    
Красноярск

Сообщений: 1742
Только Форя не тест-драйвил из Япов, наверно хорош, но ценник нынче неадекватный. Автору удачи в эксплуатации и в жизни!
Цитировать
 14
   
05.10.2016Фляга
     

Сообщений: 2134
Так и не понял,в чем проблема с вариком при заднем ходе, Аут и задом и передом на поребрик въезжает без проблем.
Цитировать
 14
  1
05.10.2016Консерватор
   
Лесостепск в краю болот

Сообщений: 28202
Пробовал форика в этом кузове на механике, подвеска хороша, всеядна, двигатель не сказать что резвый..но пойдет. А так простая машина.. для наших направлений хороша, только цена конь...а даже на вторичке.
Цитировать
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 16
  1
aklex:
ну так может ваш друг просто водитель неторопливый? при общих равных (движки одинакового объема) сх-5 пободрее на асфальте будет форика.. прокладка между рулем и сиденьем решает ))) про внедорожность тут все ясно - форь.

Согласен может и так.Мой отзыв только моё мнение никому нечего не навязываю щенков. Например в сравнении с моим Ф30 на форе вообще нет тормозов,но это разные машины по классу и цене.Среди одноклассник предпочтение это форика. На своём ix 35 побуксовав 5 мин в лёгкой грядки вылетал перегрев масла в муфта и пипец.Так нахрен
такой нежный SUV нужен.

aklex:
ну так может ваш друг просто водитель неторопливый? при общих равных (движки одинакового объема) сх-5 пободрее на асфальте будет форика.. прокладка между рулем и сиденьем решает ))) про внедорожность тут все ясно - форь.
Цитировать
 14
  1
Согласен может и так.Мой отзыв только моё мнение никому нечего не навязываю щенков. Например в сравнении с моим Ф30 на форе вообще нет тормозов,но это разные машины по классу и цене.Среди одноклассник предпочтение это форика. На своём ix 35 побуксовав 5 мин в лёгкой грядки вылетал перегрев масла в муфта и пипец.Так на хреново такой нежный SUV нужен.
Цитировать
  2
PRO net:Менять тормозные диски через 30 тык и масло в редукторе через 10??? вот это я понимаю бизнес у дилера))

M сервис ТО он один у нас в Ростове. В редуктора сам меняю без рекомендации.Почему нет.Ведь его кол во там очень маленькое.
Цитировать
  4
140%:( хрень вариатор, с которым задними колёсами на бордюр не заедешь.)
Насчёт вариатора это ты зря! Очень надёжный,клиновой, цепной, на Фориках с турбированным мотором под 300 л.с. стоят и в х не дуют. Сам то пробовал на двадцатисантиметровый бордюр с места задним ходом заехать на своей СХ5, если клиренса тебе хватит к нему подобраться.

С чего вы взяли, что у меня СХ5, у меня её нет, а на бордюр она заезжает, смотрите ролики на ютьюбе.
Цитировать
  3
 14
H22A RED TOP:
Проходимость это как бэ одна из ключевых характеристик для SUV

У меня знакомый купил Прадо и боится ездить по бездорожью, царапать жалко и нах ему нужен внедорожник. Купите к своему кроссоверу пакет "Проходимость" за 100000 р. в виде старенькой Нивы или Уаза и месите грязь, обдирайте кузов.
Цитировать
 15
  3
05.10.2016Proga
Иркутск
Всегда умиляли комментарии про "невпупенность" Маздовских "супер-пупер-классных" моторов SkyActiv, которые и масло не едят и ходят чуть-ли ни миллион как жЫзет) И про ненадежность Субаровского Lineatronic, который спокойно тащит до 300 л.с. А особенно про "в обслуживании дешевле"...))) Как насчет пользоваться автомобилем в полную силу? Чтоб и в гору и с горы, и в лес и в город. И съехать с идеального асфальта на обычную грунтовку, коих на нашей земле русской больше чем асфальта раз в ***цать больше и попробовать поездить по таким? Интересно когда маздовская подвеска высыпится?
P.S. недавно тестил двушку Форика на варике. Не думая переезжает лежащее поперек дороги бревно. Задом. С упором на оба колеса одновременно. Бордюр? Ну вы смеетесь?)
Цитировать
 38
  5
Proga:Всегда умиляли комментарии про "невпупенность" Маздовских "супер-пупер-классных" моторов SkyActiv, которые и масло не едят и ходят чуть-ли ни миллион как жЫзет) И про ненадежность Субаровского Lineatronic, который спокойно тащит до 300 л.с. А особенно про "в обслуживании дешевле"...))) Как насчет пользоваться автомобилем в полную силу? Чтоб и в гору и с горы, и в лес и в город. И съехать с идеального асфальта на обычную грунтовку, коих на нашей земле русской больше чем асфальта раз в ***цать больше и попробовать поездить
Спасибо
Так напишите когда про эксплуатирует её несколько лет а не по роликами.Удачи.Даже общаться интерес пропал.В сторону ролики и ютубе.Только реальные владельцы. по таким? Интересно когда маздовская подвеска высыпится?
P.S. недавно тестил двушку Форика на варике. Не думая переезжает лежащее поперек дороги бревно. Задом. С упором на оба колеса одновременно. Бордюр? Ну вы смеетесь?)

Proga:Всегда умиляли комментарии про "невпупенность" Маздовских "супер-пупер-классных" моторов SkyActiv, которые и масло не едят и ходят чуть-ли ни миллион как жЫзет) И про ненадежность Субаровского Lineatronic, который спокойно тащит до 300 л.с. А особенно про "в обслуживании дешевле"...))) Как насчет пользоваться автомобилем в полную силу? Чтоб и в гору и с горы, и в лес и в город. И съехать с идеального асфальта на обычную грунтовку, коих на нашей земле русской больше чем асфальта раз в ***цать больше и попробовать поездить по таким? Интересно когда маздовская подвеска высыпится?
P.S. недавно тестил двушку Форика на варике. Не думая переезжает лежащее поперек дороги бревно. Задом. С упором на оба колеса одновременно. Бордюр? Ну вы смеетесь?)
Цитировать
   
Proga:Всегда умиляли комментарии про "невпупенность" Маздовских "супер-пупер-классных" моторов SkyActiv, которые и масло не едят и ходят чуть-ли ни миллион как жЫзет) И про ненадежность Субаровского Lineatronic, который спокойно тащит до 300 л.с. А особенно про "в обслуживании дешевле"...))) Как насчет пользоваться автомобилем в полную силу? Чтоб и в гору и с горы, и в лес и в город. И съехать с идеального асфальта на обычную грунтовку, коих на нашей земле русской больше чем асфальта раз в ***цать больше и попробовать поездить по таким? Интересно когда маздовская подвеска высыпится?
P.S. недавно тестил двушку Форика на варике. Не думая переезжает лежащее поперек дороги бревно. Задом. С упором на оба колеса одновременно. Бордюр? Ну вы смеетесь?)

Ну давайте посмотрим, что есть у Форестера кроме постоянного полного привода, понижающий ряд-нет, межосевая блокировка-нет, межколёсные блокировки-нет. Не надо сравнивать его с внедорожниками, ну проедет он по сравнению с другими японскими кроссоверами на 5 м дальше.
Цитировать
  14
 23
Согласен 100%.Я вообще сомневаюсь что кто то будет искать бревна чтоб их переезжать,но если понадобиться Форт переедет.
Цитировать
  1
На Прадо. тоже есть такие знакомые.На фиг нужен чтоб пылинки сдувать и бояться по лужам ездить.ТО вовремя согласен с оригинальным комплектующими
Цитировать
   
Илья Меньшов:
С чего вы взяли, что у меня СХ5, у меня её нет, а на бордюр она заезжает, смотрите ролики на ютьюбе.

Так по роликам много чего увидеть можно.Поэксплуатируйте хотя бы год потом цытируйте.Посмотрите новую рекламу Худая он там вообще летает.
Цитировать
 18
  3
05.10.2016Фляга
     

Сообщений: 2134
У Форика полный привод честнее Маздовского.
Цитировать
 24
  10
06.10.2016liett
 
Омск

Сообщений: 215
H22A RED TOP:
Проходимость это как бэ одна из ключевых характеристик для SUV

Кому нужна ПРОХОДИМОСТЬ в сторону ЭТОГО форя не глянет)
Цитировать
Делай выбор и не оглядывайся назад.
CR-V 2.4 EXE '11
Мои отзывы: Honda Civic 2000, Honda CR-V 2011
  16
 20
06.10.2016Игорь
Томск
140%:( хрень вариатор, с которым задними колёсами на бордюр не заедешь.)
Насчёт вариатора это ты зря! Очень надёжный,клиновой, цепной, на Фориках с турбированным мотором под 300 л.с. стоят и в х не дуют. Сам то пробовал на двадцатисантиметровый бордюр с места задним ходом заехать на своей СХ5, если клиренса тебе хватит к нему подобраться.

На турбированной версии автоматическая коробка вроде, а не вариатор.
Цитировать
   
 17
06.10.2016Aleks_il
Нягань
Илья Меньшов:Ну насчёт, что стоит выше на ступень выше одноклассников япов это Вы зря. Та же Мазда СХ5 уступит только проходимостью, но выйграет ценой, динамикой, расходом, ценой обслуживания, багажник больше, двигатели не едят масло, коробки нормальные,а не эта хрень вариатор, с которым задними колёсами на бордюр не заедешь.
Вы поездите на том и на другом , и поймёте , что автор прав . Форестер - по совокупности качеств лучший в своём классе - это признают все эксперты во всех изданиях на всех сравнительных тест-драйвах . Сам езжу на таком - выбирал года 2 - протестировал ВСЁ в этом классе - он лучший - хотя внешне он мне не очень - но в целом - лучший.
Цитировать
 14
  5
06.10.2016Aleks_il
Нягань
а как себя рейка у вас чувствует?? У меня на гравийке побрякивать начала с 42 тыс , после того как официалы подтянули - сильнее стала . Ездил на новом форе на тест драйве - есть небольшое бряканье , если прислушиваться.
Цитировать
  1
06.10.2016feel3D
    
Москва

Сообщений: 61
Никогда не нравился форь в это кузове. Вариатор фуфло... Куда лучше ЦРВ взять с норм автоматом на 4вд
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
  5
 39
06.10.2016zolotit
     
Владивосток

Сообщений: 2564
На вторичке, во Владике по крайней мере, форики подешевле CRV и большинства других одноклассников.
Цитировать
   
06.10.2016Swat
Иркутск
feel3D:Никогда не нравился форь в это кузове. Вариатор фуфло... Куда лучше ЦРВ взять с норм автоматом на 4вд

Сказал тот кто ни когда ни ездил ни на том, ни на другом!:)Вариатор вещь хорошая!ремонт аналогичен акпп, а езда намного приятнее!
Цитировать
 14
  1
06.10.20166674178
Ростов-на-Дону
Хорошая машина, второй год езжу. И по трассе, и по грязи никаких проблем . 30000 пробега- только масло и фильтры на ТО.
Цитировать
   
06.10.2016ZRN
Кемерово
Плохой отзыв, и диски люди меняют не по миллиметрам износа.
Цитировать
  3
06.10.2016aklex
  
Абакан

Сообщений: 356
Aleks_il: Вы поездите на том и на другом , и поймёте , что автор прав . Форестер - по совокупности качеств лучший в своём классе - это признают все эксперты во всех изданиях на всех сравнительных тест-драйвах . Сам езжу на таком - выбирал года 2 - протестировал ВСЁ в этом классе - он лучший - хотя внешне он мне не очень - но в целом - лучший.

как обычно, каждый хвалит свое корыто ))) по совокупности каких качеств? вы не рассматриваете, что для каждого отдельного человека критерии оценки могут кардинально разниться? Сейчас бы общеизвестный персонаж Роч написал бы вам все минусы форика и насколько тигуан круче его и на трассе и на бездорожье )))) машина хорошая - не спорю, но лично я бы не взял, у меня другие критерии оценки.
Цитировать
  3
06.10.2016...
Хабаровск
но он едет)
Цитировать
 
  2
06.10.2016Anest54
Новосибирск
Езжу на црв, полного привода там нет!!!
Но есть свои +, идеальных машинисте бывает
Цитировать
   
06.10.2016liett
 
Омск

Сообщений: 215
feel3D:Никогда не нравился форь в это кузове. Вариатор фуфло... Куда лучше ЦРВ взять с норм автоматом на 4вд

Норм 4вд на црв не придумали) И автоматы убирают, вроде только на 2.0 остался из новых.
Цитировать
Делай выбор и не оглядывайся назад.
CR-V 2.4 EXE '11
   
06.10.2016Кокарев Максим Игоревич
Новосибирск
Илья Меньшов:Ну насчёт, что стоит выше на ступень выше одноклассников япов это Вы зря. Та же Мазда СХ5 уступит только проходимостью, но выйграет ценой, динамикой, расходом, ценой обслуживания, багажник больше, двигатели не едят масло, коробки нормальные,а не эта хрень вариатор, с которым задними колёсами на бордюр не заедешь.

Это где ты видел цены на Мазду дешевле на обслуживание?!У Субару самый надежный вариаторов предполагаемый на рынке!У Мазды плюс в том что при томже объеме мотора у нее лошадо больше и все, разница в расходе 1-2 литра?Да кому она интересна. На сколько часто ты используешь багажник автомобиля по максимуму (не берем в расчет большую семью и когда одно авто в семье)?
Цитировать
  1
06.10.2016Кокарев Максим Игоревич
Новосибирск
Илья Меньшов:
Ну давайте посмотрим, что есть у Форестера кроме постоянного полного привода, понижающий ряд-нет, межосевая блокировка-нет, межколёсные блокировки-нет. Не надо сравнивать его с внедорожниками, ну проедет он по сравнению с другими японскими кроссоверами на 5 м дальше.

Видать ты незнаешь технических характеристик Субару и Мазды....CX5 даже не съедет туда где проедет Форестер
Цитировать
  1
06.10.2016Drillka
   
Тюмень-ХМАО

Сообщений: 999
Aleks_il: Вы поездите на том и на другом , и поймёте , что автор прав . Форестер - по совокупности качеств лучший в своём классе - это признают все эксперты во всех изданиях на всех сравнительных тест-драйвах . Сам езжу на таком - выбирал года 2 - протестировал ВСЁ в этом классе - он лучший - хотя внешне он мне не очень - но в целом - лучший.

Очень субъективно! Никогда для большой доли автомобилистов автомобиль с вариатором не будет лучше автомобиля с классической акпп. Только из-за вариатора для многих отпадают форик, рав4, икс-трейл и т.д.
Цитировать
Подскажите где залифтить подвеску на бугатти вейрон, когда с дачи груженный картошкой еду - цепляет.
  1
Согласен,но если всего бояться то тогда и новая лада Х рей нужно прибывать лет через несколько вдруг что то не так.А я уверен что 95% автомобилистов даже не знают как устроена АКПП и вариатор и занимаются просто трепом.
Drillka:
Очень субъективно! Никогда для большой доли автомобилистов автомобиль с вариатором не будет лучше автомобиля с классической акпп. Только из-за вариатора для многих отпадают форик, рав4, икс-трейл и т.д.
Цитировать
  1
У каждого свои фломастеры.Возьми и получал удовольствие от ЦРВ тоже хорошая машина.На счёт вариатора спорно ,да и вообще кто берет новую машину может не парится ни за АКПП,вариатор дсг и вообще что там ещё есть.А если машина покупается после 2,3,4 рук с отмотанным пробегом то можно ожидать всего.Удачи на дорогах
feel3D:Никогда не нравился форь в это кузове. Вариатор фуфло... Куда лучше ЦРВ взять с норм автоматом на 4вд
Цитировать
   
Не забывайте про степень сжатия у мазды.Интересно сколько проходят подшипники коленчатого вала.Да и вообще моторесурс двигателя.Да 1,2 литра это вообще ни что.У меня акцент на автомате кушал 12 литров по городу с мотором 1,6.
Кокарев Максим Игоревич:
Это где ты видел цены на Мазду дешевле на обслуживание?!У Субару самый надежный вариаторов предполагаемый на рынке!У Мазды плюс в том что при томже объеме мотора у нее лошадо больше и все, разница в расходе 1-2 литра?Да кому она интересна. На сколько часто ты используешь багажник автомобиля по максимуму (не берем в расчет большую семью и когда одно авто в семье)?
Цитировать
   
Спасибо.Ценник реально космос за 2,0 турбо в топе просят 2,8 а за 2,5мотор мир 2,1.Удачи.
premio711:Тол ько Форя не тест-драйвил из Япов, наверно хорош, но ценник нынче неадекватный. Автору удачи в эксплуатации и в жизни!
Цитировать
   
Извените за частые орфографические ошибки.тел сам корректирует и получается ерунда какая то.
Цитировать
   
06.10.2016.БРАТ
    
Иркутск

Сообщений: 1355
Николай Епишин:На Прадо. тоже есть такие знакомые.На фиг нужен чтоб пылинки сдувать и бояться по лужам ездить.ТО вовремя согласен с оригинальным комплектующими

Я вот редко, но бывает заезжаю в лес, если купил внедор, это же не обязывает постоянно находится в лесу. 90% пути у меня асфальт с дому до офиса, при необходимости в любой момент могу нырнуть в омут. Возможно про меня так же думают, купил жип, а сам до офиса катается, ну и пусть говорят. Нужно же что то людям обсуждать.
Цитировать
 
Land Cruiser Prado 150
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
   
Кстати на механике очень даже и по смотрят.Ну или тогда на УАЗ только.Конечно машина на вариаторе не будет по купаться для ежедневного гряземеса.
liett:
Кому нужна ПРОХОДИМОСТЬ в сторону ЭТОГО форя не глянет)
Цитировать
   
06.10.2016.БРАТ
    
Иркутск

Сообщений: 1355
Или вот зимой для души. Но все это еденичные случаи. Так же как и перевезти 400 кг гранита, бывает один может два раза. Но бывает, и твоя машина на это способна. Да и не обязательно вовсе царапать машину участвуя на бездорожье царапать машину. Не по лесу же меж деревьев лавировать, а по лесным просекам или по полям.
Цитировать
 
Land Cruiser Prado 150
   
Скоро буду зимние тапки ставить.
Цитировать
 
   
Их меняют наверное когда руль до потолка скакать начинает? Вы по этому критерию их меняете? В инструкции есть допуски износа прописанные инженерами,которые нужно соблюдать.Могу вам свои отдать старые может ещё тыр 100 приедете.Удачи .
ZRN:Плохой отзыв, и диски люди меняют не по миллиметрам износа.
Цитировать
   
Тоже самое.пробег 45 тыр.Ощущается на ЖД переезде особенно.Тестил неделю назад новый бряканье присутствует тоже.Лечится заменой втулок.День без авто и 8 тыр.рябчиков
Aleks_il:а как себя рейка у вас чувствует?? У меня на гравийке побрякивать начала с 42 тыс , после того как официалы подтянули - сильнее стала . Ездил на новом форе на тест драйве - есть небольшое бряканье , если прислушиваться.
Цитировать
   
5 баллов.Я думаю что вы из тех едениц кто не согласен что УАЗ лучший внедорожник.Удачи на дорогах.
.БРАТ:Или вот зимой для души. Но все это еденичные случаи. Так же как и перевезти 400 кг гранита, бывает один может два раза. Но бывает, и твоя машина на это способна. Да и не обязательно вовсе царапать машину участвуя на бездорожье царапать машину. Не по лесу же меж деревьев лавировать, а по лесным просекам или по полям.
Цитировать
   
Странно слышать про форика, что он лучший. Он просто другой. Это лесничок, в меру комфортабельный универсал повышенной проходимости. Сядьте на x3 в кузове f25 (сам на такой катаюсь) и забудете своего форика ибо конечно между ними пропасть.
Цитировать
  1
06.10.2016Turist-SPB
  
Северная пальмира

Сообщений: 504
.БРАТ:
Я вот редко, но бывает заезжаю в лес, если купил внедор, это же не обязывает постоянно находится в лесу. 90% пути у меня асфальт с дому до офиса, при необходимости в любой момент могу нырнуть в омут. Возможно про меня так же думают, купил жип, а сам до офиса катается, ну и пусть говорят. Нужно же что то людям обсуждать.



Если серьезно внедорожник для города и если 90% поездок..по нему это паранойя точно уж без обид..не заню как у вас там с парковками и траффиком..но эти рыдваны безразмерные занимают слишком много места..а,б,с ...класс все остальное от лукавого.
Джерими был прав на 1000%

"Купить внедорожник, живя в городе, - это как месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня"
Цитировать
Тебе никто никогда не поможет, ты всего должен добиться сам.
  1
Кокарев Максим Игоревич:
Видать ты незнаешь технических характеристик Субару и Мазды....CX5 даже не съедет туда где проедет Форестер

Так там и внедорожных технических характеристик помимо полного привода нет.
Цитировать
   
Кокарев Максим Игоревич:
Это где ты видел цены на Мазду дешевле на обслуживание?!У Субару самый надежный вариаторов предполагаемый на рынке!У Мазды плюс в том что при томже объеме мотора у нее лошадо больше и все, разница в расходе 1-2 литра?Да кому она интересна. На сколько часто ты используешь багажник автомобиля по максимуму (не берем в расчет большую семью и когда одно авто в семье)?

Цены техобслуживания у дилера посмотрите, потом скажите, что дешевле. Разница 2 литра в расходе к 100000 км это 76000 р.
Цитировать
   
07.10.2016MAYTEDO
 
Воронеж

Сообщений: 130
Мазда- кроссовер для города.
Тут она лучше Форика
Форик лучше на трассе и бездорожье
Цена- за Мазду, к сожалению
Цитировать
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
   
07.10.2016premio711
    
Красноярск

Сообщений: 1742
Илья Меньшов:
Цены техобслуживания у дилера посмотрите, потом скажите, что дешевле. Разница 2 литра в расходе к 100000 км это 76000 р.

На тест-драйве СХ-5 2,5л сначала сам менеджер ехал неспешно по дороге с небольшим уклоном вниз, борт компьютер показал 6,1 л/100км. Обратно уже я сам за рулём и всё встало на свои места- 12,4 л - физику не обманешь) Специально после тест-драйва там же,так же как менеджер 80 км/ч сам проехал на Кашкае - 5,2 л! Через неделю на Тигуане, тоже предварительно обнулив - 6,5 л)))
Цитировать
  1
07.10.2016.БРАТ
    
Иркутск

Сообщений: 1355
Turist-SPB:
"Купить внедорожник, живя в городе, - это как месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня"


Есть в этом доля правды, но тут скорее ради одной ночи, а до этой ночи короткие интриги, лишь в этом случае презик не стоит снимать. А если по факту, то такая машина хороша не только в бездоре, но и по нашим дорогам, вечные ухабы и колеи и ремонтные работы, вся тащатся по кочкам, на этой машине этого можно не делать, а то готовы на руках свои авто переносить через кочки. Большие колеса и много резины смягчают мою жизнь. В любое время года. У меня было три форестера, все сг 5, пруль, америкос и дилер рестайлинг. Машина была замечательная, и крепкая и все такое, но у меня была возможность и желание купить что то более взрослое и крепкое. Ну и наконец, несказанно приятно ехать при высокой посадке. После него садясь в седан супруги, чувствуешь себя "униженно" в прямом и переносном смысле. Форестер не отличался особо высокой посадкой, выше седана, но не намного.
Цитировать
Land Cruiser Prado 150
  2
22.10.2016Алекс56 рус
   
Оренбург

Сообщений: 28209
   
22.11.2016Peroxide
   

Сообщений: 29
Proga:Всегда умиляли комментарии про "невпупенность" Маздовских "супер-пупер-классных" моторов SkyActiv, которые и масло не едят и ходят чуть-ли ни миллион как жЫзет) И про ненадежность Субаровского Lineatronic, который спокойно тащит до 300 л.с. А особенно про "в обслуживании дешевле"...))) Как насчет пользоваться автомобилем в полную силу? Чтоб и в гору и с горы, и в лес и в город. И съехать с идеального асфальта на обычную грунтовку, коих на нашей земле русской больше чем асфальта раз в ***цать больше и попробовать поездить по таким? Интересно когда маздовская подвеска высыпится?
P.S. недавно тестил двушку Форика на варике. Не думая переезжает лежащее поперек дороги бревно. Задом. С упором на оба колеса одновременно. Бордюр? Ну вы смеетесь?)


Тут все по ситуации зависит,у нас 2л вариатор обычный атмо, так вот поехали за грибами, дорожка узенькая ,в общем надо было чтобы и другие могли проехать,задом стали сдавать в самый лес песчанно сосновый,так вот провалились в ямку бугристую,даже не знаю как сказать,но ситуация 1в 1 как если подъехал к бордюру,но бордюр был бы с двух сторон фактически, только глубоукий а там соснвое бревно которое еще и зацепа не давало, и песок,в итоге задом при загрузке 4 человека в салоне,он не потянул,носиловать дальше не стали,если бы газу больше дать может и перескочил бы. Передком легко выехал и перезапарковался рядом.

Так то только когда X mode включен тяга сразу больше,но и ее может не хватить,надо отключать ESP и тогда будет все окей,электроника душит момент хоть и не сильно,но все равно.А иногда она помогает наоборот.
Но с маздой ни в какие ворота не сравнится!
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв